Самый лучший фольксваген в мире

Обновлено: 14.05.2024

Volkswagen - автомобильный бренд, которому многие водители доверяют годами. Предлагаемые модели включают в себя все больше и больше функций и систем, обеспечивающих безопасное и комфортное вождение. Очень популярны модели Up!, Polo и Tiguan. Каковы их основные преимущества и на какие детали нужно обращать внимание больше всего?

Модель пользуется большой популярностью, благодаря высокой экономичности вождения. По заявлению производителей, на одном баке объемом 35 литров мы можем проехать 700 км. Это кажется невозможным, но после тестирования выясняется, что при плавном преодолении более длинных участков маршрута при экономичной езде средний расход топлива составляет 4,2 л /100 км. При езде по городу с частыми остановками и троганиями расход топлива вырос всего на один литр. К сожалению в нашей стране его купить нет возможности

Несмотря на небольшие габариты, это очень безопасный автомобиль. Среди прочего есть четыре подушки безопасности, включая две боковые подушки безопасности, и систему ESP. В отличие от других Up! отличается характерной формой, а небольшие габариты делают его автомобилем, предназначенным для передвижения по городу.

Основные преимущества этой модели - низкие затраты на обслуживание и хорошая защита от коррозии. Обычно с перепродажей автомобиля особых проблем не возникает. Салон просторный, комплектация богатая, а запчасти есть практически везде. Что касается недостатков автомобиля, то наиболее частыми неисправностями являются генератор и электрическая система. Общие проблемы возникают также с замком зажигания, поворотниками или гидроусилителем руля.

Автомобиль имеет удобный просторный салон, оборудование удобное в использовании. Точно настроенное рулевое управление делает вождение автомобиля совершенно безопасным. В зависимости от выбранной версии дополнительное оборудование автомобиля может включать, например, активный круиз-контроль, выдвижной буксирный крюк. Даже систему, отвечающую за обнаружение утомляемости водителя. Наиболее частые неисправности - это отказы компрессора кондиционера и проблемы с электронным управлением стеклоподъемниками. При проблемах с мультимедийной системой, скорее всего, поможет простая программная замена. Также часто возникает необходимость в замене сцепления или мехатроника.

Безотказных машин не бывает. Принимая во внимание описанные выше модели Volkswagen, хорошо учитывать то, что их ремонт стоит не слишком дорого. Запчасти на Фольксваген стоят недорого, и их можно найти в магазине оригинальных запчастей. В предложении магазинов - качественные детали, сочетающие в себе добротность изготовления и доступную цену.

Автомобили Volkswagen универсальны и, прежде всего, очень удобны. Многое, конечно, зависит от выбранной модели и типа кузова, но это безусловно бренд, достойный внимания. Volkswagen предлагает массу других интересных моделей, поэтому каждый найдет что-то для себя. В поисках запчастей стоит обращаться только в проверенные мастерские. Там квалифицированные специалисты обеспечат профессиональный подбор запчастей и консультации специалистов.

За историю своего существования этот немецкий автопроизводитель произвел на свет более 130 миллионов машин.

К освоению российского рынка немецкая компания приступила в 1993 году – именно тогда в нашей стране появилось её официальное представительство.

Заводы этого концерна базированы во многих странах мира, среди которых: Германия, Бразилия, США, Россия, Индия, Китай, ЮАР и прочие.

Сразу три модели этой марки (по данным на 2015 год) входят в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в истории – Beetle, Golf и Passat.

Данная компания является основателем корпорации Volkswagen Group, которая владеет брендами Audi, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Scania и Skoda.

Volkswagen Teramont на IronHorse.ru ©

Этот полноразмерный SUV впервые был представлен осенью 2016 года (причем для разных рынков под разными именами). Он привлекает внимание монументальной внешностью и огромным внутренним простором, а оснащается производительными бензиновыми моторами.

Volkswagen Taos на IronHorse.ru ©

Компактный SUV впервые был представлен в октябре 2020-го, но тогда лишь в североамериканской спецификации, а вот вариант для России рассекретили в марте 2021 года. Он может похвастать привлекательным дизайном и хорошим оснащением, а оснащается только бензиновыми моторами.

Volkswagen Nivus на IronHorse.ru ©

Volkswagen Arteon на IronHorse.ru ©

Volkswagen ID.3 на IronHorse.ru ©

Volkswagen T-Cross на IronHorse.ru ©

Субкомпактный SUV дебютировал 25 октября 2018 года, причем одновременно в трёх частях света. Это – исключительно переднеприводный автомобиль с выразительным дизайном, практичным салоном, современной техникой и турбированными моторами.

прототип KDF-Wagen

Kübelwagen

Volkswagen Bulli

Volkswagen Passat

Volkswagen Touareg


Несмотря на то, что этот год стал для всего мира гораздо труднее, чем хотелось бы, экономика и технологии не стоят на месте. Автомобильный рынок подготовил много неожиданных и интересных проектов. И новинки Volkswagen 2021-2022 года заслуживают отдельного внимания.

1. Tiguan



2. VW Taos


Совсем скоро начнутся продажи новый компактный кроссовер – Volkswagen Taos 2021 модельного года, российская спецификация практически полностью повторяет своего чешсского близнеца – Skoda Karoq. У нас паркетник будет доступен с двумя хорошо знакомыми силовыми агрегатами: 1,6 л бензин (110 л.с) и 1,4 TSi бензин (150 л.с).


Место для этого паркетника в модельной иерархии находится ниже нового Тигуана с длинной колесной базой, но выше субкомпактного Volkswagen T-Cross. 2690-миллиметровая колесная база и 4465 мм длины кузова относят Фольксваген Таос 2021 в компактный SUV-сегмент, а одним из главных достоинств машины становится инновационная платформа MQB A1, которая также используется на Skoda Karoq и SEAT Ateca.

3. T-Roc R



Салон по уровню исполнения соответствует всем R модификациям: современные сиденья, усовершенствованный трехспицевый руль и спортивные элементы декора. Есть черты, которые остались без вмешательства:

4. ID.4

Компактный электрический кроссовер от Volkswagen, представленный недавно, должен выйти в серию уже в 2021 году. В основу нового SUV ID.4 ляжет платформа VW MEB.


Электрический кроссовер будет представлен в двух комплектациях:

  • заднеприводный с 1 мотором мощностью 204 л.с. (150 кВт) и аккумулятором 77 кВт·ч;
  • полноприводный с 2 моторами суммарной мощностью 302 л.с. (225 кВт) и аккумулятором 82 кВт·ч;

В максимальной комплектации автомобиль получит запас хода до 520 км.


Версия с полным приводом мощностью 302 л. с. будет доступна к концу 2021 года. Volkswagen заявляет, что, хотя первые модели ID.4 будут собраны в Германии, модели для американского рынка будут производиться на заводе компании в Чаттануге, штат Теннесси, начиная с 2022 года. Созданный для конкуренции со спортивными внедорожниками, такими как Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E, ID.4 будет поставляться с трёхлетней бесплатной быстрой зарядкой. Ожидаемая стоимость от $39 995 до $43 695.

5. ID. Life


6. Touareg R


Самая мощная модификация из серии Touareg — это новая модель R 2022 года. Она отличается оригинальным дизайном и наличием мощного гибридного агрегата. Старт продаж в России стоит ожидать в конце 2021 года.


Салон обильно декорирован серебристыми и черными элементами, все использованные материалы высшего сорта, например такие, как кожа Vienna. Цвета кузова весьма разнообразны и опциональны. Стандартная комплектация авто оснащается 20-дюймовыми дисками Braga.

7. Tharu


Внутри салона наблюдается урезание дорогостоящих материалов и декоративных элементов, поэтому все выглядит несколько бюджетно. Но это не значит, что модель выглядит плохо и не соответствует современности: на месте цифровой щиток с приборами, красивая панорамная крыша, объемный багажник с максимальным объемом 1 543 л.


8. Golf 8


Фольксваген Гольф разработали 45 лет назад лучшие специалисты компании. Он должен был заинтересовать людей ничуть не меньше, чем бестселлеры тех лет, такие как Käfer. И Golf преуспел: автомобиль стал любимцем многих автолюбителей из-за своей экономичности, долгого срока службы, доступной цены и надежности. Новые модели создают по тем же принципам. Эта модель опережает время и удивляет слаженностью всех элементов.

Восьмое поколение стало незначительно отличаться от предыдущего внешне. Корпус стал на несколько миллиметров длиннее и ниже, а оси расположились несколько дальше друг от друга. Образ стал более обтекаемым и эргономичным. Багажное отделение осталось без изменений – все также вмещает 380 л.


9. Passat


Фольксваген Пассат обновился как внешне, так и технически. Экстерьер обрел множество тонких индивидуальных черт, которые позволяют безошибочно узнавать его в потоке других автомобилей. Особенно много внимания производитель уделил бамперам. Передний заиграл обновленной оптикой и большими по размеру воздухозаборниками. В заднем бампере отличий меньше, зато и тут фары обрели новые черты, которые отдаленно напоминают Touareg.

Автопроизводитель всё также будет предлагать на выбор три двигателя: 1.4, 2.0 и более мощный 2.0. Все они имеют фирменную систему TSI и оснащены турбонаддувом. Из отдача составит 150, 186 и 220 лошадиных сил, соответственно. Трансмиссия — роботизированная коробка DSG на семь ступеней с двумя сцеплениями. Привод во всех случаях передний.

10. Passat Alltrack


В ходе рестайлинга обновленный Volkswagen Passat Alltrack приобрел иное исполнение бамперов, пересмотренную головную оптику, решетку радиатора, на которой разместился обновленный логотип бренда, а также другие по дизайну литые диски на 18 дюймов.

Новинка 2021 года предлагается с турбомотором объемом 2 литра, предельная отдача которого составляет 220 лошадиных сил. Совместно с ним разработчик задействовал 7-скоростную роботизированную КПП и постоянный полный привод.

11. Atlas (Teramont)


Салон стал более технологичным. Появился новый руль, а также мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов. К числу опциональных модификаций причислили премиальную акустическую систему Fender, климат-контроль с 3 зонами, вентиляцию и подогрев кресел, беспроводную зарядку для телефонов, а также многое другое.


Модель 2021 года подверглась рестайлингу, в основном изменения косметические, кроссовер получил светодиодную оптику, иную решетку радиатора и бампера, а в салоне появился новый руль, виртуальная приборная панель и улучшенная медиасистема.

В число изменений базовой версии также вошли системы безопасности нового поколения, отвечающие за:

  • Экстренное торможение.
  • Распознавание пешеходов.
  • Мониторинг слепых зон.
  • Помощь при въезде и выезде с парковки.

Из докупаемых удобств стоит выделить адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, контроль движения в пределах полосы, система распознавания знаков ДД.

12. Talagon



Новый внедорожник предложит 2 вида силовых установок серии TSI.

  1. Первый базовый вариант – двухлитровый мотор, силовой производительностью до 180 л. с.
  2. Второй – 2,5-литровый двигатель, системы V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 295 лошадок и 500 Нм крутящего момента.

13. Caddy



14. Multivan T7


Абсолютно новое поколение Volkswagen Multivan T7 было представлено на официальной презентации в режиме онлайн. Микроавтобус получил полностью изменный внешний вид и инновационный салон, который имеет множество вариантов для трансформации, сиденья теперь расположены на “рельсах”, что позволяет пассажирам с легкостью менять их положения. Техническая начинка также полностью обновилась, Мультивен теперь базируется на новой платформе MQB, а в гамме моторов обязательно появятся гибридные силовые установки.


15. Endurance


Немецкий концерн Volkswagen представил новый минивэн Endurance на автосалоне в Чэнду, который стартовал 29 августа. Данная модель совершенно не похожа на другую продукцию VW. Дело в том, что концерн известен тем, что выпускает довольно утилитарные с точки зрения внешности микроавтобусы, чего не скажешь о новинке.






Скажу в очередной раз то, что не надо у меня спрашивать – какой авто посоветуешь в тот или иной бюджет. Вообще не надо ни у кого такое спрашивать, нужно самому выбрать то, к чему лежит душа и узнать слабые места конкретной модели, проверить все перед покупкой и кататься на выбранной машине, широко улыбаясь в окно от счастья. Ну, либо не от счастья, просто, если для вас автомобиль – средство передвижения и не более, то я искренне не понимаю, что вы вообще делаете на этом сайте. Тут же, вроде как, автолюбители собрались:) Короче говоря, если так случилось, и вы реально задумались о покупке какой-нибудь Октавии, то, скорее всего, я уже знаю, какие вас мучают вопросы, об этом чуть позже, а пока скажу вот что!

Может быть, кому-то это покажется смешным, но я получил не мало комментариев на тему того, что VAG платит мне деньги за посты:) Серьезно, нашлись люди, заподозрившие меня в величайшем сговоре с концерном VAG. А может с представительством Фольксваген Груп Рус – я не знаю. Мол, вот, раньше корейцев хвалил, а теперь… Впрочем, не припоминаю, чтоб у меня были корейские машины, вот Opel помню, он и сейчас еще один остался:) Ладно, оставлю это на совести любителей теории заговора, а от себя скажу, что да, реально заплатили. Только вот заплатили слишком мало, этого хватило лишь на десятилетний Пассат, поэтому, сегодня никакой рекламы VW, только суровые факты!:)

Итак, ваш первый вопрос, раз уж вы грешным делом задумали связаться с поделками VAG-группы – какой выбрать мотор, верно? Либо простой атмосферник, типа 1.6, либо турбо-зажигалку 1.4, вероятно 1.8. Быть может, 1.2… Но, тут выходит некая дилемма, хочется побыстрее, но страшно попасть на масложор, так? Да, все так, можете не рассказывать. Тем более, вам уже владельцы японо-корейского автопрома напели, что все VAG-и жрут масло, а DSG ломается на каждом ТО. Но, немного погуглив, вы и сами пришли к выводу, что не все они жрут масло, а DSG бывают разные и не все так страшно. Однако, кто-то говорит одно, а кто-то пугает страшилками. Я вам скажу так, что масло они жрут реально не все. Если вникнуть как следует, то оказывается, есть определенные года выпусков, определенные месяца, дни, смены на заводе, в которые делали моторы, не жрущие масло! И, если купить именно такой, менять в нем масло каждую неделю, ходить по воскресеньям в церковь, то, может быть, вам повезет, и вы купите именно такую машину, сможете на ней поездить недолго и успеете продать до того, как там все развалится! При этом вы успеете стать гуру в автохимии: присадки, раскоксовки, промывки, допуски, спецификации – все эти слова автоматически вам будет выдавать в подсказках поисковой строки Яндекс или Гугл. Вы станете старожилами профильных форумов и вступать в жесточайшие споры вплоть до банов. Думаете, что я утрирую? Возможно, но это сильно зависит от того, в каком состоянии вы купите автомобиль.





Все знают про проблемы ЛКП у VAG-ов, очень большая вероятность того, что вас она коснется. Так вот, при наличии хорошего мотора, вас она не будет беспокоить так сильно, вы в любом случае сможете сказать на это – пофиг, зато едет!:) А на чахлом атмосфернике, вам любой владелец Короллы скажет, что вы просто лох. К тому же, вы его даже со светофора не обгоните:) Вам сейчас может показаться, что это все ерунда, вы уже взрослый человек и вам не нужны никакие гонки со светофоров. Это действительно так, но раз уж вы это прочитали, то эта мысль у вас застрянет в голове:)


А теперь, я расскажу о том, какой же все-таки выбрать мотор, ведь их великое множество. И, чтоб не мучать вас бесчисленным множеством аббревиатур, постараюсь объяснить максимально просто. Все, что с 1.2Т едет хорошо только в городе, причем, вы удивитесь, насколько хорошо. По трассе явно маловато. С этим мотором будет либо механика, либо так ненавистная всеми DSG7 (DQ-200). Все, кто купил 1.2 вместо 1.4 – это те, кто решил сэкономить в свое время, так что если вам будут петь песни про то, что купили 1.2 из-за расхода топлива, то не верьте:) И не надо писать в комментарии, что это не так.


Так вот, третий способ избежать проблем – это купить дизель! Тут у VAG-а все в полном порядке, однако, дизельных дилерских вариантов до миллиона не так много, а большинство из них в свое время привезли из Европы. Поэтому пробеги таких машин зачастую космические. Также существует еще одна коробка DSG7 – DQ-500. Она ставится на более мощные автомобили, правда, раз уж мы не говорим сегодня про AUDI, то в бюджет до миллиона, вы вряд ли что-то купите с такой КПП в приемлемом состоянии.





Читайте также: