Регулировка редуктора заднего моста мерседес 609

Обновлено: 19.05.2024

Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен Mercedes-Benz W220

Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен

11 а, 43е, 46b. - Наружные кольца подшипника
11b, 43d, 46a. - Внутренние кольцо подшипника
13 - Корпус дифференциала
13а - Болты
29, 30 - Стопорное кольца
32а - Радиальный сальник
33 - Фланец приводного вала
40 - Гайка
41 - Фланец

42 - Радиальный сальник
44 - Втулка
45, 48 - Прокладки
47 - Ведущая шестерня
47а - Ведомая шестерня
50 - Корпус редуктора
54 - Задняя крышка
55 - Сапун

1. Снимите корпус редуктор 50. Слейте масло из редуктора.
2. Закрепите редуктор в тисках.
3. Отсоедините заднюю крышку 54.

4. Снимите стопорное кольцо 30 с обеих фланцев приводных валов 33.

5. Снимите фланцы приводных валов 33.

6. Выпрессуйте левый и правый радиальные сальники 32а.

7. Снимите стопорные кольца 29.
8. Вставьте штифт 046 для шестерендифференциала с правой стороны и нажмите дифференциал так, чтобы он с левой стороны коснулся корпуса редуктора. Извлеките оба наружных кольца 11а роликовых подшипников из корпуса редуктора.

Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен Mercedes-Benz W220

9. Извлеките дифференциал 13 из редуктора.

10. Извлеките оба внутренних кольца 11b конических роликовых подшипников из дифференциала 13.

11. Ослабьте и отверните болты 13а крепления ведомой шестерни главной передачи.
12. Снимите ведомую шестерню главной передачи 47а с дифференциала 13.
13. Ослабьте и отверните гайку 40 крепления фланца 41.
14. Снимите фланец 41.
15. Извлеките ведущую шестерню главной передачи 47 из редуктора.
16. Выпрессуйте сальник 42 из редуктора.
17. Снимите внутреннее кольцо подшипника 43d.
18. Снимите наружные кольца подшипников 46b 43е с редуктора.
19. Снимите прокладку 45.
20. Снимите втулку 44 с прокладкой 48 с ведущей шестерни.

1. Проверьте все детали на отсутствие износа и, при необходимости, замените их.
2. Проверьте ведущую шестерню 47 и ведомую шестерню 47а на соответствие нумерации.

1. Запрессуйте внутреннее кольцо подшипника 46а на ведущую шестерню 47.
2. Подсчитайте толщину прокладки 45 и установите ее в корпус редуктора.
3. Установите наружные кольца подшипников 46b, 43е в корпус редуктора.
4. Установите втулку 44 с прокладками 48 с обеих сторон на ведущую шестерню.
5. Установите ведущую шестерню 47 в редуктор 50.
6. Установите внутреннее кольцо подшипника 43d на ведущую шестерню и запрессуйте их вместе с радиальным сальником 42.
7. Установите фланец 41 на ведущую шестерню.
8. Затяните гайку 40.
9. Отрегулируйте момент трения в подшипнике ведущей шестерни.
10. Проверьте зазор ведущей шестерни.
11. Установите ведомую шестерню 47а на дифференциал 13. Для этого необходимо нагреть ведомую шестерню до температуры 75-85°С.
12. Запрессуйте внутреннее кольцо подшипника 11b на дифференциал.
13. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке.
14. Проверьте и отрегулируйте осевой зазор фланца.
15. Закрепите заднюю крышку 54.
16. Снимите редуктор из тисков.

1. Установите редуктор 50.
2. Залейте масло. Объем масла: 1.2 л.
3. Замените сапун 55 на задней крышке 54.

Видео про "Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен" для Mercedes-Benz W220

мерседес 124 ремонт редуктора заднего моста Редуктор Mercedes-Benz Аtego, гул в редукторе. Замена редуктора мерседес и замена фланцев из механики на автомат!

Подшипники заднего моста, боковой зазор и положение пятна контакта в зацеплении главной пары регулируют на заводе, и, как правило, они не требуют регулировки при эксплуатации. Их регулировка необходима только после переборки моста и замены деталей, а также при большом износе подшипников. Боковой зазор в зацеплении главной передачи, увеличившийся вследствие износа зубьев, регулировкой не уменьшают, так как это приводит к нарушению зацепления и, как следствие, к повышенному шуму заднего моста или поломке зубьев. Люфт в конических подшипниках устраняют, не нарушая взаимного положения ведомой и ведущей шестерен.

Необходимость в регулировке подшипников можно определить по наличию осевого люфта ведущей шестерни. Осевой люфт замеряют при отсоединенном карданном вале с помощью индикатора с ценой деления не более 0,01 мм при перемещении фланца в осевом направлении. Ножка индикатора при этом должна упираться в торец фланца параллельно оси ведущей шестерни.

6.4.5 Регулировка заднего моста Mercedes-Benz W201

Рис. 5.32. Задний мост с балкой типа банджо с отдельным редуктором (средняя часть): 1 — гайка; 2 — фланец ведущей шестерни; 3 — манжета; 4, 6, 11 — подшипники; 5 — кольцо; 7 — регулировочное кольцо; 8 — картер редуктора; 9 — ведущая шестерня; 10 — дифференциал; 12 — полуось; 13 — прокладка; 14 — стопорная пластина; 15 — картер; 16 — гайка подшипников дифференциала; 17 — крышка подшипника дифференциала; 18 — пробка маслозаливного отверстия; 19 — ведомая шестерня; 20 — сапун

Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни следует устранять регулировкой предварительного натяга. Предварительный натяг регулируют путем подбора толщины регулировочного кольца 5 (см. рис. 5.32).

- заменить регулировочное кольцо 5 новым, толщина которого должна быть меньше заменяемого на величину осевого люфта плюс дополнительно 0,05 мм при пробеге автомобиля меньше 1000 км или 0,01 мм — при пробеге автомобиля более 10 000 км;

- поставить на место внутреннее кольцо подшипника, новый сальник, фланец и затянуть гайку моментом 160—200 Н·м (16—20 кгс·м), затем проверить легкость вращения ведущей шестерни. Если для вращения ведущей шестерни требуется большее усилие, чем было до регулировки, то необходимо заменить регулировочное кольцо, увеличив его толщину на 0,01—0,02 мм.

После окончания регулировки преднатяга подшипника необходимо затянуть гайку моментом 160—200 Н·м (16—20 кгс·м) до совпадения прорези в гайке с отверстием под шплинт. Гайку для совпадения отверстия под шплинт с прорезью гайки необходимо только затягивать, так как в противном случае из-за недостаточной затяжки возможно проворачивание внутреннего кольца наружного подшипника, износ регулировочного кольца и, как следствие, увеличение осевого люфта подшипников. При затяжке гайки фланца необходимо производить проворачивание ведущей шестерни для правильной установки роликов в подшипниках.

После регулировки необходимо проверить нагрев подшипников после движения автомобиля со скоростью 60—70 км/ч в течение 20—30 мин. При этом нагрев горловины картера не должен превышать 95° С (вода, попавшая на горловину, не должна кипеть). При чрезмерном нагреве необходимо уменьшить преднатяг.

Регулировку преднатяга при замене подшипников ведущей шестерни и шестерни главной передачи производить в следующем порядке:

- необходимо отрегулировать положение ведущей шестерни путем подбора регулировочного кольца 7 (см. рис. 5.32), обеспечив размер (109,5±0,02) мм — расстояние между общей осью полуосевых шестерен и торцом ведущей шестерни, прилегающим к регулировочному кольцу 7;

- подбором регулировочного кольца 5 отрегулировать преднатяг подшипников ведущей шестерни. При правильной регулировке момент сопротивления вращению ведущей шестерни должен находиться в пределах 150—200 Н·м (15—10 кгс·см) для новых подшипников или 70—100 Н·м (7—10 кгс·см) для работавших подшипников. Если момент сопротивления вращению подшипников окажется в пределах нормы, необходимо зашплинтовать гайку, в противном случае следует повторить регулировку. При этом, если момент сопротивления вращению оказался меньше требуемого, необходимо уменьшить толщину регулировочного кольца, а если больше — необходимо подобрать кольцо большей толщины.

После регулировки преднатяга подшипников необходимо установить в мост дифференциал в сборе и произвести регулировку преднатяга подшипников дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи.

Регулировка преднатяга подшипников дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен и главной передачи

Замена редуктора мерседес и замена фланцев из механики на автомат!

Редуктор моста Мерседес Т2 часть 7 разобранный редуктор

Редуктор моста Мерседес Т2 часть 3 отличия

Редуктор моста Мерседес Т2 часть 4 неудача

Мерседес 208 Д,замена заднего моста.

Главная пара Мерседес Спринтер 906 46:11 4,182 Задний редуктор Mercedes Sprinter W906 46/11 4.182

Владельцы коммерческих микроавтобусов Mercedes Sprinter, Volkswagen Krafter, LT, Ford Transit, Iveco Daily рано или поздно сталкиваются с проблемами, связанными с неисправностью заднего ведущего моста. Появление посторонних звуков – приглушённого гула, пронзительного воя, глухих и звонких стуков неумолимо свидетельствует о необходимости основательного ремонта или полной замены этого узла.

Чтобы оценить масштабы возникшей проблемы и грамотно изложить её суть специалистам нашей СТО, необходимо ознакомиться в общих чертах с устройством заднего моста и определиться с некоторыми терминами. Сделаем это на примере Mercedes Sprinter.

zadniy_most_sprinter.jpg

Общее устройство заднего моста Mercedes W909

Устройство заднего моста Mercedes W906
5,8 – балка с картером главной передачи
35 – главная пара (ведущая и ведомая планетарные шестерни редуктора).
5 – межколёсный дифференциал (солнечные шестерни, сателлиты, оси сателлитов)
44, 50, 62 – подшипники
В конструкцию заднего моста входит, также, ряд более мелких, второстепенных и крепёжных деталей.

Ремонт редуктора заднего моста

Автомобильный редуктор заднего моста является ключевым звеном в передаче крутящего момента на колеса автомобиля, который образуется в двигателе. Первые признаки неисправности это шум и стук при разгоне, торможении, повороте. После детального осмотра, мы проводим ремонт редуктора заднего моста путем замены изношенных элементов или всего редуктора вцеликом.

Характерные неисправности заднего моста

К наиболее часто встречающимся неисправностям относятся:

  • нарушение регулировки зазора планетарной пары;
  • износ или выкрашивание зубьев шестерен;
  • износ подшипников, разрушение сепараторов или обойм;
  • старение или деформация сальников;
  • предельный износ посадочных гнёзд ступичных подшипников.

Способы решения проблемы

В зависимости от характера и масштабов возникших неисправностей существуют несколько способов решения этой проблемы.

В любом случае, обращение в автосервис во многом поспособствует своевременному и надёжному решению проблемы. Вопрос лишь в том, что в Минске специалистов по ремонту и регулировке задних мостов не слишком много, а необходимым оборудованием для проведения ремонта и регулировочных работ располагают далеко не все СТО. Поэтому целесообразность обращения в специализированный автосервис, то есть, к нам, вполне очевидна.

Причин для этого несколько:

  • Мы проведём бесплатную диагностику, на основании результатов которой сделаем заключение и дадим рекомендации о способе решения проблемы.
  • Мы гарантируем объективный подход к вопросу: если приобретение б/у моста обойдётся дешевле, никто не станет навязывать вам капитальный ремонт старого.
  • Мы дадим первоначальные консультации по телефону – разумеется, лишь общего характера.
  • Наш 15-летний опыт является гарантией грамотного подхода к решению вопроса и качества проведённого ремонта.

zadniy_most_sprinter_remont.jpg

Читайте также: