Ремонт переднего суппорта ауди а4 б5

Обновлено: 15.05.2024

В общем потек у меня задний суппорт в месте где присоединяется к нему ручник поехал в сервис вчера так как суббота не так много их и работает в одном сказали новый покупать в другом рем комплект но делать сказали не будут((
может кто знает мастера кто сможет суппорт перебрать по сути в интернете почитав это не так и сложно)

В общем потек у меня задний суппорт в месте где присоединяется к нему ручник поехал в сервис вчера так как суббота не так много их и работает в одном сказали новый покупать в другом рем комплект но делать сказали не будут((
может кто знает мастера кто сможет суппорт перебрать по сути в интернете почитав это не так и сложно)


Нормальный мастер даже связываться не станет, пошлет покупать новый. Я на А6 тоже новый неоригинал купил, ибо за бушный заломили цену даже больше, чем на новый.

В общем потек у меня задний суппорт в месте где присоединяется к нему ручник поехал в сервис вчера так как суббота не так много их и работает в одном сказали новый покупать в другом рем комплект но делать сказали не будут((
может кто знает мастера кто сможет суппорт перебрать по сути в интернете почитав это не так и сложно)

Нормальный мастер даже связываться не станет, пошлет покупать новый. Я на А6 тоже новый неоригинал купил, ибо за бушный заломили цену даже больше, чем на новый.

Артел, дай пять. А для нашего ТСа stalker88808, шибко грамотного, и прижимистого, можно для общего развития, и как люди выходили из такого положения, прочитать для начала цитату"
1. ремкомплекта бывает два - один только с манжетами и пыльниками, второй с сальником штока ручника. Зеаю это потому как сначала купил не тот, что надо.
2. Перебирал я оба суппорта два года назад. Поршни были ржавые, но заменить было не чем. Отчищал и полировал их очень мелкой наждачкой. Шток ручника был просто убит ржавчиной. Как я его восстанавливал это отдельная песня. Через год после переборки стал греться один суппорт. Поршень стал опять ржаветь и заклинил. Перебрал опять. Чувствую опять на долго не хватит.
Так что мой совет если не хочешь лазить туда все время или вдруг за 200км от дома стоять с дымящимися тормозами, то меняй суппорта. По крайней мере на следушие 3-4-5 лет проблем не будет."

Так что ТС, есть два варианта ремонта: вскрыть сей узел, и если там всё живое, ремкомплект вам в помощь. А если все не так уж ладно, купить суппорт, цена его в районе 4,5 к.р., см. сюда, и делов всего то ничего, поменять, прокачать тормоза, и ездить далее с оными!.

может кто знает мастера кто сможет суппорт перебрать по сути в интернете почитав это не так и сложно)


Раз не сложно перебери его сам.Лучше,чем сам ни кто не сделает(с)
офф Вот поэтому я езжу на ВАЗе,и мне не жалко купить новую зап/часть.А ведь некоторые еще и спорят,что иномарку дешевле содержать. Имхо если нет денег(или жалко тратить) содержать "дорогое" ино,бери бюджет или ваз.Тут уже столько тем про ино,и все пытаются сэкономить. кто-то колхозит ВАЗовские зап/части,кто-то пытается отремонтировать старое. за комфорт нужно платить(об этом нужно думать каждый раз,перед покупкой "нового" авто). а то хотят пи*датое авто,а вкладываться в него меньше,чем в ВАЗ.

так что завтра куплю суппорт)

Нормальный мастер даже связываться не станет, пошлет покупать новый. Я на А6 тоже новый неоригинал купил, ибо за бушный заломили цену даже больше, чем на новый.


нормальный мастер починил бы которого у нас нет там вальцевать надо а ни кто не умеет)это в России привыкли запчастями раскидываться в некоторых странах что у нас выкидывают чинят лучше нового

Артел, дай пять. А для нашего ТСа stalker88808, шибко грамотного, и прижимистого, можно для общего развития, и как люди выходили из такого положения, прочитать для начала цитату"
1. ремкомплекта бывает два - один только с манжетами и пыльниками, второй с сальником штока ручника. Зеаю это потому как сначала купил не тот, что надо.
2. Перебирал я оба суппорта два года назад. Поршни были ржавые, но заменить было не чем. Отчищал и полировал их очень мелкой наждачкой. Шток ручника был просто убит ржавчиной. Как я его восстанавливал это отдельная песня. Через год после переборки стал греться один суппорт. Поршень стал опять ржаветь и заклинил. Перебрал опять. Чувствую опять на долго не хватит.
Так что мой совет если не хочешь лазить туда все время или вдруг за 200км от дома стоять с дымящимися тормозами, то меняй суппорта. По крайней мере на следушие 3-4-5 лет проблем не будет."

Так что ТС, есть два варианта ремонта: вскрыть сей узел, и если там всё живое, ремкомплект вам в помощь. А если все не так уж ладно, купить суппорт, цена его в районе 4,5 к.р., см. сюда, и делов всего то ничего, поменять, прокачать тормоза, и ездить далее с оными!.


агрегаты ауди в том числе тормозная система считается не убиваемая пообщавшись с мастером на форуме ауди который утверждал что этим занимается сказал зачем менять оригинал на не оригинал если можно починить жаль расстояние мешает так бы с ездил к нему

Зачастую, я занимаюсь самостоятельным ремонтом машины. Для меня это не только экономия денег на сервисе, но и полезный опыт.

Недавно я менял тормозные диски и колодки в своем авто. Процедура несложная и сделать ее одному достаточно просто. Начал я с передних тормозов. Вдавить поршень тормозного цилиндра там не составляет труда, достаточно хорошенько упереться отверткой или монтировкой. Как только суппорт ослабит "хватку", колодки можно будет заменить.

Так как у меня его под рукой не оказалось, вдавливать поршень буду без него. В статье поподробнее расскажу, как и какими способами можно это сделать без вышеупомянутого специнструмента.

Вчера решил поменять задние ступичные подшипники, диски и колодки. Левую сторону поменял, приступил к правой, но вот незадача - цилиндр суппорта не вжимается (вжимал спец.приспособой, которую брал на время и взять больше не получится). Подумал, что буду восстанавливать работоспособность суппорта (из-за цены самого суппорта и ремкомплекта), но почитал отчеты и некоторые люди пишут, что восстановление помогает ненадолго, да и слышал такое.

Что скажете?
Если брать новый, то Б/У или новый (Konstein (3115р.), Jp Group (2547), Hans Pries (3220), NK (3696), TRW (4080))? Последние два по экзисту выдаются как "восстановленные". Такую деталь стОит брать?

P.S.: ручник работает.Спасибо.:)

De Vliegende Hollander


Данные детали восстановлены в заводских условиях, и об этом напоминает только каталожный номер на упаковке. Гарантия на восстановленные детали такая же , как и на не восстановленную.

Прикрепленные изображения

не уж-то ни у кого так вопрос не вставал? Задам по-другому вопрос: долго ли ходит отремонтированный суппорт?

De Vliegende Hollander

Классный вопрос! Как в том анекдоте!

Зависит от того, что собрался менять, и какая выработка осталась на оставляемых деталях. Есть вариант поменять просто пыльник поршня суппорта, есть вариантт замены пыльников вместе с поршнем. Если поршень суппорта покрылся коррозией, да и работал в суппорте на перкосяк, то в этом случае ремонтировать ничего не стоит, т.к. в корпусе суппорта будет выработка от старого поршня, и новый поршень может там болтаться как карандаш в стакане.

не уж-то ни у кого так вопрос не вставал? Задам по-другому вопрос: долго ли ходит отремонтированный суппорт?

Изображение

зачем его вжимать. он вкручивается))

Изображение

Audi A6 C5 2,8 AQD quattro LPG
Фотоотчеты
Audi manuals

Вчера решил поменять задние ступичные подшипники, диски и колодки. Левую сторону поменял, приступил к правой, но вот незадача.

Классный вопрос! Как в том анекдоте!

Зависит от того, что собрался менять, и какая выработка осталась на оставляемых деталях. Есть вариант поменять просто пыльник поршня суппорта, есть вариантт замены пыльников вместе с поршнем. Если поршень суппорта покрылся коррозией, да и работал в суппорте на перкосяк, то в этом случае ремонтировать ничего не стоит, т.к. в корпусе суппорта будет выработка от старого поршня, и новый поршень может там болтаться как карандаш в стакане.


Ну всякое бывает.:)А не подскажите номерок поршня, а то не найти?И еще вопрос: везде пишут про то, как его вкрутить, но чтобы заменить - нужно выкрутить, как это сделать?

De Vliegende Hollander

Один из вариантов тебе указали выше - пост № 7.


Номера по NK. Информация из TECDOC, кривизны там выше крыши. Размеры поршня указаны, по этому, прежде , чем заказывать, померий диаметр поршня у себя на суппорте.

Прикрепленные изображения

Один из вариантов тебе указали выше - пост № 7.

Номера по NK. Информация из TECDOC, кривизны там выше крыши. Размеры поршня указаны, по этому, прежде , чем заказывать, померий диаметр поршня у себя на суппорте.

Изображение

Audi A6 C5 2,8 AQD quattro LPG
Фотоотчеты
Audi manuals

Пришел мне рем.комплект с поршнем, возник вопрос: внутри поршня нет резьбы, так и должно быть? Вроде как должен вкручиваться.:)

Мужики а у меня другого рода вопрос,но чтобы тем не плодить. Тросы от ручника отсоеденены, спросил у бывшего хозяина говорит флажки на суппортах не отщелкиваются и колеса клинит. Что менять? Что делать? Или тупо суппорта под замену?

Мужики а у меня другого рода вопрос,но чтобы тем не плодить. Тросы от ручника отсоеденены, спросил у бывшего хозяина говорит флажки на суппортах не отщелкиваются и колеса клинит. Что менять? Что делать? Или тупо суппорта под замену?

Всем привет.:) Забыл отписаться: поменял поршень в суппорте и пыльник. В целом ничего сложного нет, если есть инструмент. Все работает. Также меня ступичные подшипники, диски и колодки. И из-за того, что правый поршень было не вжать сначала поменял левую сторону, а через неделю менял правую.

Забавный случай произошел: меня все в деревне. Едем домой и что-то с увеличением скорости начинает что-то стучать, стучит справа, остановился, открутил колесо, посмотрел, вроде визуально все нормально, закрутил, поехали. Все равно стучит. Ну думаю может чего неправильно собрал, или подшипник недотянул. Короче прям на трассе, все опять разобрал, но и это не дало результатов. А причина была в откручивающемся правом заднем колесе (до этого снимал все колеса, изнутри чистил).:)

Спасибо всем, кто помогал.:)

перебирал несколько раз (лет 7-8 назад, тогда ценик был под 6 руб) - шибко не понравилось даже при наличии инструмента. при цене суппорта 2.5 проще заменить (особенно если учесть, что ремкомплект тоже денег стоит)

http://www.sizov.org/foto/napr.jpg

Купил ремкомплект TRW а нем направляющие двух видов. Наверно один идет на верх другой на низ. Вот вопрос, какой куда?

Замерил толщину, те что с проточкой на 0.22 мм толще Значит они идут на верх. По логике конечно. Ну а те которые "пирамидкой" вниз :-)

Зуб за это не дам, кстати. У Лукаса раньше были "скоба правая", "скоба левая" и "скоба универсальная".
Номера разные и внешний вид разный.
Поставить можно было любую (точки крепления одинаковые), но универсальная была действительно симметричная, а левая и правая отличались.
Это, конечно, были времена установки задних дисковых на второго гольфа, но этот чёртов суппорт у ВАГа по-моему на всём что не задел электроручник. :)

раньше одинаковые вроде были т.к. нижний закисает чаще думаю что верхний на картинке в низ
а вообще я думаю пофиг!))

Говно эта графитка.
Медную смазку перестали продавать?

(про дрова так и не ответил. ( )

про дрова уже тут на месте нашлись желающие насчет медной смазки, я конечно понимаю что там меди очень мало но всё таки она там присутствует и возможно будет вступать в контакт с алюминием что не есть хорошо

Ок, значит будем искать)) (купил сдуру геммор - мицелий вешенки. О_о)

Теоретически да, но я ничего такого не наблюдал.

П.Н. Сделаю на свое ревизию летом, посмотрю как там все (в конце концов можно и тот Перматекс применить).

Медная конкретно в это месте тоже ненадолго 10 лет пользую такую:

Медная типа пыльники делает больше (разбухают), но мне никто это из специалистов не подтвердил.

Я так понял синтетика БЕЗ загустителя. Резинки не разъедает абсолютно. Водой не вымывается.
Я ее кроме направляющих еще для смазки трапеции дворников использую. :-)

Это факт, вообще то назначение медной это смазка суппорта снаружи, мест прилегания колодок, антискрипная в общем. Для направляющих медная не идет.

:-)) С какой стати? в комплекте syntheso glk1 она специально для направляющих и меет все допуски и рекомендации производителей. По любому лучше графитки, которая со временем сохнет :-)))

вот родная смазка как раз и сохнет а графитка не может засохнуть по определению, кроме того она не боится влаги

при условии целых пыльников оригинальная смазка работает не менее 10 лет.

скобы быстрее в бак отправляются.

Читайте также: