Регламент то bmw x1 e84

Обновлено: 05.05.2024

IMG_3285

Для владельцев машин, выпущенных знаменитым баварским концерном, нужно осознавать, насколько важно своевременно проводить техническое обслуживание БМВ. Все современные модели с бело-голубой эмблемой на капоте вполне надёжны и достаточно совершенны. И всё же им нужен постоянный и правильный уход. Своевременно посещая сервисный центр для прохождения очередного ТО, вы:

  • Снижаете вероятность поломок узлов и агрегатов.
  • Увеличиваете ресурс техники.
  • Повышаете уровень собственной безопасности при управлении автомобилем.

Игорь Михайлович Седюкин

Своевременное техническое обслуживание автомобилей БМВ, заставляет нести расходы, но при этом позволяет и экономить. Например своевременная замена масла, фильтров и свечей, позволяет экономить топливо. А вовремя проведенная диагностика подвески, позволит сэкономить на запчастях, заменив только втулки и сальники. Поэтому, если стоимость обслуживания BMW на СТО официальных дилеров кажется вам чрезмерно высокой, эти расходы всегда окупаются.

Своевременное техническое обслуживание БМВ

Оговорённые в инструкции по эксплуатации процедуры – не пустой каприз разработчиков, а насущная необходимость. Регламент технического обслуживания БМВ разработан с учётом опыта, полученного при испытаниях и эксплуатации автомобилей. При его формировании учтены особенности используемых при изготовлении авто конструктивных и технологических решений.

Чтобы облегчить жизнь автомобилистам, производители стремятся упростить техническое обслуживание BMW. Периодичность посещения сервисных центров, по европейским нормативам, может достигать 30 тыс. км. Однако в сложных эксплуатационных условиях, характерных для нашей страны, рекомендуется сократить интервалы ТО до 15 тыс. км. Это вынужденная, но необходимая мера.

Стремясь сократить расходы на содержание транспортного средства, многие автовладельцы предпочитают обслуживать машины в мастерских, где цены на обслуживание БМВ ниже, чем у официальных дилеров. В этом нет ничего предосудительного, если СТО хорошо оснащена и укомплектована квалифицированным персоналом.

Некоторые автолюбители идут даже дальше и проводят сервисное обслуживание BMW самостоятельно. Однако техника становится с каждым годом всё сложнее, и выполнить все прописанные в регламенте процедуры под силу только людям, получившим соответствующие профессиональные навыки и имеющие в своём распоряжении все необходимые инструменты и оборудование.

Техобслуживание BMW — Что важно знать

Тем не менее, даже тем, кто регулярно посещает СТО, желательно изучить график технического обслуживания БМВ. Это позволит понять, насколько добросовестно сотрудники мастерских выполняют свои обязанности.

Важно всё:

  • Время, затрачиваемое на проведение работ.
  • Используемые запчасти и расходники.
  • Уровень оснащения мастерских.
  • Чистота и уровень освещённости в производственных помещениях.
  • Вежливое и внимательное отношение к клиентам.

Если вы действительно заботитесь о своей машине, от услуг автосервиса не соблюдающего условия ТО, лучше отказаться.

Бытует ошибочное мнение, будто регламента обслуживания БМВ, как такового, не существует. Действительно, бортовой компьютер автомобиля сообщает лишь о том, что настал момент проведения самых необходимых процедур – замены масла или охлаждающей жидкости, тормозных колодок или свечей зажигания… Но это не значит, что этим следует ограничиться. Существует множество вариантов разработанного специально для СТО программного обеспечения, вроде Autodata или WOW, в которых оговорена периодичность сервисного обслуживания БМВ и характер выполняемых работ. Но стоит такое ПО дорого, и для простых автолюбителей доступ к подобной информации затруднён, что создаёт определённые проблемы.

Регламент технического обслуживания БМВ

Стандартная таблица технического обслуживания БМВ

Регламент технического обслуживания BMW разработан с учётом особенностей устройства машин всего модельного ряда. Он может отличаться в зависимости от особенностей конкретной модификации техники и варианта её комплектации. Однако основные процедуры остаются без изменений. Запомнить очерёдность выполнения работ можно, ознакомившись с таблицей, иллюстрирующей, как производится техническое обслуживание BMW.

Скажем прямо, подержанных BMW X1 в кузове E84 приходится пересмотреть великое множество, прежде чем найдется что-то относительно нормальное. Оно и не удивительно, последние тенденции баварского производителя вызывают некоторые огорчения.

BMW X1 E84 сбоку

BMW X1E84 сзади

Битых BMW X1 много, но ремонт, как правило, качественный. Большим плюсом будет и то, что металл не корродирует даже от глубоких сколов

Мотор BMW X1

К выбору силового агрегата BMW X1 стоит отнестись скурпулезно, иначе можно упустить важные мелочи, которые только мелочь в кармане и оставят

N46 и запах масла

Электромагнитные клапаны Vanos

Потеря масла для мотора N46 – дело обычное. Нередко источником соплей становятся электромагнитные клапаны Vanos

Vanos и Valvetronic

Vanos и Valvetronic – часто становятся причиной вмешательства в мотор, особенно, если пробег перевалил за сотню

Дизель N47

Ряд приводных цепей N47 расположен в тылу мотора, отчего замена всего узла влетает в копеечку. Только цепь ГРМ можно обновить без снятия силового агрегата

Демпфер на защите двигателя N47

Демпфер N47 BMW X1

Демпфер крутильных колебаний дизельного мотора N47 выполнен воедино со шкивом, поэтому в особо запущенных состояниях деталь отпочковывается и летит вниз

N20 и пластиковый стаканчик

ZF или GM

С коробками передач все просто, постарайтесь искать машину с КПП серии GM, которые стыковались с бензиновыми моторами. Проблем они практически не доставляют и требуют от владельца лишь своевременной замены масла при условии, что гонки со светофора будут не частыми. В противном случае, однажды придется раскошелиться на ремонт гидротрансформатора.

Привод полный неожиданностей

Итог эксплуатации X1

Итог эксплуатации X1 без масла в переднем редукторе

Поэтому в подержанном виде X1 с формулой 4х2 менее опасен. Пусть во многих российских дворах заднеприводный BMW X1 по проходимости приравнивается к переднеприводным старушкам ВАЗ, зато потенциально дорогостоящие проблемы трансмиссии обойдут Вас стороной. Вы не станете тешить себя надеждами, якобы владеете настоящим внедорожником, отважившись на проплыв бродов, убивая рейку, или преодоление серьезных рельефов, в короткие сроки, уничтожая сайлентблоки подрамника.

X1 на бездорожье

Загонять X1 на серьезное бездорожье – безумство. Полный привод кроссовера заточен под иные цели

Задний редуктор есть-пить почти не просит, но слежка за его опорами – дело обязательное. При появлении хрустов в задних ШРУС паниковать не стоит, в большинстве случаев это означает, что пора набить в шарниры смазку, которой пожалел производитель.

Сайлентблок переднего рычага X1

Сайлентблоки переднего рычага X1 обычно уходят из жизни первыми. У полноприводных версий рычаги стальные, у авто 4х2 – алюминиевые

Сталь или силумин в подвеску

Хотите Вы этого или нет, но выбор трансмиссии влечет за собой выбор конструкции передней подвески. Только в этом случае, заднеприводный вариант менее предпочтителен, так как передние нижние рычаги отлиты из алюминия, что приведет к ограниченному числу замен гидроопоры рычага. А ресурсом она, как раз таки, не отличилась. Раз в 50-60 тыс.км опору придется менять на новую, причем вместе с шаровой, выносливость которой немногим больше.

Втулки стабилизатора X1

Приклееные к стабилизатору втулки – очередное издевательство на автолюбителями

Рулевой вал X1

Рулевой вал X1, пораженный коррозией через 30 тыс.км. дилеры не восстанавливают, предлагают установить новую за 100 тыс.руб. Зверство, не иначе

Задняя подвеска BMW X1

Задняя подвеска в основном докучает только скрипами и серьезных вмешательств раньше 150 тыс.км. не просит.

Звон-салон

Если тех.часть X1 E84 еще как-то стыкуется с понятием современный перемиум автомобиль, то в случае с интерьером стоит признать, таких ужасных по качеству салонов в истории BMW еще не было. Некоторые пластиковые элементы торпедо без лишних усилий со скрипом перемещаются в пространстве, а при легком постукивании пальцами звенят, как у бюджетного Solaris. При движении на неровностях не так все плохо, однако к сверчкам может присоединиться стук замка багажника.

salon-x1

Стиль салона BMW X1 нареканий не вызывает, а вот качество материалов чуть выше уровня бюджетных авто

Что интересно, на электрику владельцы жалуются нечасто, банальные отказы парктроников не в счет. Вот только вмешиваться в тщательно продуманные электросхемы самостоятельно не стоит, лучше доверить это офф.дилеру. Несоблюдение этого правила может очень дорого обойтись и любителям чип-тюнинга.

водительское кресло X1

Вот так выглядит водительское кресло через 100 тыс.км пробега

Типичное состояние BMW X1 с пробегом 100 000 км

Это уже обычная практика для многих немецких машин, когда подержанный автомобиль по выходу из гарантийного обслуживания уже имеет серьезные проблемы. Поэтому в случае с X1 на рынке б/у авто лучше искать совсем свежие экземпляры. Типичная картина BMW X1 с пробегом 100 000 км, находящегося в продаже – это почти всегда затраты по подвеске, потрескавшиеся дерматиновые кресла, либо запачканные тканевые сидения, масляные течи на двигателе, в том числе и на турбине (если имеется), сверчки в панели, пара перекрашенных элементов.

Дерматиновые сиденья BMW X1

Если дерматиновые сиденья лопаются, то тканевые легко пачкаются. Стоит только разок усесться в мокрых штанах и разводы обеспечены

Из практики подбора авто под ключ – один из 10 проверенных BMW X1 в хорошем состоянии. Скрученные пробеги встречаются не часто, в основном этим занимаются специализированные BMW сервисы.

BMW X1 E84 vin-номер

Основной Vin-номер X1 расположен на правой чашке. Как оказалось, это довольно уязвимое место. К примеру, на этом автомобиле криминалистическая маркировка повреждена при ДТП

Покупать или нет BMW X1 E84

Такова сущность современного автомобилестроения – многие машины по выходу из гарантии требуют немалых вложений по тех.части. От этого, цены на подержанные машины следует воспринимать, как первоначальный взнос на автомобиль, который действительно хотите купить, все остальное вы будете отдавать по мере эксплуатации, если решите для себя, что оно того стоит.


BMW X1 2012 фотоизображение


Все фотографии BMW X1 E84

Сравните BMW X1 с другими автомобилями Это поколение BMW X1 выпускалось с января 2012 по январь 2015 года. Мы можем предоставить информацию о 12 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался с классическим задним приводом (8 версий) и полным приводом (4×4) (4 версии).

Этот BMW выпускается с двумя бензиновыми двигателями объемом от 2,0 до 3,0 литра и мощностью от 184 до 245 лошадиных сил и пятью дизельными двигателями объемом 2,0 литра и мощностью от 116 до 218 лошадиных сил.
Автомобиль выпускается как с автоматической (5 версий), так и с механической (7 версий) коробкой передач.

Средний расход топлива BMW X1 E84 в комбинированном цикле для бензинового двигателя составляет от 6,7 до 7,7 л на 100 км, а для дизельного — от 4,5 до 5,9 л на 100 км. Самой экономичной версией бензинового двигателя BMW X1 является BMW X1 sDrive20i, потребляющий 6,7 литра на 100 км. В то время как самый экономичный дизель BMW X1 — BMW X1 sDrive20d на 100 километров расходует 4,5 литра дизельного топлива.

Выбросы CO2 BMW X1 E84 для бензинового двигателя составляют от 157 до 179 граммов на километр, тогда как для дизельного двигателя — от 119 до 154 граммов на километр. От BMW X1 с бензиновыми двигателями самые


низкие выбросы CO2 имеет BMW X1 sDrive20i, который производит в среднем 157 граммов CO2 на километр. В свою очередь, из дизелей BMW X1 меньше всего CO2 распределяет BMW X1 sDrive20d — 119 граммов на километр.

Лучший разгон от 0 до 100 км / ч — 6,1 секунды имеет версия BMW X1 xDrive28i, наоборот, самый медленный-BMW X1 sDrive16d, достигающий этой скорости всего за 11,5 секунды.

Длина BMW X1 составляет 448 см, это приличный размер автомобиля. Для сравнения-BMW X1 примерно на 7 см длиннее Toyota RAV4, но на 5 см короче Honda CR-V. Полная масса BMW X1 составляет от 2030 до 2160 кг (в зависимости от модификации), что примерно на 6 процентов легче, чем в среднем по этому возрасту и классу.


BMW X1 можно приобрести (в Латвии) примерно за 12 500 евро. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости BMW X1.

Модификации BMW X1

МодификацияДвигательСилаМинусы топлива.Коробка передачТип дисковода
BMW X1 sDrive20i январь 2012 — январь 2015 2.0 бензин184 л. с. 6,7 л/100 км Автоматический (8 передач)Привод на задние колеса (RWD)
BMW X1 sDrive20i январь 2012 — январь 2015 2.0 бензин184 л. с. 6,9 л / 100 км Руководство (6 передач)Привод на задние колеса (RWD)
BMW X1 sDrive16d январь 2012 — январь 2015 2.0 дизель116 л. с. 4,9 л / 100 км Руководство (6 передач)Привод на задние колеса (RWD)
BMW X1 sDrive18d январь 2012 — январь 2015 2.0 дизель143 л. с. 5 л / 100 км Автоматический (8 передач)Привод на задние колеса (RWD)
BMW X1 sDrive20d январь 2012 — январь 2015 2.0 дизель163 л. с. 4,5 л/100 км Руководство (6 передач)Привод на задние колеса (RWD)
BMW X1 sDrive20d январь 2012 — январь 2015 2.0 дизель184 л. с. 4,9 л / 100 км Руководство (6 передач)Привод на задние колеса (RWD)
BMW X1 sDrive20d январь 2012 — январь 2015 2.0 дизель184 л. с. 5 л / 100 км Автоматический (8 передач)Привод на задние колеса (RWD)
BMW X1 xDrive25d январь 2012 — январь 2015 2.0 дизель218 л. с. 5,9 л/100 км Руководство (6 передач)Полный привод (AWD, 4×4)
BMW X1 sDrive18d январь 2012 — январь 2015 2.0 дизель143 л. с. 4,9 л / 100 км Руководство (6 передач)Привод на задние колеса (RWD)
BMW X1 xDrive25d январь 2012 — январь 2015 2.0 дизель218 л. с. 5.5 л / 100 км Автоматический (8 передач)Полный привод (AWD, 4×4)
BMW X1 xDrive28i январь 2012 — январь 2015 3.0 бензин245 л. с. 7,7 л/100 км Руководство (6 передач)Полный привод (AWD, 4×4)
BMW X1 xDrive28i январь 2012 — январь 2015 3.0 бензин245 л. с. 7,2 л/100 км Автоматический (8 передач)Полный привод (AWD, 4×4)

Безопасность BMW X1

Во время тестирования безопасности BMW X1 получил


5 звезд из пяти, что означает очень высокий уровень безопасности


.
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) BMW X1 оценивается с очень хорошей оценкой 87 баллов из 100, безопасность детей: очень хорошая оценка-86 баллов из 100, за защиту пешеходов BMW X1 получил 64 балла из 100.


Оборудование безопасности BMW X1 было оценено как хорошее-71 процент из 100.


Цены на BMW X1

Цена кроссовера BMW X1 в Латвии составляет от 10000 € до 18000 €.
По сравнению с аналогичными автомобилями BMW X1 цена


выше средней.

ГодСамая низкая цена (€)Средняя цена (€)Максимальная цена (€)Доступность
201412 00014 50018 000
201310 00012 00015 500
201210 00011 50012 500

BMW X1 общая стоимость владения

Чтобы рассчитать общие эксплуатационные расходы BMW X1, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите кнопку год выпуска


Пробег BMW X1

Чтобы оценить приблизительный пробег BMW X1, Пожалуйста, выберите год выпуска
2012 2013 2014 2015

VIN (идентификационный номер транспортного средства) — это комбинация из семнадцати букв и цифр, которая идентифицирует конкретное транспортное средство. VIN-номер можно найти как в свидетельстве о регистрации автомобиля, так и на кузове автомобиля.


Спасибо. Мы получили ваши данные. Мы свяжемся с вами при первой возможности.

Стоимость ТО BMW X1

ТО BMW sDrive 18i 2.0 (150лс)

Расходники BMW sDrive 18i 2.0 (150лс)

ТО BMW xDrive 18D 2.0 (143лс)

Расходники BMW xDrive 18D 2.0 (143лс)

ТО BMW sDrive 20i 2.0 (184лс)

Расходники BMW sDrive 20i 2.0 (184лс)

ТО BMW xDrive 25i 3.0 (218лс)

Расходники BMW xDrive 25i 3.0 (218лс)

Читайте также: