Ремонт цилиндра сцепления опель изитроник

Обновлено: 25.04.2024

Opel Astra H, полетел блок управления сцеплением на изике, хозяин до этого дважды менял щётки в разных местах, оба раза не удачно как-то, больше побывать не согласен, сам заказал новый блок в сборе, приедет устанавливать.
Вопрос: я новый блок в руках ещё не держал, есть хитрости по его установке? Или просто демонтировать старый, установить новый, прокачать сцепление и сделать адаптацию точки касания?


А опком или скандок помощник в прокачке сцепления? Если да, то как? Прокачивал один раз . руками, разбираться с прокачкой опкомом не когда было.

Sukhov

Cilik

Зачем, если меняется только управление сцеплением?

и ещё вопрос, если это действительно не механическая замена, а ещё и прописка блока, то какой ориентир по цене? К примеру замена щеток у нас 5000 стоит, то сколько тогда установка нового блока будет?

Sukhov

приедет машина, приодеться делать при хозяине, хочется это делать последовательно и уверенно

Opel Astra H, полетел блок управления сцеплением на изике, хозяин до этого дважды менял щётки в разных местах, оба раза не удачно как-то, больше побывать не согласен, сам заказал новый блок в сборе, приедет устанавливать.
Вопрос: я новый блок в руках ещё не держал, есть хитрости по его установке? Или просто демонтировать старый, установить новый, прокачать сцепление и сделать адаптацию точки касания?


А опком или скандок помощник в прокачке сцепления? Если да, то как? Прокачивал один раз . руками, разбираться с прокачкой опкомом не когда было.

В общем, это тот блок внутри которого стоит сам привод(моторчик/помпа) на сцепление . может я его неправильно называю.

Sukhov

Так, что-то вопрос какой-то "мутный". В одном блоке и актуатор сцепления и блок управления коробкой. В актуаторе изнашиваются, щетки и поршенек пластмассовый с манжетами. В электронной части все намного надежнее, обычный ЭБУ.
Часто неисправность выжимного и корзины сцепления путают с неисправностью блока управления коробкой, и привода сцепления.
Если вилки включения передач изношены, тогда можно наплясатся с адаптацией передач.

Seedd

Cilik

Да, немного потупил. Действительно так.

С них все и началось, человек дважды их менял, а потом плюнул и решил купить блок в сборе . позвонил по поводу установки, я потупил похоже конкретно .

Это 100% информация?

не совсем понял сокращения .

Действительно новый блоки идут вообще без прошивки

Подскажите реально его "на столе прошить"? В этом случае по соседним городам поищу . прошью, а дома поставлю и адаптирую опкомом .

Готов уже на минуса в этом процессе, лиш бы не лотцом в грязь. Буду благодарен за любую информацию .

Sukhov

master71

Это точная информация?
Для чего?
Как мне объяснили, при прошивке указывается вин и все .

Sukhov

Тут много чего есть. Если надо, могу дать телефон человека, который работал у дилера, мне он много чем помог.

master71

Хм . мне сказали, что он указывается в процессе заливки прошивки .
Хотя сейчас посмотрел опком может забивать ВИН, т.е. при наличии карпаса с этим проблем не будет.


Сейчас два варианта:
1. Это найти(предварительно нашел, пока чена не извесна) человека и залить течем прошивку "на столе", потом установить и опкомом забить конфигурацию кан и вин, дальше просто прокачка и адаптация

2. Оперативно(не представляю себе как ) купить опен2 и с помощью глобалтис через него самостоятельно залить прошивку и далее все как по первому пункту .


Есть комментарии/замечания по поводу этих вещей?

Sukhov

Приехал блок, вот полные иденты, вроде то что нужно .
НО на наклейке где у старого стоит альфа код, две большие буквы пусто . это нормально? На что он влияет или что отображает?

То, что стоит на машине(по данным диагностики, сам привод не посмотрел темно уже было):

Hardware namber 55354945
System name MTAF17 Z16XEP
Software Z6DK8838
Sysstem description LUK 0200
Alpha code АК


То, что привезли:

Этикетка - GM 93189765\0784269
На приводе:
93 189 765 1208067
LOG6D3000800 AD
На корпусе (пластике)
0 132 900 002
24 05 12
L-0G1D3-0006-16 AE

Sukhov

Ура победил, за два дня и одну ночь узнал много интересного, спасибо, все кто помог попасть в русло Уберегли от ошибок, хорошо вовремя создал, эту тему.

Сначала немного по полочкам:

Необязательно, модуль в СПС работает одинаково и через теч и через ОпенПорт2.

Не нужен, ВИН вбивается без него, так же как и конфигурация КАН.

Нет, ВИН вообще никакой роли не играет . побывал вбивать не верный, ошибок нет, все работает

Теперь благодарности: отдельное большое спасибо Юре(myki) за предоставленный ОпенПорт2 .

Теперь лирика:
Прошил с помощью ГлобалТИС через ОпенПорт2, я до этого не знал, на сколько мощная это система . пнули в нужное русло и разложили по полочкам на соседнем форуме.
Одно огорчение, так и не смог прошить на столе . Глобал в начале процедуры ведёт опрос всех блоков и выкидывает:
E4403: Server error: Reading VIN from device or controller failed
обойти это не смог, но на машине прошился без лишних вопросов.

Вопрос общее теоретический:
Снял старый привод, там заменены уже щётки, но они в хорошем состоянии. Но внутри весь привод(сам моторчик) закисший, полузаклинивший подшипник и прилично воды . из подозрений - зачем-то в заглушке, что сверху для аварийного выжима сцепления, пробита дырка и под самой пробкой все окислено . могла от-туда попадать вода в привод?

И так бывает:
Кстати хозяин говорит - раз ремонтировали сам ЭБУ, были "сгоревшие транзисторы" . открыл, а там все девственно, не стал его расстраивать, что кто-то подзаработал


Всем привет. Текста будет много, так-как проблема серьезная.

В корне достали меня пинки при переключении передач. Визуально все было в норме, за исключением замазанного герметиком отверстия на корпусе изитроника, как раз возле цилиндрика. Цилиндр же был сухой, жидкость сильно не уходила, но пинался гад, что только я не делал.

Познакомился я в начале лета с DimDimich8, у него такой же стальной конь, только помоложе. В процессе общения выяснилось, что у него установлен главный цилиндрик китайского происхождения на котором он проехал уже 20 тысяч км и работает без нареканий. Он мне дал ссылку где он его приобретал. И я его успешно выкупил на авито


Отправили быстро, в день заказа. Посылка добиралась до меня три дня. Оставлю ссылку на авито, может кому понадобится: цилиндр робота (Easytronic)

Для того, чтобы не возникло проблем с его защелкиванием на штоке, заказал

трубку рабочего цилиндра от Лачетти — 96549206

и новую тормозную жидкость Ate — 03.9901-5801.2

Китаец g1d500201 главный цилиндр сцепления изитроник Защелки как в оригинале Шток алюминиевый полированный. Не анодирован.

Демонтаж старого цилиндра не сложная процедура, описывать смысла не вижу. Самым сложным для меня было удалить воздух из нового цилиндра. Но обо всем по порядку.
Меня очень удивило состояние штока старого цилиндра. Весь в глубоких царапинах. Плюс, когда его извлекали из корпуса, оттуда вытекла тормозная жидкость. Вся поверхность цилиндра, та что находилась внутри корпуса, была в песке. Не зря было заклеено отверстие в корпусе, скрывались следы преступления.

Состояние просто ужас. Но он работал! Остатки герметика

Новый цилиндрик защелкивал на штоке актуатора при помощи компрессора. К трубке от Лачетти подали давление 1,5 атм, и цилиндр защелкнулся. Для продления строка службы китайца, прорезь в корпусе блока наглухо замазал серым герметиком VICTOR REINZ Reinzosil, с дренажом не стал мудрить, его там, как минимум, два года не было.

После подключения всех шлангов и трубок, заполнил бачок тормозухой, подождал пока из подающего шланга не перестали идти пузырьки, начал прокачивать контур в ручную. После трех проходов, накинул провода для прикуривания на АКБ, и при помощи оп-кома прокачивал программно, раз 6. Сделал адаптацию точки схватывания и сделал пробный заезд. Робот работал без нареканий. Сейчас проехал 700км, полет нормальный, нет, даже отличный! Наслаждаюсь поездкой и комфортом.

Автомобиль: Opel Zafira B
Пробег: 252 118 км
Год выпуска: 2007
Модель двигателя: Z18XER


Всем привет. Текста будет много, так-как проблема серьезная.

В корне достали меня пинки при переключении передач. Визуально все было в норме, за исключением замазанного герметиком отверстия на корпусе изитроника, как раз возле цилиндрика. Цилиндр же был сухой, жидкость сильно не уходила, но пинался гад, что только я не делал.

Познакомился я в начале лета с DimDimich8, у него такой же стальной конь, только помоложе. В процессе общения выяснилось, что у него установлен главный цилиндрик китайского происхождения на котором он проехал уже 20 тысяч км и работает без нареканий. Он мне дал ссылку где он его приобретал. И я его успешно выкупил на авито


Отправили быстро, в день заказа. Посылка добиралась до меня три дня. Оставлю ссылку на авито, может кому понадобится: цилиндр робота (Easytronic)

Для того, чтобы не возникло проблем с его защелкиванием на штоке, заказал

трубку рабочего цилиндра от Лачетти — 96549206

и новую тормозную жидкость Ate — 03.9901-5801.2

Китаец g1d500201 главный цилиндр сцепления изитроник Защелки как в оригинале Шток алюминиевый полированный. Не анодирован.

Демонтаж старого цилиндра не сложная процедура, описывать смысла не вижу. Самым сложным для меня было удалить воздух из нового цилиндра. Но обо всем по порядку.
Меня очень удивило состояние штока старого цилиндра. Весь в глубоких царапинах. Плюс, когда его извлекали из корпуса, оттуда вытекла тормозная жидкость. Вся поверхность цилиндра, та что находилась внутри корпуса, была в песке. Не зря было заклеено отверстие в корпусе, скрывались следы преступления.

Состояние просто ужас. Но он работал! Остатки герметика

Новый цилиндрик защелкивал на штоке актуатора при помощи компрессора. К трубке от Лачетти подали давление 1,5 атм, и цилиндр защелкнулся. Для продления строка службы китайца, прорезь в корпусе блока наглухо замазал серым герметиком VICTOR REINZ Reinzosil, с дренажом не стал мудрить, его там, как минимум, два года не было.

После подключения всех шлангов и трубок, заполнил бачок тормозухой, подождал пока из подающего шланга не перестали идти пузырьки, начал прокачивать контур в ручную. После трех проходов, накинул провода для прикуривания на АКБ, и при помощи оп-кома прокачивал программно, раз 6. Сделал адаптацию точки схватывания и сделал пробный заезд. Робот работал без нареканий. Сейчас проехал 700км, полет нормальный, нет, даже отличный! Наслаждаюсь поездкой и комфортом.

Автомобиль: Opel Zafira B
Пробег: 252 118 км
Год выпуска: 2007
Модель двигателя: Z18XER

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

ГЦС Easytronic и некоторые примеры его восстановления


Друзья, со временем накопилось кое-что о ремонте цилиндров, разные города и люди описывают очень похожие способы такого ремонта, но я два из них всего лишь отмечу.

Сразу скажу, что всегда распиливают оригинальный ГЦС (мексиканский или китайский никто ремонтировать не будет) и чтобы, как я видел уже не раз, не порезать верхнюю манжету или в рабочую камеру не запилиться, лучше найти описание этого процесса на форуме астраклаба.





Фотоинструкция по установке ГЦС Easytronic


1. Вращаем вал актуатора против часовой стрелки до легкого упора


2. Смазываем поршень ГЦС тормозной жидкостью


3. Вытягиваем поршень и помещаем ГЦС в актуатор


4. Прикручиваем фланец ГЦС к актуатору


5. Питающую (прозрачную) трубку натягиваем на штуцер расширительного бачка и закрепляем ее хомутом


6. Эту же питающую (прозрачную) трубку натягиваем на штуцер ГЦС и закрепляем ее хомутом (не перетягиваем хомут излишним усилием)


7. Направляем нагнетательную магистраль (медную трубку) в тройник и …




10. Вращаем вал актуатора по часовой стрелке до фиксации штока актуатора в защелке поршня (до негромкого щелчка, который происходит обычно после 10 оборота вала)


11. Вращаем вал актуатора против часовой стрелки до легкого упора (возвращаем шток актуатора в крайнее верхнее положение)



13. Доливаем жидкость в расширительный бачок


14. Проверяем: если на 6-8 обороте вала актуатора появляется сопротивление вращению (начинает набираться давление в системе), то гидропривод готов к эксплуатации. Мы рекомендуем провести дополнительно процедуру прокачки системы

be easy. замена гцс изитроника



Текст разбит по частям. Наблюдения по отрезкам в километрах добавлю позже.

Как всем известно, изитроник либо доставляет головную боль, либо живет вечно. Кому как повезет в общем.
Моей астре повезло мало и к 100т пробега, она знает все болезни этой волшебной коробки))

Симптомы болезни:
Машина дергается, пинается, при переключении с первой на вторую и всех переключениях спорт режима стоит грохот и ощущение, как сказал один известный блогер, что в зад тебе заехал товорняк.
Добавим сюда еще такие симптомы:
Машина при остановке теряет обороты и глохнет, безумная вибрация на кузове, если не сбросить в нейтраль.

Ноябрь 2016
Проблемы вибраций и глохнущий движок победил.
Итог: замена маховика(порвало), замена сцепления(слизало до металла), выжимного подшипника.
Удивительно, что машина до сервиса своим ходом добралась.

Май 2017.
Теперь о главном.
Вообще, я настолько привык, что изя пинается, гремит и кряхтит, что даже внимание особо не обращал.
Но в очередной день, после часовой пробки на мкаде, понял, что так продолжаться больше не может. Устал короче.

После непродолжительных поисков наткнулся на творцов чуда в Краснодаре, ребята заморочились, спроектировали и оттестировали ГЦС по-сути собственного производства. Ссылку оставлю ниже.
Раскрывая вопрос чудес, отвечу, что цена сделанного ими гцс равна цене, на мексиканский аналог, а по качеству превосходит оригинал даже. (чисто мое мнение, не навязываю).

Итак симптомы описаны, пора о главном.
Вчера заменил несчастный гцс, причина — держит не достаточное давление, на выходе имеем грохот при переключениях на малых оборотах.

Процесс установки, описан в бортжурнале изготовителя. Я в свою очередь, не фотографировал, чтобы не мешать ребятам в сервисе. На инструкцию тоже ссылку дам.

Лирическое отступление.
Вечером вчера загорелась на панели приборов буква F, астра не заводится.Первая мысль — сколько стоит эвакуатор…Спустя минут 5, вытрепав мне все нервы, F пропала, машина завелась.
Позвонил в сервис, где проводили установку, спросил как быть.

Вердикт таков, на изике есть крышечка с подшипником, вот этот подшипник от старости умер.
Проблема к цилиндру отношения не имеет, просто обслуживание надо делать комплексное)))

О французских и китайских ГЦС для изитроника


Всем доброго времени суток!:)))

Что ж, продолжая эту эпопею с моей машинкой, хочу поделиться своими наблюдениями и выводами. После смены сцепления и обновления цилиндра машина просто шепчет. На этом металлическом ГЦС Краснодарском передачи переключаются, будто на автомате езжу. Теперь спокойно слушаю музыку и не беспокоюсь об этих рывках и неполадках со сцеплением.

Господи, как же я рада, что теперь кайфую от езды без всех этих проблем))

Скупой платит дважды, а я, получается, теперь совсем не скупая))
Не давайте себя обмануть! До сих пор зла не хватает

Ниже фотографии от мастера, дабы наглядно прояснить

Шток главного цилиндра сцепления Easytronic


Начнем с предыстории. В процессе общения с людьми напрямую мы обнаружили еще одну редкую деталь: поломка ее не такое уж частое событие, о котором трубят форумы, но неудобств в процесс ремонта любимого авто вносит достаточно.



И вот что рассказывают о причине разрушения штока актуатора в изике, самые частые причины отмечу:


Всем привет. Текста будет много, так-как проблема серьезная.

В корне достали меня пинки при переключении передач. Визуально все было в норме, за исключением замазанного герметиком отверстия на корпусе изитроника, как раз возле цилиндрика. Цилиндр же был сухой, жидкость сильно не уходила, но пинался гад, что только я не делал.

Познакомился я в начале лета с DimDimich8, у него такой же стальной конь, только помоложе. В процессе общения выяснилось, что у него установлен главный цилиндрик китайского происхождения на котором он проехал уже 20 тысяч км и работает без нареканий. Он мне дал ссылку где он его приобретал. И я его успешно выкупил на авито


Отправили быстро, в день заказа. Посылка добиралась до меня три дня. Оставлю ссылку на авито, может кому понадобится: цилиндр робота (Easytronic)

Для того, чтобы не возникло проблем с его защелкиванием на штоке, заказал

трубку рабочего цилиндра от Лачетти — 96549206

и новую тормозную жидкость Ate — 03.9901-5801.2

Китаец g1d500201 главный цилиндр сцепления изитроник Защелки как в оригинале Шток алюминиевый полированный. Не анодирован.

Демонтаж старого цилиндра не сложная процедура, описывать смысла не вижу. Самым сложным для меня было удалить воздух из нового цилиндра. Но обо всем по порядку.
Меня очень удивило состояние штока старого цилиндра. Весь в глубоких царапинах. Плюс, когда его извлекали из корпуса, оттуда вытекла тормозная жидкость. Вся поверхность цилиндра, та что находилась внутри корпуса, была в песке. Не зря было заклеено отверстие в корпусе, скрывались следы преступления.

Состояние просто ужас. Но он работал! Остатки герметика

Новый цилиндрик защелкивал на штоке актуатора при помощи компрессора. К трубке от Лачетти подали давление 1,5 атм, и цилиндр защелкнулся. Для продления строка службы китайца, прорезь в корпусе блока наглухо замазал серым герметиком VICTOR REINZ Reinzosil, с дренажом не стал мудрить, его там, как минимум, два года не было.

После подключения всех шлангов и трубок, заполнил бачок тормозухой, подождал пока из подающего шланга не перестали идти пузырьки, начал прокачивать контур в ручную. После трех проходов, накинул провода для прикуривания на АКБ, и при помощи оп-кома прокачивал программно, раз 6. Сделал адаптацию точки схватывания и сделал пробный заезд. Робот работал без нареканий. Сейчас проехал 700км, полет нормальный, нет, даже отличный! Наслаждаюсь поездкой и комфортом.

Автомобиль: Opel Zafira B
Пробег: 252 118 км
Год выпуска: 2007
Модель двигателя: Z18XER

Читайте также: