Регулировка двери мерседес w208

Обновлено: 19.05.2024

да я согласен что двери на мерсах тяжеловато закрываются, но вот задние на моей машине закрываются намного легче. Вот поентому я и решил отрегулировать передние.
Ну подскажите как замки отрегулировать.

Константин писал(а): да я согласен что двери на мерсах тяжеловато закрываются, но вот задние на моей машине закрываются намного легче. Вот поентому я и решил отрегулировать передние.
Ну подскажите как замки отрегулировать.

Привет!!
И мне интересно, у меня передняя пассажирская закрывается со стоном и с усилием, которого не было раньше.

Передняя естественно более проблемная, т.к. несет большую нагруку за счет большей длинны и соответственно веса (задняя за счет колесных арок короче). Посмотреть следует на скобу замка, часто на ней присутствуют полосы-затиры, соответственно они подскажут куда проситься петля. Там два шестигранника (по-моему на 5). Немного ослабляешь, и легким молотком выводишь в нужное положение. Дожимаешь шестигранники, пробуешь на закрывание. Обычно я начинаю с выведенной петлей максимально наружу, постепенно выводя и плоскость прилягания, и мягкость закрытия. Вся процедура требует терпения. Я долго возил с собой инструмент, находя оптимальную регулировку. Регульнул-поездил. Было, что закрывалась отлично, не свистело, но стучал замок на неровностях. В таком случае скобу замка чуть приподнял, чтобы дверь немного налягла на скобу. Ушло.

Во блин-Морячок как всегда в точку! Я думаю че у меня на неровностях стучит,такое ошущение как шарик в дверной обшивке катаеться!Завтро гляну скобу мож оно,чем черт не шутит!
Юра ты как будешь в Симфере проездом обезательно набери меня-если есть желание,хотелось бы встретится ,поболтать!
Просто ужас как хочеться посмотреть твою машингу!
Всетаки 2,5 16v!
Я уже фашистам заказал такую так что мож скоро приедит на разбор-если только цена не заоблачная!
Так что звони-номер в личке!

ЕХ190е 2,3 87г.в
190e 2.5-16 91г.в

2Zeon: с удовольствием встречусь, только я сейчас в отпуске, купил квартиру, делаю ремонт. Так что уже после нового года

отрегулировал переднюю пассажирскую дверь, закрывается одним пальцем(регулировал только петлю). но есть одно но, почему у меня верхняя часть двери сместилась на ружу и теперь не в ровень с задней и зазорчик вроде больше стал, и дверь вверх уползла на один два миллиметра, видно по резинке, но закрывается сцуко идеально, что делать подскажите

опа! кто так пробовал? вычитал в интернете
Причина может быть не только в петлях, но если в них то я нашел свой способ:
1. Нужно ослабить болты и затянуть на столько, чтобы можно было почувствовать не большое усилие. То есть петля для замка должна не гулять, а двигаться с некоторым усилием.
2. Закрываем дверь и толкаем до тех пор, пока не сравняешься с уровнем задней двери.
3. Не ослабевая усилие, тянем за ручку, замок должен отпустить петлю в нужном месте.
4. Теперь затягиваем болты покрепче и проверяем. Может не получится с первого раза.

190E 1.8 АКПП 91г. продан
Jaguar X300 XJ6 95г. разбит
W124 4.2 93г. продан
W201 2.6 sport line 91г. вернулся в ряды 201х

190E 1.8 АКПП 91г. продан
Jaguar X300 XJ6 95г. разбит
W124 4.2 93г. продан
W201 2.6 sport line 91г. вернулся в ряды 201х

Проблема актуальна для подавляющего большинства подержанных автомобилей старше 10 лет. Выражается она как в визуальном искривлении общей линии дверей, так и в затрудненном открывании-закрывании. Причина вполне естественна: дверь - конструкция весьма массивная, а петли и прочие элементы на которых она удерживается, банально изнашиваются. Бывает и так, что автомобиль побывал в руках " квалифицированных специалистов " - тогда вообще пиши пропало. И сегодня я хочу поведать простой и доступный каждому алгоритм регулировки, который при определенном старании позволит "вывести" двери практически в заводское положение. Но сначала чуть-чуть теории.

Автомобильная дверь (впрочем, как и любая другая) имеет в основе "три кита", которые влияют на её положение относительно кузова.

Вроде бы, ничего сложного. Но любой кузовной сервис на просьбу отрегулировать двери либо просто отмашется от вашей просьбы, либо заломит за неё вполне осязаемую сумму (от тысячи рублей за дверь). И разумеется, всё равно сделает криво. Поэтому, если хотите, чтоб получилось действительно на совесть - нужно выбрать погожий денёк и взять всё в свои руки.

Пример ровно установленных дверей. Все вертикальные и горизонтальные линии сопряжения должны иметь идеально-равномерный зазор по всей длине. Также, не должно быть ступенек ни в одной из плоскостей.

Пример ровно установленных дверей. Все вертикальные и горизонтальные линии сопряжения должны иметь идеально-равномерный зазор по всей длине. Также, не должно быть ступенек ни в одной из плоскостей.

С чего начать?

Прежде всего нужно понять, чего вы хотите добиться. Если у вас просто недостаточно мягко происходит закрытие/открытие - это одно. Если же дверь ощутимо провисла, или в принципе висит в проёме вкривь и вкось - ситуация чуть сложнее. Но мы пойдём по порядку от простого к сложному.

- на "жёсткость" открытия и закрытия . Когда при вытягивании ручки дверь резко отстреливает, а чтобы её закрыть, нужно либо сильно хлопать, либо "вдавливать" в проём. Всё это означает, что ответная часть находится слишком глубоко в проёме. То есть, её нужно чуть сместить наружу, в сторону улицы. Делается это винтами, которые видны снаружи и легко ослабляются. Помните, что изменять положение всех регулировочных деталей нужно буквально по миллиметру-два. Чуть ослабили винты - аккуратно подбили кронштейн молоточком, добившись небольшого смещения в нужном направлении. Затянули, проверили работу. При необходимости, повторили действие.

- Влияет эта деталь и непосредственно на положение задней части двери (где замок) относительно проёма и других кузовных деталей. По аналогии с предыдущим пунктом, регулируя смещение ответной части в том или ином направлении, мы можем добиваться изменения зазоров двери при закрытом положении в необходимых нам пределах. Например, чуть поднять её или опустить.

Петля двери. Регулировка по аналогии с замком и ответкой, но приступать к ней нужно в крайних случаях.

Петля двери. Регулировка по аналогии с замком и ответкой, но приступать к ней нужно в крайних случаях.

Итог: как видите, никаких сакральных знаний или специнструмента для этой работы не требуется. Всё, что вам понадобится - это терпение, терпение, и ещё раз терпение. А значит, результат обязательно будет достигнут и продолжит радовать вас ни один год.

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем ровных кузовов и симметричных зазоров!

Разрядился аккум. После зарядки и присоединении аккума к машине стеклоподъемники перестали автоматически закрывать щель. Более того, открывая машину стекло опускается на половину ладони и не закрывается. Слышал что через какие то комбинации можно вернуть автоматическую регулировку стекол, но как это сделать- я хз

Опустите стекло полностью в не автоматическом режиме (не нажимая клавиши доводчика). После того, как стекло опустилось до конца, сразу же нажмите на режим доводчика и подержите примерно 5 секунд.
Далее аналогично для верхнего положения, поднимаем стекло в не автоматическом режиме и в конце переключаем в автоматический режим (режим доводчика) и также держим секунд 5.
Данные манипуляции необходимо проделывать со стеклоподъемником каждой двери в отдельности. Есть вероятность, что с первого раза блок управления не обучиться, просто попробуйте еще раз.
На люк обучается по той же технологии.

Хрен там.. ))) Никто не подскажет. Надеюсь до люка еще не добрался, а то вообще кирдык.. 100 евро и мозги. Я пол года гуглил, пока сам не разобрался. бесполезно.

При регулировке установите автомобиль на колесах на ровной горизонтальной площадке. Зазор по периметру двери должен составлять около 6 мм, сами двери должны находиться заподлицо с соседними элементами кузова (допустима утопленность на 1 мм).



3. Ослабьте момент затяжки шестигранных болтов на стойке и вращением среднего болта TORX отрегулируйте установку по отношению к плоскости переднего крыла.

Цапфа замка передней двери (стрелками показаны болты крепления петель задней двери)

Рис. 11.26. Цапфа замка передней двери (стрелками показаны болты крепления петель задней двери): 1 – цапфа замка; 2 – контактный выключатель двери; 3 – болты крепления и регулировки цапфы замка

Читайте также: