Регулировка кулисы фольксваген гольф

Обновлено: 05.07.2024

Так и значит по настройке кулисы коробки 020 вот звучит что мы имеем коробка в нейтральное положение ставится .

Всем доброго времени дня сегодня покажу небольшую какая есть регулировка в графе 3 vento на как на рычаге .

пропала задняя передача , проблемы не только в кулисе ,но и в коробке.! НЕ СТАЛ РАЗБИРАТЬ !! ЭКОНОМИМ!

Вот вот это вот вот шляпа вот это да на 3 винтах стоит получается и. В ней есть вот такой вот втулочка резина. Я уже все .

Видео от Александра ( golf2.dp.ua 068 719 27 38 Viber) - установка ремкомплект кулисы на vw caddy 2, а так же о том какие .

Всем привет меняю ремкомплект кулисы рычаг снял и глушитель здесь как бы темно сейчас включу покажу что буду .

Ремонт кулисы гольф 2 своими руками. Регулировка кулисы гольф 2. Как снять кулису гольф 2? Volkswagen Golf II Многие .

Если у тебя растянулись троса, или не очень корректно собрали кулису КПП в сервисе, то это видео для тебя! Я покажу .

Такую работу необходимо проводить в случае непопадания кулисы в передачи (На акуме переноску забыли ) .

. их полностью я забивал полностью не пожалеете вот и в дальнейшем надо проверять хотя бы там 1 3 месяца может но я .

Еще там вот он далее видно болт кронштейна это уже от кулиса идет сюда вот поэтому расскажу и покажу наверное в .

Все мы знаем о проблеме с включения первой и второй передач на наших коробках с кулисным механизмом переключения .

В данном видео я расскажу как улучшить включение передач, а именно 1 передачи на автомобиле, а так же как устранить .

VOLKSWAGEN GOLF II? Приехал с жалобой на не чёткое переключение передач. Замена деталей привода переключения .

Всем привет) Если у Вас плохо включаются передачи на коробке передач - возможно у Вас проблема не в самой КПП, .

как отрегулировать саморегулирующийся тросик сцепления на гольф 3. Плохо переключаются передачи /Купить дешево .

Ремонт кулисы коробки переключения передач КПП в автомобиле volkswagen passat b3. плохое включение первой и .

когда плохо включается задняя передача или пятая и регулировка кулисы на машинке выбора передач кпп не помогает .

Здравствуйте это кулисы переключение передач и микроавтобуса volkswagen t3 здесь видно что рычаг положения всегда .

В данном видео разберем почему возникает ситуация,когда попасть в передачу становится очень сложно, а в некоторых .

Раньше нужно было и как на вид где сейчас вот так включается то есть это вот стоит на месте а 3 4 5 не надо искать где-то .

Время всем привет сегодня хочу рекомендовать вам самый легкий самый быстрый способ регулировки кулисы на десятом .

Он же в принципе идентичный там golf 4. Skoda octavia. Audi в принцип там один и тот же сейчас просто покажем простой .

Обнаружили небольшой дефект моновпрыска ,на первый взгляд даже не подумаешь что он может создавать такие .

В этой инструкции рассмотрим решение проблемы, когда рычаг КПП на автомобиле проваливается при утапливании/включении задней передачи. В итоге, передачи не включаются, а сам рычаг двигается тяжело.

Если эта проблема появилась у вас прямо сейчас — можно, приложив усилие, потянуть рычаг КПП вверх и он с характерным звуком вернется в исходное положение. То есть, какое-то время можно эксплуатировать авто, например: пока ждете запчасти.

Детали, которые были применены:
1. Кольцо стопорное кулисы коробки передач (1J0 711 251)
2. Пружинка включения задней передачи (431 711 197)
3. Втулка рычага механизма выбора передач (1J0 711 893)
4. Хомут (N 904 119 01)
5. Смазка LIQUI MOLY (3552)

Для проведения ремонта нам потребуется:
1. Набор инструментов для разборки салона автомобиля.
2. Головка/отвертка Torx Т40.
3. Инструмент для снятия хомута чехла рукоятки.
4. Ключ на 13.
5. Две плоские отвертки.
6. Смазка.
7. Новый хомут для чехла рукоятки.
8. Перчатки (вообще, рекомендую всегда их использовать).

Уровень сложности: 6 из 10.


1. Для начала нам необходимо снять чехол рычага КПП, для этого нужно:
1) Надавить на корпус чехла в нижней части, которая держится на пластиковых защелках:

У меня этот пластик ни разу не снимался, поэтому отщелкнуть его руками не получилось, да и сломать что-нибудь силой тоже не хотелось. В итоге я прибегнул к помощи широкой пластиковой штуки из набора для разборки салона автомобиля:

Вставляем ее в области защелки, аккуратно давим вперед и одновременно с этим чуть-чуть как бы проворачиваем — снять удалось довольно легко:

2) Когда отщелкнута нижняя часть пластиковой рамки чехла, приподнимаем ее и тянем корпус на себя:

3) Поднять чехол вверх и снять хомут:

У меня не было специального инструмента для снятия ваговских хомутов, поэтому я взял такой адский инструмент и просто перекусил его:

После того, как сняли хомут, тянем чехол рычага КПП вверх и он просто снимается (кстати, оригинальный рычаг зафиксирован небольшими защелками в той области, где был хомут).

2. Далее необходимо открутить саморез головкой/отверткой Torx Т40, который держит втулку рычага механизма выбора передач:

После того, как открутили саморез, снимаем втулку:

4. Затем нам необходимо открутить 3 болта ключом на 13 (один расположен внизу слева, два — впереди), чтобы снять металлическую рамку и добраться до стопорного кольца кулисы.

5. После того, как открутили 3 болта и сняли металлическую рамку с пружиной, нам будет доступно стопорное кольцо кулисы коробки передач, которое нужно отщелкнуть по периметру из предусмотренных для него пазов.

6. Снимаем кольцо:

7. Теперь нам необходимо оценить состояние шарика кулисы и в целом область, где он расположен — нужно ли обновить/добавить смазку или все и так норм.

У меня старая смазка была похожа на пластилин, мне кажется ее там никогда не обновляли (как и все элементы в целом), поэтому я немного почистил все от старой смазки на добавил новой. Из подручных средств наносить смазку оказалось удобно одним из элементов набора для разборки салона автомобиля:

Смазку выбрал такую. Без понятия, на сколько она хорошо подходит в конкретном случае, поэтому рекомендовать ее не могу — выбор за вами.

8. Наносим смазку на внутреннюю область нового стопорного кольца кулисы коробки передач:

Защелкиваем по очереди — так же, как и снимали:

При установке кольца на свое законное место часть смазки выдавится — либо удаляем излишки, либо просто распределяем ее по всей области, параллельно с эти включая разные передачи.

10. Устанавливаем первую пружину на место:

Эта пружина прижимается металлической рамкой. При установке смотрим, чтобы пружина попала куда нужно — промахнутся там сложно:

11. Удерживая эту рамку наживляем 3 болта, которые ее удерживают на месте:

12. Прежде чем затягивать болты, необходимо по мануалу выставить положение металлической рамки:

Регулировка кулисы селектора передач VW Golf 4

Кстати, отмечу, что лично я мануалом не пользовался и никаких проблем не возникло.

13. Надеваем на шток вторую пружину, предварительно нанеся на нее смазку:

14. Надеваем на шток пластиковый корпус:

15. Вставляем и закручиваем саморез, который берем из старого пластикового корпуса:

16. Проверяем включение всех передач и наслаждаемся, на сколько они лучше стали включаться, без лишних люфтов:

17. Устанавливаем чехол КПП.
1) Сначала вставляем рукоятку на место и зажимаем ее хомутом к рычагу:

Вы можете использовать и многоразовый хомут, по сути, но вагодрочеры будут показывать на вас пальцем и смеяться, поэтому ставим oem:

Кулиса - механизм, передающий усилие от руки к коробке передач.

На Гольфах он состоит из великого множества деталей, что даже незначительный износ каждой в сумме даёт большой люфт, и, как следствие, затруднённое переключение передач. По этой же причине не целесообразно менять только часть деталей. Максимального эффекта можно добиться только полной переборкой.

Ни один из производителей запчастей не продаёт такого комплекта, приходится собирать из нескольких. Выглядит этот набор так:


Салонная часть кулисы отвечает за безопасное разъединение первой и задней передач. Если есть вертикальный люфт, надо и её перебирать.

Сначала откручиваем ручку и снимаем чехол


Откручиваем: для Гольф2 – единственный саморез


Отодвигаем консоль назад, что бы она снялась с двух фиксаторов


Для Гольф3: две пластиковые гайки


Снимаем стопора с прямой железной тяги, отщёлкиваем фиксаторы пластиковых тяг, снимаем их с шариков



Вынуть ось сложновато, мешает грязь и ржавчина. Поэтому сначала желательно побрызгать WD-40 и почистить, что удастся.



Очищаем посадочные места, вставляем новые втулки, ориентируя выступами в соответствующие прорези


Надеваем новое коромысло, вставляем ось, и затягиваем.



Центральный кронштейн кулисы крепится к рулевой рейке, тремя болтами. При желании их можно открутить и сверху


Вот передний (вид сверху)



Если сверху задние не доступны, можно их открутить снизу, всё равно машину надо поднимать


Обязательное условие для переборки салонной части – глушитель должен быть разборным. Или приёмную трубу от резонатора или катализатора, или следующее соединение


Разъединили, опустили трубы вниз


Теперь надо снять теплозащиту. Она крепится вот такими фиксаторами. Постарайтесь не повредить


Самое простое – выкрутить, с помощью утконосов или ножниц.

Сняли теплозащиту целиком, отложили в сторону


Откручиваем 4 болта крепления салонную часть к кузову


Опускаем её вниз, и находим положение, при котором центральный кронштейн, уже открученный от рейки, так же вылезет


Снимаем всю эту конструкцию и зажимаем в тисках, очищаем от грязи ржавчины конец палки


Перед тем, как снять зажим, делаем метку, которая увеличит шансы обойтись впоследствии без регулировки


Откручиваем болт, снимаем зажим, стягиваем с палки и кронштейн


Как следует очищаем палку по всей длине. Откручиваем 2 гайки, крепящие саму ручку переключения передач.


Затем отклоняем корпус салонной части вниз и в сторону


И вынимаем ручку


Потом вынимаем полностью длинную палку. Точнее, зажав палку, стягиваем с неё корпус кулисы.


и меняем резиновую муфту, через которую она проходит


С рычага переключения необходимо снять шарик. Для этого упираете его сбоку в губки тисков, нажимаете, и зажимаете в тисках стальную сердцевину рычага.



Снимаете шарик, надеваете новый, предварительно почистив и слегка смазав рычаг


В обратной последовательности собираем Фиксатор лучше поставить новый

Из корпуса кулисы вынимаем пластмассовое корытце, и вставляем новое. Не забываем надеть


Не забываем втулочки


Вставляем палку в корпус. Вставляем рычаг переключения. Наживляем и затягиваем гайки. Откладываем в сторону.

Берёмся за центральный кронштейн.

Откручиваем верхнюю гайку


Снимаем стопор на нижнем конце оси


Вынимаем ось, выдавливаем старые втулки.


Чистим посадочное место, и аккуратно, с помощью тупой плоской отвёртки, засовываем новую центральную втулку


Меняем втулки, на которых вращается ось с шариком, ориентируя носиком на вырез в корпусе, слегка набиваем смазки внутрь.


Вставляем ось, надеваем рычаг, затягиваем верхнюю гайку. Вставляем нижний стопор


Соединяем кронштейн с длиной палкой, надеваем зажим и затягиваем, установив по меткам. Вставляем всю эту конструкцию на свои места, прикручиваем кронштейн к рейке, а салонную часть – к кузову.

Меняем последнюю втулку – на рычаге, прикрученном непосредственно к коробке передач.


Внутрь пластиковых наконечников тяг кладём немного смазки. А, что бы грязь к ней не прилипала, и не работала абразивом, на сами шарики надеваются специальные уплотнения



Проверяем чёткость включения передач. Если при всех новых деталях настройки сбились, не беда. Слегка отпустите болт зажима, на конце длиной палки, и, слегка вращая палку, добейтесь нужного положения.


Помните о том, что наносить густую смазку на открытые детали не стоит. К ним моментально прилипает всякая грязь, и подвижные части превращаются в напильник. Лучше воспользоваться силиконовым спреем.

Фольксваген Гольф/ Джетта 2 руководство по ремонту и техобслуживанию

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Volkswagen

Видео VW Golf 2 как заменить передние стойки и замена рулевой рейки (Фольксваген Гольф 2 / Джетта)
Volkswagen Golf Mark II общая информация (Фольксваген Гольф 2 / Джетта 1983-1992)

Модели М-2 Volkswagen Golf и Jetta производятся с марта 1984 г.
Главное отличие от более ранних моделей — измененный кузов и дополнительные элементы оборудования.

Двигатель и коробка передач размещены спереди поперек автомобиля, привод передается на передние колеса. Произведена модернизация механики для увеличения полезной мощности и уменьшения потребления топлива.

Подобно ранним моделям, автомобиль М-2 пользуется популярностью, обеспечивая экономичность, надежность и комфорт езды.

Извлечение двигателя из автомобиля
1. Отключить провод аккумулятора со знаком минус.
2. Снять капот двигателя, согласно описания в разделе 11, и разместить его в безопасном месте, чтобы не поцарапать.
3. Слить охлаждающую жидкость с двигателя и снять радиатор, в вместе с комплектом вентилятора охлаждения согласно описания в разделе 2.
4. Снять кожух воздушного фильтра согласно описания в разделе.
5 Ослабить зажим и отключить верхний эластичный провод от корпуса термостата.
6. Разместить соответствующую емкость под двигателем, после этого вывернуть пробку слива с масляного картера и слить масло. После окончания почистить сливную пробку и прокладку и закрутить ее обратно.
7. Отключить эластичные топливные патрубки от топливного насоса, а также обратный патрубок от карбюратора. Обратным (возвратным) патрубком лишнее топливо возвращается с карбюратора в топливный бак. Зажать или закупорить эластичные патрубки, чтобы избежать вытекания топлива из бака.
8. Расслабить зажим и отключить нижний эластичный патрубок охлаждающей жидкости сзади двигателя (см. раздел 2).
9. Отключить тросик газа и тросик, управляющий заслонкой горловин оборудования запуска в карбюраторе, как показано в разделе 3.
10. Отключить провода нагревателя от корпуса термостата и провода.
11. Отключить эластичные патрубки от следующего оборудования, обозначая каждый патрубок во время отключения чтобы избежать ошибок во время обратного подключения:
а) Датчик давления масла на конце головки цилиндра (со стороны карбюратора)
б) Подогреватель смеси в приводном коллекторе
в) Тепловой выключатель вентилятора радиатора
2. Аппарат зажигания (провода низкого и высокого напряжения):
д) Стартер
е) Датчик температуры (корпус термостата)
ж) Электромагнитный клапан холостого хода в карбюраторе
з) Провод массы при коробке передач
12. Очистить пучок проводов, закрепленный на нижнем эластичном проводе от бруска и подвесить.
13. Ослабить зажимы и отключить патрубки с разреженным воздухом от аппарата зажигания и приводного коллектора (при необходимости).
14. Отключить тросик сцепления, как описано в разделе 5.
15. Отключить тросик измерителя скорости от коробки передач и подвесить на бок.
17. Затянуть ручной тормоз, потом поднять перед автомобиля и установить на опоры.
18 Выкрутить болт из отсоединения продольной тяги рычага перемены передач и переложить соединение на тяги. Резьба болта покрыта жидким блокирующим средством, и может оказаться необходимым подогрев соединения паяльной лампой. Тогда следует помнить о мерах предосторожности.
19. Необходимо обратить внимание на положение соединителя по отношению к тяге или обозначить его (что облегчит монтаж), а потом выдвинуть соединительную продольную тягу. Правильное положение соединителя относительно тяги обеспечит правильное включение передач.
20. Отвернуть болт кронштейна выхлопной трубы, чтобы отсоединить его от нижней трубы, а также кожуха сцепления и стартера.
21. Отключить проводку выключателя фар заднего хода.
22. Отсоединить приводные полуоси от приводных фланцев (раздела 7), привязать их проволокой и предохранить шарнир перед загрязнением. обматывая его фольгой.
23. Используя лебедку или подъемник грузоподъемностью минимум 250 кг, подвесить двигатель на предназначенных для этого кронштейна, прикрученных к головке со стороны карбюратора.
24. Отвернуть сверху три болта кронштейна подвески двигателя (ниже карбюратора).
25 Отвернуть и вынуть болт кронштейна подвески двигателя, а потом вывернуть болты, крепящие кронштейн к двигателю. Выдвинуть кронштейн.
27. Извлечение двигателя и коробки передач в комплекте требует помощи второго человека, который не допустит повреждения элементов, окружающих двигатель во время извлечения.
28. Вынуть в комплекте двигатель и коробку передач из камеры двигателя, вращая его при необходимости так, чтобы не задеть другие элементы. Во время извлечения двигателя необходимо проверить, все ли электропровода, тросики и эластичные патрубки отсоединены
29. Отвести назад автомобиль.
30. Разместить узел на станине или на досках, лежащих на полу.

Кулиса Octavia Golf

Механизм переключения передач кулисой реализован в более ранних автомобилях VAG. Наиболее часто на нашем рынке встречаются автомобили с этой системой — так называемой генерации A4, куда входят такие модели как:

  • Volkswagen Golf 4 (1997-2006)
  • VW Bora (1999-2005)
  • Skoda Octavia Tour (1997-2010)
  • Seat Leon (2000-2006)
  • Seat Toledo (1999-2004)

Самый популярный мотор у этих моделей — бензиновый объемом 1.6 л, который выпускался в разных модификациях (AEE, AKL, AEH, AVU, BFQ). В основном автомобили с этими моторами поставлялись с ручной КПП, система переключения передач в которых реализована через механизм кулисы. Также такая система встречается в в Гольф 4 с объемом двигателей 1.4, 1.8. Альтернативная система переключения передач сделана на основе тросов переключения, применена в коробках, которые работают в паре с двигателями 1.8, 1.9, 2.0, а также некоторые движки 1.4.

Рассмотрим систему переключения передач кулисой у автомобилей VAG. Система переключения передач кулисой имеет следующую схему:

kulisa-octavia-golf-1.6

Как видим, она имеет большое количество механических элементов. Автомобили генерации А4 уже далеко не новые, а значит — механические элементы уже подверглись износу. Это влияет на четкость переключения передач. Большинство кулис на сегодняшний день требует ремонта, это необходимо для качественного управления переключением передач МКПП. Суть ремонта — замена изношенных деталей на новые.

На рынке существуют так называемые "ремкомплекты" — наборы деталей, которые следует заменить. Однако, в большинстве случаев ремкомплект проблему не решает: каких-то деталей для ремонта не хватает, какие-то оказываются лишними. Если же составить ремонтный комплект, в котором будут все детали, подлежащие износу, его стоимость будет достаточно высокой, и, опять же, еще больше запчастей окажется не востребованными.

Перед ремонтом кулисы мы рекомендуем провести диагностику: используя приведенную выше схему составить перечень запчастей, которые следует заменить. Далее, заказать эти запчасти, кликайте на наименование — увидите цену, тут же можно заказать:

Читайте также: