Пропало сцепление на фольксваген т4

Обновлено: 07.05.2024

Проваливается педаль сцепления.

Здрасти Всем. Проблема ребята!! Хэлп! В общем езжу езжу пару часов- все ок, потом вруг начинает потихоньку падать педаль сцепления, возвращаешь ее в исходное положение и при нажатиии она проваливается до уровня на который опустилась, потом км через 5-10 все больше падает пока ход не остается около 1-2 сантиметров при нажатии. Потом вобще проваливается и скоростя не включаются. Машину ставлю около дома,педальку возвращяю в исходное положение и на следующий день все ОК . Такое случалось уже раза 3 с переодичностью в 2-3 дня. Что это. Цилиндр можт. Тормозуха в норме стоит на уровне.

Главный под педалью.на кпп рабочий цилиндр.но да.это скорей всего он.у меня так было.поменял и прошло.

Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

Главный под педалью.на кпп рабочий цилиндр.но да.это скорей всего он.у меня так было.поменял и прошло.

рабочий.на кпп.менять не очень сложно.я с верху менял только расширительный бачёк отвел в сторону.и еще.когда снимать будешь снимай аккуратно трубку которая в него втыкаеться если она на быстросьемном соеденении выполнена,а если на гайке тогда пофик.

Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

рабочий.на кпп.менять не очень сложно.я с верху менял только расширительный бачёк отвел в сторону.и еще.когда снимать будешь снимай аккуратно трубку которая в него втыкаеться если она на быстросьемном соеденении выполнена,а если на гайке тогда пофик.

Спасибо ALEX K. !
У тебя все прям так же самое было? Сверху-то есть с капота да? А у тебя случайно номерка нет этого цилиндра?

если я правильно понял, то это №32

номер его 8D0 721 257 если вин до 3B-V-100 000 и
8E0 721 257 B если вин после 3B-V-100 000

Дак в том то и дело что Х.З. какой у меня накрылся, и какой нужен. ALEX K. говорит что рабочий надо менять, а yarik говорит что "смотри главный цылиндр на коробке". в "УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь. " написал чтоб подсказали номерок рабочего цилиндра,на что Seregas ответил: "Если ты про главный цилиндр сцепления, то 8E1721401AG", и я в замешательстве. ))) Но как я понял нужен тот что на коробку идет.

Тебе нужен РАБОЧИЙ, тот который на коробке стоит.Всё просто.ГЛАВНЫЙ цилиндр сцепления под педалью.РАБОЧИЙ на коробке.

8E1721401AG это номер ГЛАВНОГО.этот тебе не надо.

Номер такой предположительно.но в любом случае уточни 8E0 721 257 A

Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

Здрасти Всем. Проблема ребята!! Хэлп! В общем езжу езжу пару часов- все ок, потом вруг начинает потихоньку падать педаль сцепления, возвращаешь ее в исходное положение и при нажатиии она проваливается до уровня на который опустилась, потом км через 5-10 все больше падает пока ход не остается около 1-2 сантиметров при нажатии. Потом вобще проваливается и скоростя не включаются. Машину ставлю около дома,педальку возвращяю в исходное положение и на следующий день все ОК . Такое случалось уже раза 3 с переодичностью в 2-3 дня. Что это. Цилиндр можт. Тормозуха в норме стоит на уровне.

1) убедись .уходит тормозуха или нет.
2)если да- проведи рукой по главному целиндру(под приборкой) если мокрый проблемму нашел
3)на рабочем цилиндре возможно накрылся быстросъемный штуцер(не парься с поиском )я позавчера разборок объездил везде есть б-5 но ни где нет штуцеров заказал токарю.все ок))))
если все же сам цилиндр .коробка сверху мокрая будет.
удачи

Поверь внимательно уровень тормозухи .у меня за 3 дня примерно 3мм ушло ее из бачка

Всем привет! Была у меня такая же беда. В сервисе меняли комплект корзину, диск,выжимной не помогло! после поменял главный цилиндр проблема осталась, в конечном счете снял рабочий цилиндр на нем на конце штока плостмастка которая шток подводит к вилке она в внутри выработалась и шток не фиксировала. поменял рабочий все прошло, не советую пружину просто на штоке фиксировать сожрёт выжимной. если получиться выложу фото (у меня интернет хреновый)

пока фотки не сделал советую снять рабочий цилиндрик он на двух болтах крепиться, под пыльником пружина, она должна на штоке фиксироваться пластмаской.

У машины провалилась педаль сцепления

На днях у моего Touran 1,9 2006 (года) провалилось сцепление после поездки длинной в 700 км. После остановки автомобиля и прокачки педали сцепления оно восстановилось и стало упругим, но после того как опять поехал упругость стала пропадать, и чем быстрее ехал тем сильнее проваливалась педаль, приходилось на ходу прокачивать, что бы доехать до дома. Подскажите что это может быть? Может надо жидкости какой нибудь подлить? На приборной доске ни какие индикаторы не горят.

С уважением Евгений

Ребята если педаль проваливается и после поднятия оной носком и подкачкой сцепление удается отключить то почти 100% это рабочий цилиндр. главный можно прооверит так. нажимаем на педаль включаем передачу и ждем если машина поехала с выжатой педалей то это главный.
Сначало тоже посоветовали люди добрые главный менять..выкинул на воздух 5000 р. а потом следом и рабочий, при чем на моей машине он интегрирован в выжимной или наоборот выжимной в рабочий и меняется со снятием коробки

Поменял рабочий. ОН У МЕНЯ С ВЫЖЕМНЫМ ВСБОРЕ. Пришлось снимать коробку. Все работает отлично, только изредка педал на обратном ходу подклинивает?! может кто подскажет из-за чего?

♦ Проверьте состояние и отсутствие повреждений кожуха и нажимного диска сцепления Т4, а также, проверьте не искривлен ли нажимной диск. В случае повреждения замените корзину сцепления в сборе. Проверьте степень износа пружин ведомого диска сцепления и шлицевой поверхности ступицы диска. Если замаслены накладки ведомого диска, замените диск, так как очистить накладки практически невозможно.
♦ Проверьте степень износа накладок, измеряя глубиномером расстояние от головок заклепок до верхней поверхности накладок. Если оно составляет около 0.3 мм или меньше, то замените ведомый диск.
♦ Для измерения бокового биения ведомого диска сцепления наденьте его на соответствующий стержень или старый первичный вал и закрепите вал в центрах токарного станка.
♦ Установите индикатор с соответствующей подставкой рядом с ведомым диском, наконечник индикатора приставьте к боковой поверхности рядом с наружным периметром диска (см. рис. 320). Медленно поверните диск сцепления и снимите показания индикатора.


Рис. 320 Проверка бокового биения ведомого диска сцепления Фольксваген Т4 при его ремонте

♦ Если измеренная величина больше 0.4 мм, диск считается непригодным к дальнейшему использованию. Ведомый диск можно попытаться аккуратно выпрямить щипцами, но рекомендуется его все таки заменить.
♦ Проверьте люфт ведомого диска сцепления на первичном валу КПП. Для этого наденьте ведомый диск сцепления на вал, возьмитесь за наружный край и поверните диск по направлению вращения и обратно. Если зазор между шлицами составляет более 0.4 мм, шлицевое соединение считается изношенным. Чаще износу подвержена шлицевая поверхность ступицы ведомого диска, который в этом случае подлежит замене.
♦ Проверьте износ внутренних концов тарельчатой пружины. В случае обнаружения сильного износа (см. по стрелке рис. 321) необходимо заменить корзину сцепления в сборе.


Рис. 321 Проверка износа внутренних концов тарельчатой пружины (см. по стрелке) при ремонте сцепления Т4

Высота внутренних концов тарельчатой пружины должны находиться в пределах 0.5 мм. Сильно отогнутые концы можно подогнуть. Обычно для этого используется специальное приспособление или полоска с прорезанным пазом типа ключа для разводки пил.
♦ Положите линейку на поверхность нажимного диска, как это показано на рис. 322 и измерьте щупом зазор между линейкой и поверхностью нажимного диска. Если полученная величина (износ) больше 0.3 мм, необходимо заменить корзину сцепления в сборе при осуществлении ремонта сцепления Т4.

Люди добрые подскажите пожалуйста!У меня гольф 4,1.4,ВСА.
Резко пропало сцепление на заправке,пришлось втыкать передачу силой,при выжимании сцепления не включить ни одну передачу.

Люди добрые подскажите пожалуйста!У меня гольф 4,1.4,ВСА.
Резко пропало сцепление на заправке,пришлось втыкать передачу силой,при выжимании сцепления не включить ни одну передачу.

Не понял проблемы, сцепление совсем пропало(педаль проваливается) что-ли? Или как?Если можно, по подробнее.

Ну да, сразу оба менять зачем уж? Если даже проблема в гидравлике, то оба цилиндра менять не стоит(проблема в каком-то одном) И по баблу, согласен, лучше прибереги, вдруг проблема окажется в механике(корзина сцепления) Стоит недешево


да блин,если гидравлика(не знаю что там у автора-лень вдаваться,если честно,но скорее она),ну хотя бы надо глянуть как отрабатывает рабочий цилиндр,сбоку на коробке он стоит и как он давит на рычаг в частности

ps глянул в эльзу,да DUW там стоит на ВСА=>гидравлика


да блин,если гидравлика(не знаю что там у автора-лень вдаваться,если честно,но скорее она),ну хотя бы надо глянуть как отрабатывает рабочий цилиндр,сбоку на коробке он стоит и как он давит на рычаг в частности

ps глянул в эльзу,да DUW там стоит на ВСА=>гидравлика

Согласен, только кого-нибудь в помощь возьми Один нажимает на педаль(сцепления), второй смотрит как ведет себя раб.цилиндр И там уж понятно будет с чего начать, с гидравлики или механики

Люди добрые подскажите пожалуйста!У меня гольф 4,1.4,ВСА.
Резко пропало сцепление на заправке,пришлось втыкать передачу силой,при выжимании сцепления не включить ни одну передачу.

у меня была аналогичная ситуация.
ВАРИАНТ 1: начни с жидкости в бачке,если поубавилось: долей,прокачай,осмотрись если где сопливит замени.заработает.
ВАРИАНТ 2: если в бачке жидкости НЕ поубавилось смело меняй сцепление.
У меня был второй вариант жидкость в бачке была вокруг сухо,разобрал а там на корзине 3 лепестка попросту откололись,а диск еще б походил. вот таки дела

А у меня туго включается первая((((((((((( Сам то привык, включаю без проблем а так брат садиться говорит пипец какой то. Именно тот факт что иногда приходиться с повышенной первую включать, например на светофоре, и туго туго. Хотя с места все отлично включается. Читал что подходит крах подшипнику первичного вала)) как то не хочется думать об снятиии КПП в такой то мороз

А у меня туго включается первая((((((((((( Сам то привык, включаю без проблем а так брат садиться говорит пипец какой то. Именно тот факт что иногда приходиться с повышенной первую включать, например на светофоре, и туго туго. Хотя с места все отлично включается. Читал что подходит крах подшипнику первичного вала)) как то не хочется думать об снятиии КПП в такой то мороз

57region, у меня точно так же часто первая плохо включается сходу. С места все ок. У же привык чаще 2ой пользоваться с низких оборотов:)

Читайте также: