Схема авто фольксваген фаэтон

Обновлено: 02.07.2024

Двигатели

Немецкий седан увидел свет в 2002 году, а в 2007 претерпел незначительные изменения. В РФ Phaeton продавался в стандартной и длиннобазной версиях. Последняя добавляет 20 см к комфорту задних пассажиров.

Автомобиль был представлен в трех модификациях:

  • бензиновый V6, 3,6 литра, 280 л. с.;
  • бензиновый V8, 4,2-литра, 335 л. с.;
  • дизельный 3 литра, турбина, 245 л. с.

На бумаге двигатели Phaeton потребляют от 14 до 18 литров топлива на 100 км. Но реальные цифры всегда на несколько литров выше заявленных.

В паре со всеми двигателями работает автоматическая 5- или 6-ступенчатая коробка передач.

Эргономика Phaeton

Volkswagen – гений выверенной до миллиметра эргономики. Кресло водителя изменяется в 18 направлениях, имеет функции памяти, подогрева, кондиционирования и массажа! Это могло бы быть рекламным слоганом для тех, кто жалуется на боли в спине. Не во всех ортопедических креслах заложено столько настроек.

Для задних пассажиров комфорта предусмотрено чуть ли не больше, чем для водителя. Поэтому, если вы планируете возить сзади детей, они с малых лет будут приучаться к роскоши.

Объемный багажник вмещает в себя 500 литров — вместительный, как и положено пятиметровым седанам. В Phaeton кнопки управления расположились под рукой и в интуитивно понятном порядке таким образом, чтобы быстро привыкнуть к их расположению.

Для оформления использованы премиальные, натуральные и приятные на ощупь материалы отделки: кожа и дерево. В 2002 году глянцевые покрытия и сенсорные дисплеи еще не были популярны, поэтому все управление осуществляется клавишами и переключателями.

В седан вшит адаптивный круиз-контроль, способный подстраиваться под скорость впереди едущего автомобиля. Кроме 8 подушек за безопасностью также следит функция автоматического экстренного торможения. Среди помощников числятся еще системы контроля за слепыми зонами и уменьшения тормозного пути.

Подвеска и управление

Стоимость обслуживания

Часто встречающиеся поломки

Проблемы возникают с 3,6-литровым бензиновым двигателем. На клапанах часто скапливается нагар, убрать который можно только разобрав двигатель.

Среди дизельных моторов проблемным считается 5-литровый V10, который не поставлялся в Россию. У него часто выходит из строя турбина, ГРМ, а также осыпается напыление со стенок цилиндров.

Трехлитровый дизель называют надежным, но и этот мотор имеет свои недостатки. Часто выходит из строя верхний натяжитель ремня ГРМ, периодически отказывает система впрыска.

Во всех модификациях сбоит ПО блока управления мотором, вытекает масло, и катушка зажигания часто приходит в негодность.

  • Забивающийся грязью клапан стока воды. Проблема проявляется в мокром поле после дождя или проезда по лужам. Стоит новый клапан несколько тысяч рублей в зависимости от региона. Но большинство владельцев называют эту деталь ненужной и советуют снимать сразу после покупки.
  • Проблемы с открытием багажника. Электрическая коса спрятана под обшивкой багажника таким образом, что часто пережимается. Багажник открывается и закрывается по собственному желанию. Если проводка начала надламываться, то восстановить ее уже не получится. Мастера советуют менять на новую. Обновленной косы хватает на 5-8 лет. Затем проблема циклично повторяется. Стоимость ремонта — от 5 тыс. рублей до нескольких десятков.
  • Перестает работать экран мультимедиа. В негодность приходит процессор, спрятанный за экраном. Иногда проблема решается перепайкой, в некоторых случаях — заменой. Стоимость работы — от 15 тыс. рублей и выше.

Подвеска и коробка работают исправно, не проявляя себя негативно при внимательной эксплуатации. Поэтому перед покупкой обязательно обратитесь к специалистам, способным оценить состояние редкого в нашей стране автомобиля.

Когда речь идет о роскоши, мы говорим о более дорогостоящих даже на б/у рынке конкурентах: про BMW, Jaguar, Mercedes-Benz и Audi. А VW — это история про практичность.

Но придется потратиться на замену бензонасоса, головного устройства и правых дверей.

Самый дорогой Phaeton, 2008 года, с пробегом 45 тыс. км, предлагают за 950 000 рублей:

Volkswagen Phaeton (2010 - 2016)

Volkswagen Phaeton 04.2010 - 03.2016 - это полноприводный седан весьма современного типа.

Интерьер Volkswagen Phaeton

Эта машина имеет 5 сидений повышенной комфортности, расположенных в два ряда. Сиденья имеют 14 настроек комфортности. В том числе подогрев и массаж.

Интерьер Volkswagen Phaeton

Сиденья покрыты кожей, либо устойчивой к протиранию суперсовременной тканью. Этот автомобиль оснащен электроприводом верхнего люка. В данной модели инженеры применили, уникальные теплозащитные стекла. Изюминкой этой модели является кожаная оплетка рулевого колеса.

Более того, на руле находятся кнопки управления аудио системой. Кстати, аудио система эта - агрегат нового поколения с восьми канальным усилителем и десятью колонками.

Интерьер Volkswagen Phaeton

Естественно она воспроизводит все известные форматы файлов и сопряжима со всеми типами звуковых устройств. Естественно, работают все типы звуковых носителей. Также на руле расположен тахометр и кнопка зажигания.

Разнообразие салонов от компании Volkswagen

Фирма Volkswagen предлагает неплохой выбор разнообразный выбор оформления салона. Особый интерес сейчас вызывают тканево-кожаные варианты обивки. И это не мудрено.

Интерьер Volkswagen Phaeton

Ведь при таких вариантах используется устойчивая к разрывам и потертостям ткань и специально обработанная кожа. Интересной особенностью данных сидений является и так называемая память положения. В машине применено Ноу-хау обогрев руля.

Салон этого чуда техники также оборудован пакетом курильщика. Имеется электрозажигалка нагревательного типа и боковая пепельница. В машине применены повышенные меры безопасности. Помимо, ставших уже банальными, подушек безопасности, в автомобиле использованы трех точечные ремни безопасности.

Интерьер Volkswagen Phaeton

Ремни эти изготавливаются из сверх прочного материала. Седан оснащен сверхсовременным бортовым компьютером, на базе процессора Интел, с четырьмя процессорными ядрами.

Компьютер этот сопряжим со всеми известными мультимедийными устройствами. Компьютер прошит такими программами как антиугон и антиэвакуатор. Такие стандартные программы как антиблокировка и помощь на подъеме тоже имеются.

Адаптивный круиз контроль Volkswagen Phaeton

Есть и адаптивный круиз контроль и электронная система учета баланса автомобиля. Есть спец. функция, "проведи меня домой". И автопилот.

Адаптивный круиз контроль Volkswagen Phaeton

Ну и куда же без цветной лед-панели измерительных приборов? Стандартная 12 дюймовая приборная панель теперь установлена практически на всех новых авто Volkswagen.

Экстерьер Volkswagen Phaeton

Машина снабжена стандартными биксеноновыми фарами. Однако ее особенностью является наличие электронной промывки фар. Еще одной интересной особенностью этого авто является наличие боковых дворников. Имеются противотуманные фары. Лед огни поворотов. Биксеноновые задние фары.

Особой гордостью сборщиков Volkswagen фаэтон являются система зеркал. Зеркала эти являются изобретением инженеров Volkswagen, и обладают широким узлом обзора.

К тому же они обладают собственной, электронной системой балансировки и электрообогрева. Эта машина полно приводная, поэтому максимальная скорость ее составляет не более 170 км в час. Видоизменились передняя часть и бамперы.

Он разгоняет машину до ста километров в час за 9 секунд.

Технические характеристики Volkswagen Phaeton

Новый кар снабжен мощным трех литровым двигателем. Мощность его составляет 240 лошадиных сил. Расход топлива в среднем 11 литров на 100 километров.

Отличительной особенностью этого автомобиля является независимая подвеска. Спереди применена система Макферсона, а сзади много рычажная конструкция. В общем-то, такая конструкция подвесок типична для Volkswagen.


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Когда на рубеже столетий Ферднанд Пиех (внук основателя династии Порше) уходил на заслуженный отдых, он пожелал оставить после себя что-то необычное. По его просьбе Фольксваген предпринял попытку создать лучший автомобиль в мире. Пиех составил список из 10 требований, которым должен был соответствовать проект. Большинство из этих пунктов так никогда и не будет раскрыто, однако кое что известно наверняка. Например, автомобиль должен был способен весь день двигаться со скоростью 300 км/ч при жаре 50 градусов, сохраняя в салоне 22 градуса по Цельсию.


Еще одно требование - жесткость кузова на кручение на уровне 37 000 Нм/градус. Кузов был построен на платформе D1, позже отданной Bentley Continental GT и Bentley Continental Flying Spur. План был очень прост. Volkswagen хотел создать седан, который конкурировал бы с роскошным Mercedes S-Class, а не с более спортивными BMW 7 и Audi A8. Кстати, последний даже разделил часть компонентов с Volkswagen Phaeton.

Роскошь прежде всего

Именно так в 2001 году возник Фаэтон, названый в честь сына бога солнца Гелиоса. Таким образом, немецкое видение лучшего автомобиля в мире основывалось на большом четырехдверном седане. Чтобы доказать свое абсолютное превосходство над конкурентами, автомобиль должен был обогнать Mercedes, BMW, Audi, Jaguar и Lexus, как в вопросах дизайна, так и оснащения.


Богатое оснащение, с возможностью создания практически любой конфигурации салона в соответствии с потребностями (в т.ч. подбор цвета кожаной обивки и отделочных материалов), сделали Фольксваген Фаэтон одним из самых роскошных седанов на рынке. О комфорте водителя и пассажиров заботятся сиденья с 12 электрическими регулировками. В версии с W12 диапазон настроек увеличен до 18.

Любые неровности на дороге эффективно поглощает пневматическая подвеска. В салоне невероятно уютно всем пяти, а в случае с удлиненной версией Long – всем четырем лицам. Внутри царит безмолвная тишина даже на шоссе при скорости 300 км/ч.

Двигатели

О динамичном движении заботятся четыре бензиновых и два дизельных агрегата. Среди последних, в самом начале производства был доступен только 5-литровый V10. Он развивал 313 л.с. и 750 нм крутящего момента. Благодаря ему более чем 2-тонный исполин разгонялся до первой сотни всего за 6,9 секунды и достигал максимальной скорости 250 км/ч ограниченной электроникой. Со временем список предложений пополнился популярным дизельным - 3-литровым V6, изначально доступным с 224 л.с., а позже с 240 л.с.


Для водителя благо, для отвертки ад – ремонтные работы на V10 TDI чертовски дороги.

Среди бензиновых агрегатов самый слабый 24-клапанный V6 объемом 3,2 литра. Он имеет отдачу в 240 л.с. и 315 Нм крутящего момента. Спринт до первой сотни за 9,4 секунды мало кого впечатляет.

Конструктивные особенности

Первые экземпляры VW Phaeton могли быть либо переднеприводными, либо полноприводными. С 2005 года все модификации стали комплектоваться полным приводом. Крутящий момент двигателя преобразуется с помощью 6-ступенчатой механики, либо 5-ти или 6-ступенчатого автомата. Передняя и задняя подвеска многорычажного типа с пневматическими амортизаторами.

Парадоксы Phaeton

Отличное оборудование, невероятные двигатели и сборка на одном из самых лучших заводах мира. Стеклянная мануфактура в Дрездене – это место, где каждый, кто заказал свой автомобиль, мог воочию наблюдать за всем процессом производства.

Volkswagen создал действительно совершенно потрясающий автомобиль, который к сожалению, не получил рыночного успеха. Одна из причин – родословная. Никто не хотел платить почти 70 000 евро за Фольксваген в базовой версии. Лимузин не выделяется ничем особенным в толпе автомобилей, стоящих в городской пробке. Большинство прохожих вообще не обращают никакого внимания на седан, напоминающий своим видом Passat.

В 2007 году, через пять лет после старта продаж, немцы провели фейслифтинг. Тогда же из ассортимента двигателей был изъят 5-литровый турбодизель. Причиной послужили небольшой интерес к данному агрегату и его невысокая надежность.


Всего через год после модернизации Volkswagen решился на очередные изменения. Но вскоре оказалось, что и они не принесли желаемых результатов. В связи с этим в 2010 году модель подверглась более значительной модификации: была подкорректирована форма фар, старая решетка радиатора уступила место новой - более крупной, а передняя и задняя оптика получила набор светодиодов.

К сожалению, из-за значка VW престижный седан имеет еще один недостаток – быстрая потеря в стоимости. Однако это на руку тем, кто ищет подержанный Phaeton. На вторичном рынке огромный и роскошный лимузин, который один из лучших в своем классе, доступен за сумму от 500 000 рублей.

Типичные проблемы и неисправности

При выборе бензинового двигателя лучшим вариантом станут версии с атмосферными 3,2 и 4,2 литра. Это очень надежные моторы, которые не создают серьезных проблем в процессе эксплуатации. Гораздо мрачнее картина с 3.6 FSI с многоточечным непосредственным впрыском топлива - на клапанах и гнездах клапанов образуется нагар. Для того чтобы удалить отложения, необходимо разбирать двигатель, а эта процедура требует больших расходов.

Независимо от выбранной версии мотора время от времени встречаются сбои в программном обеспечении блока управления двигателем. Еще один общий недостаток – небольшой ресурс катушек зажигания.

Самый мощный W12 с более развитым навесным оборудованием гораздо дороже, не только в обслуживании и сервисе, но и в эксплуатации - из-за высокого расхода топлива.

Дизельные агрегаты, пожалуй, менее надежны, чем бензиновые. Некоторые, наверняка соблазнятся показателями 5-литрового V10 TDI. Но решение о такой покупке будет ошибочным. Двигатель имеет достаточно много слабых мест. Самые главные – низкий ресурс турбин и случаи проворачивания вкладышей. Не отличается прочностью и привод ГРМ через косозубые шестерни. Сравнительно быстро выходят из строя и насос-форсунки. А после 150-200 тыс. км возможно осыпание напыления со стенок цилиндров.


Если очень хочется дизель, то лучше сделать выбор в пользу 3.0 TDI, оборудованного системой впрыска типа Common Rail. К сожалению, данный двигатель тоже имеет свои недостатки. Выход из строя верхнего натяжителя цепи ГРМ – довольно распространенное явление. Неприятности могут доставить и заслонки во впускном коллекторе. Кроме того, может отказать система впрыска. Затраты на устранение этих недостатков легко превысят сумму 2000 долларов.

Все дизельные агрегаты оснащались фильтром твердых частиц, который быстро вырабатывает свой ресурс при частых поездах по городу. Во многих экземплярах с возрастом, независимо от типа двигателя, наблюдаются утечки масла. В пневмоподвеске нередко выходят из строя пневмоэлементы и компрессор.

Электрика немца имеет свои причуды. Например, отказывают различные датчики, электростеклоподъемники и перестают откликаться кнопки на многофункциональном рулевом колесе. Кроме того, встречаются неисправности усилителя рулевого управления.


Ржавеющие молдинги – типичная проблема Phaeton наряду с корродирующими алюминиевыми дверьми.

Цены на некоторые запасные части

  • Рычаг передней независимой подвески – 80 $;
  • Передняя дверь – 200 $;
  • Задняя дверь – 250 $;
  • Коробка передач для V10 TDI – 1500 $;
  • Пневматические амортизаторы – 200-300 $;
  • Лампа биксенонового света – 300 $.

Заключение

Volkswagen Phaeton – престижный седан класса люкс, который предлагает очень широкие возможности и огромное количество пространства, как в салоне, так и в багажнике. Он послушный на дороге и обеспечивает превосходный уровень комфорта. Однако автомобиль очень дорог в обслуживании и подойдет лишь тем, кто хочет иметь представительский седан и готов платить за его содержание. Низкая стоимость привлекает, но чем старше экземпляр, тем большую сумму придется выложить на начальном этапе.

Вакуумный усилитель Фольксваген Туарег 7p0612105

Идиотский обзор туповатого придурка. Мне друг сказал на phaeton с акустической системы пока проблем не было!

Как заставить штатную магнитолу читать MP3 диски MP3 для CD Чейнджера Японского команда

ЗАМЕНА ДИНАМИКА. ЗАМЕНА ШТАТНОГО ДИНАМИКА Volkswagen Passat B5 своими руками.?DIY CAM?

Музыка в машину от прикуривателя без автомагнитолы и инвертора.

Снятие накладки задней полки

молодец.. у меня руки тряслись, боялся отломать зеркальный элемент..артикул отдельно поворотника не подскажешь? их же VAG вроде отдельно не продает

Выхлоп насадка-глушитель из термоса

Голубая глина (удаление следов почек и др. мусора)

Замена опорного подшипника передней стойки Peugeot 406

Установка багажника Lux (Люкс). Гладкая крыша.

Проблемы с акустической системы начинают напрягать ;) Сколько двигателей перебрал,никогда прокладку под головкой герметиком не мазал,тем более ещё и завел на сыром герметике.

Привет друг у меня Volkswagen Transporter не работает лампочка прибора не светит и не работает поворотник почему

мы обычно переднюю часть двигателя домкратом задираем чтоб немного задать наклон и коробка сама заходит когда двигатель зафиксирован, но делаем это вдвоем один с кабины ремнем на верх тащит!

Как в таком чистом гараже вы болты . Дядя Миша. карасю дай оставшиеся понюхать, пусть по запаху ищет болтики ))) Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по акустической системы…

У моего лучшего друга на phaeton и без акустической системы много чего сломалось, Машина видно полный фарш, но я не завидую её хозяину, она тянет и тянет деньги постоянно, темболее с таким мотором. bonne chance

При дерганье рулевым колесом, под пыльником люфтит что то на моей Ауди, по ходу надо менять рулевую тягу. Спасибо, хороший ролик! По акустической системы все ясно Ж))

Мне приятель сказал на Фаэтон с акустической системы пока проблем еще не было >) . спасибо мужики, а то я переживал как будет поменять лампочку ближний свет фар. Две недели ходил переживал, думал что в СТО заехать что-ли, оказывается можно и самому поменять, да кстати мужики там вроде у вас тосола мало надо немного до уровня долит

О акустической системы и так все обговорили, Здравствуйте. Какой все же двигатель менее проблемный каса или БКС?

У моего соседа с акустической системы на ФОЛЬЦЕ пока все нормально ))) Чо тебе делать . зачем. выставляешь видио Автор назовите видио для варов как вскрыть фольс .

А что в драге нет разделений на классы? 1,5к лс и 500 соревнуются, это норм? И где звук после 29 минуты? Титры есть а звука нет

Полезное видео. А у меня вот какое дело.Ехал по городу,притормозил перед пешеходным переходом-двигатель заглох.Пробую запустить-двигатель ТЫК -ТЫК-ТЫК и глохнет.Стартер крутит,но такое впечатление,что блокируется.Даль ше-машина стоит час на аварийках и спокойно заводится.Потом, через некоторое время опять происходит такая же вещь. Туарег 2007г. 3.0 дизель BKS, посоветуйте решение проблемы!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: