Пропала зарядка на опель антара

Обновлено: 18.05.2024

У моего лучшего друга с щёткой генератора на антаре пока все в ажуре >) Я працюю на 'Авто БОШ сервісі' займаюся суто електрикою стартерами та генераторами вже 6 років. Така ташина з генератором попадалася мене не один раз. І я ніколи не розбирав цього всього що каже автор. Я генератор на ауді а6 2.4 бензин. Скидаю без проблем і геморою.

У вас небыло такой проблемы. акустика надет Фоновый шум, при повороте замка зажигания. я понимаю что где то есть намыкание на корпус, но где начинать смотреть проводку.

. Смазать ремень смазкой, мужик этот узел работает на трении, а ты его уменьшаешь смазкой! Если он пищит значит скорее всего пробуксовывает из-за ненатяга.

Про щётку генератора и так все ясно ))) ты что чувак эта . об которую щетки труться она меняется) просто подшипник снемаешь а потом эту шляпу там все просто увидешь

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Разряжается аккумулятор. В чем проблема?

Большинство автовладельцев не меняют автомобильный аккумулятор до тех пор, пока он полностью не разрядится. Как правило, это происходит в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте. Поэтому стоит регулярно проверять аккумулятор и менять его еще до того, как он выйдет из строя.

12-вольтовая аккумуляторная батарея автомобиля накапливает электроэнергию, которая используется для запуска двигателя автомобиля. Мощность двигателя включает генератор переменного тока, который вырабатывает электричество для подзарядки аккумулятора, чтобы он мог завести автомобиль в следующий раз. Аккумулятор и генератор являются частью электрической системы автомобиля, они работают вместе для питания фар, радио, звукового сигнала и других электрических устройств автомобиля.

Вот три способа, которые помогут вам избежать разрядки аккумулятора:

1. Знайте сколько лет вашему аккумулятору.

Срок службы большинства аккумуляторных батарей составляет от трех до пяти лет. Поэтому нужно знать сколько лет батарее, чтобы можно было вовремя её заменить, прежде чем она выйдет из строя. Отмечайте дату, когда вы покупаете новый аккумулятор. Если вы купили новую машину, то и аккумулятор в ней тоже должен быть новым.

Если на батарее нет даты, то можно оценить состояние батареи по ее внешнему виду. Если АКБ выглядит старым и имеет белую коррозию вокруг клемм, то обязательно проверьте его заряд.

2. Ищите предупреждающие признаки разряда батареи

Вы можете заметить, что при повороте ключа зажигания, двигатель начинает медленно проворачиваться. Это может быть признаком того, что ваша батарея скоро разрядится. Еще один способ проверки разрядки аккумулятора - включить фары при неработающем двигателе. Если фары светят тускло, то батарея скоро может полностью разрядиться.

3. Уход за аккумулятором.

Проведите визуальный осмотр на предмет коррозии вокруг клемм аккумулятора. Обратите внимание на окисления, которые могут повлиять на электрическую проводимость. Периодически очищайте клеммы проволочной щеткой и смазывайте их. Смазка предотвращает коррозию и улучшает электрическое соединение.

Если у батареи есть доступ к элементам добавления дистиллированной воды, то можно долить дистиллированную воду, это поможет сохранить заряд. Однако, проявите осторожность, так как серная кислота в батареях очень едкая и может обжечь кожу.

Выполняя техническое обслуживание аккумулятора, работайте в хорошо проветриваемом помещении, надевайте перчатки и защитные очки. Если аккумуляторная кислота попадет на вашу одежду или кожу, быстро нейтрализуйте ее раствором пищевой соды и воды. Никогда не наклоняйтесь над аккумулятором во время зарядки или тестирования, так как имеется возможность взрыва АКБ.

При проявлении симптома разряжается аккумулятор эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Розничные магазины Легион-Автодата

Доброго времени суток.
Opel Antara 2008 2.0CDTI - блок управления двигателем не уходит в сон и из-за этого разряжает аккумуляторную батарею.
Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?

Доброго времени суток.
Opel Antara 2008 2.0CDTI - блок управления двигателем не уходит в сон и из-за этого разряжает аккумуляторную батарею.
Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?

Если вы владелец - самое простое начать с вытаскивания предов , чтобы локализовать цепь, допускающую утечку тока, затем её и исследовать

Благодарю за отзыв, предохранитель главного реле, которое отключает пирание ЭБУ EDC, когда вынимаю прекращает расход энергии.
Достаточно вытащить и вставить предохранитель главного реле, проблемма прекращается, после отключения замка зажигания в исправном автомобиле
это реле отключается примерно через 5-20сек, у меня же оно не отключается пока не вытащу предохранитель который стоит на управлении реле, минус на управление этого реле
подает ЭБУ EDC

Практически все системы управления реле включаются подачей массы на управляющий вывод реле. по этому в первую очередь надо проверить, а нет ли паразитной утечки на массу по этому управляющему проводу на реле. При определенной величине утечки, реле от утечки может самостоятельно не включиться (включится только от управляющего импульса), а вот выключиться уже не сможет (думаю о разности тока включения и тока удержания все слышали). Проверить что имеется ток утечки в принципе не сложно, надо подключить вольтметр к обеим проводам управляющей обмотки реле, включить и выключить зажигание. Дождаться окончания положенной задержки включения реле и посмотреть на сколько измениться напряжение на выводах обмотки реле. Если напряжение никак не измениться, то скорее всего пробой управляющего транзистора в блоке или КЗ в проводке. Или иная более хитрая причина.. Но судя по описанию, напряжение немного измениться и по величине его изменения можно решить о возможной причине и методах дальнейших проверок..

Сделел замеры в состоянии покоя,
вытащил главное реле, установил щупы осцилографа, показал 1,1 вольт, снял разъем c EDC. напряжение упало приблизительно 0,1 в. Затем вставил реле на место, один щуп осц., подключил к минусу АКБ, а второй к управлению минусом главного рекле, вставил ключ, провернул в первое положение (IGN1) и выключил вытянув ключ с замка, появился полноценный минус на главном реле, и секунд чере 15-17 исчез, после выключения зажигания, за это время я вошел в блок EDC сканером, пока висел минус, тоесть привключении замка зажигания в первое положение, а затем выключив зажигание, через 15-17 сек., блок EDC засыпает, но если включить во второе положение (IGN2) (третье это стартер). то блок EDC не уснет пока не сядет АКБ

Проверял осцилографом, после включения замка зажиганияво второе положение, а затем полного отключения зажигания, напряжение не меняется и через 5 мин, 10-30 и тд

по схеме управляющий минус идет с EDC

Блок управления сам себя что ли отключает и включает??
--------------------------------------------------------------------
Выпустил из виду - сигналка сторонняя есть на авто?

Участник форума
Евгений

Ага, там 15 шина заходит в моторный и он включаем майн реле сам, на себя а на потребители.

Вячеслав V написал:

15 шина приходит на МАФ и блок управления двигателем.
Надо проверить все ли там в порядке.

Время выполнения скрипта: 0.2494. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1981

здравствуйте. помогите пожалуйста кто знает или сталкивался с такой проблемой! пропала зарядка на опель антара 3.2!выяснилось что нет возбуждения генератора! и на панели приборов при включении зажигания не заводя двигатель через 5 секунд вместе со всеми лампочками которые должны гаснуть гаснут лампочки зарядки и давление масло!

попробуй + от аккумулятора напрямую проводком ткнуть на маленькую клемму генератора на заведённой машине. Если зарядка пошла то проблема в проводке. если нет гену на помойку.

делал такую монипуляцию зарядка идёт когда держишь этот проводок на плюсе! но генератор начинает пищать! а как только убираешь провод с плюса зарядка пропадает!

elektronic71 Гуру (4178) Ну похоже гене капут, надо ставить заведомо исправный и проверять. Или провернуть такую афёру - купить новый, ну или исправный б/у и сразу поставить на машину, - если проблема пропала, то отлично, если нет то сдать в течении 7 дней назад, и сказать что не подошёл. Как-то так.

извините но не понял, если включаете зажигание проверка проходит, чему удивляетесь? если авто не заведено от куда зарядка должна идти?

Такое ощущение что эти лампы запараллелены с лампой чек двигателя. Машина давно куплена? Приборку снимали смотрели? Раньше как было?

Читайте также: