Рабочая температура 102 двигателя мерседес

Обновлено: 02.07.2024

поделитесь инфой, пожалуйста, по поводу температурного режима на моём мерсе со 103-им двигателем. Стрелка температуры поднимается практически до 120. Только тогда срабатывают вентиляторы и температура падает. Но все таки меня волнует такая рабочая температура двигателя (падает давление масла и так далее).

собственно вопрос: у кого какая температура и стоит ли переживать? Спасибо

У тебя есть кондиционер?

Термостат должен открываться при температуре 87 градусов. После этого ОЖ должна охлаждаться радиатором. Если температура всё же растёт должен при 100 градусах включиться вентилятор (за это отвечает термореле).
Нужно проверить точно при какой температуре включается вентилятор охлаждения радиатора.
Это в случае с эл.муфтой. Я правда не в курсе стоит у тебя эл.муфта или вискомуфта.

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

на 103 вязко муфта стоит
насколько я знаю, это проблема 103 движков с перегревом.
у самого греется. поменял уже все что можно в системе охлаждения и все равно греется, что приходиться иногда печку включать. вот думаю поставить еще кондеевские электро вентиляторы
проверяй вязко муфту, если на горячем еле крутиться, то под замену (проверять не руками, например газету свернутую разорвет или нет а то и без пальцев можно остаться)
проверить термостат
крышку расширительного бачка
помпу
ну и сам антифриз, насколько он свежий
если акпп то холостой не завышен ли
удачи

У меня этим летом тоже мотор греется, как никогда. Термостат заменил, но ничего не изменилось. Правда выше сотни температура не поднималась. Прошлые года такого небыло, хотя был залит тосол, а сейчас антифриз.
Моё мнение, нужно промыть всю систему. Очень вероятно, что засорился радиатор.

Изображение

W-126 280 SE (1980 г. АКПП)
ех Ford Granada 2.0 GL 1979 г
---------------------------------

Соглашусь с Владом,мой радиатор,меняй ОЖ(купи хорошего концентрата с присадками).
А промывками всякого рода пользоваться не советую.

Сори что долго не был в сети,

2 Zjoka

Ситуация выглядит так, что в движении все норм. Проблема возникает в пробках или просто в простое (иногда даже на холостом). По этому реле работает, термостат только поменял у Ежа, цвет жидкости абсолютно живой. А доп. вентиляторы врубаются после 109 (а то и больше). По паспорту должно на 102 блокировать муфту. Стоит у меня вязкомуфта, так как двигатель 6-цилиндровый.

2 booch
На горячем крутятся так, что ощущаю вибро даже в салоне (если буз звука еду). Термостат только поменял у Ежа.
Интересно по поводу крышки бочка.. у тебя на какое давление? у меня на 140, Еж говорит на 120.
Помпа с небольшим люфтом (совсем не большим).
Стоит акпп. Холостой норм!

2 caliostro и Tema W126
Тоже думал над этим, но буквально пару дней назад был у Ежа на СТО и мы сливали жидкости и она была вполне нормальная!

В пробках температура зашкаливает (как я считаю). Остается милиметра полтора до отметки 120

я не помню какая у меня. Может завтра смогу посмотреть, но не факт, завтра буду на море отьезжать на Vito потому могу и не успеть посмотреть.
так далеко к 120 не заводи стрелку, можно головку перегреть, если сильно нагревается, то можешь печку включить, температура упадет.
Читал по поводу перегрева на русском сайте, так у многих греется 103 летом в пробке. Я уже больше склоняюсь к варианту закупоривания канала в блоке мотора
Удачи в решении проблемы

Надо будет поиграться с печкой. Просто в жару этим летом еще и печки не хватало

Я посмотрел по тех.доку так там написано что двигателя до 87 года с крышкой на 120, а после на 140. Но у меня 92 года. так что если сможешь, то глянь плиз.

Ну это в общем понятно, что 6 горшков охлаждаются намного тяжелее чем 4.
У меня сечас самого двигатель намного горячее чем всегда. Но и температура на улице сейчас *тяжёлая*.
Если всё срабатывает по нужным параметрам можно только промыть внутри и помыть снаружи радиатор. Больше грешить не на что.

Я себе на лето поставил термореле на эл.муфту на 85 градусов - так и спасаюсь.
В твоём случае это не применимо.

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Проверить нужно помпу. Уже не раз видел выеденные неправильной ОЖ раковины в передней крышке. В этом случае будет просто не хватать производительности помпы.

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

Рома, Вы не успели уехать в отпуск как я уже не дождусь вашего возвращения, что бы сделать "глубокое обследоавание" системы охлаждения.

Небольшая ремарка: Еж мне поставил другой термостат и на ходу температура стала ниже, чем была раньше. Раньше - 85-90, сецчас -82-84

Та же фигня стала происходить, когда температура на улице зашкаливала за 45 градусов. Едешь - трабблов ноль. Греется только если стоять на драйве. На нейтралке температура не растёт. Ещё прикол в том, что при включённой печке температура моментально, судя по приборке, подскакивает ещё на 5-7 градусов. Ума не приложу, что за бред. Воспользуюсь вашими советами и промою внутри радиатор, а так же гляну что там с помпой. Предполагаю, что трабблы с помпой, т.к. иногда подъедает антифриз, а до меня вообще в бачке была вода, т.е. помпу, наверно, просто загубили.


MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базе M104.980 и 722.5 в процессе
"Быстрой езды не любит только тот, на ком ездят!"

Эдуард писал(а): Та же фигня стала происходить, когда температура на улице зашкаливала за 45 градусов. Едешь - трабблов ноль. Греется только если стоять на драйве. На нейтралке температура не растёт. Ещё прикол в том, что при включённой печке температура моментально, судя по приборке, подскакивает ещё на 5-7 градусов. Ума не приложу, что за бред. Воспользуюсь вашими советами и промою внутри радиатор, а так же гляну что там с помпой.

Эдик при включенной печке - температура должна падать. Ну на драйве понятно почему греется, даже кажется в книжках писали, чтобы масло от АКПП не грелось в пробках (если долго стоишь) переводить на нейтраль можно.

WDB1241251C005858 AKPP 250D
VW Passat 2.0 td WVWZZZ3CZAP038806
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором


MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базе M104.980 и 722.5 в процессе
"Быстрой езды не любит только тот, на ком ездят!"

Может завоздушена система.
Кстати а радиатор потрогай у себя, он должен быть одинаково горячий по всей поверхности

WDB1241251C005858 AKPP 250D
VW Passat 2.0 td WVWZZZ3CZAP038806
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором

когда прогреется должно быть больше 80 примерно 90, вентилятор работает при включенном кондее, попробуй выключить

__________________
С 204 350 4matic 2007 - продан

ML 350 4matic 2009

температура, опять грёбаная температура.
езжу с 60-ю градусами в двигле. через час езды может подняться до 80, но не более.
термостат и антифриз менял.

что делаем следующим пунктом?

Привет всем. На бортовом комп. w203 C200K 2004 г.в. все время показывает температуру между 40 и 80 градус. и работает постоянно вентилятор охлаждения. Скажите так и должно быть.

Проверь сам (пальцем) температуру антифриза. а вообще нужно в сервис, что бы опросили компом и тогда станет ясна причина.

температура, опять грёбаная температура.
езжу с 60-ю градусами в двигле. через час езды может подняться до 80, но не более.
термостат и антифриз менял.

что делаем следующим пунктом?

А какая "рабочая температура " двигла .
И до какой отметки не опасно когда поднимается она (при жаре и пробках) .

Так когда надо начинать боятся перегрева ? (когда в пробке стоишь) где то слышал что 107 градусов нормально, это правда

А у меня температура только один раз в пробке долгой поднялась до 90. а так постоянно в районе 60. это чем то чревато чтоли?

Вот вот , Странно что никто не знает
Я уже спрашивал ,сколько максимум выдерживает движ, при какой температуре наступает "тепло удар " .
К примеру я слышал что 107 Цельсия , нормально . Это ТАК ?

Термостат (исправный) открывается на 87С. Так что при рабочем термостате температура должна быть не ниже 85-90С.

температура, опять грёбаная температура.
езжу с 60-ю градусами в двигле. через час езды может подняться до 80, но не более.
термостат и антифриз менял.

что делаем следующим пунктом?

Снимаем термостат и проверяем в домашних условиях в кастрюле с водой. Некачественные запчасти это бывает и достаточно часто, сам раза три менял.

. вообще то, это учат в школе(учебник физики). тема: температура кипения воды в закрытом сосуде(если всё герметично),и то же самое в открытой ёмкости(это если пробка не закрыта герметично). рекомендую почитать.

. вообще то, это учат в школе(учебник физики). тема: температура кипения воды в закрытом сосуде(если всё герметично),и то же самое в открытой ёмкости(это если пробка не закрыта герметично). рекомендую почитать.

Какая школа , уважаемый , у меня 3 класса образования
Знаю лишь ,что Температура кипения Антифриза больше чем темп. кип. воды.
Но конкретно СКОЛЬКО . Кто знает то ?

Дмитрий Мороз

Ilia Anisimov

Аркадий Иванов

Дмитрий Мороз

Ilia Anisimov

Alina Alexeeva

У меня тоже самое! Потом спросил у прежнего владельца нормально ли это, он подсказал что вывел пару проводов на тумблер от вентиляторов кондея и если его включать при подьезде к пробке/затору, то излишнего нагрева можно избежать. В общем включаю его в пробках и температура не ползет к красной зоне!

Сергей Гарашкин

Нормальная рабочая температура для 124 - 98 градусов. т.е как раз под отметкой 100. В пробках это нормально, при движении должна опускаться к 90 - т.е между двумя отметками. У кого там 115 - отважный Вы человек хочу сказать. Забитые радиаторы - старый антифирз - вот вина такой температуры.

Ilia Anisimov

на 115 срабатывают вентиляторы кондея принудительно, я это описывал,У меня пока так не доходило, но за 100 в пробке уходит если долго стоять

На трассе и в мороз и в жару 80-85 градусов!Я думаю может воздушная пробка,или зажигание.

А у Вас на 102-ом нету пробочки в головке блока для выпуска воздуха . У меня есть такая (103 мотор). Я ее прошлый раз при заливке антифриза проигнорировал (сказали что типа и без нее воздух выгонит). Мотор стал также быстро нагреваться на светофорах. Открутил пробочку – выпустил воздух – теперь все ок.

Хде эта пробочка у Вас,сэр.

Температура и давление

Какая рабочая температура двигателя летом и зимой? На холостых (когда стоишь) и на рабочем ходу (когда движешься)?
И на счет давления масла тот же вопрос.

Когда педаль жму – давление на 3, отпускаю – падает до 1. На счет температуры обратное явление: стою – растет (сегодня за сотню перевалило), начал ехать – температура начала падать до 90. Может оно так и должно быть конечно, но всё равно как-то стремает.. Уровень масла при этом в норме, лампочка тоже не загорается.

Зимой и когда ещё холодно было, такой проблемы не наблюдалось.

103 мотор – проверьте забитость радиатора и работоспособность муфты вентилятора. Свернутой газетой на горячем моторе вентилятор остановить практически невозможно. До 100 градусов – не страшно, если греется.
Давление – ну это в пределах конечно, но не катастрофа. Чинить моторчик-то надо изредка… износ.

ну дупостим у меня 2.5 дизель, летом на холостых и на ходу 81-83, зимой на холостых 60-65, на ходу 75-82 в зависимости от температуры.

Присоединяюсь! Где она? Желательно фото или картинка какая Схожая проблема – на светофорах температура подскакивает.

У меня пробочка спереди двигателя, слева от крышки клапанов, в районе помпы, практически напротив масляного щупа. А вот пробочка эта похоже есть только на 103-их… Spike86, использовал Вашу же фотку Пробочка обведена красным

102,8 KB
Просмотры: 405

Кстати ! Просмотрев твои фото в другой теме, кое-что еще вспомнил. Крыльчатка гидромуфты может быть тоже в масле и в грязи . Почистишь ее и гидромуфта станет раньше включаться Такое у меня прошлым летом было

чего там ? килограм грязи ?

чего там ? килограм грязи ?

Килограм, ни килограм, но натякло с подшипника и размазало по крыльчатке спереди, а потом и грязи налипло, да так что кое где ребер не было видно

У меня пробочка спереди двигателя, слева от крышки клапанов, в районе помпы, практически напротив масляного щупа. А вот пробочка эта похоже есть только на 103-их… Spike86, использовал Вашу же фотку Пробочка обведена красным

При заведённой машине откручивать. Пока не смотрел…есть ли она у меня вообще))

чего там ? килограм грязи ?

Килограм, ни килограм, но натякло с подшипника и размазало по крыльчатке спереди, а потом и грязи налипло, да так что кое где ребер не было видно

понял вас, тогда килограм запросто

А у Вас на 102-ом нету пробочки в головке блока для выпуска воздуха . У меня есть такая (103 мотор). Я ее прошлый раз при заливке антифриза проигнорировал (сказали что типа и без нее воздух выгонит). Мотор стал также быстро нагреваться на светофорах. Открутил пробочку – выпустил воздух – теперь все ок.

У нас на 102-ом автоматически воздух выгоняется, для этого в термостате есть дырочка 1 мм сбоку и на верхней крышке термостата есть тонкий отводящий шланг в расширительный бачок.
Еще и дополнительная циркуляция ОЖ через расширительный бачок благодаря этому шлагу.

Вопросы по Температуре w124

Всем привет. Машина: w124 e280 кпп-5мех 1993 г.в. с кондером. При движений по трассе или вечером температура 83-88 градусов. Днем в жару 95 где-то( ну возле деления,которое после 80) Бывает в пробке стоишь до 105 поднимается. газку поддашь муфта скидывает до 95 где-то, потом опять поднимается! Потом еще, к примеру ездил, приехал температура 85-90 была, глушишь машину, приходишь ,а температура до 105 поднялась! Уровень антифриза в норме, термостат рабочий на 87 градусов стоит. у друга такой же мерс у него выше 90 не поднимается вообще хоть как и хоть когда! Вопросы: бывает ли термостат не на 87 градусов а меньше. чтоб он раньше 87 открывался! Можно ли что нить залить чтоб температура не поднималась выше 90. ( концентрат читстый не разбавляя залить?) Крышка на бачке 140. Система герметична! утечек нет! радиатор чистый. Посоветуйте плз кто чем может помогите плз! Хочется ездить и чтоб температура не беспокоила! Лето скоро как ни как .

Привет. Термостат должен стоять на 87 градусов. Деление после 80, как мне сказали это 90, а не 100 градусов. Так мне сказали на СТО, парни если не так поправьте.
После того как двигатель заглушишь тепература всегда поднимается, это нормально. Ведь циркуляции ОЖ уже нету, а двигатель еще горячий. Поэтому если вдруг температура поднимется до 115-120, ни вкоем случае нельзя сразу глушить двигатель, а дать поработать на ХХ пару минут. Но конечно если температура поднялась до такой на холостых, тогда заглушить нужно.
Крышка на 140 и должна стоять.
Впринципе, это нормальная температура. Тут есть деятели в грудь бьют, что мерсовские движки расчитаны на рабочую температуру 100-110 граудсов.
Так что 105 градусов в пробке ничего страшного. Главное чтобы в движении такого не было.
Концентрат чистый не разбавляя нельзя. Разъест элементы системы охлаждения. И ничего не даст. У меня например в системе уже дистиллированная вода к антифризу – 1/4 (доливаю из-за того что помпа бежит).
Тут только один вывод. Забит радиатор. Надо промывать систему охлаждения.

P.S. Завтра для интереса посмотрю на каком значении у меня держится температура.

сегодня услыхал что есть термостаты на 71 градус. прозвонил по магазинам говорят есть на 71 градус только в дубликате . хочу завтра поехать купить его и поставить, я думаю будет лучше если термостат на 71 будет открываться?!

сегодня услыхал что есть термостаты на 71 градус. прозвонил по магазинам говорят есть на 71 градус только в дубликате . хочу завтра поехать купить его и поставить, я думаю будет лучше если термостат на 71 будет открываться?!

Ну а зимой опять на 87 ставить? Двигатель с термостатом на 71 не будет прогреваться до рабочей температуры в мороз.

Ну по разметке я так знаю что деление идет- 40 60 80 100 120, а у кого есть между отметкой 80 и 100 маленькая чорточка.так это температура 97-98гр.

109,9 KB
Просмотры: 372

У мя тоже греется движок 102 в 124 кузове…Короче термостата в корпусе нет, вентиль на принудиловке(муфта) всегда от оборотов вертится, а машина всё равно греется…чё делать?Помогите плиз.
…ещё верхний патрубок радиатора горячий,а нижний чуть тёплый…почему.

Ну по разметке я так знаю что деление идет- 40 60 80 100 120, а у кого есть между отметкой 80 и 100 маленькая чорточка.так это температура 97-98гр.

Cosworth, спасибо. а то вот я и конкретно не знал скок вот на этой черточке после 80! Спс

на 71 гр лучше не ставить, мотор должен нормально прогреваться до рабочей температуры ! а вы этому помешаете таким термостатом. при низкой температуре двигателя,:
1) он работает на обогащённой смеси
2) повышенный расход бенза
3) повышенное нагарообразование
4) повышенный износ мотора

нормальная температура мотора 90-110
ненормальная указана красной зоной на приборах!
если повышенная температура, то промойте систему из нутри и снаружи, а так же сделайте диагностику двигателя, при неправильной работе мотора темп так же может подниматься.

У мя тоже греется движок 102 в 124 кузове…Короче термостата в корпусе нет, вентиль на принудиловке(муфта) всегда от оборотов вертится, а машина всё равно греется…чё делать?Помогите плиз.
…ещё верхний патрубок радиатора горячий,а нижний чуть тёплый…почему.

Вариантов несколько:
– забит радиатор и не пропускает нормально ОЖ, поэтому нижний чуть теплый. соответственно ож не охлаждается и двигатель греется.
– радиатор хорошо охлаждает ОЖ. но тогда бы движок не грелся.
– помпа неисправна, обломились лопасти. что вряд ли конечно, но как вариант может быть. поэтому плохо гоняет ОЖ.
Я думаю забит радиатор +отсутствие термостата (от чего неправильно движение ОЖ, так как термостат открывает большой круг, а малый перекывает)
Все же рекомендую поставить термостат (87 градусов) и промыть радиатор.

Поставил термостат на 71 градус ! Прикол в том что он дольше задерживает в положений с 80 до 100. но когда в пробке стоишь(а у нас уже +28 +30) то доходит до 100. как сделать чтоб температура стояла 90 градусов и не выше. а по поводу того что когда заглушишь двигатель и тнмпература ростет, Sarj а почему тогда на бмв хоть глуши хоть не глуши температура стоит 90. ( до этог была бмв)

Поставил термостат на 71 градус ! Прикол в том что он дольше задерживает в положений с 80 до 100. но когда в пробке стоишь(а у нас уже +28 +30) то доходит до 100. как сделать чтоб температура стояла 90 градусов и не выше. а по поводу того что когда заглушишь двигатель и тнмпература ростет, Sarj а почему тогда на бмв хоть глуши хоть не глуши температура стоит 90. ( до этог была бмв)

Может дело в расположении датчиков, или насос стоит который принудительно антифриз гоняет еще несколько секунд после того как заглушишь.
Вообще так и должно быть. Ведь когда только заглушаем двигатель, а он то еще горячий, то прекращается циркуляция ОЖ, естественно больше тепла передается той ОЖ что осталась в блоке. Потом когда происходит запуск двигателя, то датчик берет показания температуры подогретого антифриза, что в данный в блоке. И через несколько секунд показания температуры падают, потому как помпа загоняет в блок новую порцию ОЖ, которая уже прошла через радиатор.

Читайте также: