Распиновка датчика распредвала опель вектра б x18xe

Обновлено: 25.04.2024

Неправильный сигнал датчика распределительного вала

МодераторCOLON Remont

Неправильный сигнал датчика распределительного вала

Всем доброго времени суток.Завел машину после работы загорелся чек по дороге домой понял что машина тупо не тянет,пропала всякая динамика и разгон,продиагностировался выдало P0340 - Неправильный сигнал датчика распределительного вала
(08) - Присутствует
В чем может быть беда?да нидавно попал на переборку головы и замену роликов ремней после отъездил 800км и тут чек(((Датчик глянул внешне целый чистый. Да и ошибка стирается и не появляется на заведенном двигателе,но стоит потушить и завести то тут как тут,после стирания на заведенном не смотрел как с динамикай на ходу гляну утром по дороге на роботу и отпишу.

Dante писал(а)Colon Всем доброго времени суток.Завел машину после работы загорелся чек по дороге домой понял что машина тупо не тянет,пропала всякая динамика и разгон,продиагностировался выдало P0340 - Неправильный сигнал датчика распределительного вала
(08) - Присутствует
В чем может быть беда?да нидавно попал на переборку головы и замену роликов ремней после отъездил 800км и тут чек(((Датчик глянул внешне целый чистый. Да и ошибка стирается и не появляется на заведенном двигателе,но стоит потушить и завести то тут как тут,после стирания на заведенном не смотрел как с динамикай на ходу гляну утром по дороге на роботу и отпишу.


Думаю попал ты на датчик. :sing: У меня на горячем загорался, на холодном нет.Заколупал меня он .
Я себе покупал тут с разбора точ.такой же брички, по демократично-человеческой цене :roul:

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Опель-Вектра P0340

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Опель-Вектра P0340

Здравствуйте! Опель –Вектра 1997г., двигатель X20XEV , система управления двигателем Simtec 56.5 . Через какое-то время после запуска загорается лампа неисправности двиг.(неисправность датчика распредвала). Заменили на новый , такойже по номеру (simens 90 458 252 ) . Теперь CHEK загорается сразу после пуска . Заменили ещё один – тоже самое . Проверили метки ГРМ ,зазор между датчиком и шкивом – всё нормально. Пытаясь измерить сигнал датчика осциллографом столкнулся с тем ,что его частота (на входном и выходном проводе) изменяется в момент прохождения отливом шестерни датчика (что видимо и является определяющим для определения положения распредвала) , через какое то время частота становиться другой(было 50 стало 200герц) и приходиться изменять развёртку , чтобы зафиксировать его . В следующий момент времени частота становиться какой-то ещё . У всех заменённых датчиков разные рабочие частоты . Есть ли точные параметры у этого датчика и методика проверки ? Помогите пожалуйста !


Если из одной партии то может исчесляться не только двумя Оригинал стоит порядка 60 евро а ширпотреб 15 .

Вопрос закрыт

При установке оригинального датчика вопрос был снят. В старом датчике при нагреве пропадала цепь внутри датчика(сигнал пропадал вообще. Проверка этого датчика по сопротивлению не имеет смысла.Так стоял с сопротивлением между выводом 1-2 11ом , 2-3 11ом ,а поставили 1-2 0.5ом и 2-3 12ом. Форма сигнала и параметры при этом у них одинаковая. При отключенном датчике на вывод 2-3 подаётся постоянное V 2.5в (никакой опорной частоты на него не подаётся),а при подключении на выводах 1 и 3 появляется синусоидальный сигнал правильной формы частотой 1.6кГц и амплитудой 0.6в. Когда же мимо датчика проходит прилив шестерни частота меняется на обоих выводах до 0.8кГц ,а амплитуда до 0.3в на выводе 1 ,на выводе же 3 амплитуда остаётся 0.6в. Изменение сигнала легко проверить на неработающем двигателе проворачивая валы.Измерения производяться относительно вывода 2. Думаю в датчике кроме трансформатора имеется ещё схемка преобразования.Интересно то,что поставив китайский датчик(неотличимый от оригинального ,кроме цены) выходной сигнал коренным образом меняеться , так на выводе 1 сигнал уже 4.4кГц при амплитуде 10в , а на выводе 3 0.8кГц при амплитуде 1.1в. При этом сопротивление между выводами такое-же.При изменении зазора между датчиком и приливом шестерни частота сигнала тоже изменяется , поэтому следует при установке выдерживать рекомендованный зазор. Проверка датчика при работающем двигателе у меня вызвали затруднения ,т.к. полный цикл изменения сигнала датчика(один оборот распредвала) не помещаеться на дисплее осцилла. Если же я ловлю момент изменения частоты то засинхронизировать удаётся либо одну либо другую , тем более нельзя проследить изменение сигнала распреда относительно сигнала датчика коленвала. Может для этих целей надо другой осцилл.? У меня PDA-2100 , но связи с ПК нет(надо покупать прогу,а она недешевая).
Всем спасибо!

Klubnaya strakhovka


Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба


Реклама

Датчик положения распредвала

Машина то заводилась, то схватывала и глохла, а потом и вообще перестала схватывать. При диагностике в Официальном сервисе Опель, куда меня уже притащили на тросе, появилась ошибка датчика положения распредвала. Такое ощущение, что нет подачи топлива. Как будто отключился топливный насос. Может ли из-за этого датчика вообще не заводиться?


_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)

датчик заменили, всё равно не заводится. Официалы говорят, что ошибок нет. Не идет бензин. От релюх питание идет в сторону бензонасоса. Проблема либо в проводке от реле до насоса, либо в самом насосе. Будут дальше смотреть после праздников.

Было такое. поменяй топливный фильтр, у меня он напроч забит был. Если не поможет, то снимай бак и меняй бензонасос.

sergey70, здравствуйте! У меня Вектра Б, но двигатель аналогичный - x18xe1, и аналогичная проблема - 0340 и не заводится авто.Сегодня был на сервисе - сказали надо этот датчик менять,и смотреть метки ремня ГРМ. Датчик заказал,но есть сомнения,они собственно и привели в эту тему.
Почему вы считаете , что у вас проблемы с подачей топлива? бензонасос не шумит при включении зажигания? То есть почему ищете в этом направлении? Я изначально подумал,что дело в плохом бензине, и слил топливо через бензонасос,т.е. у меня он рабочий. Но симптомы те же - схватывает и глохнет,ошибку выдает только дпрв. Правда если прилично давать газу,то можно поддерживать обороты,правда движок как-то недружелюбно фыркает..

kazaros-a, здравствуйте! а долго у вас фильтр был не менян,что оказался причиной проблемы? т.е. интересно насколько быстро он забивается до критического состояния.


kazaros-a, здравствуйте! а долго у вас фильтр был не менян,что оказался причиной проблемы? т.е. интересно насколько быстро он забивается до критического состояния.

ну топливный если не ошибаюсь через 60 тыс меняется

недавно была проблема с дпрв.выскочила 0340. снял посмотреть а там вся изоляция посыпалась на проводах . залил холодной сваркой. пока тьфу тьфу тьфу.

ptica1979, добрый день! А как на этом движке снять датчик,и где проводка идёт? я только для x18xe нашёл..

jerrythelucky, слева верхний кожух грм снять и там в принципе всё видно. от него провод идёт в р-н расходомера воздух.фишку скинул,кожух снял(3 болтика) и сам датчик 2 болтика

только что была такая же проблема тоже ошибка 0340 снял этот датчик вся изоляция не то от старости не то от жары осыпалась все за изолировал пока все нармуль работает

Изображение

Снял сегодня кожух грм,и вот что увидел - Датчик и проводка внешне в порядке,но то как стоят метки,это разве нормально?

Изображение

Снял сегодня кожух грм,и вот что увидел - Датчик и проводка внешне в порядке,но то как стоят метки,это разве нормально?

метки(левую вижу) или риски должны быть направлены друг на друга (если конечно в сервисе не наколхозили) + поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке


не обижайся, найди специалистов. На словах получишь слишком много советов, а менять все для проверки намного дороже.


не обижайся, найди специалистов. На словах получишь слишком много советов, а менять все для проверки намного дороже.


Я с тобой полностью согласен. Просто бывают случаи с характерными проблемами,которые легко (и дешёво) решаются,если знать о них. Но не в этот раз) Даже специалисты уже неделю разбираются. Завтра пойду разбираться,отпишусь,если что по этой проблеме решилось.

Решение проблемы в моём случае: ошибка 0340 (неправильный сигнал дпрв) выскакивала в связи с подсосом воздуха во впускной коллектор. В левой его части(по ходу движения) оказалось техническое отверстие диаметром примерно 1см, из которого по догадкам выпала затычка. как только в это отверстие вставили кусок резины,мотрчик запорхал! А сосало так,что можно было воздухозаборник закрыть,а мотор бы всё равно работал!

Так что 0340,это совсем не обязательно проблема с датчиком,это только указание на неверное газораспределение.

sergey70, здравствуйте! У меня Вектра Б, но двигатель аналогичный - x18xe1, и аналогичная проблема - 0340 и не заводится авто.Сегодня был на сервисе - сказали надо этот датчик менять,и смотреть метки ремня ГРМ. Датчик заказал,но есть сомнения,они собственно и привели в эту тему.
Почему вы считаете , что у вас проблемы с подачей топлива? бензонасос не шумит при включении зажигания? То есть почему ищете в этом направлении? Я изначально подумал,что дело в плохом бензине, и слил топливо через бензонасос,т.е. у меня он рабочий. Но симптомы те же - схватывает и глохнет,ошибку выдает только дпрв. Правда если прилично давать газу,то можно поддерживать обороты,правда движок как-то недружелюбно фыркает..

kazaros-a, здравствуйте! а долго у вас фильтр был не менян,что оказался причиной проблемы? т.е. интересно насколько быстро он забивается до критического состояния.

После замены датчика ошибка ушла.
В сервисе сказали, что обрыв провода к бензонасосу. Починили, но всё равно ничего. Привез, им новый насос (старый вернули) и всё заработало. Пробег почти 200тыс, пора уже было менять бензонасос. У меня на ДЭУ ЭСПЕРО стоял такой же насос Бош, он вышел из строя после пробега 176тыс. Молча, при въезде на заправку. И гудело что то в нем, но горючка не шла.

Кто сейчас на конференции

Привет одноклубникам. Вот такая проблема. полетел датчик распредвалов. Он с овальной фишкой. Можно ли переставить на прямоугольную? Заранее благодарю!

Модернізаціїї ООБ в спойлері

можно вместе с прямоугольным разьемом.

316fcbf74f6b.jpg

можно вместе с прямоугольным разьемом.

только у них расцветка проводов разная

Можна, порядок пінів співпадає.

Назар!Так треба тоді вже казати,що саме це ти вчора на моїй машині і зробив

Привет одноклубникам. Вот такая проблема. полетел датчик распредвалов. Он с овальной фишкой. Можно ли переставить на прямоугольную? Заранее благодарю!

Непонятно ценообразование на эти датчики:с прямоугольным разъемом оригинал новый стоит 300 грн,с овальным-600 грн.Поэтому легче и проще,действительно,перепаять разъем один раз.Брал себе их новыми и с овальным,и с прямоугольным разъемом

Назар!Так треба тоді вже казати,що саме це ти вчора на моїй машині і зробив

Матеіал для фотозвіту готовий, треба лишень зібратися .

Модернізаціїї ООБ в спойлері

Назар!Так треба тоді вже казати,що саме це ти вчора на моїй машині і зробив

Непонятно ценообразование на эти датчики:с прямоугольным разъемом оригинал новый стоит 300 грн,с овальным-600 грн.Поэтому легче и проще,действительно,перепаять разъем один раз.Брал себе их новыми и с овальным,и с прямоугольным разъемом

А как перепаивал? Расцветка проводов разная. Или от фишки просматривал по счету как выходят цвета?

Менял ДПРВ себе на Х18ХЕ. Покупал тоже датчик под квадратный разъем. Разъем подходит от датчика холла ВАЗ 2108, 09, 099. или от ДПДЗ Волги. Перепаивать ничего не нужно. Берете тонкую отвертку или даже иголку, отжимаете защелки на пинах старого разъема и таким же образом вставлеете в новый квадратный разъем. Порядок проводов совпадает.

Или отрезать старый разъем. На провода одеть "мамы" (там маленькие) и вставить в новый разъем.

только у них расцветка проводов разная

Резать провода не обязательно.Можно вытащить их с разьема и вставить в другой разьем.

316fcbf74f6b.jpg

Резать провода не обязательно.Можно вытащить их с разьема и вставить в другой разьем.

Понял. Спасибо! В принципе новый датчик продаётся с фишкой. Главное что порядок проводов у них одинаковый, а цвет проводов не имеет значения.

Понял. Спасибо! В принципе новый датчик продаётся с фишкой. Главное что порядок проводов у них одинаковый, а цвет проводов не имеет значения.

Совершенно верно.Главное хорошо соедини провода(если паять будешь-кислотой не трави)

316fcbf74f6b.jpg

Совершенно верно.Главное хорошо соедини провода(если паять будешь-кислотой не трави)

Я старым, проверенным методом соединю, через маму-папу. Спасибо!

Подскажыте. Горит чек. На диагностике сказали что не приходит напряжение на датчик распредвала, при этом электрик проверял напряжение на фишке датчика обычной цежкой. Это возможно? Если да, то на каком проводе и какое должно быть напряжение? Хотя при всём этом ни каких признаков неисправности датчика, ни ограничения оборотов на 4500, ни провала на низких оборотах. А при снятии фишки все эти симптомы появляются.

И может кто знает распиновку 4 проводного 5 вольтового лямбда зонда Сименс ?

При отключеной фишке на среднем контакте 2,5 вольта. Это нормально?

питание с реле пригодит на С подогрева .

звонится 1-2 и 1-3 должно быть одинаковое сопротивление гдето 11-17ом

но там проблема может быть не только в датчике в в микрухе OQ9811

она тоже участвует в жизни этого датчика ..

по лямде

а-с --подогрев

в-д -диагностика ..

питание с реле пригодит на С подогрева .

по датчику

звонится 1-2 и 1-3 должно быть одинаковое сопротивление гдето 11-17ом

2-3 до 3.

но там проблема может быть не только в датчике в в микрухе OQ9811

она тоже участвует в жизни этого датчика ..

А по цветам проводов можно? И с релюхи на подогрев какое напряжение приходит? И где релюха находится?

По датчику такое сопротивление и есть, но что приходит на датчик с контролера? А то что признаков его неисправности нет, что это может быть?

Читайте также: