Прокачать сцепление фольксваген туран

Обновлено: 04.05.2024

была такая проблема один раз. я целый день е. ся. и не чего не получилось. шланг сцепления был спиралью. и прокачал я его только через передний тормозной целиндр. открываешь штуцер прокачки сцепления и штуцер прокачки тормозов (любой передний) на них одень шланг. и нажимая на педаль тормоза ты прокачаешь сцепление.

Всем привет.У меня Транспортёр 1.9тд,я его люблю)Но недавно,после того,как застрял во дворе,и выезжал я пол часа. сцепление выкинуло мне неприятную штуку. По порядку.Побуксовал,проехал километр-проблем нет.На светофоре включил первуй,повернул налево,вторую. но нет её,пропала.Встал на обочину.1 почти не включается,вторая полегче,3 ещё лучше и тд.Заглушил,подождал,завёл-получше вроде.Доехал до дома,на утро сел,завёл.По началу,всё нормально,а потом минут через 5-10 опять с усилием. И теперь самое главное. Если сцепление не отпускать до конца,ну допустим процентов на 90 отпускать,то всё включается замечательно.А бывает и просто едешь,и хорошо вдруг включатся начинают передачи. Я подозреваю диск. Хотя когда буксовал не поджигал.Ещё грешу на подушку двигателя ну и на гидравлику. Кто,что думает?Заранее спасибо.

Требуется помощь зала.
Пропало сцепление в движении на второй передаче. Симптомов: проскальзывания, инородных звуков, провала педали не было, уровень жидкости в норме.
На заглушенном моторе передачи переключаются штатно, на заведенном нет.
В чем может быть причина?
Спасибо!

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

Кто сейчас на конференции

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Удаление воздуха из гидропривода сцепления Volkswagen Sharan

Удаление воздуха из гидропривода сцепления Volkswagen Sharan

Рис. 238. Прокачка гидропривода сцепления (стрелкой показано место надевания резинового шланга на клапан): 1 - шланг; 2 - рожковый ключ для отворачивания клапана прокачки

Удаление воздуха из гидропривода сцепления осуществляется аналогично удалению воздуха из тормозной системы. Клапан прокачки находится поблизости от места соединения двигателя с коробкой передач (рис. 238, стрелка).

Воздух из гидропривода сцепления следует удалять всегда, когда гидравлические трубопроводы были отсоединены или когда воздух каким-либо другим способом оказался в гидравлической системе. Признаком наличия воздуха в гидравлической системе является замедленное возвращение нажатой педали сцепления или невозвращение ее вовсе.

Видео про "Удаление воздуха из гидропривода сцепления" для Volkswagen Sharan

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА. Прокачка сцепления, несколько способов. Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.



Помучившись с изъятием педали, я решил, что вполне можно обойтись и без её извлечения, через несколько дней, а именно сегодня я решил вновь пройти этот путь и подробно описать его подкрепив описание фотографиями.


Разумеется установил новый цилиндр и попытался установить педаль в сборе на место, но нагромаждения проводов не позволили мне этого сделать.

На рисунке 5 представлены инструменты для этой операции: Вставляем согнутый пруток в белые защелки в педали и, подобрав ширину, сверху сдавливаем плоскогубцами.


Давление нужно приличное приложить. С правой стороны от педали можно увидеть, что белая защелка вышла из зацепления, в это время помощник или своей второй рукой тянем педаль сцепления вверх. Если вы хорошо сдавили с двух сторон, то защелка выскочит из педали.

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Теперь в подкапотном пространстве, изгибая шланги и провода, достаем наш цилиндр рис. Ну а теперь осталось снять два шланга и разъем и перекинуть их на новый цилиндр.


Причем, в таком положении, когда снимаем шланги выше уровня бачка, то тормозная жидкость не вытекает. Новый цилиндр вставляем обратно в посадочное отверстие и фиксируем, вращая по часовой стрелке, аналогично пункту 2.

Информация

В салоне надеваем белую защелку на штырек от цилиндра, и опускаем педаль сцепления на брусок, направляя в нее защелку, и защелкиваем, чем – нибудь поддев. В конце нужно прокачать новый цилиндр.


Штуцер прокачки находится на рабочем цилиндре, аккуратно – он пластмассовый рис. Поэтому переходим ко второй части – замена рабочего цилиндра сцепления.


Замена рабочего цилиндра сцепления. Отсоединяем скобы крепления тросов кпп рис.

Откручиваем кронштейн с этими тросами – 3 болта с шайбами. Откручиваем кронштейн, мешающий нам подлезть к одному из болтов рабочего цилиндра рис.


Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра, достаем его и видим в каком он состоянии рис. Подкладываем ветош и, подготовив новый цилиндр, перетыкаем в него шланг с тормозной жидкостью.


Смазываем пластмассовый наконечник нового цилиндра какой либо густой смазкой нейтральной к пластику и резине, и в обратной последовательности все собираем и закручиваем. Ничего особенного в руководстве не было описывалось – лишь то, как извлекать цилиндр уже со снятой педалью сцепления. Поэтому пришлось идти наугад, ведь я предпологал где он находиться. До места добрался довольно легко, а вот потом пришлось помучиться, чтобы отсоеденить штекер – со временем он, как прирос к месту, но раскачав я его стронул с места.

Затем приступил к разборке передней панели со стороны водителя, чтобы добраться до третьей гайки – она находиться вверху педали и основательно прикрыта проводами. После долгих мучений я все же выдернул педаль вместе с цилиндром.


Было сказано, что для извлечения цилиндра из педали, её необходимо зажать в тиски и при помощи спец щипцов зажать “прищепку” удерживающую шаровую штока. За неимением тисков воспользовался помощью жены и опять же после некоторых мучений извлёк дефектный цилиндр из педали.

Разумеется установил новый цилиндр и попытался установить педаль в сборе на место, но нагромаждения проводов не позволили мне этого сделать.


Тогда я извлёк цилиндр из педали, установил её на место и принялся устанавливать цилиндр со стороны двигателя – здесь без помошника не обойтись, он будет придерживать цилиндр в горизонтальном положении, а вы в этот момент зафиксируете педаль при помощи головки ключа на 13 – 19 на выбор, и аккуратно закрепите шток при помощи “прищепки”. Затем навешиваете провода и трубки, прокачиваете и устанавливаете всё на места.


Помучившись с изъятием педали, я решил, что вполне можно обойтись и без её извлечения, через несколько дней, а именно сегодня я решил вновь пройти этот путь и подробно описать его подкрепив описание фотографиями.

Читайте также: