Схема подключения стеклоподъемников опель вектра а

Обновлено: 28.06.2024

Здравствуйте всем подскажите или скиньте пожалуйста схему подключения на opel vectra С 2002 года бензин?сложно ли ? и какая сигналка подойдет,или лучше будет поставить?если честно первый раз слышу о такой машине

Это вектра С . Да что уж не пугать, надо правду говорить! С каном пойдет или нет-никто не знает. По аналогу полный пипец будет! Концевики из каждой двери ,управление ц.з. из водительской по сложному алгоритму с разрывом.Моргалки ,не помню,но тоже гемор(вроде габариты просто). Подключение замка зажигания -там сим модуль,т.е.-опять геморой.Ну,контроль можно взять с форсунок,если ставишь старлайн.Разборка подторпедика только после изучения инфы,могут быть грабли. При всем при том-2002год-это куча неисправностей,которые потом упадут на тебя!Теперь думай.

Согласен-не ланос))Делал 3.2 2004г,Старлайн А92 Кан Флекс,кан лучше брать ТЭКовский,у Старлайна этой машины нет в программе,по похожим машинам получилось с кана взять все концевики,аварийку,тахо,ц.з по аналогу в вод. дверь,закрывал доп.каналом(работал комфорт с люком и зеркалами),помню точно без разрыва..По разборке да,надо знать хотя бы как крутилку света вытаскивать)))

Не пугайте человека, это обычный современный Опель, необходимо преобрести навык по нему напримере той же Астры, на которую хватает описаний разборки салона\торпеды\руля. Ставлю Старлайн А92 с КАНом - не выходит только ручник с рабочим тормозом, поэтому аналог с лягушки или порога, по ЦЗ и аврийке не помню, но тоже ничего сложного.
Единственное правило по Опелям - не отпускать клиента сразу, пусть кружок прокатиться недалеко и убедится что руль одет как раньше, т.к. ошибка на зуб в боксе незаметна, а по рулёжке заставляет всех приезжать для переделки, а это тоже время и репутация.

Сложного ничего нет, не нужно пугаться подключить аналог. Там все довольно просто.Ц.З. протянуть один провод в водительскую дверь на блок DDM(номер пина напишу в четверг) закрытие открытие производится подачей массы на этот провод и через 470 Ом. Что из этого закрывает, что открывает не помню записи на работе. Концевики беруться с лампы плафона, но подключать надо через схему с доп реле, конденсатором и диодом.сделать автозапуск можно, нужно разобрать сим модуль и подпаяться к контактам замка зажигания, и обязательно в момент старта нужно сделать отключение АСС и наче не будет заводить ну и соответственно симитировать ключ в замке. Все подробно вылажу через несколько дней, просто во вторник планируется установка автозапуска на сие чудо автопрома

Сложного ничего нет, не нужно пугаться подключить аналог. Там все довольно просто.Ц.З. протянуть один провод в водительскую дверь на блок DDM(номер пина напишу в четверг) закрытие открытие производится подачей массы на этот провод и через 470 Ом. Что из этого закрывает, что открывает не помню записи на работе. Концевики беруться с лампы плафона, но подключать надо через схему с доп реле, конденсатором и диодом.сделать автозапуск можно, нужно разобрать сим модуль и подпаяться к контактам замка зажигания, и обязательно в момент старта нужно сделать отключение АСС и наче не будет заводить ну и соответственно симитировать ключ в замке. Все подробно вылажу через несколько дней, просто во вторник планируется установка автозапуска на сие чудо автопрома

Здравствуйте. Поставил автозапуск starline a92 на vectra c плюс кан-модуль cantec f1. Все работает идеально, но один нюанс - при автозапуске, при заведенном авто если снять сигу с охраны, то цз не отпирается, т.е. цз не работает при включенном зажигании. Вопрос, как решить данную проблему? (кнопка цз в салоне тоже не работает до тех пор, пока не открыть авто со штатного пульта.)

Здравствуйте. Поставил автозапуск starline a92 на vectra c плюс кан-модуль cantec f1. Все работает идеально, но один нюанс - при автозапуске, при заведенном авто если снять сигу с охраны, то цз не отпирается, т.е. цз не работает при включенном зажигании. Вопрос, как решить данную проблему? (кнопка цз в салоне тоже не работает до тех пор, пока не открыть авто со штатного пульта.)

С замками надо будет подбирать резисторы и на откр и на закр чер.красн.провод в вод двери примерно 330-680Ом .комфорт в передние двери тянуть провода коричнево черный провод на массу.для задних в любом пороге провода заходящие в заднюю дверь тоже кор чер(задние двери запаралелены).по аналогу к поворотникам не подключишь на переключателе света серо зел габариты управление минусом.удобнее все по кану.

Здравствуйте. Поставил автозапуск starline a92 на vectra c плюс кан-модуль cantec f1. Все работает идеально, но один нюанс - при автозапуске, при заведенном авто если снять сигу с охраны, то цз не отпирается, т.е. цз не работает при включенном зажигании. Вопрос, как решить данную проблему? (кнопка цз в салоне тоже не работает до тех пор, пока не открыть авто со штатного пульта.)

Сложного ничего нет, не нужно пугаться подключить аналог. Там все довольно просто.Ц.З. протянуть один провод в водительскую дверь на блок DDM(номер пина напишу в четверг) закрытие открытие производится подачей массы на этот провод и через 470 Ом. Что из этого закрывает, что открывает не помню записи на работе. Концевики беруться с лампы плафона, но подключать надо через схему с доп реле, конденсатором и диодом.сделать автозапуск можно, нужно разобрать сим модуль и подпаяться к контактам замка зажигания, и обязательно в момент старта нужно сделать отключение АСС и наче не будет заводить ну и соответственно симитировать ключ в замке. Все подробно вылажу через несколько дней, просто во вторник планируется установка автозапуска на сие чудо автопрома

по кану, вопрос в том, что ингнорирует или нет ЭБУ водительской двери сигналы с личинки при включенном зажигании. У меня не было второго ключа, чтоб проверить.

На вектре С 2002 года имитация ключ в замке не нужно, проверено.

и обязательно в момент старта нужно сделать отключение АСС и наче не будет заводить ну и соответственно симитировать ключ в замке.

по кану, вопрос в том, что ингнорирует или нет ЭБУ водительской двери сигналы с личинки при включенном зажигании. У меня не было второго ключа, чтоб проверить.

АСС все верно, человек пишет, чтоб не забыли про "ключ в замке". Я перед установкой тоже читал про важность сигнала ключ в замке, что якобы если его не вовремя подать не считается чип с ключ, а если вовремя не убрать, не включится зажигание, но на практике оказалось, что он вообще не нужен, все работает без него.

на днях поставил аналоговый древний старлайн без кана с автозапуском


Opel vectra c 2004 год бензин МТ
Скажу сразу, что ставить на данный автомобиль сигнализацию с автозапуском без "can" - это очень глупо, потому как по Кану в этой машине управляется абсолютно всё. Но я ставил на свою машину и мне важен был сам эксперимент.
Итак имеем древнюю B9 (не Dialog) под редакцией 5. (Уже не помню как она попала ко мне, но лежала давно)
основные моменты как то съем сима, разборки салона и прочее я описывать не буду, инфы на этот счет полно на крайняк видео можно на ютубе посмотреть.
Итак снимаем и разбираем СИМ-модуль


переворачиваем сим и впаеваемся в плату


Снимаем обшивку водительской двери находим красно-жёлтый проводок


проверяем (подача минуса закрывает ЦЗ и стекла, минус через сопротивление около 200 ом открывает цз)


цепляемся к этому проводу двумя отдельными проводами (один из них с впаянным резистором на 200 Ом),

прокладываем провода через дверную резинку (геммора достаточно, резинка двойная и очень толстая, так же для удобства придется немного отодвигать блок BCM, чтобы протащить провода в салон)

А вот сейчас начинается самое веселье - Если ставить сигу без автозапуска, то вполне шикарно концевики дверей мы берем с одиноко-идущего коричневого провода через диод в водительском пороге. Но это не совсем провод концевиков, BCM выдает на этот проводе отрицательный потенциал каждый раз когда зажигается свет в салоне, но это и не провод плафона, вообщем мне не удалось понять природу сигнала на этом проводе.


вообщем после долгих мытарств было принято решение ставить доп.концевики дверей. И вот это самая проблемная хрень. потому что вот:

в стойках металл 4 слоя, 2 из которых просто броня! У меня были сверла для высоко-легированной стали они тупились об этот металл после 10 секунд сверления. Только ради этого я бы купил сигу с каном, но у нас эксперимент ))

После такого экшена с передними концевиками, задние концевики я решил поставить в дверь протянув провода через дверную фишку
концевики взял gm 96235956



Далее снимаем переключатель света (есть нюанс при его снятии - надо надавить на вертушок и повернуть слегка по часовой стрелке)
находим зелено серый провод - это габариты управляются минусом.

подключение к аварийке более проблематичное, потому как там нужны двойные импульсы - 1 импульс включает аварийку, второй импульс выключает её.
Этого наша сига не умеет)).


к ручнику цепляемся без премудростей так как описано в инструкции.
антенну, сирену, датчик удара, концевик капота ставим как описано в инструкции, к концевику багажника цепляемся на багажном фонаре к минусовому контакту через диод.


у нас двигатель z22se, удобнее контроль работы двигателя по тахометру взять с катушки зажигания на чёрно-жёлтом проводе

на тех двигателях где это затруднительно, можно подцепиться к форсунке

плюс и минус берем в водительском пороге


вообщем как то так
конечно я понимаю что с точки зрения угоно-безопасности и малого вторжения в заводскую проводку. бла-бла-бла - лучше поставить сигнализацию с can (и это будет правильно)
Но если денег мало, автозапуск нужен и руки из правильного места - то аналог тоже реально поставить, и все отлично работает и норм выглядит.

12.22 Система стеклоподъемников Opel Vectra A

Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов.

Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей, расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла.

Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников.

На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы.

Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая переднюю дверь пассажира. Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед началом диагностики системы.

Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны, поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь к специалистам.

Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников

Все по теме Электросхема стеклоподъемников Opel Vectra

купил ШНиву 17.04.2017. с автосалона до дома 80км. приехав заменил абсолютно везде(кроме движка) масло, слил минералку и залил трансмиссионку ZIK 75W90 чистая синтетика, в раздатку, в коробку, в мосты, в двигателе заменил тоже на синтетику 5W30. масло в двигателе менял на всех авто через 5 тыщ км, тут так же буду. на 15 тысячах еще раз сменю всю трансмиссионку, везде. потом в 50 тыщ пробега еще раз везде сменю. думаю 100 тыщ пробежит без особых проблем машинка.

да диагност от бага как говорится.когда есть такие диагносты я спокоен за автопарк страны спасибо бонусы оставь себе мне хватило проверки катушек

Столкнулся с той же проблемой,а вы сами территориально где находитесь? Потому что сам опасаюсь лезть,а моториста толкового найти не могу

Та же проблема! Промыл бачок(думал,что залипал поплавок),всю грязь вымыл,поплавок свободно ходит,достал датчик,а он на кончике отломан,как на видео,поменял датчик,залил свежий антифриз,но ошибка снова вылезла! Задолбал меня этот датчик,скажите,как его обезвредить(перемкн уть),чтоб забыть про него раз и навсегда?

Доброго времени суток у меня такая проблема авто стало масло кушать литрами. И из щупа идет дым что телать (авто вектра а бензин 1.6 моно)

Я одевал презерватив на расширительный бачек,жена спалила в кармане гондоны и . дала подумала что налево хожу. Спасибо за способ

У друга на двенашке выла новая коробка(старая развалилась). Он за машиной следил фанатично, менял все подряд при малейшем износе. Масло тоже менял очень часто, и в коробке также. Короче несколько раз поменял масло в коробке, тысяч наверно через 10-15, и коробка выть перестала.

При заглушенном двигателе педаль сцепления ходит свободно(сцепления нет), при заведенном нормально ВАЗ 2106. какая причина.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Последнее время стал подводить стеклоподъемник в Opel Astra, заедает. Какова электрическая схема стеклоподъемника в автомобиле Opel Astra, она необходима чтобы устранить неполадку (пример схемы)?

Вот электрическая схема стеклоподъёмников на автомобиль "Опель Астра".


Как поможет Вам данная схема, не до конца понятно, тут надо обладать знаниями авто электрика.

Вы пишите о том что заедает свеклоподъёмник, я так понял что стекло заедает.

Возможно проблема никак не связана с электрической частью свеклоподъёмников, возможно это "чистая" механики (что-то, где-то мешает стеклу).

Но в любом случае, я бы посоветовал обратиться в автосервис к авто электрику, можно оплатить только диагностику (то есть найдут причину такого поведения стеклоподъёмника), а отремонтировать самостоятельно (если стоит цель не много сэкономить).

Более, того автомобиль под названием "Опель-Астра" выпускается с 1991-о года по сегодняшний день, то есть Вам надо искать электрическую схему стеклоподъёмников отталкиваясь от года выпуска Вашего автомобиля "Опель Астра".

Электрические схемы стеклоподъёмников на "Опель Астрах" разных годов выпуска, разные.

Уставнока торпеды от Опель Вектра в М2141/СВх

Уставнока торпеды от Опель Вектра в М2141/СВх

Решил написать подробную инструкцию по установке торпеды от Опель Вектры в Москвич Святогор (2141)

Нам понадобится:
- Сама панель от Opel Vectra A (можно с разбора), со всеми частями, заглушками, кнопочками и т.д.
- Комбинация приборов от неё же (желательно которая с тахометром)
- Жгуты проводки. Можно частично. В основном, нас интересуют штекеры для приборов и кнопок.

В моём случае не было центральной нижней консоли. Там где она переходит в тоннель. Косяк в том, что в ней находится прикуриватель и пепельница, кстати они у меня были, а вот самого корпуса центральной нижней консоли не было. Ну да Бог с ним! Придумаем что нибудь)
На крайняк можно изготовить оригинальную по месту, т.к. Опелевская всё равно встает хорошо, но не идеально. Приходится тоннель подрезать! А так я полностью оставил родной тоннель включая вуздоховоды к ногам задних пассажиров и небольшой бардачек под панелью (нужно жу куда то ключи положить или еще чего нибудь. )
В моём случае, из-за отсутствия этой детали, я поставил панель аналогично штатной Москвичевской. Т.е. по середине она просто висит не упираясь в тоннель пола. Не разболтается ли? Покажет время!
Но как я уже сказал, всегда можно будет доработать - установив недостающую деталь или изготовить по месту оригинальную!

Собственно существует масса тем по этому поводу - как поставить панель Опель в М2141. Поэтому я постараюсь рассказать подробно, но без излишней углубленности в некоторые вопросы. Можете для наглядности и познания вопроса пролистать и другие статьи, их легко найти в интернете. А тут расскажу свой вариант.

ЧАСТЬ - ПЕРВАЯ

Начинаем подготовку к установке. Для этого разбираем штатную панель и берем от нее обдув лобового стекла. К нему мы и будем изначально крепить саму опелевскую торпеду. Предварительно снимаем с опель-торпеды штатный обдув. Это делается не сложно, он просто приклеен. Поддеваем отверткой и потихоньку отсоединяем его от корпуса.
Далее подрезаем панель примерно на 1 - 1,5 см. (как на фото), что бы она нормально стыковалась с нашим обдувом лобового стекла.


При этом металлические защелки на панели обдува лобового стекла надо распрямить пассатижами. Они нам еще пригодятся.


Далее соединяем детали и скручиваем их саморезами (СММ 4,2*13). Вот тут как раз пригодятся распрямленные пластинки, которые выступят в роли крепежных.


Убедившись, что всё нормально я прошелся специальной клеевой пеной внутри по стыку панели и обдува, что бы дополнительно скрепить их и при этом избежать скрипов и вибраций.


Заодно можно сразу сделать боковые крепления. Я просто сделал небольшие пластины которые крепят панель к штатным кронштейнам на кузове.
Кронштейны необходимо сделать жесткие (в случае с пластинами можно просто сделать ребро жесткости), что бы панель не тряслась потом на кочках.
Еще раз всё примеряем.

Далее наступает очередь центрального воздуховода.
Кто уже изучал эту тему в курсе, что это самая главная несостыковка опелевской панели в нашей машине. Все решают эту проблему по разному. Я поступил следующим образом:
Т.к. управление заслонкой перекрывающей поток центрального воздуховода стоит на решетке, а сама заслонка значительно ниже и ее у меня даже не было, я решил изготовить ее по месту и внедрить в имеющуюся деталь - прямо в воздуховод.

Здесь виден штатный механизм управления заслонкой.


Вырезаем из куска пластика подходящую по размером заслонку и крепим между новой втулкой и втулкой механизма управления заслонкой.


Заднюю часть получившейся конструкции так же закрываем пластиком и делаем вывод (точнее ввод) для будущего воздуховода.
Я использовал трубы ПВХ (50мм, которые применяются для канализации).
Внутри воздуховода у трубы сделан косой спил, что бы воздух равномерно расходился на решетку, а не дул только с одной стороны.

Разумеется тут надо всё выставить и подрезать по месту. И на словах это уже не объяснишь, но когда делаете - всё станет понятно само по себе! Надо просто прикладывать и смотреть что и где подрезать.

В свою очередь на панели обдува лобового стекла нужно частично заглушить центральное отверстие и сделать подходящий выход из такой же трубы.
Отверстие центрального воздуховода в панели обдува я заглушил кусочком алюкобонда через резиновый уплотнитель.

Фольгированный скотч дополнительно герметизирует соединения. Его часто применят в системах вентиляции.

Собрав центральный воздуховод приступаем к боковым. Если у Вас есть штатные опелевские воздуховоды, то они заметно облегчат вам жизнь. Но у меня, к сожалению, их то же не было. Поэтому пришлось делать из штатных. Для этого потребовалось аж два комплекта!

Воздуховод с водительской стороны собирается без особых проблем. Тут я просто присоединил наш воздоховод к дефлектору опеля и закрепил на заклепки.

Как видите, тут особых проблем нет!

А вот с пассажирской стороной пришлось повозиться. Тут как известно, воздуховод упирается в бардачек. Есть тоже разные варианты решения проблемы, но я пошел тем же путем. Вплавил в панель обдува лобового стекла кусочек трубы ПВХ 50мм. И сделал своеобразный обход, что бы обойти бардачек.

На этом как бы самая сложная часть заканчивается.
Это может показаться очень сложным, но по факту это всё было сделано часа за три-четыре.

Так же я укрепил места крепления панели обдува к кузову металлическими уголками:


На этом опелевская панель готова к установке в кузов. Остается адаптация приборов, подключение печки и всего прочего оборудования.

Читайте также: