Пропало сцепление на фольксваген пассат б5

Обновлено: 08.05.2024

Всем привет, подскажите кто может. Пропадает сцепление, покачаешь педалью или поездишь как вроде появится, через какое то время опять пропадает. То есть выжимает только при полностью нажатой педали, при выжатой на половину холостой ход. Сцепление гидравлика

Педаль сцепления стала колом в верхнем положении(гидравлика) на ходу. Шумов посторонних не было. Сбросил давление рабочего цилиндра РЦС, педаль провалилась(магистраль чистая). Что .

Вот хотел продолжить бы вопрос по поводу коробки. Покачал я педалью сцепления и скорости как-бы вроде стали включаться. Правда не знаю надолго ли.

Заменил вчера коренные и насос! На ХХ, на голове давление единица, на 2000-2! При заводке и последующей работе гидрики молчат! Есть одно но, при выжиме сцепления сильно падают обор.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина? После долгого простоя машины начало буксовать сцепление. В тот момент когда я ее ставил, все работало хорошо.

Попробуйте прокачать сцепление, может быть воздух в нем, так же проверьте нет ли течи.

Всё будет хорошо!

В бачке наверное мало тормозной жидкости? Если жидкости достаточно, то может манжета перепускать в главном сцепления. Если тормозная убывает, то может манжета износилась в рабочем цилиндре сцепления и там подтекает.

@andrienko.1966 --> Вот и в чем дело тосол не убывает и подтеков нигде не видно

@andrienko.1966 --> Причём здесь тосол? Вы же про сцепление спрашиваете?

@andrienko.1966 --> Вы может ошибочно в сцепление забубенили тосол? Тогда надо его сливать, залить тормозную жидкость прогнать ею, как бы промыть, потом залить свежую тормозуху и прокачать.

@andrienko.1966 --> Большое извинение, не правильно выразился, не тосол, а тормозуха я имел в виду. И вот что я сейчас сделал, накачал педалью и спустил с главного цилиндра тормозуху через штуцер прокачки. И что случилось, педаль провалилась и осталась нажатой в полик. Дальше я закрутил штуцер, взял и начал качать руками и результат что она накачалась и сцепление появилось, вопрос в чем проблема?

@andrienko.1966 --> Проблема либо в том что имеется воздух в гидравлической системе сцепления или там грязь мешалась или манжеты пора заменить или полностью ГЦС. поменять. Поездите , если будут проблемы напишите.

@andrienko.1966 --> А вот такой вопрос, если менять рем комплект или сам цилиндр они в интернете все разные, и какой мне нужно не понятно.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volkswagen Passat B5 Variant , регулировка сцепления Volkswagen Passat B5 Variant , трансмиссия Volkswagen Passat B5 Variant , коробка передач Volkswagen Passat B5 Variant , сцепление Volkswagen Passat B5 , регулировка сцепления Volkswagen Passat B5 , трансмиссия Volkswagen Passat B5 , коробка передач Volkswagen Passat B5

3. Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления

Составные элементы

Гидропривод сцепления: крепление главного цилиндра к педали сцепления при помощи штифта

  1. Бачок для тормозной жидкости.
  2. Соединительный шланг.
  3. Комбинированный трубопровод.
  4. Насадка.
  5. Опорный кронштейн.
  6. Педаль сцепления.
  7. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 20 Н·м.
  8. Палец (заменять каждый раз новым).
  9. Главный цилиндр (запрещается снимать скобу (стрелка A) и прокладку (стрелка B)).
  10. Коробка передач.
  11. Рабочий цилиндр.
  12. Штуцер для прокачки, момент затяжки 4 Н·м.
  13. Защитный колпачок.
  14. Скоба.
  15. Кронштейн.
  16. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 25 Н·м (заменять каждый раз новым).
  17. Шестигранная гайка, момент затяжки 2 Н·м.
  18. Прокладка.

Гидропривод сцепления: крепление главного цилиндра к педали сцепления при помощи пластикового зажима

  1. Бачок для тормозной жидкости.
  2. Соединительный шланг.
  3. Комбинированный трубопровод.
  4. Насадка.
  5. Опорный кронштейн.
  6. Педаль сцепления.
  7. Главный цилиндр.
  8. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 20 Н·м.
  9. Крепление.
  10. Коробка передач.
  11. Рабочий цилиндр.
  12. Штуцер для прокачки, момент затяжки 4,5 Н·м.
  13. Защитный колпачок.
  14. Скоба.
  15. Кронштейн.
  16. Кронштейн.
  17. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 25 Н·м (заменять каждый раз новым).
  18. Шестигранная гайка, момент затяжки 2 Н·м.
  19. Прокладка.
  20. Крепежный болт.

Механизм выключения сцепления

  1. Рабочий цилиндр.
  2. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 20 Н·м (заменять каждый раз новым).
  3. Кронштейн.
  4. Толкатель.
  5. Упругая шайба.
  6. Манжетное уплотнение первичного вала.
  7. Винт под внутренний ключ Torx, момент затяжки 35 Н·м - у коробок передач из алюминия или 25 Н·м - у коробок передач из магния (заменять каждый раз новым).
  8. Выжимной подшипник.
  9. Рычаг выключения сцепления (перед установкой контактную поверхность толкателя рабочего цилиндра сцепления покрыть тонким слоем медьсодержащей смазки Z381351TE).
  10. Пружина.
  11. Направляющая втулка.
  12. Уплотнительное кольцо (заменять каждый раз новым).
  13. Проставка.
  14. Шаровая цапфа, момент затяжки 25 Н·м - у коробок передач из алюминия или 20 Н·м - у коробок передач из магния (смазать консистентной смазкой MoS2).

Главный цилиндр сцепления

Крепление главного цилиндра к педали сцепления при помощи штифта

Снятие

1. Необходимо проверить, оборудован ли автомобиль головным устройством с кодом. Если да, то узнать защитный код.

2. При выключенном зажигании отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи.

3. Уложить не оставляющую волокон ветошь в водоотводящий короб, под соединительным шлангом к бачку для тормозной жидкости.

4. Пережать соединительный шланг (A) к бачку для тормозной жидкости с помощью зажима для шланга (3094), отсоединить штуцер от главного цилиндра и закупорить.

5. Удалить из перегородки моторного отсека насадку соединительного шланга (A).

6. Вытянуть скобу (C) с помощью отвертки до упора и затем немного вытянуть комбинированный трубопровод (B).

7. Отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости от бачка для тормозной жидкости.

8. Отвернуть болт (1).

9. Осторожно отвернуть болты (3) и (4) с помощью головки Torx T45 из усилителя тормозного привода.

10. Снять вещевой отсек со стороны водителя.

11. Отсоединить педаль сцепления от главного цилиндра. Для этого при помощи отвертки приподнять фиксатор пальца (стрелка 1) и извлечь палец (стрелка 2).

12. Следить, чтобы выключатель педали сцепления (1) не выдавливался из крепежной скобы. В таком случае повреждается резьба выключателя, и выключатель необходимо будет заменить повторно.

13. Для обеспечения надежного крепления разрешается устанавливать выключатель педали сцепления (1) только один раз.

14. Отвернуть главный цилиндр (4) из салона (стрелки 2).

15. Отвернуть болт крепления (стрелка 3) опорного кронштейна.

16. Немного вытянуть педальный узел в сборе в салон.

17. Снять главный цилиндр.

Установка

1. Установить главный цилиндр так, чтобы прокладка (1) и шайба прилегали за опорным кронштейном.

2. Затянуть болты (2) моментом 20 Н·м.

3. Вдавить штуцер (3) с направляющей в выемку (стрелка) на опорном кронштейне.

4. Для следующей рабочей операции потребуется помощь второго механика. Сдвинуть педальный узел в сборе к перегородке моторного отсека вперед и установить болт (стрелка). При этом второй механик должен ввести комбинированный трубопровод из водоотводящего короба в главный цилиндр.

5. Затянуть болты крепления (3) и (4) главного тормозного цилиндра с усилителем тормозного привода.

6. Затем затянуть болт крепления (1) бачка для тормозной жидкости (2).

7. Подсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости к бачку для тормозной жидкости.

8. Вдавить скобу (C) до упора в направлении стрелки.

9. Вставить комбинированный трубопровод (B) в главный цилиндр до слышимого щелчка при фиксации.

10. Проверить надежность соединения, потянув за магистраль.

11. Вставить резиновую насадку (D) соединительного шланга (A) в перегородку моторного отсека.

12. Сдвинуть соединительный шланг (A) до упора на штуцер главного цилиндра.

13. Снять зажим для шланга (3094).

14. Затянуть болт (стрелка) крепления педального узла на кронштейне передней панели.

15. Соединить главный цилиндр с педалью сцепления. Зафиксировать новый палец в педали сцепления.

16. После установки главного цилиндра прокачать гидропривод сцепления.

Крепление главного цилиндра к педали сцепления при помощи пластикового зажима

Снятие

1. Необходимо проверить, оборудован ли автомобиль головным устройством с кодом. Если да, то узнать защитный код.

2. При выключенном зажигании отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи.

3. Уложить не оставляющую волокон ветошь в водоотводящий короб, под соединительным шлангом к бачку для тормозной жидкости.

4. Пережать соединительный шланг (A) к бачку для тормозной жидкости с помощью зажима для шланга (3094), отсоединить штуцер от главного цилиндра и закупорить.

5. Удалить из перегородки моторного отсека насадку соединительного шланга (A).

6. Вытянуть скобу (C) с помощью отвертки до упора и затем немного вытянуть комбинированный трубопровод (B).

7. Отвернуть болт крепления бачка для тормозной жидкости (1) и отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости вниз. Бачок для тормозной жидкости не снимается.

8. Снять вакуумный трубопровод к усилителю тормозного привода (1).

9. Отвернуть оба винта Torx (стрелки).

Примечание:
- Для лучшей наглядности бачок для тормозной жидкости не изображен.
- Для отворачивания верхнего болта Torx бачок для тормозной жидкости необходимо слегка наклонить в сторону.

10. Снять вещевой отсек со стороны водителя.

11. Отсоединить шток главного цилиндра от педали сцепления следующим образом:

  • Вставить клещи с острыми концами общего назначения (1) в углубления педали сцепления.
  • Сжать крепление (2).
  • Немного оттянуть педаль сцепления внутрь салона.
  • Вытянуть шток привода и крепление в моторный отсек из педали сцепления в направлении стрелки.

12. Отвернуть главный цилиндр (стрелка 1) из салона (стрелки 2).

13. Отвернуть болт крепления (стрелка 3) опорного кронштейна.

14. Немного вытянуть педальный узел в сборе в салон.

15. Снять главный цилиндр.

Установка

1. Установить главный цилиндр так, чтобы прокладка (1) и шайба прилегали за опорным кронштейном.

2. Затянуть болты (2) моментом 20 Н·м.

3. Вдавить штуцер (3) с направляющей (стрелка A) в выемку (стрелка B) на опорном кронштейне.

4. Для следующей рабочей операции потребуется помощь второго механика. Сдвинуть педальный узел в сборе к перегородке моторного отсека вперед и установить болт (1). При этом второй механик должен ввести комбинированный трубопровод из водоотводящего короба в главный цилиндр.

5. Затянуть болты крепления (стрелки) главного тормозного цилиндра с усилителем тормозного привода.

6. Установить вакуумный трубопровод к усилителю тормозного привода (1).

7. Затем затянуть болт крепления бачка для тормозной жидкости.

8. Подсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости к бачку для тормозной жидкости.

9. Вдавить скобу (C) до упора в направлении стрелки.

10. Вставить комбинированный трубопровод (B) в главный цилиндр до слышимого щелчка при фиксации.

11. Проверить надежность соединения, потянув за магистраль.

12. Вставить резиновую насадку (D) соединительного шланга (A) в перегородку моторного отсека.

13. Сдвинуть соединительный шланг (A) до упора на штуцер главного цилиндра.

14. Снять зажим для шланга (3094).

15. Затянуть болт (1) (см. рисунок выше) крепления педального узла на кронштейне передней панели.

16. Соединить шток главного цилиндра с педалью сцепления следующим образом:

  • Крепление (A) должно находиться на штоке привода (стрелка) главного цилиндра.
  • Вставить крепление в направляющую педали сцепления и прижать педаль сцепления для крепления к перегородке моторного отсека, при этом следить за правильной фиксацией.
  • Для надежности фиксации подтянуть педаль сцепления вверх и отверткой прижать оба конца скобы к педали.

17. После установки главного цилиндра прокачать гидропривод сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления

Снятие

1. Снять шумоизоляцию под коробкой передач.

2. При необходимости, демонтировать приемную трубу выпускной системы с катализатором.

3. Отвернуть болт (стрелка), извлечь рабочий цилиндр, двигая назад. После снятия рабочего цилиндра сцепления на педаль сцепления не нажимать.

4. Для снятия комбинированного трубопровода необходимо отжать скобу (A) до упора при помощи отвертки. Лишь после этого можно снять комбинированный трубопровод. Не допускается попадание тормозной жидкости на коробку передач. В случае попадания очистить картер коробки передач.

Установка

1. Поверхность прилегания толкателя к рычагу выключения сцепления покрыть тонким слоем медьсодержащей смазки Z381351TE.

2. Перед установкой рабочего цилиндра в картер коробки передач покрыть область (a) манжеты литиевой смазкой G052150A2.

3. Защелкнуть держатель (3) комбинированного трубопровода (1) на рабочем цилиндре (4).

4. Насколько возможно, завести рабочий цилиндр (1), не отклоняясь от рабочего направления толкателя (стрелка A), в крепежное отверстие картера коробки передач.

5. При этом вставить в гнездо (стрелка B) рычага выключения сцепления (3).

6. Затем ввернуть новый болт с внутренним шестигранником (2) в коробку передач. Для этого дожать рабочий цилиндр настолько, пока не будет возможна установка болта с внутренним шестигранником.

7. При установке рабочего цилиндра (1) с перекосом существует опасность того, что толкатель (стрелка A) пройдет мимо своего гнезда в рычаге выключения сцепления (3).

8. После установки рабочего цилиндра осторожно нажать на педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления будет ощущаться необычно тяжелая точка переключения, необходимо прекратить нажатие на педаль сцепления. Вероятно, толкатель рабочего цилиндра прошел мимо своего гнезда в рычаге выключения сцепления.

9. Нажатие на педаль с усилием выше, чем 300 Н, выводит рабочий цилиндр из строя. Для сравнения: обычное усилие на педаль составляет примерно 115 Н.

10. Затянуть болт (позиция 2 – см. главный рисунок) предписанным моментом.

11. Для подсоединения комбинированного трубопровода (B) к рабочему цилиндру необходимо до упора вдавить скобу (A).

12. Вставить комбинированный трубопровод (B) в рабочий цилиндр до слышимого щелчка при фиксации.

13. Проверить надежность соединения, потянув за магистраль.

14. Прокачать гидропривод сцепления.

15. При снятии, установить на место приемную трубу выпускной системы с катализатором и выровнять выпускную систему без напряжений.


Всем привет! Сегодня утром столкнулся с такой проблемой.
При выжиме сцепления, педаль провалилась в пол. Читал в интернете, что может тормозухи нет. Проверил — бачок с тормозной жидкостью был пустой, я долил, но педаль все равно проваливается.

Что может быть? Может там тросик какой нибудь есть и он просто оборвался.

РАЗБОРКА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 Б4 PASSATB3 B4

РАЗБОРКА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 Б4 PASSATB3 B4

РАЗБОРКА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 Б4 PASSATB3 B4 запись закреплена

Ребята help.
1,8 моно б3 , сцепление гидравлика .
Проваливается педаль сцепления и не возвращается обратно .
Под капотом сухо .
Пахнет тормозухой, но сухо .
Последние 3 дня после Вадима сцепления педаль останавливалась по центру , приходилось периодически поднимать в исходное положение ногой.
Куда лезть ?
Спасибо всем за ответ

Саня Зарецкий

Кстати у меня 1.9 дизель и педаль сцепления срабатывает в самом конце (включается норм). Уровень в порядке, цилиндры недавно менял.


Александр Синельников

Читайте также: