Прокручивается болт крепления аккумулятора опель астра h

Обновлено: 09.05.2024

Крепление (корпус) аккумулятора в отличном состоянии. Комплектацию уточняйте у менеджера. Запчасти и.

Артикул1386165
АвтоOpel Astra G 2000г.
Двигательi, бензин
Номера09225577
Тип кузовакупе
Тип КППМКПП

заломан болт Крепление (корпус) аккумулятора в отличном состоянии. Комплектацию уточняйте у менеджер.

Артикул1380842
АвтоOpel Astra H 2007г.
Двигательi, бензин
Номера13165712
Тип кузовахетчбэк 5 дв.
Тип КППМКПП

дефект креплений Крепление (корпус) аккумулятора в отличном состоянии. Комплектацию уточняйте у мене.

Артикул1079306
АвтоOpel Astra G 2001г.
ДвигательDTi, дизель
Номера24449812
Тип кузовахетчбэк 5 дв.
Тип КППМКПП

Крепление (корпус) аккумулятора в отличном состоянии. Комплектацию уточняйте у менеджера. Запчасти и.

Крепление аккумулятора в России
Крепление аккумулятора в других странах

Использование сайта carro.su означает согласие с Публичным договором и Политикой конфиденциальности.

Скриншоты мобильного приложения CARRO.by

🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше.

*Вижу вы спец в своём деле! Нужна поддержка! Вот у меня ваз 2114 8ми глапанник не заводится! Проверил ЭБУ работает исправно но в топливоном рампер давление никогого нет, снял бензанасос проверил с аккумулятора тож исправно работает! Но в проводке напрежение оказалос нету! В чём же может быть проблема. Зажигание есть но не крутить стартер с ключа может изза этого нет наприжение в проводке насоса? Или может быть дело в датчике каленва или где небуть подскажите хоть какую небудь информации. Заранее спасибо!*

Добрый день! Слушай планирую брать каравеллу года 13-15, подскажи с каким мотором брать? Благодарю за ответ!)

Спасибо Илья и Паша. Увидел свою коробку изнутри. 460.000 км пробега (и подозреваю немало отмотано), брал 220.000 было. Из проблем по коробке: подтекали сальники полуосей— заменил на кортеко, дифф болтается уже тысяч 60, замена масла каждые 60—80 ткм, eneos, сейчас elf tranself sint FE, всё хорошо и на больших скоростях и под нагрузкой. Переключается легко, не гудит, не воет. Вы не упомянули про отсутствие сливной пробки, т.к. инженеры GM те ещё оптимисты и думали, что масло в ф17 на весь срок эксплуатации?, была статья, что они признали просчет заменой масла, убивающий в совокупности с мощными моторами эту КПП, что и подтверждено личным опытом. Ремонтировать эту коробку дороже, проще взять живую б А где её взять? Ну вы уже догадались?

7 лет сказанных проблем нет. сборка Китай. Данные спецы никогда не занимались Джили. Ролик ГРМ заменил через 6 лет по ТО целый как новый.

дешевых цен не бывает - бывают низкие и высокие цены, и дешевая продукция и дорогая продукция. Допустим бывает когда дорогую продукцию вы купите дешево, но в жизни чаще всего бывает совсем другая ситуация, которой посвящен этот выпуск. За высокую цену вы покупаете дешевую продукцию, ведь весь смысл подделки именно в этом.

Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Опель Астра Н

2. Выверните болты крепления полки аккумуляторной батареи…

Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Опель Астра Н

3….и снимите полку.
4. Установите полку крепления аккумуляторной батареи в порядке, обратном снятию.

расскажу как было.
я изначально тоже так думал, что 100-200 рублей это пипендос дорого. сделаю сам, инструмент есть, всё есть. Сложил зубило, плоскогубцы, переноску 6м, дрель, сверла по металлу, отвертки и еще всякую йню. Говорю жене - не буду кормить дармоедов, сделаю всё сам, тем более на ютупе все просто и доступно. Запитаться решил от теплушки охранника на парковке. Вобщем собрался, выше. Охранника на охраняемой парковке не оказалось, теплушка закрыта (это еще та история про охраняемую парковку периодически без охранника). Ладно думаю, зубилом набью ямку буду выкручивать ответкой. Не пошло. 1-2 мм выступа очень мало, зубило хочет подрихтовать корпус. Ладно. Придадим зубилом и молотком вращательный момент - тоже фонарь, болт скалывается, но не прокручивается. За 10 мин околел на -20..-21 градусе капитально. Забил. Вспомнил, что на работе во дворе ёлка есть. на елки гирлянда. к гирлянде переноска, типа запитаться есть где. Приехал. Елка есть. Гирлянда есть. Переноску за праздники спионерили. Забил, заехал в ближайший гараж и порешал за 10 мин и 150 грн. Сюда вошла работа, смазка посадочных, новый блискучий болт с магаза (чел сбегал в метизный магаз), пару историй из жизни, чем заканчивалось высверливание болтов самостоятельно.
Итого, я съекономил пол-дня или даже день траха, уберег кожу рук от пересыхания\трещин\обморожениея, точно не заболел от перемерзания, про мульйон неврных клетом я вообще умолчу, ну и тех 150 за день я заработал, но сидя в теплом кресле и попивая кофей.

Если проблему можно решить деньгами - это не проблема, это расходы.

Helge 05.01.16, 10:26:34

На прошлом авто тоже обламал болт крепления подставки аккума. Там она металлическая, местами попал электролит. Решил я ее подкрасить. Последний болт - шляпка осталася в головке ключа. Благо было лето. Пивас под рукой. Накернил, засверлил насквозь тонким сверлом. Потом вторым ресширял отверстие. Когда вынимал сверло, то почувствовал что остатки винта свободные. Пальцами выкрутил. Метчик не пригодился. Под руками не оказалось нужной длины болта. Закрутил в два раза длинее. Так и не поменял)))

Buriak 08.01.16, 21:40:13

Я без этого крепления езжу и норм(на балконе лежит).А вообще шурик и сверло самое оно.У вас ещё мелочь.Я болты гбц высверливал.

ud-4 09.01.16, 10:29:07

Frozzo 05.02.16, 09:46:19

Кстати вот как я сделал, когда сломался болт. Таким образом можно сделать практически всё, если мало времени и конечно если это не по ходовой части
Прикручивается планочка и от планочки тянется к которому нибудь креплению.

leon7979 23.02.16, 20:52:41

И я сорвал.. Прикрутил хомутами пластиковыми, на следующий день всё порезал и поснимал, т.к. нужно было наночь на зарядку. так и езжу, забыл уже, а тут на тему наткнулся)

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше


Скоро зима и решил снять аккум и зарядить-не получилось, потому что болт прокручивается.
Причина-площадка под акккум пластиковая, а вставка куда вкручивается болт стальная. Видимо болт заржавел и вставка проскакивала.

Короче, принято решение не заниматься херней со снятием бампера, тем более не факт что получилось бы. Болт высверлили-Аккум сняли, сняли остаток болта- и вставили другой.

Чтобы такого не было:
— пользуйтесь медной смазкой
— не зажимайте со всей дури, закрутите от руки никуда он не денется!
Всем мир



Как выяснилось, случаев таких много — закисание болта планки прижима АКБ. Поливания WD-40, рывки и прочие пляски с бубном, в моём случае не помогли. А т.к. АКБ нужно было снять для профилактики, выход один — выдирать болт, вместе с залитой гайкой. Поддев отвёрткой планку (рычаг), крутил болт и вся конструкция оказалась вне поддона АКБ.



Пока АКБ держится проводами и честным словом, а на месте крепления зияет дыра)) Думаю, что если мазать графитовой смазкой — ничего не случилось бы, но уже поздно.

Ремонт, посредством вплавления гайки в поддон, описал здесь.





Всем добрый день). Старый хозяин по ходу не очень ухаживал за авто, что не мог поменять такую ерунду! Ну да ладно, взял заказал все что нужно.

General Motors90228223-Кронштейн, крепления батареи

General Motors11058096-Винт, рейка, направляющая

General Motors13234223-Держатель аккумуляторной батареи

Замена держателя не тяжёлая, открутить 3 болта и усе. Только главное не свернуть крепление пластинки держателя акб!

не могу снять аккумулятор!

Лапка, которая прикручивается к площадке под аккумулятором, держится болтом!
Так вот болт прокручивается, а гайка где-то внутри. Она не видна!
Может кто сталкивался? Подскажите как быть??
А вообще мне его снять надо чтобы расширительный бачок поменять, без снятия аккума никак?? Я правильно понял??

В оригинале гайка закреплена на площадке (приварена, наверное). У тебя, видимо, отвалилась и прокручивается. Надо как то исхитриться и зафиксировать ее.
Бачок снять можно ИМХО, просто со снятым аккумулятором делать это намного удобней.

посмотрел на днях, площадка под аккумулятор пластиковая, не приварена гайка там! Буду пробовать как-то ее зафиксировать или придется ломать поддон!

гайку полностью откручивать не надо, достаточно ослабить и вытягивай аккум

Столкнулся с такой же проблемой, не могу ослабить болт крепления аккумулятора он проворачивает в теле, что делать пока не знаю!может кто сталкивался?

Привет!
chevengur, Мих@ил, удалось решить проблему? Поделитесь способом, пожалуйста! Вчера с тем же столкнулся – кручу болт безо всякого эффета. Надо снимать аккумулятор, а как это сделать – не могу придумать!

часто сталкиваюсь с такой проблемой у клиентов при замене жидкости в изитронике. Нужно крутить это болт, чтобы гайка разбила отверстие побольше. Затем просто дергаешь аккумулятор за край – аккумулятор в руках. чтобы поставить выбиваем старую гайку и вместо нее ствим болт, фикируя его гайкой сверху.

Спасибо! Победил-таки! ))) Только не аккумулятор дергал, а отвертку подсунул под фиксирующую пластину и как рычагом нагружал, пока болт крутил.
Конструкция, конечно, дрянь. Эта гайка настолько тго приржавела, что газовым ключом её потом держать пришлось, чтобы выкрутить – никакая пластмасса не выдержит.

Такая же конструкция на верхних креплениях заднего бампера:бронзовая втулка, вваренная в усилитель бампера и в неё закручен железный болт. После 3 лет эксплуатации два болта закисли так, что и газовым ключом удерживая их не свернуть, но там проще, потянул бампер вверх и эта втулка за счёт эластичности пластмассы вытягивается.

Сегодня как раз снимал аккумулятор, и тоже столкнулся с этой проблемой. Как и говорил nnm, подсовывал отвертку под пластину и одновременно крутил. В результате вытащилась гайка вместе с болтом. Поставил новый болт с обычной гайкой.

Спасибо за советы. Тоже утро не задалось с той же проблемой. Помогла комбинация советов. Отвертка как рычаг, и когда подразболталось выдернул аккум, и потом эту гадину таки вытащил.
Погрел феном чтобы свинтить это все газовым ключом и освободить пластину – нихрена не вышло. Отрезал ножовкой, посмотрел на срезе, почти не видно перехода между этим саморезом и латунной втулкой. Диффундировала полностью. )

Сегодня тоже надумал поменять на зиму аккум, и точно такая же фигня. Болт проворачивается, я уже что только не перепробовал и отвёртку в виде рычага и крутил до опупения, а он и ныне там и сидит зараза плотно как аккумулятор не дёргай не выскакивает, хочу уже эту кромку аккума, которую фиксатор держит вырезать раскалённым гвоздём, других выходов не вижу! Машина хоть и американо-немецкая, но этот механизм сделан истинно по русски, блин неужели нельзя было поставить обычный болт с гайкой.

Да уж, дали нам пр. ся немецкие инженеры. Вообще в опелях для меня из основных камней преткновения это электрические клеммы ) каждый раз что-то новенькое придумают.
А здесь да, похоже вы правы, может еще аккуратно тоненьким сверлом наделать дырок в районе кромки, если подлезть сможете конечно. Или бормашинкой с отрезным кругом.

Попробую ещё вдешкой полить, может откиснет, вообщем буду биться

Против лома нет приема))
Всегда можно подцепить и достать

Мне бы мануал, с фотками процесса)

А вот сомнительно. Как я писал выше, насмерть спаялся саморез и внутренняя втулка хз латунь или бронза (иная бронза бывает очень похожа на латунь) впрочем не важно.
А побороться стоит, я выкручивал минут 40-50. Отвертка между площадкой под аккум и саморезом и крутить-ТАЩИТЬ пассатижами вверх. Без вытягивани крутить можно до апокалипсиса.

Побороться ещё как стоит! У меня такое чувству, что с первым же минусом старый аккум превратиться в бездушный камень, так что выхода нет. вообщем как сниму, отпишусь чего мне это стоило.

Спасибо всем прошедшим этот путь до меня. Оказывается, выбор и покупка аакума – не главное. Будет, чем заняться в последние теплые деньки.

Astra-H Station Wagon, 2011, Z16XER, МКПП, "Enjoy"

Внесу свои 5 копеек, ибо проковырялся 2 вечера.
В первый день, еще не задавался вопросом и не видел этой темы, поэтому аккуратно пытался выкрутить вытягивая плоскогубцами и подпирая отверткой. Все тщетно – только площадку поцарапал.
На следующий день собрался ехать на сервис, но ознакомившись с темой, понял что не я один такой счастливчик и к вопросу следует подойти творчески. Сконструировал из стальной проволоки крюк в виде буквы "С" чтобы подцепить зажимную пластину с 2х сторон. Так же приготовил головку на 13 для шуруповерта и дождавшись вечера приступил. К моему сожалению шуруповерт (сетевой) не смог сразу осилить болт. Однако вращать его отверткой оказалось гораздо удобнее чем трещеткой или ключом. Подцепив крюк принялся крутить болт и тянуть за крюк – тщетно. Пытался дергать акум как советовали выше – бесполезно. Даже придумал как потянуть за крюк с помощью рычага – положил на старый аккумулятор камень, на него лом, продел через крюк и тяну – усилие гораздо сильнее чем руками тянуть – но тоже без толку. Только повредил площадку ибо такое усилие выворачивало вместе со старым аккумулятором. В итоге добился того что болт стал прокручиваться легче и его смог вращать шуруповерт. Дальше предпринимал попытки поддеть крюком или отверткой – не идет, только шуруповерт застревать начинал. Решил подождать и по вращал сек 20, из за трения пластик оплавился и просто подлян пластину 2мя пальцами. Попытался открутить снятный болт от пластины – бесполезно, вдшка тоже не помогла, пришлось спиливать.
Так что, если бы пришлось столкнуться еще раз – не сооружал бы крюки с ломом, и поддевания отвертками (площадка целее бы была). Просто разболтать посильнее и шуруповертом крутить до сильного нагрева, тогда легко вынимается.
В площадке получилась оккуратное отверстие – вставил болт, сверху закрепил гайкой.
Если столкнетесь – успехов и терпения!

Сколько было сказано про закисшие, неподатливые болты, сколько нервов было на них потрачено – не сосчитать! Иногда в откручивании упрямого болта или гайки помогал крепкий ключ и не менее крепкие выражения. Но когда силы иссякают, а словарный запас профессионального автослесаря подходит к концу, нужно прибегать к смекалке, она не подведет, если знать, что и как делать.

Смотрите также: Что сложнее: закрутить или открутить болт и почему?

Давайте пробежимся по шестерке самых действенных способов открутить болт, если обычный ключ уже не помогает. От простого к сложному. Поехали!

МЕТОД № 1: дрель

Как это работает: можно использовать вместо шуруповерта, если последний не справляется с задачей. Скажем, ему просто не хватает мощности. Дрель явно будет помощнее. Зажимаем нужный бит в держатели сверла и, хорошенько надавив на инструмент, дабы контакт был максимальным, чтобы не слизать шлицы, нажимаем на заветную кнопку.

Почему это не сработало: плюс такого способа – удобство. Минус – мощности может не хватить, чтобы сорвать ржавчину с витков болта или гайки.

МЕТОД № 2: трещотка

Как это работает: крутящий момент инструмента зависит от длины рычага, к которому применяется усилие. Качественный (и дорогой) инструмент может иметь телескопическую ручку, которая поможет усилить момент и решить задачу.

Почему это не сработало: в особо сложных случаях можно легко свернуть головку болта. Этому может быть несколько причин:

1. Приложили слишком много усилий

2. Некачественный бит из Китая

3. Некачественный болт (слишком мягкий металл)

МЕТОД № 3: ножовка

Почему это не сработало: шанс, что этот вариант поможет, – процентов 20. В остальных 80% случаев болт окончательно будет сорван. Ах, да, еще вариант подходит не для всех типов болтов. Если головка входит заподлицо с поверхностью, у вас ничего не получится.

МЕТОД № 4: нагрев (опасный метод!)

Как это работает: в принципе, головка (где больше металла) и стержень болта (где меньше металла) термически расширяются и охлаждаются с разной скоростью, что может стать подспорьем в откручивании. Кроме того, если болты были прикручены с использованием средства Loctite (синий фиксатор резьбовых соединений), жар от нагрева более 550 градусов растопит его и поможет сдвинуть дело с мертвой точки.

Почему это не сработало: вы можете спалить машину! Без шуток – можете! Лучше так не делать, просто отметили, что такой способ существует, но оставьте его для профессионалов.

МЕТОД № 5: ударный инструмент

Как это работает: ударная дрель выглядит как дрель обыкновенная, но она способна не только откручивать болты, но и работать в качестве ударного инструмента. В нашем случае ударное действие может ослабить коррозию, попавшую между витками краску и т. д.

Почему это не сработало: этот метод был подслушан на одном гаражном форуме. Минус состоит в том, что шляпкам болтов во время ударных нагрузок может не поздоровиться и они придут в негодность. Обычно именно так и бывает.

МЕТОД № 6: устройство для извлечения сорванных болтов

Как это работает: экстрактор для выкручивания сломанных болтов – последний бастион на пути к победе. Штуковина полезная и действенная, если знать, как ей пользоваться. Есть разные типы экстракторов и различные технологии их применения. Пример: Экстрактор для выкручивания сломанных болтов

Почему это не сработало: нужны навыки.

Что делать, если испробовали все? Ехать в автосервис или вызывать мастера в гараж. Да, придется переплатить, но что тут поделаешь, если ситуация нестандартная. Опытный механик сможет вам помочь, например, таким способом (второй вариант в материале):

Эта проблема может проявляться как в зимний (холодный), так и летний (теплый) период времени, и она практически никак не зависит от зимних пусков. Что происходит при запуске или уже при запущенном двигателе, одна из клемм аккумулятора, начинает дико разогреваться, если капнуть на нее водой, то она начнет парить. Почему такое происходит и как с этим бороться, давайте разбираться …

Греется минусовая клемма аккумулятора опель астра h

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В самом начале хочу сказать, что это неисправность может проявляться на различных автомобилях (марка и модель не имеет значения), и зачастую это может быть причиной выхода АКБ из строя, причем за очень короткий период времени.

Почему АКБ выходит из строя

Буквально пару строк, почему может выходить аккумулятор из строя:

  • Разогрев клеммы, а далее разогрев токовывода и после всего АКБ (в том числе и пакетов пластин), провоцирует испарение дистиллированной воды из электролита. Падает емкость пластины могут осыпаться и в общем то в таком режиме батарея прослужит не долго.

Греется минусовая клемма аккумулятора опель астра h

НО не только в этом опасность, здесь и до пожара не далеко.

Почему разогревается клемма?

От аккумулятора до стартера, и затем от генератора опять до батареи ходят достаточно большие токи. Подумать только – токи запуска, зимой, могут доходить до 600А. Если вы поставите тонкий провод, то он банально не справится с такой нагрузкой и расплавится у вас на глазах. Вот почему провода такие толстые и основательные, все потому что они рассчитаны на высокие нагрузки.

Смотрим небольшое видео.

Причина не так много и они все банальные:

  • Дело в самой клемме. Между проводом и креплением плохой контакт, бывает сразу с завода, заводской брак (например — отверстие в клемме 10 мм, а провод 8 мм).
  • Бывает со временем, в это место может попадать вода или образовываться окислы. Суть какая, провода и крепления зачастую делаются из разных металлов, разница потенциалов приводит рано или поздно к окислению места контакта и токопроводимость падает в разы.

Греется минусовая клемма аккумулятора опель астра h

  • Окислы между клеммой и токовыводом.Такое тоже бывает, но редко, если контакт плохой, тогда ток должен проходить по очень узкому месту соприкосновения. Отсюда может идти разогрев.
  • Провод. Иногда страдает сам провод, скажем от нечаянного разрыва посередине, который не виден глазу. То есть порвали несколько нитей, и нагрузка которую он сможет держать уменьшилась.

Греется минусовая клемма аккумулятора опель астра h

Плюсовая клемма – может греться только от плохого контакта или опять же от окислов, которые образовались между креплением и токовыводом.

Даю нагрузку — идет перегрев

Зачастую может быть и такая ситуация. Запускаете машину вроде все хорошо, но после того как включаете нагрузку, скажем подогревы сидений, зеркал, лобового стекла и прочее, клемма начинает греться! Почему?

И тут все просто и работают причины, которые я описал выше. Все дело в том, что генератор один может не справляться с такой нагрузкой (особенно когда работают и фары, и магнитола, и подсветка приборов), мощность его ограничена. Поэтому часть энергии берется от АКБ, а если у вас контакт плохой, либо есть окислы – это место будет греться.

Что делать?

Все банально и просто, есть все несколько пунктов:

  • Нужно очистить все окислы. Если они повторно проявляются на поверхности батареи, скажем с одной или с другой стороны, нужно смотреть ее на герметичность.

Греется минусовая клемма аккумулятора опель астра h

  • Посмотреть провод на пробои, разрывы – если они есть, то провод лучше заменить.
  • Нужно смотреть место соприкосновения кабеля и клеммы. Зачастую дело именно здесь. Если это минусовой – его легко можно снять и проверить дома. Иногда легче отрезать кабель от клеммы, купить новую (сейчас продаются усовершенствованные медные или латунные для аудио техники, у них кстати и крепление хорошее, на болтах) и далее установить на свой автомобиль

Как правило, все проблемы сразу уходят. Если не предпринимать ничего, то как минимум ваш аккумулятор выйдет из строя (вы не запустите свой автомобиль), как максимум и до пожара не далеко, оплетка провода может оплавится и замкнуть. ТАК ЧТО УСТРАНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в YOUTUBE.

Пусковой ток аккумулятора. Какой должен быть и что если он больш.

Греется минусовая клемма аккумулятора опель астра h

Аккумуляторы WET, что это за тип. Чем отличается от AGM и GEL. Н.

Сегодня все проверил — никакого люфта нет и в помине. И чего теперь смотреть?

Spiker0777
если бы у тебя был люфт кабеля в наконечнике у тебя бы уже машина сгорела.
там большие токи, малейший неконтакт и нагрев. люфта при этом не будет. обжимай кабель в наконечнике как следует.

Удобно это делать с помошником: подставить под клемму упор(тяжелый молоток), набить точек ударяя сверху вторым молотком по кернеру. Клемма обожмется лучше.

Совершенно согласен, еще есть вариант запаять, но это в последнюю очередь.

Насчет минусовой клемы-похоже это серийный брак. Клема нижнего провода с завода обжата у места вхождения в нее провода. На срезе под корень-ясно видна изоляция. Похоже станочек у них какой-то мало снимал изоляцию и обжимал по изоляции. Контакт-же был у кончика провода внутри клемы. Я три года нормально ездил, а потом при снятии клемы видимо посильнее потянул и наверно клема потянулась за счет изоляции под обжатым местом, контакт в кончике прослаб. Напряжение с гены было пониженным, клема грелась. По городу незаметно. Проехал 40 км и горячаяя была сильно. Серьезный мелкий косячек. И правда машинку спалить может.

Это по факту совсем мааленький косячек и спалить машину врядли сможет, будет недозаряд.

1.Берется гайка меньшего диаметра(важно подобрать нужный диаметр гайки,можно воспользоваться таблицами для матриц,ваша гайка и выполняет роль матрицы- если кто не понял) чем наконечник, режется на две равные части(половинки), одна часть подкладывается под наконечник,-другая часть сверху на наконечник. Херачится кувалдометром, получаем обжим почти как у матричного пресса. Делаем два,три жима таким образом.
Да, заводской наконечник лучше срезать нафиг(если она греется и плохо обжата,ибо внутри уже окисленная медь провода и наконечника, допобжатия — это уже мертвому припарка) зачистить кабель, в новый наконечник заложить токопроводящую смазку, уменьшающую переходное сопротивление (типа ЭПС98, как минимум) и жать кувалдометром. Метод проверенный, 100%-ный.
2. Берется одна из половинок гайки, подкладывается под наконечник, сверху наносится удар по наконечнику кувалдометром через тупое зубило. Тоже рабочий метод.

Всем привет, у меня ситуация следующая.

Заметил по БК в движении авто, заряд акума (акуму 5 месяцев) 12,6-12,8, подехал к електрику, он замерял и сказал что маловато и случайно прикоснулся к — клеме, а она гарячая.

Приезжаю я домой, подставляю другой акум, спустя 2 минуты, на клеме можно яйца жарить. Разбираю минусовую клему почистил, смазал, коса та на что на стакан крепится тоже все сделал, зарядил свой акум,ставлю на авто и все хорошо полчаса машинка работает, клема холодная.

С утра выехал пораньше на работу, смотрю по БК заряд 13,9-14,1 с нагрузкой, бижний, дальний свет (так как 6 утра), печка, музыка проехал я 35 км по БК все хорошо. Поставил машину, приезжаю в восем часов вечера переседать в свою, завожу а на БК зарядка 13,7 с нагрузкой, хорошо, доехал до Луцка на заправку уже заряд на холостых 13-13,2. Приехал домой поставил в гараж, открыл капот а клема опять горячая. Попробовал все провода массы, та что идет на стакан холодная, тоненькая масса холодная, а вот та что главная идет под короб акума гарячая.

Вот куда она идет, чтобы найти почистить и все сделать до зимы.

Кто что посоветует

Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.


Для Opel Astra H (рестайлинг), 2006 - 2014, универсал, механика, дизель, 1.7 л.

Полка под АКБ для Opel Astra J 2010-2017, 1.7, Дизель, CDTI. Запчасти Б/У для автомобилей с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша.). Цены, комплектацию и наличие .

23 00


Крепление аккумулятора

Для Opel Astra H (рестайлинг), 2006 - 2014, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.6 л.

Полка под АКБ для Opel Astra J 2010-2017, 1.6, Бензин, Инжектор. Запчасти Б/У для автомобилей с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша.). Цены, комплектацию и наличие .

23 00


Крепление аккумулятора

Для Opel Astra H (рестайлинг), 2006 - 2014, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.6 л.

Полка под АКБ для Opel Astra J 2010-2017, 1.6, Бензин, . Запчасти Б/У для автомобилей с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша.). Цены, комплектацию и наличие уточняйте .

23 00


Крепление аккумулятора

Для Opel Astra H (рестайлинг), 2006 - 2014, универсал, механика, дизель, 1.7 л.

Полка под АКБ для Opel Astra J 2010-2017, 1.7, Дизель, CDTI. Запчасти Б/У для автомобилей с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша.). Цены, комплектацию и наличие .

23 00


Крепление аккумулятора

Для Opel Astra H (рестайлинг), 2006 - 2014, универсал, механика, дизель, 1.3 л.

Полка под АКБ для Opel Astra J 2010-2017, 1.3, Дизель, CDTI. Запчасти Б/У для автомобилей с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша.). Цены, комплектацию и наличие .

23 00


Крепление аккумулятора

Для Opel Astra G, 1998 - 2009, кабриолет, механика, дизель, 1.9 л.

Полка под АКБ для Opel Astra H 2004-2010, 1.9, Дизель, CDTI. Запчасти Б/У для автомобилей с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша.). Цены, комплектацию и наличие .

30 00


Крепление аккумулятора

Для Opel Astra G, 1998 - 2009, хэтчбек 3 дв., механика, дизель, 1.7 л.

Полка под АКБ для Opel Astra H 2004-2010, 1.7, Дизель, CDTI. Запчасти Б/У для автомобилей с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша.). Цены, комплектацию и наличие .

30 00


Крепление аккумулятора

Для Opel Astra H (рестайлинг), 2006 - 2014, механика, дизель, 1.3 л.

Запчасть в отличном состоянии. Комплектацию уточняйте у менеджера. Запчасти из Европы и США. Доставка по всей Беларуси. Проверочный срок - от 14 до 30 дней (уточняйте у менеджера).

51 00


Крепление аккумулятора

Для Opel Astra G, 1998 - 2009, механика, дизель, 2.0 л.

Запчасть в отличном состоянии. Комплектацию уточняйте у менеджера. Запчасти из Европы и США. Доставка по всей Беларуси. Проверочный срок - от 14 до 30 дней (уточняйте у менеджера).

35 00


Крепление аккумулятора

Для Opel Astra G, 1998 - 2009, механика, бензин, 1.8 л.

Запчасть в отличном состоянии. Комплектацию уточняйте у менеджера. Запчасти из Европы и США. Доставка по всей Беларуси. Проверочный срок - от 14 до 30 дней (уточняйте у менеджера).

22 00


Крепление аккумулятора

Для Opel Astra G, 1998 - 2009, механика, дизель, 1.7 л.

Запчасть в отличном состоянии. Комплектацию уточняйте у менеджера. Запчасти из Европы и США. Доставка по всей Беларуси. Проверочный срок - от 14 до 30 дней (уточняйте у менеджера).

25 00


Крепление аккумулятора

Для Opel Astra H (рестайлинг), 2006 - 2014, механика, дизель, 1.7 л.

Запчасть в отличном состоянии. Комплектацию уточняйте у менеджера. Запчасти из Европы и США. Доставка по всей Беларуси. Проверочный срок - от 14 до 30 дней (уточняйте у менеджера).

38 00


Крепление аккумулятора

Для Opel Astra G, 1998 - 2009, механика, бензин, 1.8 л.

Запчасть в отличном состоянии. Комплектацию уточняйте у менеджера. Запчасти из Европы и США. Доставка по всей Беларуси. Проверочный срок - от 14 до 30 дней (уточняйте у менеджера).

25 00

Седан Volkswagen Passat В8 освободил место преемнику

В Беларуси временно запретили продажу определённых антиобледенительных жидкостей

Читайте также: