Ремонт двигателя мерседес 616

Обновлено: 08.07.2024

есть На коленвале: Надо оттереть от грязи балансир, т.е. толстенную такую шайбищу, на которую вешается шкив. Метки у него на боковой поверхности. Пока я у себя не оттёр, ни в жисть бы не углядел. На распредвале тоже есть зарубка. Может, не на самом распредвале, а на шайбе, которая сразу же передней опорой распредвала.
По меткам все выставляется однозназно.
wbr,
AGS

Вобще-то и на ОМ615 и ОМ601 поршневую сам переки-. дывал, жаба задушила 500$ платить, поэтому эти движки знаю неплохо.
Кроме того, могу перепресовать форсунки - есть стенд дома и шайб гора. В ТНВД не лазил, бог миловал, но выставить без прибора установки угла впрыска смогу. Дизельматик изучил срезав болт обратной резьбы, так что увы и ах.
Привет Тима

Я упал со стула:о) Энту историю надо в анекдот.ру. Чтобы уж настолько сапожник без сапог.
Похоже, у тебя нет политического решения. Или ты укатал G до второго капремонта за полгода?
Насколько же это свежий подход - выписывать из Новороссийска спеца по ремонту 617-го.
AGS:)

А вот падать со стула не надо!Руки,ноги,голову надо беречь или соломки вокруг набросать.А по поводу Тимы скажу следующее.Самому скучно.Переборка двигателя дело творческое.В перерыве между откручиванием гаек надо по пивку ударять,а то работа плохо движется.
Доктор.
ЗЫ. А подход и должен быть свежим и неординарным.

Проживание, командировочные, 3-х разовое . питание с 1-м, 2-м, 3-м. Короче ты попал на бабки.
Пиво, много пива, а потом все вместе мы и переберем твое двигло. А вообще, если серьезно, есть ОМ603 откапиталеный в бундесе, отдают дешево, я думаю с твоей головой и руками его можно будет запихать в твой G.
Привет Тима

По деньгам,сколько?-))))))))))))))))00 : питание с 1-м, 2-м, 3-м. Короче ты попал на бабки.
: Пиво, много пива, а потом все вместе мы и переберем твое двигло. А вообще, если серьезно, есть ОМ603 откапиталеный в бундесе, отдают дешево, я думаю с твоей головой и руками его можно будет запихать в твой G.
: Привет Тима

Та я к нему приехад, а его нема, собирался в обед. смотаться, Алексей, я как узнаю сразу отзвонюсь/отпишусь.
Буду в 14 часов писать как узнаю
Привет Тима


Чтобы выполнить ремонт Мерседес 616, нужно не только обладать знаниями об устройстве, но еще и иметь специализированное оборудование. В нашем сервисном центре имеется все, что необходимо для устранения поломок автомобиля Мерседес 616.

Когда нужен ремонт?

Обычно владельцы автомобилей обращаются в автосервис после обнаружения серьезной поломки. Но чтобы автомобиль всегда был в рабочем состоянии, необходимо проверять его сразу же после появления признаков неисправности. В пример можно привести следующие показатели:

  • снижение динамики разгона;
  • изменение цвета выхлопных газов на черный;
  • появление стука;
  • увеличенный расход масла;
  • после того, как владелец сообщает об обнаруженных признаках поломки, профессионалы начинают диагностировать двигатель. После осмотра решается, что именно необходимо сделать.

В зависимости от состояния мотора может происходить:

  • поверхностный ремонт;
  • капитальный;
  • полная замена двигателя.

Определить неисправность без диагностики невозможно, поэтому при появлении признаков поломки стоит обратиться к нашим специалистам, быстро устраняющими все проблемы с мотором.

После работы профессионалов ваш автомобиль будет работать как и прежде, ведь все детали с дефектами будут заменены на новые или исправлены. При этом после работы дается гарантия. Это означает, что при поломке установленной детали мы восстановим ее бесплатно.


Наши мастера имеют многолетний опыт по капитальному ремонту двигателей различных марок автомобилей, например самые распространенные дизельные двигатели:

  • Mercedes OM 651 (дизель 2 143см 3 )
  • ОМ 611/642/642 и другие

г. Москва, ул. Поморская 48А с2

Консультация бесплатно! Гарантия на работы! По реальным ценам и без накруток!

Хочу отремонтировать двигатель

  • Цена в 3-5 раз дешевле дилеров
  • Гарантия до 360 дней!
  • Оперативные сроки (запчасти в наличии)

Хочу купить двигатель

  • Официальный договор с гарантией
  • Возможность TRADEIN вашего двигателя!
  • Отсутствие предоплат

О КОМПАНИИ

Motor-MB Engineering — это мастерская по ремонту, комплексному обслуживанию и продаже двигателей коммерческих и легковых автомобилей преимущественно концерна DaimlerChrysler c гарантией качества.

Мы — команда профессионалов.

  • Обслуживаем, ремонтируем и реализуем с гарантией двигатели внутреннего сгорания и запасные части к ним.
  • Решаем проблемы с двигателями любой сложности.
  • Разрабатываем и внедряем технологии, позволяющие приспособить двигатель к реальным условиям работы, устраняя технологические просчеты производителя, защищая его конструкционные параметры и характеристики.

Наша миссия — предложить оптимальные и доступные решения по приобретению и ремонту сложных современных двигателей.

Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт — такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.

Почему мы

Мы знаем, что делать и делаем это хорошо. Наша задача — квалифицированно обеспечить надёжность и производительность двигателя Вашего автомобиля, в корне устранив причины неисправностей.

  • Мы беремся за самые проблемные ремонты, достигая успеха общими усилиями специалистов различных профессий.
  • У нас нет тайн от клиентов, Всё наглядно показываем, объясняем, согласовываем.
  • Все работы производим в присутствии клиента. По желанию клиента объясняем процессы, происходящие в его двигателе и соответствие двигателя требуемым параметрам.
  • Даем рекомендации по действиям для достижения соответствия параметров ДВС.
  • Мы несем ответственность в одном лице за все выполненные работы.

Стоимость услуг

  • Стоимость снятия-установки двигателя — от 10 000₽
  • Стоимость ремонта двигателя — 25 000₽
  • Стоимость двигателя с гарантией до 1 года — от 120 000₽
  • Услуга Трейд-ин →

Услуги

Капитальный ремонт двигателя

Классов С, E, GLK, ML, G, GL, Спринтер, Вито, Виано и др. — ОM 611, ОM 642, ОМ 646, ОМ 651

восстановление деталей двс

Восстановление БЦ, ГБЦ, коленвала с отправкой по почте

диагностика двигателя

Выявим неисправности работы ДВС

Профилактический ремонт

Выявляем и устраняем неисправности ДВС на ранних стадиях

продажа двигателей и запасных частей

Продаем ДВС с гарантией и подбираем запчасти

Trade-in

Обмен сломанного двигателя на ДВС с гарантией

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Двигатель Мерседес отличается высокой надежностью, ресурс без капитального ремонта может составлять 300 и более тысяч километров. При соответствующем уходе – регулярная замена масла, фильтров, своевременного проведения регламентных работ, двигатель может прослужить намного дольше. Двигатели предыдущих поколений не требовали существенных вложений даже на полумиллионных пробегах. Однако с современными двигателями ситуация несколько иная…

Современные дизельные моторы ОM 642 ОМ 646 ОМ 647 ОМ 651 конструктивно сложнее, к примеру, чем ОМ 602, ОМ 611 ОМ 612 оснащены сложными системами впрыска, электронным управлением и большим количеством всевозможных датчиков.

Несомненно, благодаря новым технологиям, моторы Мерседес получаются значительно экономичнее, а их КПД выше, в пересчете мощность /объем, на порядок выше предшественников. Но и количество поломок и технологических просчетов со стороны производителей растет пропорционально. Рано или поздно , двигатель Вашего Мерседес может выйти из строя и вам необходимо будет сделать выбор: ремонтировать свой или купить другой агрегат на замену.

Цены на новый двигатель сопоставимы со стоимостью самого автомобиля и выглядят космическими, что для большинства наших клиентов неприемлемо.

Тогда остается капитальный ремонт , или покупка контрактного или восстановленного двигателя. Давайте разбираться в плюсах и минусах данных подходов.

Когда вы будете искать в интернете мастерскую, технический центр, специалистов и прочую информацию по капитальному ремонту вашего двигателя МЕРСЕДЕС , вы столкнётесь не только с большим разбегом в ценах, условиях , гарантийных обязательствах, изучив более детально данный вопрос, вы даже можете найти информацию как уже отчаявшихся владельцев, столкнувшихся с низкоквалифицированным ремонтом, так и самих мотористов, которые вроде имеют опыт ремонта моторов старого поколения, не имея достаточных знаний и специфических навыков , что данные моторы неремонтнопригодны, а так же их советы: лучше потратиться и ставить контрактный мотор или даже мотор не от от данной марки/модели.

Диагностика работы и процесс капитального ремонта двигателя Мерседес усложнились. Сейчас уже трудно, на глаз, или по симптомам точно определить причину неисправности. Необходимо произвести комплекс диагностических работ с помощью специального оборудования, которое есть далеко не в любом сервисе. И даже если оно имеется, все равно существует вероятность нарваться на низкоквалифицированного специалиста, который может неправильно определить суть проблемы, что приведет к большим расходам при ремонте. Ремонт Мерседес необходимо производить только в специализированных мастерских! Ведь перед профессиональным мотористом стоит достаточно сложная задача, не только выполнить работы и процедуры строго в соответствии с требованиями завода-изготовителя, но и так же исходя из своего большого опыта ремонта аналогичных моторов, выявить и устранить те или иные технологические просчеты инженеров, выявленные в процессе эксплуатации в наших реальных тяжелых условиях.

Так же нужно быть внимательнее, компании занимающиеся продажей б/у моторов многобрендовых марок, не зная тонкостей и технологий ремонта делают ошибки, которые, как правило, могут стать роковыми. Приведём один из наглядных примеров, часто при продаже б/у контрактного мотора, путём снятия поддона картера и отворачивания крышек коренных постелей принято проверять и демонстрировать клиенту состояние шеек коленчатого вала и подшипников скольжения. Что к примеру на ОМ 651 с крышками коренных постелей, выполненных в виде монолитной плиты, категорически нельзя делать , поскольку при работе современные дизельные моторы испытывают колоссальные ударные и тепловые нагрузки на кривошипно-шатунные механизмы. Коленчатый вал установленный в блок цилиндров ещё на заводе нарабатывает в постелях так называемое ложе и исправно работает как единый целый механизм. В момент отворачивания болтов крепления постелей коленвала, за счет накопившегося внутреннего напряжения блока цилиндров и моноплиты, нарушается целостность данного узла и происходит моментальная деформация линии коленвала. Потому, казалась бы обычная процедура, осмотра поверхности коленвала, часто приводит к дальнейшему выходу мотора из строя.

А теперь об одном из самых важных моментов, о ценообразовании. Вы, наверное, также заметили, что диапазон цен очень велик и что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже восстановленного двигателя. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!

Вы, наверное, также заметили, что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже качественно восстановленного двигателя. Но стоит ли это того? Короткий ответ: да. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!

Читайте также: