Ремонт поворотного кулака ауди а6 с5

Обновлено: 06.05.2024

Добрый! Подскажите кто покупал съёмник для нижних рычагов желательно по Force какую надо брать модель ?

Audi 199hp\418нм - VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors - Продана

Александр_ru

Оракул

я покупал и пользую съёмник для нижних шаровых, но не Force, а "автоинструмент" (наш отечественный). Пришлось правда чуть-чуть "болгаркой" доработать зев, что-бы палец шаровой заходил (для варианта с "тонким" пальцем и так подойдёт) и слегка шлифануть, что-бы пыльник неподрезать. Фото к сожалению сейчас нет, если будет актуально до завтра вечера, сделаю.
Мне лично съёмник очень понравился, металл никаких проблем теперь со снятием нижних шаровых, маханием кувалды, ударов непосредственно по рычагу(палец шаровой которого "смотрит" вверх). Раньше "давил" машиной на палец, который смотрит "вниз", да и то. далеко не просто выходит, да ещё и резьба повредиться может при условии навёрнутой гайки. словом, съёмник это вещь нужная, хоть и нечасто используемая. у приятеля шаровые так-же им выдавливал.


Всем привет!
Начали дребезжать задние грязевые щитки на задних тормозных дисках. После их демонтажа обнаружилась пропажа сайлентблоков на кулаке. Кстати, никаких стуков в подвеске не было, если бы не полез туда, даже не узнал про поломку. Задняя подвеска родная, прошла 250000 км.
По каталогу на наши машины идет либо оригинал ценой в 1500 за один сайлент (на 2 кулака надо 8 штук), либо аналоги низкого качества, либо полиуретан.
В интернете нашел, что подходит от A4 ауди, и ставят их и на A6, и на A8. Для A4 есть аналог от лемфердера 2588101 (кстати, пришел со сточенными кольцами).
Все болты открутились спокойно, не проржавели. По ущербу: 8 сайлентблоков, 2 стойки стабилизатора и 2 втулки стабилизатора. Остальное все целое.

Сайлентблок: Lemforder 25881 01 — 515 руб
Стойка стабилизатора: Lemforder 37008 01 — 454 руб
Втулка стабилизатора: VAG 8D0 511 327 D — 245 руб.

Хочу только добавить пару моментов:
1. Кулак я не снимал. Сначала открутил верхний болт, зубилом выбил остатки сайлентблока, запрессовал новые, наживил верхний болт.
2. Сделал отметки на нижнем развальном болте с двух сторон, открутил стойку стабилизатора от кулака, открутил крепление провода АБС от рычага, открутил развальный болт, перепрессовал сайлентблок, прикрутил все обратно.
3. Болты кулака затягивать нужно на загруженной подвеске. Выставляем развальный болт по меткам. Я подложил под ступицу кирпичи и деревяшки, под машиной лежало колесо для страховки, опустил машину и все затянул. Ключа динамометрического нет к сожалению.
4. Еще я откручивал привод от ступицы шестигранником на 16. Этого можно было не делать. Как снимать тормозной суппорт думаю все знают (рожковым ключем на 16 держим палец, головкой на 13 откручиваем болт суппорта), стойка стабилизатора откручивается ключем на 16, болты кулака головкой на 18. Провод АБС головкой на 8, аккуратно, там алюминиевые гайки. Скобу суппорта я тоже не снимал. Тормозной диск ничем не прикручен, снимается легкими ударами молотка через деревяшку.
Первую сторону долго делал, вторую за час.

Может, самовнушение, но после ремонта задняя подвеска стала собранней, в повороты входит интересней)

Разбились сайлентблоки в передней подвеске, задние нижние (бананы), думаю скоро буду перепресовывать.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Ступень 01 40 Nm Использовать новые винты. Ступень 02 90° Ступень 03 90°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи зажигания

Топливопровод

Кронштейн топливного фильтра

Датчик положения коленвала

Насос подачи охлаждающих средств

Виброгаситель

Ременный шкив коленчатого вала

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Маховик

Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 60 Nm Сменить болты. Длина винтов 43 mm, Ступень 01 60 Nm Сменить болты. Длина винтов 35 mm, Ступень 01 60 Nm Сменить болты. Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 90° Длина винтов 43 mm, Ступень 02 180° Длина винтов 35 mm, Ступень 02 180°

Преобразователь крутящего момента

Винт(ы) спуска масла

Цепная звёздочка масляного насоса

Масляный картер

на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона 45 Nm на блоке цилиндров двигателя, M7, Верхняя часть масляного поддона 16 Nm на блоке цилиндров двигателя, M8, Верхняя часть масляного поддона 22 Nm Нижняя часть масляного поддона 10 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.

Маслоохладитель

Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

гайка(и), Ступень 01 затянуть накрепко Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). гайка(и), Ступень 02 35 Nm от центра к краю, крест-накрест гайка(и), Ступень 03 90° Винтовое соединение сбоку, Ступень 04 20 Nm Винтовое соединение сбоку, Ступень 05 90°

Держатель двигателя

Подшипник двигателя

Стопор против проворачивания

Труба выхлопного газа

Кислородный датчик

Держатель - выхлопной трубы

Генератор

Стартёр

Компрессор кондиционера

Держатель - компрессора кондиционера

Напорная магистраль компрессора кондиционера

Насос усилителя рулевого управления

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху 20 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). снизу 90 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Шток поршня амортизатора

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

Рулевая передача

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

снаружи 40 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). внутри 50 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

снаружи 40 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). внутри 50 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

снаружи, Стальной поворотный кулак 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). снаружи, Алюминиевый поворотный кулак 110 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 70 Nm + 180° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

снаружи, Стальной поворотный кулак 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). снаружи, Алюминиевый поворотный кулак 110 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). внутри 70 Nm + 180° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 80 Nm M14, Центральный болт, Ступень 01 115 Nm Сменить болты. M16, Центральный болт, Ступень 01 190 Nm Сменить болты. Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 90° M14, Центральный болт, Ступень 02 180° M16, Центральный болт, Ступень 02 180°

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

с резиновой опорой 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). с шаровым шарниром 60 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 25 Nm Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 30 Nm Суппорт дискового тормозного механизма HP2 190 Nm Очистить оребрение.

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

M10 x 50, Ступень 01, Суппорт дискового тормозного механизма C43 70 Nm M10 x 50, Ступень 02, Суппорт дискового тормозного механизма C43 90° M10 x 20, Суппорт дискового тормозного механизма C43 95 Nm Суппорт дискового тормозного механизма C38 95 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M12, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 130 Nm Очистить оребрение. M14, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 200 Nm Очистить оребрение. Задний мост, Суппорт дискового тормозного механизма C38 95 Nm Очистить оребрение. Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 200 Nm Очистить оребрение.

Воздушный клапан

Задний мост, Суппорт дискового тормозного механизма C38 10 Nm Задний мост, Суппорт дискового тормозного механизма C43 10 Nm Суппорт дискового тормозного механизма FN3 10 Nm Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 15 Nm Суппорт дискового тормозного механизма HP2 10 Nm

Тормозная магистраль

15 Nm Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. - номер 1LX, PR. - номер T7Z 12 Nm на суппорте дискового тормоза 17 Nm

Тормозной шланг

Задний мост, на суппорте дискового тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма C38 45 Nm Задний мост, на суппорте дискового тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма C43 40 Nm

Читайте также: