Ремонт абс фольксваген поло

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт ABS Фольксваген Поло одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Volkswagen. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 110 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт ABS Volkswagen Polo и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Гидравлический блок, усилитель тормозного привода и главный тормозной цилиндр системы ABS

Рис. 314. Гидравлический блок, усилитель тормозного привода и главный тормозной цилиндр системы ABS: A, B, C, D — места подключения трубопроводов тормозного привода; 1 — усилитель тормозного привода; 2 — болты, 10 Н·м; 3 — резьбовая пробка; 4 — бачок; 5 — элемент крепления; 6 — резиновый демпфер; 7 — болт, 8 Н·м; 8 — болты, 3 Н·м; 9 — электронный блок управления; 10 — болты длинные, 8 Н·м; 11 — гидравлический блок ABS; 12, 13 — трубопроводы тормозного привода; 14 — главный тормозной цилиндр; 15 — гайка, 25 Н·м

- в месте соединения через присоединяемый трубопровод 12 тормозного привода обеспечивается соединение тормозного контура, приводимого в действие штангой толкателя, с гидравлическим блоком ABS;

- в месте соединения через присоединяемый трубопровод 13 тормозного привода обеспечивается соединение промежуточного тормозного контура (тормозного контура, приводимого в действие промежуточным поршнем) с гидравлическим блоком;

- в месте А соединения через присоединяемый трубопровод тормозного привода обеспечивается соединение гидравлического блока с левым передним суппортом;

- в месте В присоединения трубопровода тормозного привода обеспечивается соединение гидравлического блока с правым задним тормозным цилиндром колеса;

- в месте С присоединения трубопровода тормозного привода обеспечивается соединение гидравлического блока с левым задним тормозным цилиндром колеса;

- в месте D присоединения трубопровода тормозного привода обеспечивается соединение гидравлического блока с правым передним суппортом;

- резиновые уплотнительные втулки, используемые для установки бачка, необходимо после снятия бачка всегда заменять. При установке их смазывают тормозной жидкостью;

Направление снятия блока управления

Болты, соединяющие гидравлический блок и электронный блок управления

- электронный блок управления системы ABS крепится болтами к гидравлическому блоку. Оба блока находятся в моторном отсеке около колпака левой амортизаторной стойки. Для их снятия необходимо демонтировать аккумуляторную батарею, отсоединить расширительный бачок системы охлаждения, положить его на бок и вынуть из узла крепления трос привода сцепления. Перед снятием из бачка необходимо откачать тормозную жидкость. Затем извлечь блоки вверх (рис. 315). После этого отвернуть болты крепления блоков (рис. 316) и разъединить их.

Volkswagen Polo 2014 замена блока ABS Volkswagen polo 2012 (хетчбэк) тема АВS Замена заднего датчика ABS на VW Polo Sedan и Skoda Rapid VW Polo ошибки EPC+ChekEngine, метод устранения | VW Polo EPC+ChekEngine errors, elimination method Фольксваген Поло, снять фишку с блока ABS

Другие материалы раздела

Антиблокировочная система (ABS)

14.9.1. Снятие деталей ABS Принцип действия антиблокировочной системы ABS не рассматривается в настоящем руководстве, однако необходимо остановиться.

Снятие деталей ABS

Рис. 314. Гидравлический блок, усилитель тормозного привода и главный тормозной цилиндр системы ABS: A, B, C, D — места подключения.

Нет более эмоциональной нации автомобилистов, чем наши водители. Типичный образ действий российского автолюбителя на дороге: утопить газ в пол и нестись с телефоном в руках по глубоким ухабам асфальта, подрезая других участников движения.

Поло в повороте

В большинстве современных автомобилей используется популярный электронный помощник − антиблокировочная система (АБС). Она препятствует блокировке колес во время экстренного торможения и перераспределяет усилия главных тормозных механизмов. В список основных задач АБС входит возможность совершения маневров водителем, исключение заносов и продуктивное замедление при нажатой до упора тормозной педали.

Блок управления АБС

Устройство и недостатки системы АБС

Помимо взаимодействия с датчиками колес, основанных на эффекте Холла, гидроэлектронный модуль также получает информацию от электроусилителя рулевого управления и датчика дроссельной заслонки. Как только вы включаете зажигание на седане Поло, напряжение мгновенно поступает к датчикам, которые формируют специальные импульсы. В соответствии с ними блок подбирает подходящий режим торможения.

Лампа АБС на приборной панели

Если антиблокировочная система настолько эффективная программа, спасающая водителей от возникновения ДТП и устанавливаемая практически на все современные автомобили, то почему тогда некоторые владельцы седана Поло стремятся избавиться от электронного помощника?

Схема элементов АБС

Таким образом, нет никаких сомнений: с антиблокировочной системой увеличивается тормозной путь автомобиля. Поэтому среди множества автомобилистов есть откровенные противники электронной системы.

Способы отключения АБС

Предохранители на АКБ

После подключения кнопки управления рекомендуется запустить прошивку через диагностический интерфейс, подсоединив к разъему специальный кабель VAG.

Ручной тормоз

В наши дни антиблокировочная система является стандартной программой в комплектациях современных машин. Возможно, в будущем она станет неотъемлемой частью любого транспортного средства. На калужском Поло АБС имеет свои неоспоримые плюсы, связанные со стабилизацией авто и распределением усилий на тормоза. Но есть и обратная сторона монеты − более длинный тормозной путь и наличие мелких факторов, дезактивирующих функцию в самый критичный момент. Отключать АБС или нет − индивидуальный выбор каждого половеда.

Ремонт ABS Фольксваген Поло в сервисах Москвы - 1100 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Polo 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, 5 [рест.], 6, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Polo устанавливаются двигатели: (1.0 TSI MT (115 л.с.), 1.0 MPI MT (65 л.с.), 1.0 MPI MT (75 л.с.), 1.0 TSI MT (95 л.с.), 1.0 TGI MT (90 л.с.), 1.0 TSI DSG (115 л.с.), 1.0 TSI DSG (95 л.с.), 1.5 TSI MT (150 л.с.), 1.5 TSI DSG (150 л.с.), 1.6 TDI MT (95 л.с.), 1.6 TDI MT (80 л.с.), 1.6 TDI DSG (95 л.с.), 2.0 TSI GTI DSG (200 л.с.))

Автомобиль 2013 года, с завода установлена система ABS, но системы курсовой стабилизации не было. Вещь действительно нужная, безопасность вождения повышается в разы!

Сам процесс установки и подключения описывать не буду, так как он зависит от версии ABS. Бывает Bosch 8.2 и Bosch 9.0.

Нужно заменить блок, подключить проводку и закодировать. На практике самое сложное последнее, так как кодировка привязана к VIN коду автомобиля.

Замена блока ABS на ESP VW Polo Sedan

Иногда требуется сменить прошивку, иначе кодировка не будет принята. Учитывается много факторов, например тип и размер тормозов.

Читайте также: