Регулировка дворников опель синтра

Обновлено: 18.05.2024

У меня расход 17 литров на вариаторе, пробег 5000км, подскажите, что делать? Дилер отмахиваться.

Звук касилки в начале приколол

У меня на приоре после первого ливня очистители стали очень медленно перемещаться по стеклу на всех трех режимах с одинаковой скоростью. Достал электромотор с трапецией, визуальный осмотр мотора ничего не дал, контакты, комплектующие не оторваны, следов замыкания тоже нет. Мотор шумит при включении с подрулевого переключателя. В чем может быть причина? Валерий, не откажите в компитентном совете по исправлению неполадки в работе электромотора. Спасибо.

спасибо. рад Вас видеть в здравии и за любимом делом. с прошедшими празниками!

Поkaзываю как зарaбатывaть oт 70 баксов в день. Подробности на канале.

Палево, походу гомик тот, что в шапке

лучше уж лада гранта

Здраствуйте машина гольф 2не включается реле бензонасоса при включени замок зажигани.реле вручную при касани рукой включается и машиеа заводиттся поделитесь пожалуста как узнать причину

Спасибо огромное у меня 9 тая сгорел?? я чуть не начал разберать всё машину? и увидел твою видео

по ходу афтар кони двинул (((

Привет из Липецка, видосы смотрим, лайки кидаем. Улыбнула ‘метла’?, давно хотел написать на этот счёт. Задний дворник (‘метла’ — эт походу чисто ДВ название)…ну он априори стоит на хетчах, универсалах, других кузовах, даже на восьмёрках-девятках 1988 года стоит?, вот нафик его озвучивать. Эт как описать: колёса, руль есть. Имхо?

Улыбнуло))))… газовый ключ — откручивается с приложением усилий))))… и еще, резьбу надо перед установкой новой шаровой опоры надо чистить резьбу от ржавчины и грязи… а потом до следующей замены чтобы не прикипела шаровая опора и не долбить кувалдой с зубилом СМАЖЬ РЕЗЬБУ МОВИЛЕМ)))) не ржавеет и не прикипает, я по ходовке все резьбы смазываю и потом никаких проблем с закипанием ржавчиной болтов и всевозможных гаек))))) МОВИЛЬ лучше всякой смазки — проверено десятилетием))))). Всем успехов в нелегкой жизни автомобилиста))).

замок то оттает,но потом примерзнет еще сильнее из за пара в выдыхаемом воздухе.Шприц игла и тормозуха прямо в замок.

Hi scotty I have a 1987 Chevrolet caprice. I bought a rebuilt motor it worked for a few minutes and overheated. I put in another motor in same thing. The switch is working correctly snd the wiper arm linkage works freely. Could it be a bad bstch of rebuilt wiper motors?

Вря ли кто-то поспорит с тем, что лобовое стекло является важной части в автомобиле. Ведь оно обеспечивает хорошую обзорность, если конечно же находится в идеальном состоянии. Все воители пользуются омыватель лобового стекла для отчистки от всякой грязи в плохую погоду, это повышает уровень безопасности.

Содержание:

Конечно же рано или поздно форсунки выходят из строя и их в любом случае надо отрегулировать, так как это ваша безопасность. Может показаться, что и без них можно обойтись, в большинстве случаем это так, но в плохую погоду вы пожалеете о своем решении.

Как они работают

По сути ничего сложного в этой системе нет. Это простой механизм, который пускаем воду или другую жидкость стекло. Существуют струйные и веерные форсунки. Струйные просто выпускают струю, а веерные распределяют жидкость по всей поверхности стекла. Кстати, веерные еще позволяют дворникам прослужить дольше, так как они постоянно будут скользить по влажной поверхности.

Какие бывают неисправности

По сути проблем бывает не так уж много, и делятся они на электрические и механические. Чаще всего проблему возникают по механической части. Механические проблемы простые, первая проблема это отсутствие жидкости. То есть она либо просто закончилась в бачке, либо замерзла из-за низкой температуры. В первом случае ее просто нужно долить, а во втором хорошо прогреть двигатель, и его тепло разморозит жидкость.

Также мог соскочить шланг, его нужно установить обратно, и проблема решена. А еще самой частой проблемой является засорение форсунок. Забиться они могут из-за использования некачественной жидкости или же из-за попадания пыли и грузи.

Плохая струя еще может быть из-за проблем с насосом или герметичностью, так что вам следуют узнать в чем проблем.

Чистка форсунок

Если же вы определили, что проблема связана с простым засорением, то можете произвести чистку несколькими способами.

Это самый эффективный и самый быстрый способ, но только в том случае, если вы дома и у вас есть компрессор. Отсоедините все походящие шланги и промойте форсунки мыльной водой. Теперь нужно взять шланг компрессора и соединить его с соплом. По чего включить компрессор секунд на 30.

Очень простой способ, но не такой эффективный как предыдущий. Налейте обычной воды в шприц, будет хорошо, если вы туда добавите лимонную кислоту. Конечно же все шланги отсоединяем и после этого в обратном направлении промываем. То есть шприц нужно вставить со стороны выхода воды, а не входа.

Такой способ не спасет вас, если загрязнение очень сильное. Им можно пользоваться в дороге. Ваша задача взять булавку или что-то подобно, и вычистить всю гряз около сопла, к сожалению глубже не получится.

Самый лучший вариант, но достаточно долгий, это снять форсунки и замочить из в воде с чистящим средством. Оставьте так на несколько минут их и после все равно промойте, каким-либо способом.

Регулировка форсунок

Итак, если жидкость подается плохо или проблемы с направлением этой жидкости, то необходимо заняться регулировкой. Это не так уж сложно и это без проблем можно сделать своими руками, понадобится булавка или иголка.

Делать все необходимо очень аккуратно, так как можно повредить пластиковый корпус. Для начала нужно вставить иглу в отверстие форсунки и после начать регулировок. Нужно аккуратными движениями добиться правильного положения, чтобы струя имела правильное направление.

Если у вас иномарка, то здесь нужно быть более внимательным. Дело в том, что форсунка подает несколько струй в разные направления и при регулировке это следует учитывать. Причина в том, что если вы это не учтете, то три или четыре струи будут подаваться в одном направлении и будет затронута меньшая поверхность лобового стекла.

Демонтаж

Будет намного лучше, если вы снимете форсунку, так как это будет удобнее для регулировки. Также это будет полезно, если вы просто хотите ее заменить на новую. Для того чтобы это сделать необходимо для начала снять все подходящие шланги. Есть гайка для крепления, ее нужно открутить и после спокойно снять омыватель.

Если будет тяжело, то лучше прыснуть WD-40 и немного подождать, так как при сильном усилии можно сломать омыватель. Поставить его обратно труднее и здесь нужно быть еще более аккуратным, чем при съеме.

Обойдутся вам новые форсунки примерно в 300 рублей, а для моделей АвтоВАЗа нужно отдать всего лишь 60 рублей. Цена может быть немного другой из-за самого бренда машины, конечно же они для дорогих авто будут стоить больше.

Отрегулировать омыватели лобового стекла несложно, но главное все это делать аккуратно. Для получения большей информации посмотрите видео-инструкцию.

Поделитесь с друзьями!

Коды неисправностей почти все основные можно подчерпнуть в книге -Ремонт и эксплуатация Опель Фронтера . Под торпедой снизу есть разъём двухрядный . В верхнем ряду слева на право отсчитать гнездо номер 6 . Воткнуть в него провод и соединить с массой кузова . Далее включить зажигание но не заводить . На щитке приборов будет мигать / CHECK В начале мигнёт один раз — потом два раза . Т.Е. получается цифра 12 . Всего повторяет по три раза / 12…12…12 / . Потом к примеру если у вас не работает датяик коленвала он после трехразового повтора цифры 12 будет мигать три раза — потом один раз т.е. выдаст ошибку 31 ./ 31…31…31…/ Всем УДАЧИ .

Коды неисправностей почерпанные из Опель Фронтера с двигателем как у Синтры X22XE — они почти все подходят по основным параметрам неисправностей

Между кодами пауза длиннее, чем между цифрами в кодах. Каждый код лампа мигает по три раза. На этой системе коды — . значные. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Считаем, записываем полученные коды и сравниваем с таблицей.

Если лампа после замыкания контактов не мигает — значит ошибок в накопителе нет(. )

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
GENERAL MOTORS ECM И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

Стирание кодов ошибок в памяти EСМ происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

ВНИМАНИЕ При отключении аккумулятора могут быть потеряны предустановки критичных дополнительных устройств (магнитола, сигнализация и т.д.). В этом случае можно просто отключить предохранитель эл.блока, если к данной цепи не подключены критичные устройства. В противном случае можно снять разъем с самого эл.блока. Кроме того, в ЕСМ будут потеряны коды коррекции и до их восстановления (до 30 мин. эксплуатации) стоит воздержаться от динамичной езды и резких ускорений.

Диагностический разъем
A Заземление
B Инициализация диагностики
F T.C.C. (может не быть)
H Скорость обмена данных
M Последовательный код

P.S. Следует отметить, что прочитанные коды ошибок не всегда однозначно указывают на неисправность какого-либо датчика или элемента системы впрыска. При диагностике следует сопоставлять данные ECM, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Поездка на автомобиле должна быть безопасной. Но не всегда наша безопасность зависит исключительно от наших действий. Вокруг на дороге всегда присутствуют другие водители, есть множество факторов, на которые мы никак не можем повлиять. Очень важно фиксировать все возможные ситуации, которые могут привести к повреждению машины или к другим неприятным ситуациям на дороге. Для этого используют видеорегистратор. Это устройство, которое фиксирует обстановку на дороге и значительно расширяет возможности защиты водителя в суде или при разбирательстве с другими участниками ДТП, страховыми компаниями. Если регистратор зафиксирует, что вы были правы в ситуации, никакие другие доводы участников события не сработают против вас.

Также видео с регистратора это хороший способ сохранить воспоминания о приятных поездках. Видеорегистратор может снять интересные сюжеты в пути, сохранить необычные моменты, которые попадут в объектив. Сегодня мы представим лучшие регистраторы в разных категориях. На рынке представлены модели, которые будут по карману каждому владельцу машины. Можно использовать бюджетные средства или отдать предпочтение более дорогим и совершенным моделям из средней и высокой ценовой категории. Обратите внимание на 15 моделей, которые мы сегодня представим в своей подборке. Далеко не все участники сегодняшнего рейтинга были очевидными лидерами, но в эксплуатации они показали отличные результаты.

Сергей, добрый день, являюсь подписчиков вашего канала, ответьте пожалуйста, ставлю такую же сигналу на такой же автор pandect x 1800 на Touareg 2011 год дизель, правда с подогревателем, делаю всю процедуру как вы описываете, как будто вы мной руководите, сигнализацию поставил и получается что она моргает не поворотниками а габаритами и не просто а по очередной сначале левая потом правая, выглядит со стороны очень плохо, и ещё при постоновки с метки или GSM, замки закрывают и открывают по несколько раз, объясните где засада? Спасибо вам ваше видео

Андрей,я вот установил мультируль сделал кодирование,все работает,точно так как у вас,но выдает ошибку 'неправильная кодировка блока',не знаю где копать,может еще где-то что-то нужно поменять?подскажите пожалуйста.джетта 2010 года

От розетки прогревать не пробовали? у меня на АЗЕО при -20 2 деления батареи горит. включается без проблем, 30 минут прогрев от розетки климат-контролем и все поехал)

Жена две недели в отъезде и вот за завтраком решил посмотреть тест с такими КРУПНЫМИ планами. Спасибо, Рауль!

автор не компетентен! на вид чистый - это не значит, что свойства восстановились! только продувать или пылесосить - это можно!

Не так не пойдет, много гемора, уже давно у многих сделано прямоугольное отверстие и закрывается самодельной крышкой на саморезах, снимать нужно только шумку которая прикрывает печку, и меняешь фильтр в интернете все давно уже все описано.

Лёха молодец спасибо за видео,но подробностей охота побольше (какие ключи размер) и вообще весь процесс разбора посмотреть бы.

аж река от моих слёз лилась кто тоже заплакал или заплакала то лайк под этим видео и подомной не большой лайкусик

Здравствовать Вам! Как снять блок предохранителей (в салоне авто, указанного на этом видео), а точнее подлезть к его проводам, расположенным на обратной его стороне. Спасибо!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Навигация

Opel Клуб - форум автолюбителей Опель > Главная категория > Opel Corsa / Опель Корса > Как отрегулировать интервал срабатывания дворников.

А знаете ли вы, что время интервала между срабатываниями дворников в первом режиме можно регулировать? )))) Делается это так: 1.Включаете первый режим, дворники начинают работать с паузами 2.Выключаете режим, как бы возвращаясь в режим когда всё выключено. Выжидаете несколько секунд (эти секунды и будут интервалом). и снова включите первый режим. Таким образом если вы выждали 5 сек,то и интервал будет 5 сек. Если выждали 1 сек, то и интервал будет 1 сек. Если уже было,то извиняюсь. просто в инструкции об этом не говорится, вот решил поделиться находкой )))

Часто бывает, что после определенного пробега, стеклоочистители лобового стекла Опель Синтра перестают выполнять свои функции либо чистят плохо, оставляя следы разводов, а то и пленку воды. Могут вообще не включаться, заедать или работать со скрипом. Если они вообще не включаются, то, скорее всего, проблема в электрике. Может сгореть электродвигатель, перегореть или отойти провод.

Ремонт стеклоочистителя Опель Синтра

Если проблема в этом, то потребуется ремонт стеклоочистителей Опель Синтра. Основные части системы очистки стекол – это электродвигатель, держатель-трапеция (привод) и собственно щетка дворника. Щетки бывают каркасные и бескаркасные, в зависимости от модели. Стеклоочистителей обычно два, со стороны водителя и со стороны пассажира, длина рабочего полотна у них может быть одинаковой или разной. Часто они автоматически запускаются после впрыска омывающей жидкости на стекло.

Стоимость:

Варианты ремонтаЦена
Замена щеток (дворников) от 200 руб.
Замена мотора от 2000 руб.
Замена трапеции от 1500 руб.

Где сделать ремонт в Санкт-Петербурге:

Если при работе слышен скрип, возможно, дело в изношенном подшипнике скольжения, надо проверить его на люфт и заменить. Если щетка стала плохо чистить, оставляя слой воды на стекле, то, скорее всего, дело в пружине держателя, которая растянулась. Ее надо заменить. Можно заменить и сами щетки, если рабочее полотно пришло в негодность, повреждена кромка рабочего полотна резиновой ленты. Резиновая лента может быть неправильно вставлена в держатели, тогда придется все отрегулировать.

Если есть навыки ремонта, время и желание, в принципе, все можно сделать своими руками. Но зачастую самостоятельная покупка запчастей обходится дороже ремонта в сервисе, ведь там подберут любую запчасть, подходящую именно к вашей машине. И сделают все максимально быстро и грамотно.

Важно следить за состоянием стеклоочистителей, так как грязное стекло закрывает обзор водителю и может спровоцировать ДТП.

Читайте также: