Ремонт двухмассового маховика опель фронтера б

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт двухмассового маховика вито638 своими силами возможен ⇐ Vito W638. Трансмиссия

Модераторы: бетман, ARKus

.
ремонт двухмассового маховика вито638 своими силами возможен.
Берем дохлый маховик высверливаем 6 клепок в центре маховика,снимаем подвижную часть с подшипника,болгаркой аккуратно на половину толщины метала пропиливаем канавку по границе большой пружины,затем небольшим зубильцем шириной 5мм пробиваем остаток толщины металла.
Сняв вырубленный "блин"увидем "внутренности".если поломались центральные пружинки их заменить,если большие демферные пружины целы то почистить и смазать,если сломаные лапки торсиона изготовить такой же и заменить.далее приступаем к сборке маховика.торсион должен лежать между пружинами плотно.ложим на место вырубленный "блин" и завариваем по 10 миллиметров с остыванием каждого участка чтобы не загорелась находящяеся внутри смазка.под

шипник меняем на новый или смазав ставим на место.сажаем подвижную часть маховика на подшипник совместив предварительно отверстия под 6 клепок.изготавливаем внатяг клепки и заклепываем.маховик готов.такую манипуляцию произвел на своем маховике отьездил10000 км.состояние нового маховика.да надо незабыть размагнитить маховик после сварки иначе не заведется дизель.

виктор мерс.: .такую манипуляцию произвел на своем маховике отьездил10000 км.состояние нового маховика.

Очень даже интересно. А как Вы его балансировали, ведь без балансировки будет биение. А когда смотрели состояние после 10000, фоток не делали? Пригодились бы многим. Ведь маховик не дешёвый.

Чего то я стремаюсь самодеятельность с такой запчастью ,дел может если что наделать дай боже ,если уж всякие типа луков ходят по 50- 80 тыс. понятно что они восстановленные попадаются на думаю не в гараже ,а если честно, то вообще они не ходят, с установки на авто постоянно какие то звуки от него пищание и т.п.

если у тебя есть слабости с ними не надо бороться, от них нужно бежать-550ТыЙ)
Был:Т4 ААВ;Fiat Duсato2.8TDI;Vito638110DV-klass(638)2.2CDI ,Mercedes Viano 2.2CDI(646.982)Евро3 2010г АКПП

Поддержу. Я отслеживаю некоторые Vito*форумы, но такого ремонта нигде не встречал. А нет ремонта данной детали, нет и отзывов. Не в обиду "Автора темы"
И конечно фото бы в тему. На словах одно, а наглядное посодие совершенное другое.

Двигатель внутреннего сгорания всегда работает неравномерно — в отличие, например, от электромотора. В одном цилиндре за четыре такта (два оборота коленвала) происходит всего один рабочий ход, когда газы толкают поршень. Даже если цилиндров несколько, коленчатый вал вращается без маховика неравномерно, толчкообразно. Это вызывает сильные вибрации и порождает мощные крутильные колебания во всей трансмиссии.

Поэтому изначально маховики старались сделать потяжелее, чтобы компенсировать неравномерный холостой ход и облегчить троганье с места тяжелого экипажа с несовершенным сцеплением и коробкой передач.

Со временем конструкторы нашли компромисс между небольшой массой, равномерной работой двигателя и передачей минимума колебаний на трансмиссию.

Что придумали?

ДММ, ZMS, DMF — в чем разница?

Аббревиатуры ДММ (двухмассовый маховик), ZMS (Zweimassenschwungrad) и DMF (dual mass flywheel) обозначают на разных языках одно и то же механическое изделие без всякой электроники. Двухмассовый маховик представляет собой два диска, крутящий момент между которыми передают длинные спиральные пружины — две или более. Диски соединяет мощный радиальный подшипник скольжения или качения.

  • Первичный диск, закрепленный на фланце коленвала, несет на себе все элементы, которые бывают на обычных маховиках. Это зубчатый венец для стартера и, у некоторых двигателей, зубчатый венец для работы датчика положения коленчатого вала.
  • Вторичный диск имеет плоскую поверхность для работы ведомого диска сцепления, в нем есть отверстия для крепления корзины сцепления. Его снабжают прорезями для охлаждения проходящим воздухом — примерно как у вентилируемого тормозного диска.
  • Полость, в которой работают пружины и установлен подшипник, герметизирована, а перед сборкой туда закладывают пожизненный запас высокотехнологичной смазки.

Где встречается?

Какие проблемы?

  • О том, что двухмассовый маховик отслужил свое, владелец узнает по неприятным стукам, слышным при пуске мотора, при переключении передач и при переходе от движения внатяг к торможению двигателем и обратно. Они могут быть слышны и в момент остановки мотора.
  • При снятии коробки передач для замены сцепления надо проверить состояние маховика: покрутить руками ту часть, что обращена к вам, пошатать ее. При наличии люфта маховик надо менять.
  • Еще бывает утечка смазки из полости двухмассового маховика. Уплотнение отслужило свой срок, а попадание смазки на диск сцепления вызовет пробуксовку. Вердикт тот же — менять.

Кто виноват?

Как сберечь?

Первое, что не любит двухмассовый маховик, - перегрев. При этом смазка в узле деградирует, что ухудшает условия работы дуговых пружин, компенсирующих крутильные колебания. Высокая температура может возникнуть при частых сильных пробуксовках сцепления при вождении малоопытным водителем, либо при длительных попытках выбраться из грязи или снега.

Сколько стоит?

Цены на двухмассовые маховики расстраивают. Например, на Октавию А7 с 7‑ступенчатой DSG оригинальный маховик стоит под 50 тысяч рублей. Замены от авторитетных сторонних производителей вроде SACHS и LuK примерно вдвое дешевле.

Но это в любом случае дорого. Случается, что дизельный автомобиль требует замены двухмассового маховика уже к 100 тысячам км — это съедает всю экономию от применения экономичного мотора.

Для автомобилей с механическими коробками передач некоторые производители выпускают… обычный монолитный маховик. Поставить можно, и передвигаться тоже. Но тогда как минимум нужно подобрать ведомый диск сцепления с демпферными пружинами вместо цельного штатного. Иначе будут чувствоваться рывки в трансмиссии, вибрации, да и сцепление прослужит меньше.

Поэтому вместо ампутации есть смысл рассмотреть варианты лечения, то есть ремонта.

Как ремонтируют?

Разрезают маховик, промывают внутреннюю полость и все детали. Натяг пружин приводят к норме с помощью компенсирующих бобышек, дополняющих недостающую длину пружины. Полость, в которой работают пружины, заполняют демпфирующей смазкой и герметично заваривают. После этого нужна балансировка. Стоимость такой работы — примерно 10–15 тысяч рублей.

А есть умельцы, которые просто наглухо скрепляют две части маховика ­болтами и сваркой. Хоть ведомый диск с пружинным демпфером поставьте!

МАХОВИК БИБЛЕЙСКИХ ВРЕМЕН

Оказанием услуг занимаются прошедшие обучение в европейском офисе и имеющие все необходимые квалификации специалисты. При этом мы четко следуем европейской технологии восстановления двухмассовых маховиков и используем современное, высокоточное оборудование. Это является достаточным основанием для того, чтобы доверить нам выполнение работ любого характера и любой степени сложности.


ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ЗАПЧАСТИ

Мы используем в работе оригинальные промышленные европейские запчасти, привезенные нами из Европы и головного офиса в Вильнюсе. Не используем в работе детали кустарного производства.


Небольшая часть используемых в ремонте промышленных запчастей.


ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ

Восстановление легкового/микроавтобуса двухмассового маховика 8 000 - 18 000 р.
Восстановление маховика от грузовиков/автобусов 50 000 р.
Шлифовка привалочной поверхности маховика (от конструкции и размера) 1 000 - 5 000 р.
Шлифовка привалочной поверхности нажимного диска (корзины сцепления) 1 000 - 5 000 р.
Восстановление резьбовых соединений маховика 500 р. одно соединение
Балансировка (маховик + нажимной диск) 2 500 р.
Балансировка маховика 2 500 р.
Замена венца маховика 1 000 - 3 000 р.
Установка маховика на машину на нашем автосервисе По согласованию
Диагностика работоспособности маховика БЕСПЛАТНО
Другие разные услуги, связанные с маховиком по договоренности

ВИДЕО НАШЕЙ РАБОТЫ

В данном видеоролике вы можете ознакомиться с основными этапами восстановления и ремонта двухмассовых маховиков, а также используемым в процессе оборудованием и методами. При возникновении каких-либо вопросов вы всегда можете обратиться к нам за исчерпывающей консультацией.

ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ

Гарантия на выполненные работы по восстановлению и ремонту двухмассовых маховиков составляет 6 месяцев без учёта пробега. Ниже представлен двухсторонний гарантийный талон в котором прописана важная гарантийная информация. Данный талон заполняется и прилагается к каждому маховику.

Здравствуйте, мы занимаемся обслуживанием и ремонтом двухмассовых маховиков для любых механических коробок и для коробок DSG с сухим сцеплением. Так же двухмассовые маховики установлены на вариаторах, роботизированных кпп.

Ремонт двухмассовых маховиков

Ремонт двухмассовых маховиков запись закреплена

Ремонтировал маховик Nissan X trail 2,5 мккп, проехал 500 км, пока полёт нормальный. Большое спасибо за быстрый ремонт. Уехал ржавый и с люфтами, приехал в таком виде и без люфтов.

Федор Евсеев

Здравствуйте, Дмитрий. Помним вас. Спасибо Вам за доверие - тем более, что Вы из другого региона. Большой привет Нижнему Новгороду.

Михаил Марасанов

Федор Евсеев

Замена пружин - это один из этапов ремонта. К слову сказать, самый простой. Заваривать - имеется ввиду такая процедура как блокировка. Тоже, кстати, лишь один из этапов данной процедуры. Делаем и то и то.

Федор Евсеев

Ремонт двухмассовых маховиков

Ремонт двухмассовых маховиков запись закреплена

За последнее время было много работы, было много положительных отзывов. Все их вы можете посмотреть в разделе "отзывы" этой группы. На самом деле их намного больше, потому что многие люди, сделав свое авто забывают обо всем. Это естественно, для мужчины автомобиль - не просто средство передвижения.

Ремонт двухмассовых маховиков

Ремонт двухмассовых маховиков запись закреплена

В работе на этот раз двухмассовый маховик BMW. На самом деле он устанавливался и на 3 и на 5 серию с моторами 3 литра дизель, естественно на мкпп. На автомобилях BMW, к слову сказать, тоже практически всегда очень сильно разбивает маховики. Но это и не удивительно. Ведь моторы очень мощные, тем более дизель. Собственно, для этого и нужен двухмассовый маховик с его длинноходными пружинами, чтобы оберегать трансмиссию (в первую очередь синхронизаторы, первичный вал) от перегрузок и ударов. Здесь никаких сюрпризов - разбит возвратный, дистанционный механизмы, подшипник, смазка "на нуле", плоскость под шлифовку. Маховик восстановлен и передан владельцу.

Сергей Агапов

Федор Евсеев

Ремонт двухмассовых маховиков

Ремонт двухмассовых маховиков запись закреплена

На реставрации двухмассовый маховик Subaru, для дизельного мотора, под мкпп. Так как под этот комплект был восстановлен диск сцепления - владелец попросил проверить старую корзину. На втором фото видно, что на "лапках" корзины есть большая выработка. Следовательно по новому выжимному подшипнику они будут работать неровно, поэтому может возникнуть биение, дисбаланс. Поэтому другие параметры корзины проверять не стали. По маховику видно, что он сильно припален, то есть перегревался много раз. Естественно, внутри сухой, возвратный и дистанционных механизм разбиты.
Маховик восстановлен и передан владельцу.

Ремонт двухмассовых маховиков

Ремонт двухмассовых маховиков запись закреплена

В работе маховик nissan X-Trail 2.5 литра, бензин, мкпп. Внешне похож на маховик от дизельного X-Trail или Primera, отличие только в том, что на дизельных машинах на маховике есть зубья под датчик коленвала. Здесь же, на бензиновых моторах таких зубьев нет. Традиционно. на любых X-Trail маховики разбиты до предела, этот не исключение. Внутри сухой, поломка пружин. Плоскость с выработкой.
Маховик восстановлен до состояния оригинала и передан владельцу.

Ремонт двухмассовых маховиков

Ремонт двухмассовых маховиков запись закреплена

Двухмассовый маховик Kia Sorento 2.4 литра, бензин, мкпп. Поступил с сильными люфтами, при работе гремел. Похожие маховики стоят на автомобилях Hyundai Ix35 с дизельными моторами. Причина устранена, маховик успешно восстановлен и передан владельцу.

Ремонт двухмассовых маховиков

Ремонт двухмассовых маховиков запись закреплена

Ремонтируем двухмассовый маховик Mitsubishi L200. Данный маховик устанавливался как на бензиновые, так и на дизельные моторы. Владельцу это го маховика повезло. Мы уже упоминали о том, что на Паджеро/Монтеро более чем в половине случаев маховик трескается от перегрева и высокой температуры. Здесь все целое. Хотя и видны следы подпаливания. но в целом плоскость не рваная. Повезло еще и потому, что в случае растрескивания маховика новый стоит более 100 000 рублей. Плюс корзина, диск. выжимной.

Ремонт двухмассовых маховиков

Ремонт двухмассовых маховиков запись закреплена

На реставрацию поступил двухмассовый маховик Opel Vectra C, бензин, мкпп. Две части маховика соединяются через втулку. Для таких маховиков опасен большой радиальный люфт (более трех-пяти зубьев). А так же опасна ситуация, когда небольшой люфт дает корзина. В процессе эксплуатации корзина так же может терять геометрию и искривляться. Поэтому втулку и разбивает, появляется еще и осевой люфт. Маховик успешно восстановлен и передан владельцу.

Ремонт двухмассовых маховиков

Ремонт двухмассовых маховиков запись закреплена

В ремонте двухмассовый маховик Volkswagen Passat 2 литра дизель, мкпп. Симптомы - стуки, "бряки", увеличенные люфты. Причины так же известные - высыхание, поломка (проседание) пружин, люфт втулочного механизма, выработка рабочей плоскости сцепления.
Маховик успешно восстановлен до оригинального состояния и установлен на авто.

Ремонт двухмассовых маховиков

Ремонт двухмассовых маховиков запись закреплена

Сегодня в ремонте довольно особенный маховик. Двухмассовый (демпферный) маховик Mitsubishi Pajero, для дизельного мотора 3.2 литра. Особенность этих маховиков (кстати, и на бензиновых моторах тоже) в том, что в большинстве случаев они хорошо нагреваются и от нагрева трескаются, то есть на зеркале появляются трещины, либо как этот экземпляр "разбиваются" так, что все внутренние силовые элементы обламываются, стираются, в общем повреждаются и оставить маховик как двухмассовый не представляется возможным. К счастью, опыт по блокировке именно этих маховиков тоже есть. К слову сказать, это так же довольно редкий экземпляр. Новый маховик стоит более 100 000 рублей, а б/у маховиков практически нет. Да и если есть единицы, то стоимость от 50 000 рублей (это с проблемами венца). Блокировка. естественно, во много раз дешевле и к тому же вы получаете маховик. который никогда больше не застучит.
Маховик успешно восстановлен и передан владельцу.

Читайте также: