Пропала зарядка опель омега б

Обновлено: 04.07.2024

КПД 78. Опель Омега. генератор не даёт полной зарядки на аккумулятор.что может быть и причина поломки износ щёток.

Осматриваем генератор opel omega b. Регулятор снят со щетками немного изношенный контактные кольца изношена .

КПД 78. Опель Омега. ГЕНЕРАТОР НЕ ДАЁТ ЗАРЯДКУ. Меняем реле зарядки. собираем и устанавливаем генератор на .

В данном видео я хочу рассказать про топ 5 причин почему может отсутствовать зарядка аккумулятора на вашем .

Опель Омега Б X30XE Нет зарядки аккумулятора. Потеря в проводах. При не снятых клеммах почти 14 вольт, без нагрузки .

Как проверить реле регулятор, регулятор напряжения генератора. Все регуляторы проверяются примерно одинаково, .

Часто меняете аккумуляторы? Уверены, что дело в них? Как давно вы проверяли свой генератор? Ведь аккумулятор это .

Здравствуйте не горит лампа зарядки аккумуляторной батареи включаем зажигание вот не пока не горит лампа для .

Вы узнаете, почему горит индикатор (лампа) зарядки на панели приборов автомобиля пока не нажать на педаль газа.

. там сканеров и адаптеров можно произвести диагностику считать ошибки автомобиля данном случае opel omega b.

тускло горит лампочка зарядки АКБ, недозарядка в процессе езды опель кадет, в ночное время подсвечивается лампочка .

Генератор такой стоит на многих автомобилях марки Опель. И в этом видео вы узнаете самые основные причины .

В этом видео мы разберем почему же при зажигании и пуске двигателя лампочка зарядки акб не горит. Профессиональный .

Дошли руки до Опеля! на нем не запускается мотор проблемы с бензонасосом, проблемы с электрикой, да и сам этот .

Как проверить генератор? Пропала зарядка? Думаю отчаиваться не стоит, все поправимо и не так страшен черт, как его .

не заряжается аккумулятор ! не горит лампочка зарядку аккума

не заряжается аккумулятор ! не горит лампочка зарядку аккума

день добрый ! вчера поменял ремень генератора и он перестал фуричить )) на приборке лампочка зарядки аккума тож перестала гореть !! мож кто сталкивался .

Проверь провода подходящие к генератору. Там один болтиком прикручен, а второй в разъем на генераторе вставляется. Они оба должны быть подключены.

kupchino
Тот, который тонкий идёт на лампочку в приборке. Замкни его на массу - должна загореться лампочка на приборке. Если не загорится - меняй лампу. Если загорится - копай дальше. И да, масса на двигле хорошая? Я так понимаю, на генератор массы не приходит.

Если тонкий провод цел,смотри лампочку в приборке.Если и там цело - скорее всего надо мучать генератор. Вообще когда нет цепи возбуждения - можно газануть разок и зарядка появляется из-за намагничивания обмоток (это поле пропадает с истечением времени) Все это проверяется с помощью мультиметра. Если зарядка все равно не появилась - точно генер труп. Если ниче в этом непонятно - сьезди к хорошему электрику лучше - это тебе выйдет дешевле, чем возится самому.

kupchino
Надеюсь ключ зажигания в момент проверки повёрнут, чтобы лампочки на приборке загорелись :oops:

Если да - разбирай приборку, меняй лампочку

У меня буквально неделю назад поехал в гости в Россию такая же фигня случилась. Тоже думал лампочка но её менять это руль снимать. Вобщем подкинул левую лампочку с проводами под капотом, её конечно не видно было с салона но зато генератор заработал как надо. Приеду думаю домой там уже разберусь. Дома хоть съёмник руля есть. А дома оказалось что лампочка целая, а провод перегнил примерно в районе сцепления. Зря панель снимал. Отакэ.

там так устроено что без этой лампочки генератор запускается аж при средних оборотах. Потом правда работает и на холостых, пока не заглушишь. Начальное возбуждение у него через ту лампочку

Смотри проводку в том месте где ты менял ремень генератора,смотри что ты мог зацепить или оторвать,или отцепить и т.п.

новую тему создавать не буду. спрошу тут.

Ситуация такая приехал домой заглушил. через 30мин. завожу не крутит стартер. Только лампочки приборов притухают. АКБ стартер контактная группа все новое работчее 100%. померял заряд АКБ разряжен. подзарядил я его час. Все заработало. Проверил зарядку там странная история. дает 14в. но периодически пропадает то 1в. то 6в. то 10 потом снова 14в. все быстро происходит цифорки на вольтметре скачут. примерно так 14-6-14-1-14-10-14. стабильного заряда нет. Лампочка на приборке не горит. щетки менял меньше года назад. гена делко реми. что с ним . ремень не проскальзует.

etoy
Могу предположить только,что регулятор накрылся или накрывается,если можно как-то проверить посмотри.

весёлые мнения)) но на самом деле там просто китайский тестер умер. Ну откуда там 6 вольт или 1 вольт возьмётся?

При пульсирующем напряжении - легко. Если в генераторе осталась живой только одна или 2 фазы из 3 ( в следствии частичного выгорания диодного моста) - на выходе будут пульсации от 0 до 14. И естественно тестер будет давать мгновенные значения на период изменений. Т.е. показания будут прыгать от 0 до 14.
И вообще, нечего тут обсуждать. Генератор - в ремонт. Но сначало менять лампу/чинить проводку. Ибо именно эта лампа (контроль зарядки аккумулятора) отвечает за нормальное возбуждение генератора.

Дело в том что параллельно с генератором в схему включен ещё и аккумулятор. Запомни. И напряжение на нём никак не может упасть резко до 1 вольта. Так что тестер надо нормальный, а потом уже всё остальное. И без нормальных приборов (и нормального электрика) к генератору не лезть.

Сегодня решала ту же проблему дело было в лампочке не дозаряд был и ат коробка тупила а теперь ура победа

Парни помогите пожалуйста нет зарядки снял генератор посмотрел щетки нормальные

Неисправность: слабая степень подзарядки аккумулятора от генератора.
I.
1. Генератор проверен на целостность фазных обмоток, обмотки намагничивания, фазных диодов.
2. Двигатель не работает.
При закрытой машине и невыключенной сигнализации Vакк = 12,45V и Iразр.= 0,47A (Ixx =?).
При закрытой машине и включенной сигнализации Vакк = 12,45V и Iразр.=1,27A.
3. Двигатель включен, прогрет, генератор работает: Vакк = 13,1V и напряжение зарядки не зависит от числа оборотов двигателя.

II. Проверено предположение о плохо работающем регуляторе напряжения на генераторе, т.е. произведена замена на другой аналогичный регулятор. Результаты измерений:
1. Двигатель включен, прогрет: Vакк = 12,9V и не зависит от числа обротов двигателя. (По техническим данным
Vзар.акк должно быть 13,5 - 14,5V).
Получается, что напряжения, выдаваемого генератором в течение дневного пробега машины не хватает для подзарядки аккумулятора, а ночная парковка с включенной сигнализацией (Iразр = 1,27А), через несколько дней такой эксплуатации не дает возможности даже запустить стартер. Все данные измерения полностью повторяются при замене на другой тип аккумулятора или на новый.
Что делать, может садит на корпус, может что еще? У нас нет фирменного сервиса.

проверили сегодня нет питания на бензанасос нет искры не смогли открутить щит заржавели болты нужно попасть на датчик коленвала, электрик сказал только две причины или датчик коленвала или бортовой комп

проверили сегодня нет питания на бензанасос нет искры не смогли открутить щит заржавели болты нужно попасть на датчик коленвала, электрик сказал только две причины или датчик коленвала или бортовой комп

не вижу связи между отсутствием питания на бензонасосе и ответом от датчика коленвала
датчики коленвала сами по себе из строя не выходят - либо обрыв цепи до датчика, либо проблемы на ответной части - при снятии коробок бывает губят зубцы, с которых датчик считывает данные о вращении, но в любом случае на запуск не будет влиять

первое что надо смотреть - цепь питания бензонасоса
киньте напрямую на него питание и пробуйте завести - заведется, тогда устраняйте поломку в цепи питания

если же и нет искры и нет питания на бензонасос - явно дело с замком зажигания в первую очередь.
может и дело в силовом предохранителе, что отвечает за инжектор и подачу питания

скинь сюда название модели машины, желательно еще вин-номер
твои ремонтники странные какие-то электрики - роют все подряд без логической цепочки

все же просто! проверить есть ли питание там и там, потом идти по цепи до предохранителей, отвечающих за цепь
бывает просто ситуация, что окисляется проводка и пропадает контакт - может и масса пропасть

Читайте также: