Ремонт генератора опель астра h

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт генератора Опель Астра III (H) в Нижнем Новгороде - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт генераторов авто Opel Astra III (H) в автомастерских города Нижний Новгород

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт генераторов автомобиля opel astra iii (h)) в Нижнем Новгороде

Приехал в Французский мастер на замену дисков с колодками на Рено. Заодно провели диагностику жидкостей. Оказалось нужно уже менять тормозную жидкость. В общем я доволен сервисом. На ТО приеду к ним.

Наверное один из лучших автосервис в нашем городе. Профессиональные мастера, индивидуальный подход и бережное обращение с техникой.

Ремонтировали тут АКПП на рено. По поводу цены и качество ремонта претензий нет. Осталась той же, что и озвучили по телефону. Дали гарантию год. Да кстати все нужные запчасти также покупал тут, у них свой магазин запчастей

Заехал к на днях в этот сервис, очень понравилась чистота, новое оборудование, подъемники, наличие всего самого необходимого, хорошее освещение, магазин автозапчастей.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт генераторов автомобиля opel astra iii (h)) в Нижнем Новгороде

Ховер М4 замена рул. рейки цена?

Сможите ли вы поменять цепь грм и установить противотуманные фары на бриллианс v5 китаец. Цена вопроса и срок?

Пропала задняя передача на сузуки джимни 2003 г. автомат, двигатель 1. 3, орентировачная стоимость работ, со снятием и установкой коробки в вашем сервисе? В перед все скорости работают, спасибо

Очередной раз здравствуйте посетители данного сайта,еще с зимы мучил меня шум подшипников генератора,особенно на холодную,пробег у машины перевалил за 100 тысяч и было решено по теплу сделать ТО генератору.Подшипники на него были куплены еще по зиме вместе с регулятором напряжения,по ВИН коду у меня должен стоять генератор на 120 ампер,смотрел на сайте Экзиста. Настало лето и времени заняться генератором как то не находилось,машина ездила,а на шум подшипников я как то не стал обращать внимание,пока чисто случайно на сайте Авито не наткнулся на объявление по продаже зап частей с разобранного Опеля Астры Н 2007 года с двигателем z 18 xer пробег 80000.Позвонил ради интереса на наличие генератора,продавец сказал что есть в рабочем состоянии и назвал цену 1500 рублей,а по чему бы за такие копейки не взять еще одного "гену" подумал я и мы встретились с продавцом.Генератор на вид оказался в хорошем состоянии,но подшипники у него начали тоже не сильно шуметь по сравнению с моим и он был мощностью 100 ампер,а так как стоял генератор на таком же седане как у меня решил взять и в нагрузку прихватил еще и стартер про запас у него же.Подшипники в генераторе решил поменять в мастерской так как тисков и съемника для замены их у меня нет,да и по времени возиться не хотелось самому.В мастерской за 800 рублей мне перебрали купленный генератор,посмотрел мастер щетки и сказал что они еще пять лет отходят и коллектор об который трутся щетки тоже в отличном состоянии с регулятором и менять их не надо.Замену генератора я описывать не буду так как в интернете масса информации по этому поводу,скажу что снимать "гену"не совсем удобно тем более одному,когда его снял удивился что у меня стоял такой же как я и купил 100 амперный.Почему такая дезинформация на сайте Экзист не понятно,там бился именно на 120 ампер,100 амперного и в по мине нет,может позднее годами стали ставить 120 амперный. В общем на седанах 2007-2008 годов стоит 100 амперный "гена"информация для тех кому предстоит в будущем заниматься генератором.За одно раз снял ремень генератора то и натяжитель ремня в сборе поменял который тоже лежал давно купленный,так как родной натяжитель как то хреново натягивал.Сейчас посторонних шумов не каких нет только двигатель стрекочет как стрекоза,старый генератор будет лежать на запчасти так как цены на них космические,китайский Доминант стоит 15000 рублей,а оригинал до 38 000 рублей,при наших грошовых зарплатах для кого такие цены не понятно. На этом закругляюсь,фото какие успел сделать пока руки были чистые прилагаю. На фото где лежит пробка это купленный генератор,второй соответственно снятый родной,итог:за 2300 рублей я поставил почти новый генератор.

Ремонт генератора Opel Astra H

Предлагаем вам выполнить ремонт генератора Опель Астра H в нашем профильном автосервисе Опель Центр, т.к. покупка нового генератора Опель Астра финансово не оправдана, а замена на неоригинальный всегда рискованна.

Неисправности генератора

Самые слабые узлы генератора Опель Астра Н – регулятор напряжения и подшипники.

Чаще всего реле-регулятор выходит из строя из-за отгнившей плюсовой клеммы, реже – из-за перегрузки (неисправный аккумулятор, не штатные мощные потребители и т.д.). Реле-регулятор на Опель Астра Н надо ставить только оригинальный, с другими, как показала практика, всегда возникают проблемы в течение короткого промежутка времени.

На втором месте по выходу из строя – подшипники генератора Опель Астра Н. Их в генераторе два: большой и маленький. Гудеть начинает чаще всего большой - передний, поскольку на него приходятся и нагрузка от натянутого ремня, и он хуже защищен от проникновения грязи извне. С гудящими подшипниками генератора Опель Астра Н ездить нельзя, так как воздушный зазор между статором и якорем очень мал, что может привести к невозможности какого-либо ремонта.

Неисправная обгонная муфта Опель Астра Н может стать источником хрюкающего звука в начале движения автомобиля, точнее это ремень генератора, который проскальзывает по его шкиву. В таком случае возможно, что обгонная муфта генератора Опель Астра Н заклинила и нуждается в замене.

Замена ремня генератора Опель Астра Н должна происходить раз в 5 лет или 60 000 км пробега.

Как снять генератор Opel Astra h 1.7 дизель сто Стокар

На данном авто, снять генератор непросто, для этого нужно иметь хотя бы не много опыта. Если у вас нет такового, рекомендуется обратиться на СТО!

Для проведения этой процедуры нам потребуется яма или эстакада.

Загоняем автомобиль на яму, открываем капот, и в первую очередь отключаем питание, то есть снимаем клеммы с аккумулятора. После чего спускаемся в яму, и снимаем защиту двигателя (если имеется).

Далее справа походу авто, откручиваем два самореза головкой на 8, которые крепят пластиковый брызговик к подрамнику, для доступа к приводному ремню. Под бампером на правом лонжероне прикручен сигналы, их нужно открутить головкой на 13, и убрать в сторону. Они будут мешать нам достать генератор.

Далее берём ключ на 15, и отжимаем натяжной ролик (находится над шкивом генератора) по часовой стрелке, одновременно снимаем ремень со шкива коленвала.

Как снять генератор Opel Astra h 1.7 дизель сто Стокар

Берём головку на 17 (может стоять гайка на 13) с коротким удлинителем, и откручиваем плюсовой провод от генератора. Чуть выше отжимаем язычок, и отсоединяем разъём провода возбуждения. Убираем их в сторону.

Затем со стороны приводного ремня, головкой на 12 откручиваем верхний болт крепления генератора. Берём головку на 14, и откручиваем нижний болт.

Как снять генератор Opel Astra h 1.7 дизель сто Стокар

На данном двигателе, впрочем, как и на многих дизельных моторах прямо на генераторе установлен вакуумный насос, который приводится в действие задним концом вала генератора (об этом в другой статье).

Как снять генератор Opel Astra h 1.7 дизель сто Стокар

Отводим генератор в сторону, и плоской или крестовой отвёрткой откручиваем три винта крепления вакуумного насоса к генератору. Поддеваем, и аккуратно снимаем со шлицов вала генератора насос. Аккуратно! С него потечет немного масла. И не потеряете резиновое уплотнительное колечко!

Затем выводим генератор через угол подрамника, там, где мы сняли сигналы, и достаём его.

Ремонт генератора рекомендую доверить специалистам, таким образом вы сэкономите и время, и деньги, и нервы!

После ремонта, устанавливаем все в обратном порядке, учитывая некоторые нюансы.

Уплотнительное резиновое кольцо под вакуумный насос рекомендуется установить новое.

Перед тем как закрепить генератор на своём месте, сначала прикручиваем вакуумный насос. Иначе его установить не получится.

Приводной ремень удобнее надеть на шкив коленвала!

Как снять генератор Opel Astra h 1.7 дизель сто Стокар

Follow

Follow us

Читайте также: