Ремонт ауди а6 с7 рестайлинг

Обновлено: 02.07.2024

Все по подвеске: передние рычаги с двух сторон, передние ступечные подшипники, задние стойки, опоры задних стоек. И это все было до 64 тыс. пробега.

Динамичный, экономичный, очень надежный автомобиль, очень комфортная подвеска, отличная шумоизоляция. Думаю лучшие условия по гарантии среди всех автопроизводителей. Полная гарантия на 4 года и пост гарантийный сервис на очень высоком уровне и отличной поддержкой от автопроизводителя. Пожизненный бесплатный сервис и помощь на дорогах 24/7 по всей территории РФ включая Крым.
Нет ни одного обращения в сервис по гарантии за 4 года и пробег в 120.000 км. Только плановые ТО через 15 тыс.км. Ни одной доливки масла в межсервисный интервал.

К сожалению в России потребители считают эту марку не особо надежной, что совершенно не соответствует действительности, поэтому продать автомобиль быстро как правило не реально.

Меняли заднюю фару, перепрошивали блок управления стеклоподьемниками, меняли механизм закрытия лючка бензобака. Все работы выполнены по гарантии. На период перепрошивки блока стеклоподъемников дилер предоставил подменный автомобиль Ку7.

-классический элегантный немецкий дизайн, шикарный вид, мне очень нравиться, габариты то что нужно
-безупречная отделка с использованием качественных материалов
-большой багажник, просторный салон
-качественное устойчивое к износу лкп
-очень комфортная многорычажная подвеска и высокий клиренс (у меня ппд)
-динамичный и экономичный дизель с приличным крутящим моментом в 400 Н ( судя по статистике неубиваем)
-7-диапазонный робот S tronic с "мокрым" сцеплением, удовольствие в обращении, надежен, если знать и понимать принцип работы
-престиж
-лекгий "электроруль", управляешь как картингом на любой скорости

Маленький расход топлива,мощный двигатель! Комфорт,пыли меньше чем в Тайота! И конечно же динамика 👍

Комфорт на высоте.Тормоза супер.Динамики хватает вполне по городу и по трассе. Едешь 180км/час и спокойно разговариваешь в машине.Управление отзывчивое как зимой так и летом.Ездил наслаждался автомобилем.
За 130 000км ни разу не ломалась,только расходники. Масложора не было вообще. Автомобиль только радовал.

Комфорт,динамика на высоте
Новые коробки и двигателя не приносят проблем.
Масложора нет.
Расход 10 литров

Отличная шумоизоляция, самый просторный салон в классе, отличная динамика и экономичность, очень комфортная подвеска.

Отличный автомобиль! В постоянной эксплуатации с 15 по 18 года, 80000 пробега. Только регламентные работы по ТО, больше вопросов совсем не возникало. Куча приятных мелочей в комплектации Бизнес. Для города движка 2,8 атмосферника хватает, с нынешними налогами, больше и не нужно, в паре с 7-ми ступкой работает отлично. Машина очень хорошо рулится, прощает водителю многие ошибки. В целом вообще авто очень умный. На самом деле сильно сожалею о том что пришлось с ним расстаться, но таковы жизненные обстоятельства. Многие могут посчитать, что сравнивать не с чем, поверьте есть, перед ади, был ГЛ500, Камри, Махда СХ7, и много что еще и Америка и Корея и даже Франция))).

Минусы дорогое содержание, быстрый износ колодок и дисков, дорогое ТО если у дилера делать, меньше 19р, счета не видел. Слабая резина с продажи, но это 19 катки, на низкопрофильке, наши дороги не для этих колес, за 6мес эксплуатации 2-е грыжи.

Отзыв о Автомобиль Audi A6 C7 седан

Мой отзыв по итогам 2-х лет владения Ауди А6, C7 седан, с двигателем 2.0 TFSI, 180 л. с. Сначала эмоциональная сторона. Пересел на А6 с внедорожника. Очень впечатлился. Разгон и динамика на высоте, отлично рулится.

Дорого, но качественно.

Итак, отзыв составлен со слов моего друга. Купил сие творение немецкого автопрома в 2015 году. И сразу скажу, был невероятно удивлен соотношению цена-качество. Каждая копейка которую я заплатил за этот автомобиль (а авто зашло прямо.

Автомобиль, умеющий радовать каждый день

Итак, приобретал данный автомобиль в 2016 году. Продавался он с двигателем 2.0 TFSI на вариаторе (конечно не очень хотелось, но другие варианты были просто убиты). Передний привод, но разница в цене с полным немаленькая. Смысл.

Хорошая машина

1. Небольшое вступление Так уж сложилось, что с момента получения мною водительского удостоверения(чуть больше 2 лет) в моих руках побывало множество машин, большинство из которых были творениями всеми нелюбимого(или любимого, кому как) ВАГа: Skoda Rapid.

Хороший Немец

Всем доброго времени. Решил попробовать поездить на премиум сегменте из немецкой тройки, пересел на Ауди а6 2012 года. Честно говоря, проехав 10 тысяч, понял, что вряд ли я с ней уживусь. Причины ниже. При выборе.

Автомобиль немецкого качества, идеально цена = качество

Данный автомобиль покупали еще в 2016 как только появилась этот автомобиль на российском рынке. Выбирали из 2 машин немецкого качества BMW или Audi, ну и решили взять ауди. По цене вышло 2700000 рублей. Самые главные.

Ауди A6 C7

Купил себе творение немецкого автопрома в 2016 году. И сразу скажу, был приятно удивлен соотношению цена-качество. Классный вид, огромный багажник( спокойно вместится коляска или велосипед ), мощность, драйв, много фишек, хорошая шумка, сцепление с дорогой.

Кот в мешке, не предсказуемое авто!

AUDI (C7) A6 1.8л 190л. с. 2015 года (рестайлинг 2016 год) Всем привет. Расскажу о своем печальном знакомстве с AUDI A6 1.8 кузов 2016 года. На руках 1.8 млн. руб. февраль 2016 года, захожу в.

Авто притягивающее взгляды

В 2015 году было решено продолжить пользование Vag группой, а конкретно Ауди А6 в кузове С7. Ещё в автосалоне эта машина сразу приковала к себе всё внимание. Сочетание острых углов бампера и оптекающих форм кузова.

Авто огонь, кайф от каждой поездки.

* Автомобиль становится твоим продолжением * Не прихотлив в обслуживании, при условии что текущий сервис и обслуживание делается вовремя * Дизайн даже сейчас не уступает новым моделям, а порой и выглядит лучше некоторых брендов (не буду тыкать пальцем)

* При пробеге близком к 300 000 км начинает выходить из строя электроника (самое слабое на мой взгляд место) и гидроопоры.

Сидела и гадала, что написать про мою ласточку, собираюсь продавать, но все же не могу пока решиться, уж очень прикипела к ней, а до нее к предыдущей модели (С6), а ранее и к Q7 (2007).

Когда чувствуешь себя человеком.

Прогресс через технологии - слоган компании Ауди. Когда садишься на водительское сиденье, становится так приятно от того, что инженеры создавали салон для тебя. Всевозможные регулировки в нескольких положениях, подсветка практически всех зон, приятный материал салона.

Отличное

В общем, начнем с того, что это Audi, в первую очередь, это значит есть: Отличные полный привод Quattro, надежность(в отличие от конкурентов таких, как: BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-class), отличный полный привод дает уверенность.

отличный автомобиль! Советую.

У нас автомобиль audi a6 c7, причем комплектация которая наверное одна из самых распространенных на нашем рынке, здесь мотор стоит 2 литра 180 лошадиных сил и коробка вариатор, она моно приводная многие могут начать возмущаться.

неожиданно приятное удивление от авто

качественная отделка салона, хорошая акустика, отличные аэродинамические качества, шумоизоляция на уровне, вместительный салон, достаточно мощный, умная коробка с возможностью выбора стиля движения - вплоть до проката на нейтралке

Изначально ехал покупать мерседес е 213,17 года. В салоне их было три разной комплектации и цветов, но все что то было не то. Я себя чувствовал что покупаю мерседес С класса. В салоне мало было.

Очень хороший автомобиль за свои деньги!

Недавно приобрел данный автомобиль, скажу честно не думал, что Audi сможет выйти на такой превосходный уровень автопрома. Из плюсов готов ответить очень мягкую подвеску и резвый мотор которого вполне хватает для резких маневров и безумных.

Кузов и салон

В дополнительной шумоизоляции нет никакой необходимости. Внутри А6С6 чувствуешь себя комфортно, как дома. Эргономика продумана и все на своих местах. После рестайлинга в 2008 году стала доступна фирменная система управления мультимедиа MMI. Но, кроме удобства, она принесла и новые возможные сложности: пропадает звук, тухнет дисплей и кнопки могут не работать. Проблемы с MMI не повальные, но и неединичные.

ауди а6 с6

Ауди А6 в кузове С6 не гниет и не ржавеет даже первых годов выпуска, если только не участвовала в ДТП. Передние крылья и капот из алюминия — дорогой металл с низкой ремонтопригодностью. Поэтому довольно часто после аварии их меняют на более дешевые аналоги из обычного металла. Такие запчасти подвержены коррозии, и то насколько быстро они начнут ржаветь зависит от качества покраски.

Обязательно проверьте работоспособность всех кнопок в районе рычага переключения КПП. Из-за своего расположения они подвержены воздействию влаги: кто-то стакан опрокинет или люк открытым оставит.

Комплектации и модификации

Полный перечень возможных опций для Ауди А6, наверное, не знает никто. Даже базовая комплектация способна удовлетворить среднестатистического водителя во всех базовых потребностях. Комфорт подарит подвеска и качество сборки салона, а безопасность обеспечат не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности.

Но нет предела совершенству:

  • шумоизоляцию можно улучшить двойными стеклами, которые очень сложно разбить;
  • мультимедийная система MMI может быть с разными видами оснащенности: audi symphony, concert, chorus или даже урезанной MMI low с монохромным дисплеем. После рестайлинга контроллер MMI обновили и появилась версия с жестким диском и DVD;
  • датчики мертвых зон и бесключевой доступ удел более дорогих комплектаций;
  • остальной перечень дополнительного оборудования можно долго расписывать, но на цену больше влияет состояние и год выпуска автомобиля.

салона ауди а6 с6

Рестайлинг в 2008 году принес наружные косметические изменения. Спереди поменяли фары и бампер (с квадратными противотуманками), а сзади фонари стали более узкими и широкими (заходят на крышку багажника).

Бензиновые двигатели

На Audi A6 третьего поколения линейка моторов более чем обширна. Но фактически их можно поделить на два вида:

  • алюминиевый блок с алюсиловым напылением;
  • чугунный блок цилиндров.

Рассмотрим сразу первую категорию:

2.8 FSI (CCDA/BDX/CCEA) — по непонятным причинам на этот двигатель менее всего нареканий при той же конструкции. Возможно их просто меньше в общей массе, а может уменьшенный ход поршня помог. Но влияние некачественного топлива и масла на покрытие из алюсила никто не отменял.

FSI — непосредственный впрыск топлива

TFSI — то же + турбина (компрессор)

MPI — распределенный впрыск

audi_a6_3.0t_quattro
Перейдем к чугунным блокам:

3.0 MPI (BBJ) — двигатель V6 старого образца, который остался в наследство от предыдущего поколения в кузове С5. По отзывам на профильных форумах это лучший мотор в категории надежности . Устанавливался только до рестайлинга в 2008 году.

Привод ГРМ у этих двух моторов ременной с ресурсом 100-120 тыс. км. Правда, чтобы заменить его придется снимать передний бампер и еще много чего, поэтому процедура дорогостоящая.

При выборе мотора 4,2 литра обязательно учтите, что существует две кардинально разные модификации, сверяйте буквенную идентификацию.

Дизельные двигатели

По объему тут разнообразие чуть поменьше, но модификаций достаточно, особенно это касается двухлитрового дизеля. Дизельные моторы при должном обслуживании ездят без вмешательства по 300+ тыс. км. Основная зона риска, традиционно, топливная аппаратура. Сейчас найти С6-ю с честным пробегом менее 200 тыс. км крайне сложно, а дорестайлинг практически невозможно. Поэтому не пожалейте денег и времени на проверку слабых мест, которые рассмотрим ниже.

2.0 TDI — до рестайлинга ( BLB, BRE ) все двухлитровые моторы комплектовались насос-форсунками с пьезоэлектрическим или электромагнитным клапаном. В ремонте оба варианта дороги. Одна форсунка обойдется от 700 долларов, а производитель рекомендует менять все 4 сразу. Средний срок их службы около 200 тыс. км.

В ходе рестайлинга 2008 года инженеры ауди изменили топливную систему ( BNA, BRF, CAGB, CAHA ). После чего все 2,0 дизели стали комплектоваться системой Common Rail с ТНВД и пьезоинжекторами (форсунками). Последние могут отходить и 300+ тыс. км, но в зоне риска топливный насос высокого давления. Есть модификации на 136 и 170 л. с.

Общая проблема для моторов обоих поколений — шестигранник привода масляного насоса . Со временем он проворачивается и система теряет масляное давление. Впоследствии выходит из строя сам масляный насос и турбина заодно. Проявляется это чаще всего на пробегах более 200 тыс. км. Дешевле будет перестраховаться: снять масляный поддон, проверить, и если нужно заменить деталь.

3.0 TDI — владельцы A6 C6 любят этот дизель больше всех. И есть за что:

  • мощный — от 225 ( BMK ) до 239 ( CDYA, CDYC ) л. с. в зависимости от модификации;
  • всегда комплектуется quattro-приводом на все колеса;
  • средний срок беспроблемной службы при хорошем обслуживании 300+ тыс. км.

Ближе к 300 тыс. км всё той же сажей может забиться клапан ЕГР , что приведет к его замене вместе с радиатором рециркуляции отработанных газов. Некоторые владельцы просто отключают клапан, чтобы предотвратить вынужденный ремонт.

Двухлитровые дизеля сочетались только с передним приводом, трехлитровые с полным, а 2,7-литра могут быть и с тем, и с другим.

Коробки передач

Автоматических коробок было две:

Ресурс цепи вариатора в районе 150 тыс. км и стоит она не очень дорого. Но если не поменять вовремя, то повредятся конусы, стоимость которых зашкаливает. Усложняет ситуацию то, что без разбора агрегата практически невозможно проверить его состояние. Как минимум не должно быть никаких подергиваний, пробуксовок или посторонних звуков.

Подвеска и полный привод

С полным приводом добавится забота о карданном вале (промежуточная опора после 200 тысяч). А также необходимо регулярно следить, чтобы не было масляных потеков на заднем редукторе. Он надежен и очень редко подводит, но без смазки быстро выйдет из строя.

Рулевое управление и тормоза

Распространенная проблема — отказ ручника. Но это скорее вопрос неудачно расположенной проводки, чем надежности узла. Банально обрывается проводка управления электронным ручным тормозом.

Электрическая часть

Несколько десятков блоков управления даже по теории вероятности рано или поздно дадут сбой. Вопрос только насколько серьезный. Некоторые владельцы за все время эксплуатации электрика ни разу не видели. А другие уже сами научились обращаться с дилерским сканером.

Осложнения могут возникнуть сами по себе или от неудачно пролитой воды. Нет особых закономерностей. Самому перед покупкой можно проверить:

  • Работоспособность задних светодиодных фонарей, тут все просто — горят или не горят. Дополнительно можно проверить разъем подключения. Если он оплавлен, то вряд ли фонарь долго прослужит.
  • Проверьте все кнопки и функции мультимедийной системы MMI.
  • Испытайте подогрев сидений, даже если покупаете машину летом. Функция не жизненно важная, но ремонт стоит дорого.

Разумеется, что покупать Ауди А6 С6 без диагностики дилерским сканером с толковым электриком, не стоит.

ауди а6 2006
Итог

Автомобиль достоин внимания, но процесс правильного выбора будет долгим и сложным. Если, конечно, проверенный сосед не продаст вам ухоженный экземпляр. В остальных случаях уделите особое внимание выбору мотора и проверке электронной части.

До рестайлинга лучше выбрать бензиновые двигатели старого образца 3,0 и 4,2 литра, или трехлитровый дизель. После 2008 предпочтительней выбирать среди дизельных Ауди. Тем более что машину более свежих годов легче найти с адекватным и честным пробегом.

Audi A6 C6 автомобиль не бюджетный, не покупайте его на последние деньги. Даже в случае правильного выбора машины, вам понадобятся деньги для поддержания её в хорошем состоянии.

Зато взамен вы получите настоящий премиум авто, с соответствующим уровнем комфорта, динамики и внешнего вида.


В прошлом месяце были опубликованы первые фотографии закамуфлированных образцов рестайлингового немецкого седана, что стало для нас поводом представить, как будет выглядеть новинка.


Рендер обновлённой А6

Обновлённые седаны уже проходят испытания, и в Сети появились шпионские фотографии образцов в маскировочной плёнке. Однако пока на этих фотографиях нельзя разглядеть никаких изменений по сравнению с нынешним седаном. Можем предположить, что А6 получит новые фары (а это главное отличие всех рестайлинговых моделей Ауди), которые при этом могут сохранить свою форму. Должна появиться изменённая решётка радиатора, а также модернизированный передний бампер. Что же касается задней части, то здесь ожидаются новые фонари, которые могут получить более сложные графические элементы (подобные уже используются в кросс-купе Q5 Sportback и обновлённом представительском седане A8), и обновлённый бампер.


Рендер обновлённой А6

Техническая часть едва ли подвергнется существенным изменениям. Нынешняя А6 оснащается широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, которые наверняка перейдут и обновлённой модели, разве что некоторые варианты могут получить небольшую прибавку в мощности. Премьера рестайлинговой модели ожидается в следующем году.

Читайте также: