Рабочая температура мерседес 210

Обновлено: 06.05.2024

Братцы, для наших машин какая нормальная температура движка должна быть? прикинем на данный период – зима у кого сколько – трасса/город?

Всегда была 80 – ровно по цифре на приборе. В жару прод 40, по серпантину в Сочи, по Шаумяну, с кондеем – бывало поднималась до 90-95 по приборам… В морозы – медленней прогревался на холостом, а при движении – всегда 80.

Последний раз редактировалось Владимир007 Пт фев 03, 2017 7:41 am, всего редактировалось 1 раз.

2000 Mercedes-Benz E Class Авто: Mercedes w210 270cdi VIN: WDB2100161B013063 Имя: Николай Тел: +380996306615 Пункты репутации: 11

ну вот и у меня сейчас 80, может чуть больше стрелка показывает и в городе и на трассе

подождём ещё коментов………..

RuslanVW писал(а):ну вот и у меня сейчас 80, может чуть больше стрелка показывает и в городе и на трассе

если долго стоишь с заведенным мотором – поднимается ближе к 100?

а вообще 112 – холодный мотор. так что показания абсолютно нормальные.

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

не отвечаю на вопросы по ремонту в личке

не тратьте свое и мое время

я 100 ни разу не видел! у меня летом этой машины не было))) один раз до 90 примерно стрелка дошла

95 бывает когда долго стоишь и на 112

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

не отвечаю на вопросы по ремонту в личке

не тратьте свое и мое время

До замены радиатора зимой 85-87 держалась, сейчас около 80-ти. Летом 89-90 и вентилятор сбрасывает до 85-ти.

Я очень не прихотлив в том, что касается лучшего

Частенько такие вопросы поднимаются

Сам задавался вопросом, но наверно все норма. Летом в самую жару если в пробке до 95- 98 греется максимум что видел, на ходу ниже. Сейчас по морозам ниже 10 наверно греется медленно на холостом вообще кое как, на ходу 80..90 в пробках если, на ходу меньше падает.

Да кто не знает М112 3.2.

Простите что не в тему. Какая температура или условия должны быть для перегрева 612 дизеля?

Спрашиваю, так как недавно менял помпу, и в тестовом заезде не закрепил нижний шланг на радиатор, под давлением его выдуло и всю жидкость выгнало. Заметил это по приборке, температура резко поднялась примерно на 95-97 и там держалась, потом ошибка вентилятора, так как был снят, и при всем этом быстро доехал обратно до дома.

За бортом примерно 0, в пути без воды был минут 5 и гдето 2-3км.

Я мог повредить движку, или переживать не стоит?

2000 Mercedes-Benz E Class Авто: Mercedes w210 270cdi VIN: WDB2100161B013063 Имя: Николай Тел: +380996306615 Пункты репутации: 11

Автор aв форуме Зона ремонта 3 4494 Автор a

Вт мар 24, 2015 8:06 pm

Автор batyrв форуме Вопросы по ремонту и осблуживанию бензиновых моторов 2 2012 Автор batyr

Вт окт 15, 2019 2:55 am

Автор Mercedes-Benz_E280в форуме Информация о модели 2 7251 Автор Mercedes-Benz_E280

Пт фев 19, 2010 6:43 am

Автор Алексей210674в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию электронных блоков кузова 2 4028 Автор Meren

Пт сен 11, 2015 10:25 am

1 … 4, 5, 6 Автор Merenв форуме Зона ремонта 51 29571 Автор Meren

Чт янв 29, 2015 6:11 pm

Автор Daimler1300в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию дизельных моторов 4 6222 Автор Meren

Пт окт 02, 2015 7:44 pm

Вс ноя 27, 2016 12:27 pm

Вернуться в Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту

Кто сейчас на форуме

Комментарии 35

В пробках грелась заменил термостат и крышку расширителя теперь стрелка между 80 и 100 градусов это нормально?

Доброго времени всем любителям Мерседес ))). Такой вопрос мотор м 104 объем 3.2 1997 года какая рабочая температура двигателя?

Дв 2.3 температура также всегда 80

Долго коменты читать ))

В жару в пробках конечно ползет выше немного )

Если печка с автоклиматом там можешь температуру двигателя посмотреть.

было вроде этого, оказалось что термостат был на эту температуру. Сними его и на обратной стороне будет указана его температура, у меня была 70 с чем то, все работало но открывался на этой темп и поэтому не прогревался до нужного градуса

Спасет только RUSSICHEN KARTONKA.

У меня зимой 80, летом ближе к 100 (95), правда езжу на газе, мотор 112

Важно какой мотор еще тут, М104 или М112. Если последний, то в норме даже по морозам в городе температура выше должна подниматься, по пробкам особенно. Если быстро по трассе ехать – такая и будет сам наблюдал.

Либо у вас термостат всегда открыт, либо кто-то резистор впаял к температурному датчику. Мотор 104 или 112?

Либо у вас термостат всегда открыт, либо кто-то резистор впаял к температурному датчику. Мотор 104 или 112?

рабочая температура M112 85-90гр, вентилятор электрический или вискомуфта? пирометром мерил температуру?

вентилятор – электро… а пирометром в какой точке замерять?

У меня 230E w210, так же температура показывает, и когда холодно на прогретом двигателе и когда тепло

стрелка должна быть чуть выше 80 градусов, ровно в горизонтальном положении… точную температуру надо смотреть по стару.

При лютых холодах ещё может и нормально, а вот при плюсе это явный недогрев) я б поменял термостат, похоже, что он даже если не подклинивает, то пропускает в закрытом положении

Вентилятор электро или муфта стоит? У меня, например, эта курва постоянно крутится…

Электро …, Надо проверить в каком режиме крутит…

Если температура показывает правильно, то это не догрев.

меняй термостат, 100% труп

Температура лямбда регулирования 87/92 градуса, если меньше расход будет конский

Какая рабочая температура на мерседесе w210

На чтение 9 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

Какая рабочая температура двигателя мерседес w210

если долго стоишь с заведенным мотором — поднимается ближе к 100?

а вообще 112 — холодный мотор. так что показания абсолютно нормальные.

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

95 бывает когда долго стоишь и на 112
это нормально

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Кто сейчас на форуме

Какая рабочая температура двигателя мерседес w210

У меня работает в диапазоне 90-100. Так держится все время 90, но как в пробке стоишь, доходит до 100, после чего температура глушится опять до 90 вентиляторами.

А насчет руля. на W140 тоже без проблем одним пальцем его провернуть. Катаюсь изредка на W210 320CDI 02 года, так же руль крутится. А катался на двух W124, руль намного туже идет.

У меня работает в диапазоне 90-100. Так держится все время 90, но как в пробке стоишь, доходит до 100, после чего температура глушится опять до 90 вентиляторами.

А насчет руля. на W140 тоже без проблем одним пальцем его провернуть. Катаюсь изредка на W210 320CDI 02 года, так же руль крутится. А катался на двух W124, руль намного туже идет.

Рабочая температура на 210.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

уменя тож самое.это нормально?

Это нормально, для своего спокойствия промойте радиаторы снаружи от грязи, пыли и тополиного пуха.

помыл радиатор, но температура при движении в пробках доходит до 105,по трассе все нормально 85.

помыл радиатор, но температура при движении в пробках доходит до 105-110,по трассе все нормально 85.w210 2.2d

Было дело в сервисе, приехал мужик с такойже проблемой, дело было в пробке бочка антифриза, прокручивалась, проложили еще одной прокладкой и потуже затянули.

Проверьте эффективность работы вентилятора охлаждения двигателя. В следствтии износа, система может не работать в полную силу.

На Форуме уже много раз описывалась эта процедура.

е 240 также. говорят так и должно быть

Разобрались замена вискомуфты решила все проблемы w210 2.2d

прошу прощения..а можно прямую ссылку на ответ??а то поиска нет и пока никак не могу найти как это сделать..
у меня правда е200,один раз температура дошла до 120 при парковке,правда на улице было за 40..при поездках по городу колебается от 70 до 90. мастер дал причину-не работает гидромуфта (вентилятор можно остановаить рукой..)),
хотелось бы уточнить диагноз..
спасибо.

Да, именно так она и проверяется.

спасибо за ответ.
ещё вопрос:менять гидромуфту на новую??какая вероятность выхода её из строя ещё раз??или как предлагают местные умельцы-вентилятор от ваз2108 и электронный блок управления от газели.
просто по цене отличие в 5 раз и на муфту сервис-центр гарантии не дает..
спасибо.

Менять гидромуфту на жигулевскую не советовал бы. У меня тоже в жару поднимается до 100. До этого поднималась до 120. Заменил радиатор, помпу, гидромуфту, вентилятор был не от той модели, кто то до меня мудрил

Этим летом было тоже самое!
Замените вискомуфту,и рабочая температура при езде будет не больше 80,при стоячем,около 90.

Какая рабочая температура двигателя мерседес w210

__________________
Путевка в НЕБО выдается очень быстро. вышел на улицу, случайный выстрел.

Предыдущие ораторы правы на счет забитости радиатора в качестве одной из основных причин перегрева двиг.
Но с одной поправкой — забитость радиатора снаружи (промыть, продуть) и снутри, что является сигналом к замене самого радиатора.
Но все же осмелюсь предположить и другие не менее важные причины.
1. Термостат работает (или вообще не работает) неправильно. Не меняли ли при замене прокладки помпы?. То есть открывается неполностью, т.е. не перекрывает малый круг системы охлаждения и соотв. не открывается полностью через радиатор.

2. Проворачивание крыльчатки помпы на валу что встречаются редко, если так помпа уже накрылась бы.
кстати, почему меняли только прокладку помпы, а саму помпу? Я думаю что, она (помпа) не первой свежести и сальники ее потеряли былую упругость. Сделали большую работу, а старую помпу оставили. Не понимаю.

3. Прогар прокладки ГБЦ, микротрещины в камере сгорания, трещина в стенке цилиндра, что являются очень серьезной неисправностью, дай бог что не так.

Рекомендую кроме изложенного выше, поменять:
1. крышку расширительного бачка (давление в крышке должен быть одинаковой со старой).
2. Проверить муфту вентилятора основного радиатора на исправность. Не знаю какая у вас стоит, если термовязкостная то после 100 гр. при повышенных оборотах издает гул взлетающего самолета ( если исправен).

Предыдущие ораторы правы на счет забитости радиатора в качестве одной из основных причин перегрева двиг.
Но с одной поправкой — забитость радиатора снаружи (промыть, продуть) и снутри, что является сигналом к замене самого радиатора.
Но все же осмелюсь предположить и другие не менее важные причины.
1. Термостат работает (или вообще не работает) неправильно. Не меняли ли при замене прокладки помпы?. То есть открывается неполностью, т.е. не перекрывает малый круг системы охлаждения и соотв. не открывается полностью через радиатор.

2. Проворачивание крыльчатки помпы на валу что встречаются редко, если так помпа уже накрылась бы.
кстати, почему меняли только прокладку помпы, а саму помпу? Я думаю что, она (помпа) не первой свежести и сальники ее потеряли былую упругость. Сделали большую работу, а старую помпу оставили. Не понимаю.

3. Прогар прокладки ГБЦ, микротрещины в камере сгорания, трещина в стенке цилиндра, что являются очень серьезной неисправностью, дай бог что не так.

Рекомендую кроме изложенного выше, поменять:
1. крышку расширительного бачка (давление в крышке должен быть одинаковой со старой).
2. Проверить муфту вентилятора основного радиатора на исправность. Не знаю какая у вас стоит, если термовязкостная то после 100 гр. при повышенных оборотах издает гул взлетающего самолета ( если исправен).

Какая рабочая температура двигателя мерседес w210

Всем привет.
Подскажите рабочую температуру 112 двигателя (2.6)
Сколько вермени должно пройти до полного прогрева на холостых/при движении до рабочей температуры?
Как проверить работу термостата?

Заметил что сейчас при +3 +5 прогревается до 80 гр примерно 10-11 минут после начала движения. При этом моментальный расход сразу после старта холодного двигателя по компу доходит до 30 л/100 км. И только потом при движении, когла прогреется начинает падать.

Вчера более чщательно сделил за температурой — в бробке темп поднялась примерно до 95, а так при обычной езде около 90.

Про расход — я имел ввмду, что если прогревать двигатель 2-3 минуты то после как раз 3 минут прогрева расход доходит до 30 л на 100 км. После этого когда трогаешься начинает падать.

даже больше, 110 тоже в норме. ненормальная температура на приборах указана красным цветом- это 120

для этого и держится в системе давление, что бы при таких температурах не кипела жидкость. помню как на 09-х многие ищут причину закипания при показаниях нормальной температуры на приборах, а причина всего лишь в нерабочем клапане крышки расширительного бочка, крышку меняют и больше не кипит до 110 гр.

Доброго дня.
Вопрос по температуре двигателя, w210, 3.2 литра, 104 мотор
При температуре воздуха на улице +15 +20, в плотном движении, датчик температуры поднимается до 100 градусов, при движение 50-80 км/ч, температура опускается до 80 градусов. Нормально ли то что поднимается до 100 в пробках?

Рабочая температура двигателя мерседес 210

Была та же ситуация с температурой (стабильно около 75. 78 оС) + двигатель разогревался до неё в теплый период где-то не менее 40 мин. непрерывной езды.

__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Последний раз редактировалось _Sasha_ 08 апр 2011 19:08, всего редактировалось 1 раз.

__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

de4fb7663797

при таких размерах нифига точно не скажешь.

точно и не надо.
. а разница между 80. 83 и 89. 91 будет видна.

__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Последний раз редактировалось _Sasha_ 04 май 2011 13:02, всего редактировалось 2 раз(а).

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Так где правда?
Ща поменяю термостат зря.
У меня был до этого w202, 2.5 ТДИ, так там такая же фигня была.

Скинь пожалуйста фотку.

как заберу авто из покраски, так проверю температуру без включенной печки.
Как проверить правильно ли работает термостат?

__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск












День добрый всем ! Решил написать свой отзыв о моём Мурзике. Владею им ровно год. За период эксплуатации ни каких нареканий нет и вложений тоже. Взял ровный мерс в отличном состоянии , долго искал , потом нашёл и ещё некоторое время вёл переговоры. По деньгам был не вопрос , поэтому особо ценой не заморачивался , главное было состояние и комплектация. Изначально рассматривал 211 кузов , в рейстайлинге, но там уже нету рядных моторов. А бензиновый , там налог и расход большие , да и в обслуживании 211 дороже. Короче 210 оптимальное соотношение цены и качества. Именно качества для людей от немецкий инженеров , а не от маркетологов для потребителей. До этого ездил на Тойоте 2 литра бензиновый 145 коней, в принципе доволен японским качеством и простой. Потом Ауди А6 1995 года 2,8 бензин, нормально но не то пальто , комфорта минимум, и расход конский , когда топаешь. Мерс совсем другое дело , 500 Ньютон метров крутящего момента , это впечатляет. Тяга паровозная , он уже начинает тянуть с 1300 об/мин. До сотни 7,9 сек. До 200 км/час разгоняется легко , и чувствуется что есть запас , и не маленький запас. Но больше не давал , не где и резина на тот момент была старая(как на формуле 1). Сейчас поставил новую Нокиа Хакка Блек. Но обо всём по порядку.
В общем эксплуатируя год , ни чего не вкладывал , не считая масла , и дизтоплива. Раньше боялся дизелей , сейчас наоборот только их рассматриваю. Искал его по всей стране. Мотор бодрый , метёт так, что аж дух захватывает, это при пробеге 300000 , представляю , когда он новый был. Дизельные мерсы , Е-шки уважают в Европе таксисты , из-за низкого расхода , но это в основном малые объёмы. Движок действительно выхаживает где то 800000. Много читал за все мерсовские моторы, причём больших объёмов , 2,7 ; 3,2 рядные , самые удачные у мерседеса , считаются неубиваемыми и простыми в обслуживании. Система питания Бош , коммон рейл , абсолютно не капризная , что попало не лью , строго Лукойл и Газпромнефть. Зиму проездил , без проблем , больше опасался , за холодные пуски. Но нет , выходишь, запускаешь Вебасту , на минут 7 , потом её тушишь , запускаешь мотор , с одного оборота , снова включаешь Вебасту , минуты две ещё тарахтишь, и потихоньку начинаешь движение. Двигатель быстро доходит до рабочей температуры , выключаем вебасту ,можно смело газовать. Минимальная температура с которой пускал -30 , ниже и не буду , машину жалко. По подвеске очень мягкая , комфортная , приятно ехать. У мерса такая и должна быть , чтобы именно чувствовать этот комфорт Запчасти недорогие , по мелочи прикупаю. Сейчас ремень помпы и компрессора кондинционера взял- 1000 рублей. Самое главное , хочу сказать , что эти моторы не берут масла, от замены до замены , 7,5 литров. В отличие от 3,2 бензинового 112 мотора , который я тоже рассматривал , да он берёт около 2 литров масла от замены до замены , и это считается ещё нормально , мотор не умотан, не говоря уже о том если там будет подизношена цилиндро-поршневая группа. Считаю оптимальным приобретением , цены и качества , плюс комфорт и престиж , надёжное немецкое автомобилестроение. Взял за 500000 рублей. Пока вроде всё. До скорых ,новых встреч.

Термостата — перепускной клапан, который в зависимости от температуры (t) ОЖ или подключает нижний бачок радиатора ( вызывая циркуляцию ОЖ через радиатор ), или наоборот: отключая нижний бачок, и тогда ОЖ циркулирует внутри блока цилиндров;

Расширительного бачка — резервуар, необходимый для реализации возможности расширения антифриза, залитого в систему в качестве ОЖ во всех современных автомобилях;

Мотор не прогревается: причины


Обычно проблемы, по которым не поднимается температура двигателя, становятся актуальными с наступлением холодов. Главным признаком неполадок является ухудшение работы печки. Другими словами, снижается комфорт эксплуатации ТС по причине низкой температуры в салоне, что заставляет водителя принять меры. Далее мы поговорим о том, что делать, если отмечена низкая рабочая температура двигателя, двигатель долго прогревается до рабочей температуры и т.д.

Как определить, что двигатель перегрелся

На первый взгляд кажется очень просто – по показателям прибора температуры двигателя, или – датчика. Это верно, если бы не одно но – начинающие автомобилисты настолько увлечены дорожной обстановкой вокруг, что на панель приборов смотрят только в одном случае – сколько осталось топлива. Автомобилисты со стажем, наоборот, в силу уверенности в своих силах, также не смотрят на панель приборов автомобиля. И в результате, часто возникает ситуация, что перегрев обнаружен, когда температура двигателя давно превысила допустимые нормы, и двигателю нанесен непоправимый ущерб. Именно непоправимый перегрев – одна из самых сложных неисправностей, которая приводит к очень серьезным последствиям. Но об этом немого позже.

А ведь есть способ, который не даст пропустить момент перегрева. В пробке это проблематично, и не всегда присутствует явно, но следует знать вот о чем:

Если Вы услышали такой звук – 99% вероятности, что двигатель перегрелся, и необходимо принимать меры.

Прежде чем продолжить разговор, давайте определимся, что является нормально температурой, а что – перегревом. Односложного ответа нет, но есть общие правила.

Температура двигателя в пределах 85-95 градусов Цельсия, является рабочей.

Температура двигателя до 100 градусов, является допустимой. Это значит, что кратковременное повышение температуры до 100, иногда до 105 градусов – допускается. Именно кратковременно – до 5 минут.

Температура двигателя выше 105 градусов Цельсия – перегрев, и необходимо принимать меры.

Как поступить если автомобиль перегрелся в пробке

При длительном движении авто на пониженной передаче, двигатель работает с повышенной мощностью, что само по себе ведет к перегреву. Добавьте сюда отсутствие встречного потока воздуха, необходимого для охлаждения радиатора.

Главное не паниковать. Кратковременный перегрев не страшен, а вот если видите, что машина не остывает, пора действовать.

Важно – без крайней необходимости не глушите двигатель. Именно – без крайней

Заглушенный, перегретый двигатель – почти 100% гарантия ремонта. Описывать происходящее в двигателе в таком случае довольно долго (проворачивание вкладышей вместе с коленвалом, при последующем пуске двигателя – меньшая, из возможных бед) , просто примите на веру.

Важно – не вздумайте поливать водой двигатель, или лить холодную воду в радиатор. Результат один – ремонт

Авто перегрелось – постарайтесь съехать на обочину

Не получается – не паникуйте, и не обращайте внимания на окружающих – Вам важно сберечь двигатель

Остановились на холостом ходу, включили печку отопления на полную, и ждете. Если через 5-10 минут ситуация не улучшается – глушите мотор.

Не лишним будет открыть капот, главное в панике не забыть установить авто на стояночный тормоз.

Единственной причиной заглушить двигатель сразу, являются клубы пара из-под капота. Скорее всего, лопнул патрубок охлаждения, и дальнейшая работа двигателя только ухудшит ситуацию.

Вот такой он, перегрев двигателя, если рассмотреть повнимательнее. Теперь Вы знаете – почему греется двигатель, и как с этим справится.

Почему не греется двигатель на Mercedes В-170 W245?

Какие неисправности автомобиля увеличивают расход топлива?

Привет! Попробуем дать краткий ответ на этот вопрос.

  • Загрязнённые форсунки приводят к неравномерному распылению топлива, нарушается распределение и смесеобразование;
  • Загрязнённые воздушный и топливный фильтры;
  • Свечи зажигания. Неправильно выставленные зазоры;
  • Каталитический реактор (катализатор);
  • Неисправность кондиционера или климат-контроля;
  • Износ сцепления, которая в свою очередь увеличивают сжигание бензина;

7 · Хороший ответ

Почему нагревается ноутбук?

1) Пропылесосить вентилицяонные дыры или продуть сжатым воздухом

2)Если не помогло, то разобрать ноутбук

3)Часто причиной становятся волосы на оси куллера, прийдется все это проччистить

4)Возможно, из-за вибраций образовались микротрещены в термопасте и ее надо заменить

1)не сидеть с ноутбуком на кровати

6 · Хороший ответ

Видеокарта греется больше 70 градусов по Цельсию, что делать?

Для видеокарты режим работы на высоких температурах нормальное явление. Особенно, если на компьютере включена какая-либо ресурсоемкая видеоигра, которая задействует всю производительность видеоадаптера. Но системный блок всегда предусматривает возможность установки дополнительных кулеров, которые сбалансируют температуру.

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

" alt="">
Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

" alt="">
Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Читайте также: