При какой температуре срабатывает вискомуфта мерседес

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день! Как можно проверить работоспособность вентилятора? До того как маслоохладитель вшатал((( и не было масла в ОЖ рабочяя температура была 82-83 хоть с горы хоть в гору. Теперь же 87-88 с 5 тоннами груза, в любимые Славой Оренбургским горы Нижнего Новгорода до 95 доходит. Мне очково а если это будет 20 тонн будет гораздо веселее.

НЕ Очкуй , Хасим ! Когда стрелка дойдёт до ста градусов , открывай краник печки и включай обороты вентилятора отопителя кабины на максимальные обороты. Тем самым ты добавишь ещё один , хоть и маленький , радиатор охлаждения дв-ля. Иногда помогает ! Только не глуши .

Да и не факт , что с 20кой будет больше 95ти . Впрочем , 95 тоже нормально-рабочая тем-ра дв-ля . Проверь проходимость воздуха через радиаторы. На холостых оборотах дв-ля , бросаешь перчатку к радиатору. С открытой облицовкой естессссссно . Должна легко "прилипнуть ". Если падает- кёрхер тебе в помощь. И тем-ра дв-ля - тебе в радость .

Маровав ! Гав-гав ! Вы у кого просите номер шасси ? И зачем он Вам ? При забитом вхлам радиаторе ( тополиным пухом, комарами , мухами. и т.д ) номер шасси чем-то может помочь .

На автомобиле 4-ой серии как у Вас, можно проверить у дилера( есть специальный прибор, типа стробоскопа) он считывает обороты вискомуфты относительно оборотов ДВС и по формуле вычисляется работоспособность. На 5-*ой серии, проверяется диагностической программой.

Слава Оренбургский писал(а): Да и не факт , что с 20кой будет больше 95ти . Впрочем , 95 тоже нормально-рабочая тем-ра дв-ля . Проверь проходимость воздуха через радиаторы. На холостых оборотах дв-ля , бросаешь перчатку к радиатору. С открытой облицовкой естессссссно . Должна легко "прилипнуть ". Если падает- кёрхер тебе в помощь. И тем-ра дв-ля - тебе в радость .

Чисто там я эту приблуду знаю! Могу даже сквозь соты с моторного отсека солнце видеть))) а так спасибо за совет.

вентилятпра охлаждения, и при запуске, при продолжительной работе, вообщем постоянно.
Посоветуйте, это замена, или есть возможность отремонтировать сей девайс, и если можно бюджет этой процедуры
Всем спасибо!!

Помнится мне как GDTm полечил мою вискомуфту и выдал заключение о смерти :) А потом я ее похоронил :)

Езди почти 30 мин, а она все вертится, на улице -15 а машина недопрогревается, стрелка между 40-70 градусов

угу, термос явно на замену без вариантов, и главное в 10 раз дешевле вискомуфты, да и работы самому на 30 минут при наличии банки и маленького шланга

вот темнота! потому что он не закрывается до конца!
при этом мотор не прогревается до конца и быстро на ходу остывает

Пазвольте,Позвольте суть процесса Термостат открыт-мотор недопрогрет, а почему тогда работает вентилятор? мотор то холодный!

суть процесса в том, что до 90 градусов радиатор и соответсвенно вискомуфта должны быть холодными, и только потом термостат дает на них тепло

Пусть так, есть ли разница в замене термостата на 603 дизеле без кондея, но с АКПП
P.S. Радиатор уже снимал, термастат не видел.
На VW менял термостат неоднократно, нужно начинать и на W124..

Суть то в том что он может просто по "инерции" как бы вращается. тоесть не все обороты дрыгателя ей передаются)))
а сцепляется полность тока при нужной муфте температуре.

проверить это можно.
на заглушеной машине. повращать крыльчатку туда сюда. и убедится что она вращается.
а сунув газетку)))на заведеном моторе. что ее можно остановить(делать до достижения рабочей темературы)

ОФА, С24NE, 94 г.в.При включенном и прогретом двигателе, стрелка температуры чуть выше среднего положения, вентилятор который перед радиатором можно остановить рукой и легко так запустить вращение в противоположенную сторону.Нормальное ли это явление или вискомуфту необходимо заменить?При какой температуре она должна блокироваться?

ОФА, С24NE, 94 г.в.При включенном и прогретом двигателе, стрелка температуры чуть выше среднего положения, вентилятор который перед радиатором можно остановить рукой и легко так запустить вращение в противоположенную сторону.Нормальное ли это явление или вискомуфту необходимо заменить?При какой температуре она должна блокироваться?

Если у тебя нет перегрева значит муфта работает. На прогретом моторе она может влегкую останавливатся рукой, это нормально.

ОФА, С24NE, 94 г.в.При включенном и прогретом двигателе, стрелка температуры чуть выше среднего положения, вентилятор который перед радиатором можно остановить рукой и легко так запустить вращение в противоположенную сторону.Нормальное ли это явление или вискомуфту необходимо заменить?При какой температуре она должна блокироваться?

ИМХО это ненормально, хоть жосткой блокировки муфты нет но при прогреве усилие проворачивания возрастает заметно, появляется как бы "резиновость" на проворот, вродебы ранее тут проскакивал критерий исправности: невозможность остановить вентилятор скрученной газетой.А начало "включения" очень чётко можно услышать если завести холодный двилатель и внимательно слушать, при подхвате муфты появляется я бы сказал вертолетный гул под капотом.

ИМХО это ненормально, хоть жосткой блокировки муфты нет но при прогреве усилие проворачивания возрастает заметно, появляется как бы "резиновость" на проворот, вродебы ранее тут проскакивал критерий исправности: невозможность остановить вентилятор скрученной газетой.А начало "включения" очень чётко можно услышать если завести холодный двилатель и внимательно слушать, при подхвате муфты появляется я бы сказал вертолетный гул под капотом.

ОФА, С24NE, 94 г.в.При включенном и прогретом двигателе, стрелка температуры чуть выше среднего положения, вентилятор который перед радиатором можно остановить рукой и легко так запустить вращение в противоположенную сторону.Нормальное ли это явление или вискомуфту необходимо заменить?При какой температуре она должна блокироваться?

Лично я при таких симптомах прошлым летом перегревался(в +27-31 стоя в пробке весь на нервах)-спасала четвертая скорость печки(в +31 представь с печкой в пробке стоять-вешалки).Сейчас починил-прям на душе отлегло(в предверии лета).

Лично я при таких симптомах прошлым летом перегревался(в +27-31 стоя в пробке весь на нервах)-спасала четвертая скорость печки(в +31 представь с печкой в пробке стоять-вешалки).Сейчас починил-прям на душе отлегло(в предверии лета).

Хе, я тоже так делал. пока стеклоподъемники работали. Теперь, только с открытым люком- банька, да венника нету. А как чинил если не секрет? Поменял штоль? Вроде дорого, аналог искал, чет не нашел, а наглухо заблокировать- тоже не дело.

проще новую купить. если муфту можно остановит рукой, не потеряв мясо на пальцах - то ее в морг. елктровентифляторы от тазов и прочей шняги - это все фигня. надежность - ни на грош

проще новую купить. если муфту можно остановит рукой, не потеряв халявщегмясо на пальцах - то ее в морг. елктровентифляторы от тазов и прочей шняги - это все фигня. надежность - ни на грощ

Не, у меня ее так просто не остановишь, но и крутится она, кажись, не так хорошо. В пробках температура доходит до последней риски и там висит. Это нормально? А с электровентилятором такое исключено, т.к. он не зависит от оборотов движка, имхо конечно.alekseyka77 а куда подключается датчик температуры для электровентиля? или делать врезку в патрубок с датчиком.

А начало "включения" очень чётко можно услышать если завести холодный двилатель и внимательно слушать, при подхвате муфты появляется я бы сказал вертолетный гул под капотом.

При заводке холодного двигателя включается вентилятор, потом, через 2-3 минуты, выключается и далее уже по прогреву, т.е. по потребности. Это нормально?

Хе, я тоже так делал. пока стеклоподъемники работали. Теперь, только с открытым люком- банька, да венника нету. А как чинил если не секрет? Поменял штоль? Вроде дорого, аналог искал, чет не нашел, а наглухо заблокировать- тоже не дело.

проще новую купить. если муфту можно остановит рукой, не потеряв халявщегмясо на пальцах - то ее в морг. елктровентифляторы от тазов и прочей шняги - это все фигня. надежность - ни на грощ

Не, у меня ее так просто не остановишь, но и крутится она, кажись, не так хорошо. В пробках температура доходит до последней риски и там висит. Это нормально? А с электровентилятором такое исключено, т.к. он не зависит от оборотов движка, имхо конечно.alekseyka77 а куда подключается датчик температуры для электровентиля? или делать врезку в патрубок с датчиком.

Значит моя муфта сдохла?А какую нужно купиь муфту и есть ли такие новые?В экзисте есть катлог на опель но там я эту муфту че-то не нашел.Кто знает номер детали подскажите.

Пока новую муфту ждешь старую снимаешь, просверливаешь и болт туда - под капотом будет конечно вертолет но чтоб машика не грелась можно и потерпеть немного.хотя некоторые так и ездят

Лучше намотай несколько туров полоску резины или линолеума шириной немного больше пространства между муфтой и её креплением, стяни это хозяйство двумя хомутами (один в другой - затяжка равномернее).Так можно регулировать степень прокручиваемости крыльчатки и ничего снимать/сверлить не надо.

Пока новую муфту ждешь старую снимаешь, просверливаешь и болт туда - под капотом будет конечно вертолет но чтоб машика не грелась можно и потерпеть немного.хотя некоторые так и ездят

и есть шанс что новую муфту ставить уже некуда будет. или незачем.


неработает вискомуфта
ремонтируется ли этот агрегат или только замена ?

WDB2100171A202603 Е290TD 96г/в - продан

Нытики скулят про лужи,
А у нас поет душа.
В капюшон засунул уши
И погода хороша.

qruiser

Супермодератор

Читаем до конца.

creg77

Великий мудрец

Читаем до конца.

WDB2100171A202603 Е290TD 96г/в - продан

Нытики скулят про лужи,
А у нас поет душа.
В капюшон засунул уши
И погода хороша.

Активный пользователь

creg77

Великий мудрец

WDB2100171A202603 Е290TD 96г/в - продан

Нытики скулят про лужи,
А у нас поет душа.
В капюшон засунул уши
И погода хороша.

creg77

Великий мудрец

неработает вязкомуфта
какой фирмы лучше брать ? (самые надёжные какие?)

WDB2100171A202603 Е290TD 96г/в - продан

Нытики скулят про лужи,
А у нас поет душа.
В капюшон засунул уши
И погода хороша.

Var13var

Пользователь

Такие детали лучше ставить оригинал и забывать.

Administrator

Муфта называется "вискомуфта".
Берите оригинал(там чуть ли не BEHR).
Или заправьте имеющуюся. Статья - в FAQ.

qruiser

Супермодератор

А какие симптомы умирания? У меня "Meyle" стоит 98 года (тока не пинайте - купил авто с такой). Почему-то она заклинена на низких температурах - прогреется начинает свободно вращаться, а дальше как положенно - заклинивает пр высокой температуре

creg77

Великий мудрец

симптомы умирания - это когда на горячем моторе она останавливается газетой ! (свёрнутой в рулон) при горячем моторе она должна рвать газету ! а у меня спокойно останавливается, тоесть не срабатывает крутится в холостую ! летом спасают электрические вентиляторы, но хочу привести в порядок.
где то видел инфо что при доставке магазины должны её держать строго в вертикальном положении, интересно правда ли это ? если так то сомневаюсь что поставщики это выполняют ну следовательно новая тоже не будет в порядке

WDB2100171A202603 Е290TD 96г/в - продан

Нытики скулят про лужи,
А у нас поет душа.
В капюшон засунул уши
И погода хороша.

creg77

Великий мудрец

А какие симптомы умирания? У меня "Meyle" стоит 98 года (тока не пинайте - купил авто с такой). Почему-то она заклинена на низких температурах - прогреется начинает свободно вращаться, а дальше как положенно - заклинивает пр высокой температуре

на холодном моторе она должна вращаться в холостую (на любых оборотах двигателя у неё (у вентилятора) должны быть маленькие обороты, ну чтоб не охлаждал и так холодный мотор. а при нагреве мотора она плавно подклинивает и уже крутится на больших оборотах и говорят даже слышно гул под капотом когда она срабатывает, но я у себя так никогда и не слышал этого
у меня стоит родная ещё с далёкого 1996 года

WDB2100171A202603 Е290TD 96г/в - продан

Нытики скулят про лужи,
А у нас поет душа.
В капюшон засунул уши
И погода хороша.

Читайте также: