Ремонт гнц ауди а6 с5

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии • 149

Здравствуйте. Очень хорошая инструкция по переборке этого узла. Прошу у вас разрешения выложить ваше видео на своём канале. Как раз предстоит заняться тем же самым. С уважением!

просьба указать мой канал в описании к вашему видео

Очень познавательное видео!

Все хорошо, но вот жаль нет размеров уплотнительных колец.

Небыло под рукой чем померить.

Что с ним было не так, почему к нему полезли, какие были симптомы ?
Что изменилось после ремонта ?

Звон цепи стёртые башмаки и показания в группах не помню каких были плохими. После ремонта всё стало отлично работать

Молодец, лучше всех

Смазать надо маслом иисамо зашло бы без смазки трудно толкать на сухую

День добрый. Как себя ведёт такой ремонт?

@CapCars спасибо за ответ.

Дружище ты мне очень помог, зашёл на драйв 2 уже договорился с парнем из Ставрополя. Большое те спасибо.

Можете контакты парня со Ставрополя скинуть

Влад Богомолов незачто

Резинки нужно смазывать маслом

Здравствуйте, скажите та где вы резинки заказывали?

Влад Богомолов на авито. Встречал и на драйв2

Здравствуйте! Прошу у вас разрешение использовать ваше видео у себя на канале. У меня как раз назревает эта тема по гнц. С уважением! Ответьте пожалуйста

Здравствуйте, вы когда снимали фазорегулятор, снимали ли и распредвалы или с помощью приспособы что в комплекте можно его так снять, а то уже ко вторым уродам в ремонт отдаю, одни косяки, руки поломал бы.

@Руслан Сиразиев на 8 Горшковых не прокатит, левая голова только прокатит, правая нет.

Можно и с впускным валом обойтись

Max Smart валы полюбому снимать.

если не было, не значит не нужно, может его раздраконило за время службы.

Вадим Чигирь с того момента досихпор езжу. Тысяч 30 примерно

@CapCars сколько прошел на этом натяжителе? Думаю на а8 себе сделать , пока не выкинул их.

Пока работает отлично

У меня в оригенальном стояло там кольцо

Где можно найти эти сальники?

Купил физик за 1000р заказал кольца фторкаучуковые буду перебирать, это уже 2 физик. Один продал знакомому уже 30тыс проездил на перебранном 🤟 китайские резинки не стал ставить .

Да китайские не работают

@CapCars кстати фторопластовый кольцо тоже поменять желательно, что бы душа была спокойная

Дёшево и хорошо

Короче спустя время я свой тоже отреставрировал,резинки очень быстро задубели и порвались,проблема в резинках,нужны маслостойкие и темперастойкие,если стучит по утрам это не только обратный клапан может спускать но и сам плунжер от выроботки уже будет спускать масло через себя.

мой служит до сих пор исправно тфу тфу тфу

А электро клапан отдельно продаётся? А то масло гонит из под него,всё уже перепробовал и 0 результат даже на фиксатор резьбы красный сажал.

Кольцо везиновое менять надо , а не гермеик на резьбу мазать

Александр Мельников отдельно не видел. Может купить подержанный регулятор

Ссылку кинь где резинки заказывал, пожалуйста

Defender _S алиэкспрес

Молодец! А башмаки где купил?

Ссылки нет. На авито находил

кроме тарохтение движок может неработать?

Ну если совсем запустить то может и движок навернутся

Еще один вопрос, скажи пожалуйста ГНЦ от Тауега и Ауди V6 V8 они одинаковые никакой разницы нет?

Они одинаковые. Все ваговские одинаковые

Влад Богомолов этого я незнаю

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какая буква стоит на вашем оригинальном ГНЦ ? Е, D или К? спасибо.

к сожалению не знаю и не помню. главное до сих пор всё ходит тфу тфу тфу

@Вячеслав спасибо за ответ 😁😁но мне уже не надо.

не подскажите, есть смысл ставить китайскую цепь с Али, пришла вместе с фазиком или копить на оригинал? Выглядит не плохо, но есть сомнение, все-таки Китай.

@Max Smart ну я брал тоже с али сканер делфи. Нормально работал пока нетбук не навернулся! И не удобно с пк в дороге! Продал вместе с пк! Долго искал сканер через телефон! Был только лаунч. Но он гад дорогой! Но всё таки нашёл! Купил Autel ap200! Классный прибор. Удобный. И главное всегда в машине!

@Владимир там же на али шнурок купите и удаляйте их периодически через Васю

@Max Smart просто надоели ошибки. Вроде едет огонь! А ошибки висят!

@Владимир я тоже подумываю, чтобы как запасной был, пока валяется

@Max Smart думаю родной востановить!

Я на драйве нашёл и заказал с Белорусии все резинки на 2 натяжителя

я на авито брал в России

дружище а масло в него надо заливать?

Сергей Назаров оно само туда попадёт. Можно маленько налить

Смазать нельзя было. Блин наверное снова застучала

Ernaz Alzhanov всё отлично.

где взял резинки ??на авито? так и не ответил, спасибо

Alex Redko да на авито. Где именно не помню. Много времени прошло.

Здравствуйте такая беда было порвано пластиковое кольцо что делать теперь?

Маслом надо было смазать перед сборкой.

ну мазал помойму. непомню уже

подскажите пожалуйста где заказать эти уплотнительные колечки?появилась возможность восстановить оригинальную запчасть

в коментах здесь кто то продаёт. так же авито. драйв 2

В драйв залесь там точно если покапаться точно найдете я посмотрю час контакты может сохранились

Ребята всем привет .подскажите размер этих резинок или ссылку дайте где купить

Кто-то здесь в комментариях писал что продаёт

В авито продают. На драйв 2 тоже было.

По- сухому , варвар 😂

Что именно. Вроде всё смазывал.

Mit etwas um Öl

Na Na не понимаю

Штырёк там не металлический а пластиковый? Или только у меня он пластиковый? Кстати его можно где купить, штырёк этот?

Михаил Савёлов благодарю! Пока собрал без него, нужна была машина. Вроде разницы не заметил. Выточу, при случае вставлю обратно. Еще раз спасибо!

А точнее подошёл из старого чёрного шпателя- ручка пластиковая.

@Yury Samusik я прошу прощения за столь долгое ожидание, штырёк этот который стоит в нутри пружинки фазорегулятора размером примерно 8мм диаметр, и длинна 34мм. Мой родной лопнул при обрыве ремня ГРМ , я выточил новый из масложаростойкого пластика.

Михаил Савёлов буду признателен!

Ну как дружище ходит ГНЦ.

А китайский можно реставрировать?

а сколько тысяч уже проехал?

Diga De я поставил китай пока ходит без нареканий.дальше видно будет

День добрый, как себя ведёт оригинал вот так перебранный? А то мой страшные звуки уже давно издает, + падение тяги

Renat Zhamantaev около двух лет отходил. Все говорят только оригинал

Чот я не могу там ничего найти.

Влад Богомолов я незнаю. Много времени уже прошло. Надо искать.

Разбирал сам .поделюсь опытом. Первое чего не делал это не разгибал фиксирующие усики. просто просадил эту сторону как делал автор штопорное кольцо их вернуло на место таким образом они не ломаются. Второе кольцо которое он не ставил играет роль демпфера нет металлического стука при работе поршня хотя его без кольца не слышно. И надо проверить работу клапанов очень важно.

ну я делал как делал. до сих пор всё отлично работает. тфу тфу тфу .

Привет друг подскажи как поршенек тот который с двумя кольцами установить не повредив их а вот то кольцо которое автор видео не поставил наверное и правильно сделал у меня кусок его при разборке вывалилось а другой кусочек попал в канал поршенька к которому прикручивается электрический механизм и поршенек заклинило кое как его извлёк вот и думаю счас ставить это колечко или нет))

Был на диагностике по причине течи масла. Поставили диагноз.

1. Замена сальника к/вала, зубчатого шкива к/вала, ну и ремня ГРМ - это вроде понятно.

2. Обнаружены следы масла на прокладке левой ГБЦ (клапанной) и по прокладкам межвальных натяжителей.

Можно ли поменять прокладку правого межвального натяжителя не снимая клапанной крышки?

Нет нельзя. Только съём ГНЦ, а это съём крышек ГБЦ.

Приезжай, сделаем. А.Матросова 10. Лучше совместить всё сразу.

Ну вот и разобрали переднюю часть ДВС, обнаружена сильнейшая течь масла по прокладке левой ГБЦ и прокладке ГНЦ, а также течь антифриза через пластиковый корпус термостата (кто же его так придумал на рестайловых авто? ранее он был алюминиевый).

Фото уже отмытого ДВС

4acd338b689d.jpg

Ну а теперь о неприятном. При съёме ремня ГРМ мне никак не удавалось установить фиксирующую планку распредвалов, то так не так то это не этак Ранее меня очень смутили кем то нанесённые метки на обеих шестернях белой краской по три с каждой стороны. Призвал я на помощь Славу, у него иные методы, при помощи "мамы" он смог установить фиксирующую планку, но . фиксирующий стопор коленвала уже точно было не установить, расхождение зуба два точно. Пришлось "распустить" шестерни, установить всё как надо, и только тогда всё встало на свои места. Это я о чём, на таких авто метод верёвочек и красок не прокатывает Вот он итог.

Замена сальников распредвалов и коленвала

55bc9a5c0a98.jpg

09b51794957b.jpg

Вскрыв клапанную крышку для замены прокладок ГНЦ и клапанной были приятно удивлены, авто ранее использовало масло только Castrol (нелюбителям посвящается)

786d6e941727.jpg

Ну и замена самой прокладки ГНЦ

89ac5dcbf36b.jpg

И корпуса термостата

123726c1a335.jpg

Все отмыв, приведя в порядок, устанавливаем ремень ГРМ как надо, как положено

6226aa9ba864.jpg

Замена масла Castrol LL III 5W30 , свечи зажигания комплект NGK, антифриз G13 (оригинал) , масляный фильтр, воздушный фильтр.

Специализированный ремонт Audi A6 в DDCAR

Несмотря на высокую стоимость обслуживания, седаны и универсалы бизнес‐класса от концерна VAG пользуются стабильной популярностью на вторичном рынке. Ремонт Audi A6 с большим пробегом обычно связан с заменой потерявших эластичность оригинальных деталей: прокладок, вакуумных трубок, частей топливной магистрали, системы климат‐контроля, патрубков системы охлаждения. К 200 тыс. км пробега заканчивается ресурс многих электронных составляющих: реле, датчиков давления, температурных, соленоидов, ЭБУ.

Самые популярные услуги по ремонту Audi A6 Avante, Allroad - это восстановление двигателя (ГРМ), замена стартера, чистка и настройка кондиционера, устранение неисправностей АКПП авто.

Онлайн расчет стоимости ремонта Audi A6

Модификации Ауди А6

Автомобили Ауди шестой серии выпускались последовательно в четырех модификациях:

  • C4 (1994–1997);
  • C5 (1997–2004);
  • C6 (2004–2011);
  • C7 (2011-2018).

Диагностика и обслуживание Audi A6: для чего нужны?

Большинство автомобилей Audi A6 С4‐С7 версий — представители вторичного рынка, имеющие солидный пробег. Полноценная компьютерная и ручная диагностика — единственный способ точно узнать возраст и состояние аппарата.

  • Каждые 15 т. км (или один год) — замена моторного масла, фильтров, диагностика ходовой.
  • Каждые 30–45 т. км (раз в два года) — смена топливного фильтра, свечей зажигания, колодок, общая диагностика.
  • Каждые 60 т. км (не реже 4 лет) – замена масла АКПП / МКПП, охлаждающей, тормозной жидкости (ГУР).

Распространенные поломки и их признаки

Вибрация, треск мотора при холодном пуске, исчезающие по мере прогрева двигателя или ставшие постоянными, встречаются на автомобилях с бензиновым двигателем V6 объемом от 2.4 до 4.2 L. Это признак износа деталей цепного привода ГРМ (цепи, роликов, успокоителей, гидравлического натяжителя). Неисправность возникает после 100 тыс. км пробега.

Особенности ремонта

Компьютерная диагностика ранних версий Ауди A6 C4 (переходных) проводится только в автосервисах, поскольку существуют модификации со старой бортовой системой контроля, не имеющие диагностического разъема (VAG com).

Немногие специалисты берутся за ремонт Ауди A6 C5 и C4, на которые ставили архаичные системы зажигания с механической регулировкой угла опережения, а также механические системы впрыска топлива KE‐Jetronic.

Обычно выполняют капремонт двигателей Audi объемом 1.8, (2.4, 2.5L), системы моновпрыска, зажигания. Делаем замену расходометра, потенциометра дроссельной заслонки, клапана вентиляции картерных газов. Кроме того, бывает необходим:

  • Ремонт, калибровка механических форсунок, дозатора‐распределителя.
  • Ремонт автоэлектрики (стартера, генератора, приборов индикации).
  • Заправка кондиционера, установка новых клапанов отопителя.

Устраняем проблемы с холодным пуском двигателя, повышенным расходом топлива из‐за неисправностей системы Digifant. Ставим новый регулятор давления топлива, реле питания, топливного насоса, датчика температуры ОЖ. Удаляем катализаторы.

Делаем ремонт АКПП / МКПП. Выполняем замену прокладки выпускного коллектора, привода маслонасоса, форсунок (Bosh), ТНВД (2.0 ТДИ), приводного ремня ТНВД (Audi V6 TDI). Ремонтируем сервопривод заслонок впускных каналов, электромеханического стояночного тормоза. Занимаемся обслуживанием пневмоподвески — сюда входит:

  • восстановление пневмобаллонов;
  • устранение замыканий в проводке;
  • износа компрессора (блока клапанов).

Отключаем систему ЕГР или чистим её клапаны — что предпочтёт клиент. Обслуживаем дроссельный узел, турбонагнетатель, топливную аппаратуру дизельных и бензиновых двигателей. Устраняем неисправности подвески, блоков ABS, тормозной системы.

Сеть автосервисов DDCAR в Москве предлагает услуги мотористов, слесарей, автоэлектриков с опытом работы более 10 лет. Наши мастера досконально знают специфику работы с автомобилями Audi. Сотрудники техцентра проведут расширенную диагностику авто по 40 параметрам, помогут подобрать оригинальные запчасти или аналоги по выгодным ценам, оперативно устранят любую поломку.

Доверяя машину профессионалам нашего сервиса, вы получаете качественный ремонт Ауди А6 с сохранением гарантии производителя. Строго соблюдаем сроки выдачи авто и даём гарантию на все виды услуг — 6 месяцев.

Кузов и салон

В дополнительной шумоизоляции нет никакой необходимости. Внутри А6С6 чувствуешь себя комфортно, как дома. Эргономика продумана и все на своих местах. После рестайлинга в 2008 году стала доступна фирменная система управления мультимедиа MMI. Но, кроме удобства, она принесла и новые возможные сложности: пропадает звук, тухнет дисплей и кнопки могут не работать. Проблемы с MMI не повальные, но и неединичные.

ауди а6 с6

Ауди А6 в кузове С6 не гниет и не ржавеет даже первых годов выпуска, если только не участвовала в ДТП. Передние крылья и капот из алюминия — дорогой металл с низкой ремонтопригодностью. Поэтому довольно часто после аварии их меняют на более дешевые аналоги из обычного металла. Такие запчасти подвержены коррозии, и то насколько быстро они начнут ржаветь зависит от качества покраски.

Обязательно проверьте работоспособность всех кнопок в районе рычага переключения КПП. Из-за своего расположения они подвержены воздействию влаги: кто-то стакан опрокинет или люк открытым оставит.

Комплектации и модификации

Полный перечень возможных опций для Ауди А6, наверное, не знает никто. Даже базовая комплектация способна удовлетворить среднестатистического водителя во всех базовых потребностях. Комфорт подарит подвеска и качество сборки салона, а безопасность обеспечат не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности.

Но нет предела совершенству:

  • шумоизоляцию можно улучшить двойными стеклами, которые очень сложно разбить;
  • мультимедийная система MMI может быть с разными видами оснащенности: audi symphony, concert, chorus или даже урезанной MMI low с монохромным дисплеем. После рестайлинга контроллер MMI обновили и появилась версия с жестким диском и DVD;
  • датчики мертвых зон и бесключевой доступ удел более дорогих комплектаций;
  • остальной перечень дополнительного оборудования можно долго расписывать, но на цену больше влияет состояние и год выпуска автомобиля.

салона ауди а6 с6

Рестайлинг в 2008 году принес наружные косметические изменения. Спереди поменяли фары и бампер (с квадратными противотуманками), а сзади фонари стали более узкими и широкими (заходят на крышку багажника).

Бензиновые двигатели

На Audi A6 третьего поколения линейка моторов более чем обширна. Но фактически их можно поделить на два вида:

  • алюминиевый блок с алюсиловым напылением;
  • чугунный блок цилиндров.

Рассмотрим сразу первую категорию:

2.8 FSI (CCDA/BDX/CCEA) — по непонятным причинам на этот двигатель менее всего нареканий при той же конструкции. Возможно их просто меньше в общей массе, а может уменьшенный ход поршня помог. Но влияние некачественного топлива и масла на покрытие из алюсила никто не отменял.

FSI — непосредственный впрыск топлива

TFSI — то же + турбина (компрессор)

MPI — распределенный впрыск

audi_a6_3.0t_quattro
Перейдем к чугунным блокам:

3.0 MPI (BBJ) — двигатель V6 старого образца, который остался в наследство от предыдущего поколения в кузове С5. По отзывам на профильных форумах это лучший мотор в категории надежности . Устанавливался только до рестайлинга в 2008 году.

Привод ГРМ у этих двух моторов ременной с ресурсом 100-120 тыс. км. Правда, чтобы заменить его придется снимать передний бампер и еще много чего, поэтому процедура дорогостоящая.

При выборе мотора 4,2 литра обязательно учтите, что существует две кардинально разные модификации, сверяйте буквенную идентификацию.

Дизельные двигатели

По объему тут разнообразие чуть поменьше, но модификаций достаточно, особенно это касается двухлитрового дизеля. Дизельные моторы при должном обслуживании ездят без вмешательства по 300+ тыс. км. Основная зона риска, традиционно, топливная аппаратура. Сейчас найти С6-ю с честным пробегом менее 200 тыс. км крайне сложно, а дорестайлинг практически невозможно. Поэтому не пожалейте денег и времени на проверку слабых мест, которые рассмотрим ниже.

2.0 TDI — до рестайлинга ( BLB, BRE ) все двухлитровые моторы комплектовались насос-форсунками с пьезоэлектрическим или электромагнитным клапаном. В ремонте оба варианта дороги. Одна форсунка обойдется от 700 долларов, а производитель рекомендует менять все 4 сразу. Средний срок их службы около 200 тыс. км.

В ходе рестайлинга 2008 года инженеры ауди изменили топливную систему ( BNA, BRF, CAGB, CAHA ). После чего все 2,0 дизели стали комплектоваться системой Common Rail с ТНВД и пьезоинжекторами (форсунками). Последние могут отходить и 300+ тыс. км, но в зоне риска топливный насос высокого давления. Есть модификации на 136 и 170 л. с.

Общая проблема для моторов обоих поколений — шестигранник привода масляного насоса . Со временем он проворачивается и система теряет масляное давление. Впоследствии выходит из строя сам масляный насос и турбина заодно. Проявляется это чаще всего на пробегах более 200 тыс. км. Дешевле будет перестраховаться: снять масляный поддон, проверить, и если нужно заменить деталь.

3.0 TDI — владельцы A6 C6 любят этот дизель больше всех. И есть за что:

  • мощный — от 225 ( BMK ) до 239 ( CDYA, CDYC ) л. с. в зависимости от модификации;
  • всегда комплектуется quattro-приводом на все колеса;
  • средний срок беспроблемной службы при хорошем обслуживании 300+ тыс. км.

Ближе к 300 тыс. км всё той же сажей может забиться клапан ЕГР , что приведет к его замене вместе с радиатором рециркуляции отработанных газов. Некоторые владельцы просто отключают клапан, чтобы предотвратить вынужденный ремонт.

Двухлитровые дизеля сочетались только с передним приводом, трехлитровые с полным, а 2,7-литра могут быть и с тем, и с другим.

Коробки передач

Автоматических коробок было две:

Ресурс цепи вариатора в районе 150 тыс. км и стоит она не очень дорого. Но если не поменять вовремя, то повредятся конусы, стоимость которых зашкаливает. Усложняет ситуацию то, что без разбора агрегата практически невозможно проверить его состояние. Как минимум не должно быть никаких подергиваний, пробуксовок или посторонних звуков.

Подвеска и полный привод

С полным приводом добавится забота о карданном вале (промежуточная опора после 200 тысяч). А также необходимо регулярно следить, чтобы не было масляных потеков на заднем редукторе. Он надежен и очень редко подводит, но без смазки быстро выйдет из строя.

Рулевое управление и тормоза

Распространенная проблема — отказ ручника. Но это скорее вопрос неудачно расположенной проводки, чем надежности узла. Банально обрывается проводка управления электронным ручным тормозом.

Электрическая часть

Несколько десятков блоков управления даже по теории вероятности рано или поздно дадут сбой. Вопрос только насколько серьезный. Некоторые владельцы за все время эксплуатации электрика ни разу не видели. А другие уже сами научились обращаться с дилерским сканером.

Осложнения могут возникнуть сами по себе или от неудачно пролитой воды. Нет особых закономерностей. Самому перед покупкой можно проверить:

  • Работоспособность задних светодиодных фонарей, тут все просто — горят или не горят. Дополнительно можно проверить разъем подключения. Если он оплавлен, то вряд ли фонарь долго прослужит.
  • Проверьте все кнопки и функции мультимедийной системы MMI.
  • Испытайте подогрев сидений, даже если покупаете машину летом. Функция не жизненно важная, но ремонт стоит дорого.

Разумеется, что покупать Ауди А6 С6 без диагностики дилерским сканером с толковым электриком, не стоит.

ауди а6 2006
Итог

Автомобиль достоин внимания, но процесс правильного выбора будет долгим и сложным. Если, конечно, проверенный сосед не продаст вам ухоженный экземпляр. В остальных случаях уделите особое внимание выбору мотора и проверке электронной части.

До рестайлинга лучше выбрать бензиновые двигатели старого образца 3,0 и 4,2 литра, или трехлитровый дизель. После 2008 предпочтительней выбирать среди дизельных Ауди. Тем более что машину более свежих годов легче найти с адекватным и честным пробегом.

Audi A6 C6 автомобиль не бюджетный, не покупайте его на последние деньги. Даже в случае правильного выбора машины, вам понадобятся деньги для поддержания её в хорошем состоянии.

Зато взамен вы получите настоящий премиум авто, с соответствующим уровнем комфорта, динамики и внешнего вида.

Читайте также: