Ремонт фольксваген туарег дизель

Обновлено: 05.07.2024

Кратко о проблемах и слабых местах дизелей и бензиновых двигателей Туарегов. Те самые важные и затратные болячки, о которых стоит помнить перед покупкой, а также способы проверки.
Большое количество покупателей совсем не представляют реалий рынка и среднего технического состояния автомобилей. В этой статье мы подробно разберём почему нельзя покупать премиум без тщательных проверок и как найти живой авто.

    V6 TDI. Обзор надежности и проблем дизельных двигателей Volkswagen Touareg и сколько стоит их лечение?
  • Есть ли сажевый фильтр на Туареге? Проблемы выхлопной системы дизелей. перед покупкой и нужен ли для этого подъемник? в Москве на основе опыта и углубленной диагностики. и на что смотреть при покупке в первую очередь? других моделей и брендов из нашей специализации в рамках проверок Туарегов с выездом в Москве. грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Проблемы туарегов GP/NF 3.0 V6 TDI.
Обзор надежности и проблем дизельных двигателей Volkswagen Touareg

Для начала стоит поговорить о стандартных проблемах common rail дизельных двигателей, которые одинаковы, что у мерседес, что у фольксваген, что у бмв.

Износ топливных форсунок — ужасно неприятная проблема дизельных двигателей с прямым впрыском. Неприятная потому, что одна форсунка стоит порядка 30-35 тысяч рублей, а количество насос-форсунок в двигателе равно количеству цилиндров.

Существует множество сервисов предлагающих ремонт форсунок, однако во многих случаях такой ремонт возможен только на продажу, т.к. в большинстве случаев отремонтированные насос-форсунки ходят не больше полугода при интенсивном использовании автомобиля.

Проблема некачественного ремонта кроется в старых некалиброванных стендах, на которых отлаживают впрыск или в неподходящем для конкретных брендов форсунок стендов. Если в объявлении продавец указывает, что недавно были заменены все форсунки и он сразу продает — скорее всего произведен колхозный ремонт на продажу и Вам придется переделывать за свои деньги.

Основная причина выхода из строя — некачественное топливо (повышенная сернистость, твердые фракции в дизеле, осадок и попадание его в топливную рампу при продолжительной езде на почти пустом баке.) Кстати, это еще один повод не покупать ничего у перекупов, т.к. они всегда катаются на “последних соплях” в баке. Проблемы с топливными форсунками на Volkswagen довольно редкие, даже не смотря на низкое качество дизельного топлива в России.

ТНВД или насос высокого давления.
Как уже говорилось выше, можно преждевременно сломать насос высокого давления частой ездой на пустом баке. До середины 2009 года на CASa (3.0 240 сил GP) дизельных двигателях ТНВД со временем могли выйти из строя из-за заводского брака. Первичные симптомы — неравномерная тяга, затупы.

Заблаговременная диагностика таких неисправностей возможна только во время тест-драйва, на подъемнике неисправность можно выявить только после того, как насос пришел в полную негодность и мог нагнать металлической стружки в топливную рампу или насос форсунки. Эта болячка Туарегов массовая и надеяться, что именно Вас она не затронет — крайне наивно. На моторах типа BKS (3.0 224 сил GP) подобной проблемы нет.

Определить наличие проблемы на CASa моторе довольно просто, однако если автомобиль был произведен до 2009 года, стоит узнать производилась ли замена ТНВД и если нет — необходимо сделать это самостоятельно.

Проблемы VW Touareg NF/FL 3.0 CRCA Видеоверсия

Да, на видео не Туарег, но это машины практически полностью идентичны в вопросах ДВС/АКПП, поэтому всю информацию можно применить и к VW Touareg NF/FL

Турбина или турбокомпрессор.
Даже несмотря на относительно небольшую стоимость ремонта этой проблемы дизельных двигателей Туарега, турбину все же стоит тщательно проверять перед покупкой. Для этого мало просто посмотреть на запотевания или снимать патрубки для осмотра течей масла.

Чтобы понять остаточный запас прочности турбины или проще говоря сколько еще проходит турбина, требуется профессиональная компьютерная диагностика во время тест-драйва. Компетентный ремонт турбины на туареге сейчас варьируется в стоимости от 30 до 45 тысяч. Повальных болезней турбин на Туарегах нет, средний срок службы до полной кончины обычно 150-200 тысяч. Постоянная агрессивная езда, чиповка или отсутствие привычки охлаждать турбины существенно снижает срок службы.

Течь сальника между двигателем и АКПП.
Эта проблема — массовая болезнь и проявляется практически на всех туарегах всех годов, особенно на дизелях. Сам по себе сальник — вещь копеечная, в розницу стоит около 1 тысячи рублей, но чтобы его заменить, необходимо скинуть коробку передач. В разных сервисах заряжают разные цены за эту операцию, но в среднем данный вид работ стоит порядка 15-25 тысяч рублей.

Еще одной ненавистной и очень распространенной проблемой дизельных Туарегов являются неисправности впускных коллекторов 3.0 V6 TDI .

Эта проблема стара как мир и корень ее лежит в закисающих и в дальнейшем вытягивающихся пластиковых тягах вихревых заслонок. Сначала впускной коллектор забивается сажей, нагаром и черт знает чем еще он может забиваться ( в том числе из-за работающего клапана EGR). Грязь забивается в салазки и вокруг шагового моторчика, который двигает тягу, в дальнейшем под воздействием усилия и температуры тяги деформируются или застревают. При это вихревые заслонки застревают в одном положении и препятствуют нормальному наполнению цилиндров смесью. В основном проблема проявляется на 3.0 литра дизельных двигателях BKS/CASa/CASb/CASc

Решений проблемы с впускным коллектором на туарегах несколько. Самый дорогой и очевидный — замена левого и правого коллектора, каждый по 40 тысяч рублей плюс работы за установку.

Второй и менее очевидный — замена пластиковых тяг на металлические. Предложений по продаже этих деталей много на туарег-клубе и прочих форумах, а также на авито. Достаточно вбить в поисковик “тяги впускного коллектора туарег”, и в результатах будет переизбыток предложений по деталям для ремонта впускного коллектора.

Третий вариант решения проблемы впускного коллектора туарегов — отключить и удалить вихревые заслонки насовсем.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Service Training VW Touareg.

Сборник програм самообучения по устройству автомобиля Volkswagen Touareg с 2007 года выпуска.

Workshop Manual VW Touareg с 2003 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg с 2003 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Touareg с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Touareg с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации VW Touareg с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Touareg с 2002 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Touareg с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Touareg с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту VW Touareg 2003-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg 2003-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту VW Touareg 2003-2006 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg 2003-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, ТО и ремонт VW Touareg с 2010 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg с 2018 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Фольксваген Туарег

Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 800 руб. Кроме того, для посетителей нашего автосервиса работает недорогая автомойка: техническая, обычная, комплексная.

Прайс-лист на ремонт Фольксваген TOUAREG

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий узел и вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Ремонт Фольксваген Туарег в Москве

Внедорожник Фольксваген Touareg заслужил широкую популярность во многих странах мира. В том числе этот комфортабельный и мощный автомобиль пользуется большим успехом в России. Автомобиль выпускается с 2002 года. При его разработке производителем использованы передовые технологии, что позволяет автовладельцам получать от машины самые широкие возможности. Учитывая такой технологический уровень, высокие требования предъявляются к специалистам, выполняющим ремонт Фольксваген Туарег (у нас сравнительно дешево предлагается действительно профессиональный ремонт).

Профессиональный ремонт Фольксваген Туарег в нашем сервисе

Наш автосервис предлагает услуги мастеров высокого уровня квалификации. Наши специалисты смогут в сжатые сроки устранить поломку любого агрегата или системы автомобиля. В том числе мы выполняем ремонт:

  • двигателя внутреннего сгорания;
  • трансмиссии и КПП любого типа;
  • электрооборудования автомобиля, включая электронику;
  • ходовой части, в том числе тормозной системы и рулевого управления.

Также нашими мастерами выполняются все виды кузовных и покрасочных работ.

Необходимо понимать, что цена на ремонт Фольксваген Touareg обычно бывает весьма значительной, особенно если речь идет о достаточно серьезных неисправностях. Поэтому наши специалисты настоятельно рекомендуют автовладельцам срочно обращаться в автосервис при проявлении первых признаков возможной проблемы с автомобилем. Благодаря высокому уровню качества машины при своевременном обращении обычно удается провести ремонтные работы максимально быстро и с относительно небольшими затратами. Если же время упущено, то уровень расходов может значительно возрасти. Здесь также очень важно выбрать действительно профессиональных исполнителей для проведения ремонтных работ.

Кроме того, непосредственно в нашем автосервисе клиенты смогут купить любые необходимые для ремонта запчасти и комплектующие. Мы реализуем только детали проверенного качества от лучших производителей. При этом на все запчасти нашим клиентам предлагается специальная, наиболее выгодная цена, за счет чего профессиональный ремонт Фольксваген Туарег становится еще более доступным для автовладельцев.

диагностика — БЕСПЛАТНО , ремонт — КАЧЕСТВЕННО , ТО — БЫСТРО , запчасти — ЛЮБЫЕ на Фольксваген Туарег

Обновление навигации на VW TOUAREG NF/FL. Обновление 2020-2021 год
Ремонт двигателя VW TOUAREG NF 3.6 CMTA
Ремонт двигателя VW TOUAREG 3.0TDI
Туарег 3.0TDI - обрыв цепи

Переуплотнение 2 поддона
Опрессовка ГБЦ, замена прокладок ГБЦ + чистка каналов ОЖ
Течь второго поддона Ауди Q7 & VW Touareg

  • компьютерная диагностика Туарег дилерским оборудованием VAS 5054A/6154
  • диагностика подвески Туарег с проверкой протекания эксплуатационных жидкостей
  • диагностика (проверка и долив) уровней технологических жидкостей (тормозная система, ГУР)
  • диагностика работы световых приборов
  • обнуление сервис-индикатора и ошибок

диагностика двигателя Туарег, замена масла, замена масляного, воздушного, топливного, салонного фильтров, проверка и долив технологических жидкостей

Диагностика двигателя Touareg, замена масла, замена масляного, воздушного, салонного фильтров, проверка и долив технологических жидкостей

Замена топливного фильтра Туарег (стоит в топливном баке)

Диагностика двигателя Туарег, замена масла, замена масляного, воздушного, топливного, салонного фильтров, проверка и долив технологических жидкостей

диагностика двигателя Фольксваген Туарег , замена масла, замена масляного, воздушного, салонного фильтров, проверка и долив технологических жидкостей

замена топливного фильтра (стоит в топливном баке)

Замена цепей ГРМ Туарег 3.2 / 3.6

Диагностика и проверка форсунок на стенде

Замена переднего нижнего рычага / переднего верхнего рычага Туарег GP/NF/FL

Ремонт рулевой рейки

Замена комплекта задних рычагов (6 штук) Туарег GP/NF/FL (цена действительна при покупке рычагов в автосервисе)

Перепрессовка сайлент-блоков (3 шт) передних нижних рычагов

Перепрессовка сайлент-блоков задних рычагов (за 1 рычаг)

Диагностика пневмоподвески, ремонт компрессора Туарег

Профилактика пневмоподвески Туарег, заправка азотом

Цена действительна для GP/NF/FL/CR При покупке полного комплекта (диски + колодки + датчики + спрей для тормозного механизма) - индивидуальные скидки

Цена действительна для GP/NF/FL/CR. При покупке полного комплекта (диски + колодки + датчики + спрей для тормозного механизма) — индивидуальные скидки

Цена действительна для GP/NF/FL/CR. При покупке полного комплекта (диски + колодки + датчики + спрей для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%, скидка на работу 10%.

Цена действительна для GP/NF/FL/CR. При покупке полного комплекта (диски + колодки + датчики + спрей для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%, скидка на работу 10%.

Цена действительна для GP/NF/FL/CR.

Цена действительна для GP/NF/FL.

2, 4, 6 поршневых. Ставим более производительные тормозные системы

(6 ступенчатая АКПП (09D) и 8 ступенчатая АКПП (0С8)

Отзывы клиентов

Очень грамотные мастера. Делают все качественно. Очень любят Туареги, но и от других VAG-ов не отказываются. Всегда подскажут как сделать правильно. Приезжаю сюда уже со второй машиной.

8 лет обслуживания у них. Быстро, без обмана и развода. Цены не ниже, но и не выше конкурентов. Ребята бывшие мастера ауди и Фольксваген, работу знают на 5+. Всегда можно зайти в цех, постоять над душой. Все расскажут и отнесутся с пониманием. Ре.

В данном сервисе обслуживаю свой туарег. Менял здесь полностью всю ходовую, ценник не кусается. Бесплатно сделали диагностику двигателя и ходовой. Периодически приезжаю на консультации по тем или иным вопросам, мне доходчиво все объясняют и денег с м.

Отличный сервис для ВАГА. Кол-во Туарегов в очереди на ремонт просто нереальное. Работают опытные диагносты. Лишние деньги не берут. Был плохой запуск на горячую. В двух сервисах приговаривали блок управления свечами накала и т.д. Приехал к этим ребя.

Лучший автосервис автомобилей VAG. Никогда не разводят на деньги, разберутся в любой проблеме, уже лет 5 езжу только туда. Люди с форума Volkswagen Touareg подтвердят что лучшего сервиса для этой модели в Москве нет

Профессионалы по VAG. Все запчасти в наличии, недорогое обновление RNS впридачу к ТО. Цены адекватные

В данном сервисе обслуживаю свой туарег. Менял здесь полностью всю ходовую, ценник не кусается. Бесплатно сделали диагностику двигателя и ходовой. Периодически приезжаю на консультации по тем или иным вопросам, мне доходчиво все объясняют и денег с м.

Читайте также: