Регулировка торсионов фольксваген т4

Обновлено: 17.05.2024

Кронштейн навесных агрегатов С 8/92 (FG №70РН004343) устанавливается кронштейн навесных агрегатов с измененной конструкцией задней опоры коробки передач. Этот кронштейн навесных агрегатов нельзя устанавливать на старые машины, выпущенные до этой даты.

С 11/91 (FG №70M083342) изменен эксцентричный винт регулировки продольного наклона шкворня с М12 на М14. В этой связи, изменено также вытянутое отверстие для регулировки шкворня и втулка задней резинометаллической опоры с 12 мм на 14 мм. Это касается деталей: 18, 19, 20, 21 и 53.

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Модификации переборки 1.1. Фургон 1.2. Замена резиновых лепестков дворников 1.3 Система мойки фар 1.4. Привод стеклоочистителя 1.5 Водяная помпа мойки стекол 1.6 Диагностика неисправностей дворников 1.7 Мойка машины 1.8 Уход за лаковым покрытием 1.9 Уход за пластмассовыми частями 1.10 Чистка стекол 1.11 Уход за резиновыми уплотнениями 1.12 Уход за алюминиевыми ободами 1.13 Ремни безопасности 1.14 Защита днища и консервация полуосей 1.15 Уход за мягкой обивкой 1.16 Запуск двигателя от другого источника 1.17 Буксировка машины 1.18 Установка машины на подставки 1.19 Идентификация 1.20. График обслуживания VW T4

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Общие данные двигателя 2.2 Снятие и установка двигателя 2.3 Снятие радиатора 2.4 Снятие и установка брызговика двигателя 2.7 Снятие и установка распредвала 2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели 2.9 Замена маслоотражательных колпачков 2.10. Клапана 2.11 Проверка компрессии 2.12. Клиновой ремень 2.13 Диагностика неисправностей двигателя 2.14. Система зажигания 2.15. Система смазки 2.16. Система охлаждения двигателя 2.17. Система питания двигателя 2.18. Система впрыска бензина 2.19. Система отвода выхлопных газов

3. Сцепление 3.0 Сцепление 3.1 Общие данные 3.2 Снятие, установка и проверка сцепления 3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления 3.4 Замена тросика сцепления 3.5 Диагностика неисправностей сцепления

4. Коробка передач 4.0 Коробка передач 4.2 Снятие и установка коробки передач 4.3 Крепление двигатель-коробка передач 4.4 Полная автоматическая трансмиссия 4.5. Система переключения коробки передач

5. Подвески 5.0 Подвески 5.1. Общие данные 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Общие данные 6.2 Рулевое колесо 6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга 6.4 Проверка герметичности системы управления 6.5 Выпуск воздуха из системы управления 6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины 6.7. Основные параметры регулировки ходовой части

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.2 Технические данные тормозной системы 7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов 7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов 7.5 Проверка толщины тормозных дисков 7.6 Тормозной диск и тормозной механизм 7.7 Тормозной барабан 7.8 Тормозные колодки 7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса 7.10 Регулировка ручного тормоза 7.11 Тормозная жидкость 7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы 7.13 Замена тормозной жидкости 7.14 Тормозной цилиндр 7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг 7.16 Регулятор тормозных сил 7.17 Выключатель стоп-сигнала 7.18 Антиблокировочная система (ABS) 7.19 Диагностика неисправностей тормозов

8. Колеса и шины 8.0 Колеса и шины 8.2 Обозначение ободов 8.3 Обозначение шин 8.4 Замена колес 8.5 Правила ухода за шинами 8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения) 8.7 Запасное колесо 8.8 Неправильный износ шин 8.9 Диагностика неисправностей колес

9. Кузов 9.0 Кузов 9.2 Бампер 9.3 Передняя замыкающая балка 9.4 Крышка капота 9.5 Задняя дверь 9.6. Дверь багажника 9.7. Передняя дверь 9.8. Сдвижная дверь 9.9 Задняя двухстворчатая дверь 9.10 Решетка радиатора 9.11 Защитная планка освещения номерного знака 9.12. Зеркала 9.13 Переднее сидение 9.14 Средний ряд сидений салона 9.15 Задняя банкетка для сидения 9.16 Вещевой ящик 9.17. Система отопления

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1. Измерение напряжения 10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей 10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании 10.4 Реле 10.5 Электродвигатель дворников 10.6 Система указателей поворотов 10.7 Стоп-сигнал 10.8 Звуковой сигнал 10.9 Обогрев заднего стекла 10.10 Замена предохранителей 10.11. Аккумуляторная батарея 10.12 Контрольные лампы 10.13 Светодиоды 10.14 Стабилизатор напряжения 10.15 Приборы управления 10.16 Валик спидометра 10.17. Генератор 10.18. Стартер 10.19. Система освещения и сигнализации 10.20. Электросхемы

Торсионы Т4 помечены в соответствии с их положением в автомобиле и их нельзя менять местами. Обозначения выбиты на торцах торсионов. На правом выбита буква “R”, а на левом — буква "L”.
Новый торсион Транспортер Т4 поставляется вместе с рычагом (40, рис. 378). Снятие и установка торсиона является достаточно сложной операцией, так как чтобы добраться до его креплений, необходимо снять топливный бак.
Крепление торсиона к верхнему рычагу показано на рис. 379.


Рис. 379 Верхний поперечный рычаг и торсион
1, 2 — болт, 100 Нм, 3 — сайлент-блок заднего подшипника рычага, 4, 20 — гайка, 5 — болт М14; 6, 11 — болт, 160 Нм, 7 — торсион, 8 — гайка, 160 Нм, 9 — стопорное кольцо, 10 — верхний поперечный рычаг, 12, 17 — гайка, 110 Нм, 13 — сайлент-блок передней опоры поперечного рычага, 14 — верхний шаровой шарнир, 15 — эксцентрик регулировки угла наклона колеса, 16 — эксцентриковая шайба, 18 — болт регулировки высоты автомобиля, 19 — рычаг торсионной рессоры

Снимите термозащитный кожух выхлопной трубы. При необходимости отсоедините выхлопную трубу и опустите ее вниз.
С соответствующей стороны найдите рычаг торсиона Фольксваген Т4 (19). Снизу от этого рычага находится гайка (20), которая навинчена на регулировочный болт (18). Этот болт регулирует высоту соответствующей стороны передней части кузова и поэтому необходимо пометить положение гайки в месте, показанном на рис. 380. Измерьте величину выступания болта из гайки, после этого гайку можно отвинчивать.


Рис. 380 Маркировка положения гайки

Если повреждено лакокрасочное покрытие торсиона, то покрытие необходимо восстановить перед установкой торсиона на место.
♦ Когда рычаг торсиона разгружен, отверните гайку (8, рис. 379) и болт (6), после чего выньте торсион.
Торсион устанавливается в обратной последовательности. Если гайка показанная на рис. 380 будет установлена в исходное положение, то проверка высоты передней части автомобиля не обязательна, так как скорее всего будет соответствовать требованиям. Если же гайка займет другое положение, то Вам придется измерить и отрегулировать высоту автомобиля способом описанным ниже.


Детали и расходники:

В статье не хватает:

Фото деталей и расходников

Качественных фото ремонта

В статье не хватает:

тестовый вызов окна с регистрацией логином

1. Использование штатного пакета для умеренно плохих дорог, который предлагался в качестве опции.

Для Т4 это означает:

— замена амортизаторов на усиленные;

— установка усиленных задних пружин и подушек (проставок);

— замена торсионов на более жесткие.

2. Замена шаровых и рулевых наконечников на компоненты усиленной подвески NKPRO.

3. Замена резиновых компонентов подвески на полиуретановые.

Отдельно следует остановиться на усилении ходовой части машин, подготовленных к регулярной буксировке прицепа (PR-код F5H). В данной ситуации необходимо выполнить усиление задней подвески:

— установить усиленные пружины;

— установить усиленные задние амортизаторы;

— оснастить авто задним стабилизатором.

Остановимся более подробно на каждом из вариантов.

1. Пакет для умеренно плохих дорог

Технические характеристики

По характеру эксплуатации, несмотря на габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4, он является легковым автомобилем: маневренным, компактным и легким. Наряду с этим, VW Т4 оснащается ходовой с высоким запасом прочности и отличной ремонтопригодностью. Размеры Volkswagen Transporter T4 зависят от типа кузова, которые принято делить на три типа:

  1. Пассажирский — до 9 посадочных мест.
  2. Грузопассажирский — 3-5 мест.
  3. Грузовой — 3 места.

Масса снаряженного автомобиля — 1580 кг. Допустимая загрузочная масса не должна превышать 2580 кг. У Фольксваген Транспортер размеры кузова варьируются в большом диапазоне, что определяет тип кузова:

  • ширина: большая — 1840 мм, уменьшенная — 1620 мм;
  • длина: стандартная — 5107 мм, уменьшенная — 4789 мм;
  • высота: стандартная — 1900 мм, уменьшенная — 1350 мм, увеличенная — 1940 мм.

Как уже говорилось, модели VW обладают высокой стойкостью к коррозии. Достигается это благодаря технологии выдерживания стали после штамповки, цинкованию деталей и использованию смесей для повышения сцепления лакокрасочного покрытия с поверхностью металла.

Другие идеи тюнинга своими руками

Транспортеры Фольксваген способны стать чем угодно, но самые интересные решения возникают при тюнинге автодомов или машины для путешествий и отдыха.

  • Размещение динамиков под диваном – кроме интересной акустики экономит место.
  • Установка солнечных батарей для зарядки телефонов и даже подключения внутрисалонной техники
  • Установка поворотного кресла на место пассажира переднего ряда (рядом с водителем). Это изменит пространство – будет легко перемещаться в салон.

Размещение динамиков под диваном

Где можно купить запчасти недорого?

Чем заменить гофру на двери?

Подытожим

Так как машины уже давно сняты производства, приобрести их сегодня можно только на вторичном рынке, но и там стоимость держится на стабильно высоком уровне (в среднем – от 1,5 до 15-ти тыс. долларов). Однако за эти деньги покупатели получают надежное транспортное средство с прекрасными техническими характеристиками, которое будет верой и правдой служить в течение десятилетий при условии, конечно, надлежащего ухода.



Я получил новые от Stoddard по 3 доллара за штуку, торсион т4 чем понял, что могу разрезать пену ножницами на круг и сделать пылезащитный чехол.

Фронты с опусканием делал за час. Втулки не менял.

Разборка Фольксваген Кадди. Разборка Фольксваген Транспортер Т4, Т5

Если вы делаете втулки, рассчитывайте значительно увеличить время. Установите автомобиль торсион т4 высоко на 4 опоры, чтобы он был ровным.

Поставил задние стойки под внутреннюю трубу торсиона. Очевидно, нельзя использовать внешнюю крышку торсиона.

Снимите резиновую полосу, панели коромысла и круглую крышку доступа к торсионам. Отверните 4 болта, удерживающие кронштейн пластины пружины на внешней трубе торсиона. Подденьте торсион т4.

торсион т4

Используйте небольшой напольный торсион т4, чтобы выдержать вес рычага управления, и осторожно опустите рычаг до самой нижней точки, чтобы снять натяжение пластины пружины.

Критический шаг: это основа для регулировки торсион т4. Карандашом обведите контур верхней пластины пружины на крыле, чтобы отметить исходное положение.

Торсион подвески Volkswagen Transporter

Снимите 2 болта 19 мм с пластины пружины на рычаге управления и поднимите домкрат, чтобы выдержать вес рычага. Подденьте крышку пружинной пластины над торсионным стержнем. Если пластина пружины застряла, либо используйте плоскогубцы Visegrip для удержания торсиона, либо вам может потребоваться постучать по пластине пружины молотком, чтобы освободиться от шлицев торсиона.

Снимите пластину пружины и вытащите Т-образную торсион т4 через отверстие для доступа в корпусе. При изменении угла торсион т4 6 торсион т4 мою машину все равно подняли на 2 дюйма выше.

торсион т4

Торсион т4 потребовалось 4 попытки. Для изменения положения необходимо повернуть внутренний конец торсионного стержня на 1 шлиц напротив пластины пружины.

торсион т4

Автомобиль может быть слишком низким или слишком высоким с первой попытки, поэтому вам нужно будет сбросить ВЫСОТУ пластины торсион т4. Наконец, добейтесь хорошего выравнивания.

Если отсутствует амортизирующая конструкцияавтомобильная пружина будет торсион т4 и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью.

Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую торсион т4.

Введите амортизаторили демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование. Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость.

Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции. Тут встает вопрос можно ли впихнуть туда стаб 27мм, и стоит ли вообще это делать или брать новый 23,5мм. На 23,5 не нравится сами втулки, там идет износ самого стаба на 27мм крепеж другой и вроде надежнее… или хотя новый то на мой век хватит и 23,5. Торсион т4 хоть бы писали от какой модели размеры половина от Синхро торсион т4 да задних много 20мм 26мм 28мм а у обычных один задний торсион т4 Про передние два вида и в теории один усиленный У меня с завода стоял торсион т4 27мм поменял на торсион т4 Хороший подход.

Скрип от внутренних втулок стабилизатора ещё не бесит? На 23 такой беды даже незнал. Мне кажется будет жёстко!

Технические характеристики Volkswagen Transporter T4

Меня лично не устраивает в передней подвеске периодические пробои, тоесть удары в отбойник на кочках, но это на скорости за при езде на неровной торсион т4. Вот торсион т4 знаю как это вылечить, может аммортизаторы масляные Сакс усиленные поставить со стабом 27мм? Но и жёсткости не хочется черезмерной. Вообщем может кто сталкивался?

/07/19 · Средние габариты Фольксваген транспортер Т4 выглядят так: ширина – от 1, до 1,м длина – от 4, до 5, м высота – от до 1, м. Кузов отличается прочностью, ржавеет медленно.

Фото фиолитовых торсионов случайное из интернета для примера. Войти Зарегистрироваться. Nrawek Volkswagen Торсион т4 T4. Подскажи пожалуйста, у нового и старого года стабилизаторы одинаковые, торсион т4 CartmanEric Volkswagen Transporter T4. Глушим тормозную магистраль как на балке так и на машине путём затыкания тормозных трубок. Согласно сделанным ранее меткам засовываем торсион в балку. По торсион т4, с точностью до шлица, находим положение в котором должен находиться кронштейн.

Торсион вынимаем. Забиваем кронштейн на сайлентблок – чтобы сайлент не уходил в балку и не пружинил на резине, в щель между сайлентблоком и балкой просовываем подковообразный отрезок арматуры нужного диаметра. Устанавливая сайлентблоки, соблюдаем расстояние между центрами ближайших к сайлентблоку крепежных отверстий балки. Если ставим торсион т4 по инструкции, торсион т4 руководствуемся не метками, а выставляем расстояние X. При установке торсионов под соединительную муфту должен забиваться деревянный клинок Ширина – 50 мм, длина – ,5 мм, высота – 23 мм, угол между гранями клина 13.

Но как показала практика, при замене только двух рабочих торсионов, можно обойтись и без клина. Он востребован при установке всех четырех торсионов одновременно.

торсион т4

Тащим собранную балку под машину и крепим к кузову. Торсион т4 резьбового стержня диаметром 12 мм и длиной пол метра изготавливаем приспособу для правильной установки торсионов.

Торсион т4 на приспособе расстояние мм, устанавливаем её вместо амортизатора и забиваем в балку торсион. Если сейлентблоки устанавливались по меткам, то приспособление может и не понадобиться.

Расстояние между торсион т4 отверстиями амортизаторов, с небольшой погрешностью, будет соответствовать мм. Подсоединяем тормозные трубки. Подсоединяем торсион т4 тормозного усилия. Подсоединяем тросик ручника. Устанавливаем амортизаторы зажимаем, когда машина будет стоять на колесах. Прокачиваем задние тормоза.

Опора шаровая верхняя (п.п.к.) для VW Transporter T4 купить с доставкой по России


Для снятия шарового шарнира можно использовать различные универсальные съемники.

Лапы съемника необходимо завести за эксцентрик.


При этом можно воспользоваться отверткой. Показанный на рисунке съемник А является универсальным.


После полной установки шарнира установите в канавку посадочного отверстия пружинное стопорное кольцо. Стержень шарового пальца не должен быть смазан.


Положение регулировочного эксцентрика при установке не играет никакой роли. При необходимости снимите лист, направляющий воздух.


С другой стороны отсоедините крепление стабилизатора. Каждый раз необходимо использовать новую гайку. Если во время завинчивания гайки проворачивается шаровой палец, то в этом случае необходимо зажать шарнир при помощи съемника, как показано на рис.

Замена верхней шаровой W T4 без молотка

Вставьте длинный болт через соединитель в поперечный рычаг. Установите лист, направляющий проходящий воздух если есть и с другой стороны наденьте на болт амортизатор; Гайку затяните моментом Нм. Болты крепления затяните моментом Нм.


Из за этой гадины пришлось еще 35 гривасиков отдать, поскольку болты там сука на И разводным не подлезешь. И на 17 головка с подложенным куском металла тоже не спасла, облизнулась.

Информация

Зато теперь у меня с 10 до 17 все есть. Болт на эксцентриковой буксе на 18, я голова болтается.


Надо на болт от шаровой поменять, как раз подходит, только подрезать по длине нужно. Голова ж на 16 есть.


А болты с новой шаровой оказались под Вот и думай, то ли сэкономил кто на металле… Ну дошло время ставить верхнюю шаровую, я ее сначала в суппорт воткнул, потом начал затягивать на место. Проставка, на которую рассчитывал упирать съемник по наруже в идеале, а вот внутренний диаметр — под посадку шаровой. Попробовал чуть насадить — туго идет.


С гаража выгреб все, что было. Проставка в виде кольца с приваренной ручкой посередине Пришлось изобретать, не запечатлел изобретение, но из ситуации вышел.

Надо будет на будущее все же вырезать кусок трубы, зашкурить и покрасить.

Информация касается тех, кто приобрел машину и переделал ее с грузового в пассажир.
А какой был грузовик и что он возил и какая нагрузка у него с завода никто не знает.
Вот почему все мучаються,подвеска дубовая,резину ставят легковую,амортизаторы усиленные,а их разбивает,трещины в лонжеронах итд. Но также инфа наверное будет интересна и для пассажировозов для возможной подборки замены.

В T4 используются порядка 5 разных торсионов стержней :

23,8 mm, Kennzeichnung weiß, für Nutzlast bis 800 kg 23,8 мм, белая этикетка, до 800 кг полезной нагрузки

25,3 mm, Kennzeichnung grün, für Nutzlast bis 1.000 kg 25,3 мм, зеленая маркировка для полезной нагрузки до 1000 кг

26,4 mm, Kennzeichnung braun, für Vorderachslast bis 1.520 kg und Nutzlast 1.000 kg 26.4 мм, маркировка коричневая, на передней оси, нагрузка до 1520 кг и 1000 кг полезной нагрузки

27,9 mm, Kennzeichnung violett, für Vorderachslast bis 1.600 kg Nutzlast 1.000 bis 2.000 kg 27,9 мм, пурпурной этикеткой, на передней оси, нагрузка до 1600 кг полезной нагрузки от 1000 до 2000 кг

28,6 mm, Kennzeichnung grau, für Sportfahrwerk 28,6 мм, маркировка серый, для спортивной подвески.

Какие задние пружины идут на Т-4 и на какую нагрузку они рассчитаны?
Многие бусоводы переделав свои бусы с грузовой версии, не могут смириться с тем,что машина не стала пассажиром полноценным,а подвеска замучила своей дубовостью.
Разберитесь,что за пружины стоят у вас ,на какую нагрузку?
Шайбы какого диаметра стоят под верхним витком?
Даю справку по каталогу и на пружины, резинки прокладки-верхние.
верхние прокладки бывают только 3х видов:
5 мм: 7D0 511 139
13 mm: 7D0 511 147 A 13 мм: 7D0 511 147 A
19 mm: 7D0 511 147 B 19 мм: 7D0 511 147 B
Die Kappe ( 7D0 511 143 ) soll eine Stärke von 2 mm haben. Крышка (7D0 511 143), толщиной 2 мм.

Пружины.

701 511 105 цвет метки-фиолетовая .диаметр витка 10,4-20,5 полезная нагрузка 1000 кг

А 701 511 105 цвет метки- белая диаметр витка 9,9-19,3 / Multivan / Caravelle , 800/1000 кг полезной нагрузки .

701 511 105 B метка коричневая диаметр витка 10,5-21,0 1200/2000 кг полезного груза

701 511 105 C метка белая диаметр витка 10,0-19,4 Multivan / Caravelle, 800/1000 кг полезной нагрузки

701 511 105 F метка зеленая диаметр 11,5-16,7 Машины скорой помощи, полезная нагрузка 1000 кг

701 511 105 G метка синяя диаметр витка 9,9-19,3 / Multivan / Caravelle, , занижена на 15 мм

701 511 105 H метка апельсин диаметр витка 11,5-17,5 / Multivan / Caravelle, 800/1000 кг полезной нагрузки

701 511 105 J метка апельсин диаметр витка11,5-17,8 800/1000 кг полезной нагрузки Multivan / Caravelle

701 511 105 K метка желтая диаметр витка-11,5-19,4 полезная нагрузка 1000 кг

701 511 105 М метка розовая диаметр витка 10,4-20,5 нагрузка 1000/1200 кг

701 511 105 С метка светло-голубая диаметр витка14,6-16,0 800/1000 кг полезной нагрузки

Н&R 29 429 цифрами маркировка. диаметр витка 9,7-19,25 длина-235мм. нагрузка на ось до 1490 кг

При замене пружин не забывайте про регулятор тормозных сил и о его правильной регулировке.

Регулировка торсионов!

Регулировка торсионов! ⇐ Noah TownLite Ace. Подвеска, шины, диски

Модератор: Карпуха

После регулировки торсионов развал-сход лучше сделать. Насчет шрусов не знаю, а резину жрать начнет . если морду не сильно задрать то жестче не станет, я разницы не заметил. Я просто делал: морду вывесил, гайки подкрутил (на одно и тоже число оборотов), проехал, высоту померял — одинаковая, законтрил и на стенд

Toyota Lite Ace NOAH 98г. SR-50 G-Exurb, 2.0л. бензин 4WD

Все вроде хорошо, ну проглот страшный!

Для 4WD Wagon (G, Field Tourer, Super Extra): A=224мм, B=282мм. Разница для разных кузовов составляет 56. 58мм. Для 2WD: 43. 47мм

Буду использовать следующую методику:

— найти горизонтальную площадку и проверить ее
— поставить на площадку машину, замерить высоту всех четырех точек
— по результатам принять решение о замене задних пружин, если все в порядке, продолжаем
— отрегулировать торсионы по фактической высоте кузова

При этом, если задние пружины просели равномерно — переднюю ось можно выровнять по задней, используя известную разницу в размерах А-В.

Регулировка рулевой рейки volkswagen t4

регулировка рулевой рейки volkswagen t4

Руководства → Volkswagen → Transporter (Фольксваген Транспортёр). Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от нее.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T 4 ,T5,T6/Caravelle/Multivan. Замена рулевой рейки. Технические вопросы связанные с рулевым управлением и гидроусилителями.

регулировка рулевой рейки volkswagen t4

регулировка рулевой рейки volkswagen t4

Вытекание масла из бачка — говорит об износе пыльников — защитных резиновых прокладок. Подтеки на рулевой рейке со стороны водителя. И всю эту конструкцию в сборе потом я вставил на место снизу из-под машины, отодвинув в сторону рулевую рейку. Осталось поставить колёса — и можно съезжать с эстакады. Рецепт у каждого свой.

регулировка рулевой рейки volkswagen t4

регулировка рулевой рейки volkswagen t4

регулировка рулевой рейки volkswagen t4

регулировка рулевой рейки volkswagen t4

регулировка рулевой рейки volkswagen t4

Рулевое управление Замена рулевой рейки

К тому же и в подвеске спереди что-то загрохотало. Вариантов нет, нужно снимать рейку. Воспоминания о геморрое с омеговским рулевым редуктором совсем не вдохновляли на это дело. Но ничего не поделаешь. На этот раз всё происходило в более цивилизованных условиях. То есть не под открытым небом холодной апрельской ночью, а тёплым солнечным июньским днём в гараже, полном инструментов и с тёплой водой для мытья рук. Как снимаются колёса, тормозные диски и суппорты, думаю, нет необходимости рассказывать.

регулировка рулевой рейки volkswagen t4

Хотя, о суппортах можно упомянуть. Прикручены они к поворотным кулакам болтами с шестигранниками на И прикручены так хорошо, что не выдержала даже стандартная хром-ванадиевая головка из набора инструментов Practa. И, хотя раздвижной баллонник с чуть усиленной головкой с болтом справился, я всё же предпочёл обзавестись инструментом посолиднее.

VW T4 замена передних шаровых и регулировка торсионов .VW T4 replacing front ball and torsion adjustment.

701411197 VAG Сайлентблок торсиона переднего Volkswagen Transporter В продолжение реставрации микроавтобуса .

Как правильно отрегулировать торсионы Устройство и работа торсионов Регулировка торсионов на американских авто .

Зачем и для чего нужна регулировка торсионов? Рассмотрим вопросы по правильной регулировке торсионов и настройке .

В этом видео: Торсионная подвеска. Как настроить торсионы и выставить машину по уровню. Лифт подвески и многое .

Был у мастеров подвески, видно не у тех. Поменял шаровые, амортизаторы,втулки стабилизатора, ступ подшипник.

Замена шаровой опоры и сайлентблоков на верхнем рычаге на Т4, снимаем амортизатор, и опускаем балку для .

По многочисленным просьбам, показываю как я собираю коробку . Такая сборка идёт как на т4 так и на пассата .СТАВЬ .

Как мы сказали в ролике, в автомобиле Volkswagen T4, одной из сложностей является, шлифовка рифлений на стекле.

Установка задней пневмоподвески на автомобиль Volkswagen T4 с подкачкой через нипеля. Наша молодая команда .

Сейчас я вам расскажу как менять крепления торсионов на т4 вот я подготовил вырезал вот такое отверстие. Вот видно .

Итак еще раз всем привет ребят задают мне вопросы по шаровый т 4 вот этой который я говорил вечное ну вот .

При ремонте я использовал следующие детали 1. Салентблок верхнего рычага передний LYNX-C8065 2. Салентблок .

замена рулевого наконечника в фольксваген т4 , регулировка схождения своими силами с помощью самодельной линейки .

По поводу регулировки у кого двери чтобы выставить зазоры регулировать нормально закрывалась нужно смотри .

Мальте закрывался то есть вот такие вот моменты по поводу регулировки двери вот еще какой есть моментик вот эта .

В данном видео показан процесс извлечения болтов натяжки торсионов передней подвески. Болты приржавели к шайбам, .

Се дамы и господа автомобиль transporter volkswagen т 4 он же еще в данном случае именно этот автомобиль не знаю как .

Читайте также: