Ремонт подрулевого переключателя мерседес вито 638

Обновлено: 02.07.2024

2013г.МЕРСЕДЕС ВИТО . Ремонт и разборка приборов рулевых механизмов.

Ремонт переключателя света фар МБ Вито 638.

Замена переключателя поворотов ( гитары ) Вито638

Гитара (переключатель света поворотов)Мерседес Спринтер

Мерседес VITO ремонт дальнего света

Не покупайте гитару. Вито 638

vito ночной ремонт и секрет механика

Замена переключателя поворотов Mercedes W210 How to replace the switch on the steering wheel

Ситуация такова.Включаю габориты-горят габариты.Противотуманки не включаются при включении кнопки,только подсветка на ней.Включаю ближний-загораются противотуманки.Лампы ближнего не горят ни в каком режиме.Заметил что на 14 предохранителе нет тока.Одна нога его на первом контакте подрулевого.2й не знаю.Схема в книге мне не понятна.Может кто подсказать хотьнаправления поиска.Возможно ктото намудрил но где?

Как ты проверяешь свет? Ути, что именно в этом автомобиле лампочка Н4 отвечает за туманку и ближний, а Н1 - за дальний.

Тогда все еще запутанней.На Н4спираль ближнего не горит ни когда.Туманки клавишей не включаются.При включонном дальнем Н4 горит и туманка Н1. Так вообще бордак.У меня на кнопку туманок не приходит.А на сколько я понимаю при включении габаритов на подрулевом на кнопку должен податся плюс для возможности включения туманок.Почему тогда подрулевой их за место ближнего включает?

Немножко неправильно,H1 - это ближний,H4 - это дальний и противотуманка.В этих машинах частая проблема в подрулевом переключателе,внутрь попадает мусор и всякая дрянь.Разбираешь,распаиваешь,чистишь,собираешь обратно и вуаля!Только убедись сначала,что с питаниями порядок.На выходе желтый и белый - это ближний с дальним.

автомобиль не скандинавский часом, зимнего света небыло? Мож под сидением предохранителей не хватает, и реле?

В переключателе проблема.Выходил из этой ситуации установкой релюшки противотуманок от 15нашки.Все расключается в блоке предохранителей.Только нужно плюсам управлять.

Добрый день.
Приехала машина.
Не горят ни БС ни ДС.
Дальний горит только в режиме моргания.
Переключатель пристегивается напрямую к Бпр
При прозвонке левого штеккера на нем обнаруживается только +30
+15 нет (плюс от зажигания для переключателя Б/Д)
Какие виды неисправности меня могут ждать при разборке Бпр ?
Он, случайно , не SAM ? Не компьютерный ?

Добрый день.
Приехала машина.
Не горят ни БС ни ДС.
Дальний горит только в режиме моргания.
Переключатель пристегивается напрямую к Бпр
При прозвонке левого штеккера на нем обнаруживается только +30
+15 нет (плюс от зажигания для переключателя Б/Д)
Какие виды неисправности меня могут ждать при разборке Бпр ?
Он, случайно , не SAM ? Не компьютерный ?


А где ВывиделиSAM в кузове 638.
Там просто.

Mercedes Vito 638

1) отсоединяеш обязательно клемы с акумулятора.
2) снимаем подушку безопасности на руле. крепиться 2 винтами под звездочку.
3) откручиваем и снимаем руль. предварительно поставив его в среднее положение.
4) снимаем крышку предохранителей и там еще откручиваем 3 винта под звездочку. один в низу и 2 в верху и снимаем нижний кожух рулевой колонки.
5) далее идет кольцо внутри которого находится шлейф. его воизбежание смещения опоясываем изолентой неоткручивая от подрулевого переключателя.
6) откручиваем подрулевой переключатель. держится двумя винтами под крест.
7)далее откручиваем блок предохранителей под рулем. при этом сразу нижнюю часть а потом верхнюю. откручиваясь верхний болт выведет из зацепления блок предохранителей от подрулевого переключателя. вынимаем фишки соеденительные проводов и его убираем.
первая часть розобрана. далее будет проще.
продолжаем.
8) снимаем центральную консоль. держится она 4 винтами. 2 в верхнем воздуховоде и 2 под магнитолой. поэтому её прийдеться снять ранее. отсоединяем от кнопок разьемы. при зборке можна не беспокоиться о том чтобы не перепутать фишки. все разьемы на фишке соответствуют количеству контактных выводов на кнопке.
9) откручиваем блок управления отопителем. на цди авто это 4 винта под крест. блок далее не мешает и пусть в низу и лежит. на тди авто немного по другому. там 3 гайки под ручками управления. открутив которые опускаем тоже блок внутрь. справа возле кулисы выкручиваем винт.
10) снимаем пепельницу. она прикручена 2 винтами доступ к которым получаем после её выдвижения. отсоединяем провода. и снизу откручиваем еще один винт крепящий торпеду к ребру. все центральная часть откручена.
11) снимаем приборку. 2 винта под крест. спрятаных за заглушками на панели в верхней части. заглушек может и небыть. после снятия приборки в нижней части будет 2 винта. откручиваем их.
12) снимаем решотки динамиков и сами динамики. убираем поролоновые заглушки. за ними по одному винту. винты выкручиваем.
13) если есть бардачек снимаем и отсоединяем фонарь подсветки. если еще есть и подушка то и её. доступ к её проводам снизу. розьем спрятан в пластиковый мешочек с правой стороны. разьем красного цвета.)
14) снимаем боковые дифлекторы.
15) по бокам торпеды выкручиваем по одному. винту. те что под заглушками не трогаем. они не мешают.
16)от переключателя противотуманок отсоединяем разьем и вакуумные шланги.
17)снятие панели открытия капота и снятия с ручника. здесь потребуеться открутить 3 винта держащих ручку ручника и отсоеденить трос. доступ к 2 винтам открываеться если немного потянуть ручку на себя а к третьему после полного вытягивания ручки. он размещен в верху.
теперь эту часть заводим за торпеду.
все. все крепления откручены.
теперь можна приступить к снятию торпеды.
без лишних усилий тянем торпеду на себя и чуть в верх. сразу пойдет тяжело но это из-за направляющих возле лобового стекла. когда с них выйдет будет дальше легко.
провода на динамики к торпеде прикреплены стяжками поэтому после небольшого вывода торпеды стяжки необходимо обрезать.
и еще если вито цди и в комплектации есть ц.з и стеклоподьемник то под торпедой справа есть предохранительный блок. его откручиваем. держится на 2 винтах.

Панель приборов Vito 99- CDI A0004466221

Ремонт щитка приборов (панели приборов, спидометра) Vito 638 CDI 2.2

Если у вас не работает или неверно работает щиток приборов на вашем вито 638, можете обратится к нам и мы предложим вам ремонт или замену панельки.

Неправильно показывает спидометр? Не показывает тахометр? Не показывает экран? Щиток включается только когда в машине стент
(далее…)


Подлокотник Vito. Лечение болезни

Многих Vito’воды жалуются на проблему подлокотников передних сидений. Со временем они перестают фиксироваться. А проблема не смертельна. Внутри механизма просто-напросто съедаются зубья.
Разбирается подлокотник очень просто. Для
(далее…)

Установка бардачка вместо полок

Установка бардачка вместо полок

оригинальные електро-слеклоподьемники Mercedes Vito 638

Как работают оригинальные електро-слеклоподьемники Mercedes Vito 638

два моторчика, две панельки в двери с кнопками, проводка.

если нужно — обращайся. 095-4800861 или 097-6324443

себе ставил — очень доволен.

есть вариант ставить универсальные или те что на десятках жигулей… как-то так. но они слабые, чаще ломаються и т.д.

Расходомер воздуха

Расходомер воздуха (MAF / B39)

датчик, встроенный между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой во впускном коллекторе, измеряет расход воздуха, проходящий через патрубок.

Соотношение масс воздуха и топлива является важным фактором в химическом процессе сгорания. Применяются несколько видов расходомеров, отличающиеся друг от друга сенсорными элементами — полупроводниковая пленка,
(далее…)

Катализатор

Катализатор — это часть выхлопной системы, в который встроены множество трубок в виде сот, сквозь которые проходят газы. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (СО, НС,
(далее…)

Датчик давления топлива в распределителе

B66 Датчик давления топлива в распределителе

Это датчик показывает ЭБУ давление топлива в распределителе, это нужно для правильного расчета количества, а соответственно и времени впрыска топлива в рабочую камеру…
При запуске двигателя(прокруткой стартером) эбу получая сигнал с датчика ждет пока давление топлива в распределителе не станет рабочим, а
(далее…)

В48 датчик распредвала, В73-датчик коленвала

B48 датчик распредвала, B73-датчик коленвала

И так для чего они нужны….

Датчик распредвала- показывает двигателю начало впрыска в первый цилиндр, теоретически машина заведется если долго маслать стартером, (если датчик не исправен) ЭБУ будет подавать порционно топливо в камеру сгорания пока как говорится не угадает…

Датчик коленвала у нас
(далее…)

замок зажигания mercedes vito 638

проблемы электрики вито, продолжение ( замок зажигания)

кто нибудь разбирал замок зажигания?последнее время стал плохо переключаться между положениями.контактную группу снимал она переключается нормально думаю дело не в ней.замок простой без иммоб-ра.есть ли какие альтернативы?меняется ли отдельно лечинка?кто что посоветует.1998г

снять пластик
снять катушку иммо
повернуть в положение 1
снять крышку (отвернуть)
выдернуть личинку.


Электро-болячки Vito. Перелом провода в пережних дверях

Читайте также: