Ремонт проводки фольксваген тигуан

Обновлено: 04.07.2024

В базовую комплектацию автомобиля VW Tiguan входит электромеханический стояночный тормоз (EPB) с планетарным редуктором.

Электромеханический стояночный тормоз выполняет следующие функции:

  • удержание автомобиля на месте при стоянке;
  • аварийное торможение при движении автомобиля;
  • удержание автомобиля при трогании на подъеме.

Система EPB устанавливается на задние колеса автомобиля.

Электромеханический стояночный тормоз включает

  • тормозной механизм
  • тормозной привод
  • электронную систему управления.

В системе используются штатные тормозные механизмы, конструктивные изменения внесены в рабочие цилиндры.

Кодирование

При замене блока управления электромеханического стояночного тормоза необходимо сохранить полный Auto-Scan VCDS перед выполнением ремонтных работ. В противном случае будут потеряны данные

кодирования модуля ABS при замене модуля стояночного тормоза.

Наличие записи кодирования модуля ABS позволяет повторно закодировать модуль ABS.

  • 0000056 = стояночный тормоз без Auto-Hold (остальной мир / PR-UH1)
  • 0000057 = стояночный тормоз с автоматическим удержании (остальной мир / PR-UH2)

Детали и узлы электромеханического стояночного тормоза



Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540


Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- и блок датчиков ESP -G419- установлены в едином корпусе под центральной консолью (3AA 907 801 G, 3AA 907 801 H).

После замены блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- с блоком датчиков ESP -G419- необходимо кодировать блок управления ABS -J104- и выполнить базовую установку „тормозной системы“ (электромеханического стояночного тормоза).

Сильные вибрации (например, падение, удар) могут вывести блок датчиков ESP -G419- из строя. После чего блок датчиков ESP -G419- уже непригоден для дальнейшего использования.


Снятие

  • Снять центральную консоль
  • Открутить три гайки -стрелки-
  • Отсоединить разъём -1- от блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540-
  • Извлечь блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-

Установка

  • Установка осуществляется в обратной последовательности

При установке блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- необходимо обеспечить его правильное положение на кронштейне, исключающее появление в нем внутренних напряжений.

Категорически запрещается устанавливать блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-, впрессовывая его на посадочное место гайками крепления.

  • Затянуть гайки крепления моментом 9 Нм
  • Выполнить кодировку блока управления -J104- с помощью тестера → Тестер в режиме Ведомый поиск неисправностей

При этом необходимо сделать базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса -G85-, датчика поперечного ускорения -G200-, датчика давления в тормозной системе -G201- и датчика продольного ускорения -G251-.

  • Выполнить базовую установку „тормозной системы“ (электромеханический стояночный тормоз).

Подключить тестер -VAS 5051 (VCDS)- и выбрать настройку блока 53

Снятие и установка электродвигателя стояночного тормоза

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
  • Тестер -VAS 5051- (диагностический сканер VCDS)

Снятие

Перед отсоединением разъёма выключить зажигание и выждать не менее 30 секунд.


  • Отсоединить разъём -1- от электродвигателя стояночного тормоза


  • Выкрутить оба болта Torx -стрелки- крепления электродвигателя стояночного тормоза
  • Снять электродвигатель стояночного тормоза с тормозного суппорта
  • Снять уплотнительное кольцо

При этом необходимо следить за тем, чтобы не были повреждены кольцевая канавка уплотнительного кольца и привалочные поверхности электродвигателя стояночного тормоза.

  • Очистить кольцевую канавку и привалочную поверхность электродвигателя стояночного тормоза


Установка

  • Новое уплотнительное кольцо перед установкой слегка смазать тормозной жидкостью


  • Повернуть немного назад ходовой винт с помощью многогранника 8 мм -A- таким образом, чтобы электродвигатель стояночного тормоза можно было установить правильно

Не разрешается выкручивать уплотнительное кольцо в процессе установки электродвигателя стояночного тормоза!

  • Осторожно установить электродвигатель стояночного тормоза, надлежащим образом установив уплотнительное кольцо
  • Повернуть электродвигатель стояночного тормоза так, чтобы отверстия под болты его крепления и резьбовые отверстия в суппорте совпали

При этом необходимо обеспечить плотное прилегание электродвигателя стояночного тормоза к тормозному суппорту. Ни в коем случае не запрессовывать электродвигатель стояночного тормоза в тормозной суппорт с помощью болтов крепления.


  • Вкрутить от руки болты Torx -стрелки-, а затем затянуть их.
  • Присоединить разъём.
  • Выполнить базовую установку тормозной системы. Подключить тестер -VAS 5051- и выбрать функцию настройки

Ремонт электропроводки Фольксваген Тигуан I в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт авто электропроводки Volkswagen Tiguan I в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт электропроводки автомобиля volkswagen tiguan i) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт электропроводки автомобиля volkswagen tiguan i) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Ремонт электрики Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan 1

Volkswagen Tiguan 1

Volkswagen Tiguan 2

Volkswagen Tiguan 2

Проблемы с автоэлектрикой Volkswagen Tiguan?

Автоэлектрик-диагност прибудет на место в течение 30 минут, выявит и исправит неполадки автомобиля.


Услуги автоэлектрика

Отключение иммобилайзера
Ремонт стартера
Отключение сигнализации
Изготовление автоключей
Компьютерная диагностика
Прикурить аккумулятор
Грузовой автоэлектрик
Ремонт проводки Volkswagen
Коррекция пробега
Запустить двигатель
Замена аккумулятора
Ремонт генератора

Стоимость услуг электрика по ремонту Фольксваген

Компьютерная диагностика Volkswagen Tiguan 2000 ₽
Ремонт стартера Volkswagen от 1200 ₽
Ремонт генератора от 1200 ₽
Отключение иммобилайзера от 2000 ₽
Отключение сигнализации Фольксваген от 1800 ₽
Подзарядка, замена аккумулятора от 1000 ₽
Диагностика и ремонт электропроводки от 1300 ₽
Ремонт, перепрошивка ЭБУ Фольксваген от 3000 ₽
Запуск двигателя от 1800 ₽
Выезд мастера в черте КАД 500 ₽

Выполним ремонт автоэлектрики Volkswagen Tiguan

Для более сложных случаев мы используем современный сканер, поддерживающий диагностические функции на уровне дилерской техники Фольксваген. Это позволяет нам работать со всеми элементами электрооборудования автомобилей Фольксваген Тигуан, поколений 2, 1:

  • Системой управления двигателем автомобиля;
  • Системой управления трансмиссией;
  • Системами безопасности (ABS, SRS и так далее);
  • Кузовной проводкой – как чисто силовой, так и контролируемой по CAN-шине;

Другие модели Фольксваген:

Кроме Tiguan, возможно, Вас заинтересует диагностика и ремонт автоэлектрики других моделей:

Предлагаем полный спектр услуг:

  • Ремонт электропроводки (механические повреждения, обрывы, перегорание), отдельных компонентов (реле, исполнительные механизмы, датчики);
  • Замена и конфигурация электронных блоков на CAN-шине;
  • Устранение неисправностей нештатного электрооборудования;

После ремонта электрики, автомобиль полностью проверяется в вашем присутствии. В отличие от автосервисов по обслуживанию Volkswagen, где стремятся по максимуму разграничить клиентскую и ремонтную зоны, при ремонте на выезде, вы сможете видеть работу специалиста со своей машиной от и до.

Услуги по ремонту электрики Volkswagen Tiguan с выездом по Санкт-Петербургу стоят недорого, но способны заметно сэкономить ваши нервы и время. Поиск автосервиса, вызов эвакуатора можно пропустить: качественно отремонтировать Tiguan мы можем в любом месте города, где бы ни обнаружилась неисправность. На все виды работ предоставляется полная гарантия. Связаться со специалистом, получить консультацию по срокам и стоиомсти выполнения работ можно по телефону (812) 209-03-04.

Холодно? — Тепло!

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

Неудобно? — Удобно!

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

Вдруг вы не знали

Читайте также: