Ремонт селектора акпп мерседес w463

Обновлено: 04.05.2024

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes G class W463 Гелендваген

2.5.2 Начало движения и переключение автоматической трансмиссии

Начало движения и переключение автоматической трансмиссии

Полная нагрузка на двигатель должна даваться только после предварительного прогрева его до нормальной рабочей температуры, который во время движения происходит достаточно быстро.

При трогании с места на скользком дорожном покрытии избегайте длительного проворачивания какого-либо из колес, так как это может привести к повреждению силового агрегата.

Описание процедур запуска бензиновых и дизельных двигателей приведены в подразделе Двигатель проворачивается, но не запускается.

Трогание с места

С целью отключения блокировки рычага селектора АТ выжмите педаль ножного тормоза.

Отпустите педаль ножного тормоза и плавно выжмите газ. Помните, что на бензиновых моделях при холодном двигателе автоматическое переключение передач происходит при несколько более высоких чем обычно частотах вращения коленчатого вала, за счет чего ускоряется процесс прогрева до нормальной рабочей температуры каталитического преобразователя.

При активации соответствующей функции бортового компьютера вскоре после трогания автомобиля с места должна произойти автоматическая блокировка дверей.

Управление переключениями режимов 5-ступенчатой автоматической трансмиссии

Переключения автоматической трансмиссии автоматически адаптируются к индивидуальной манере вождения, за счет корректировки моментов переключения передач. Процесс адаптации идет непрерывно с учетом текущих значений рабочих параметров силового агрегата, характеристик движения, а также действий водителя. Информация о выбираемых АТ передачах выводится в соответствующее поле базовой страницы многофункционального дисплея (см. иллюстрацию Схема расположения полей индикации базовой страницы многофункционального дисплея бортового компьютера).

Описание процедур запуска двигателя и трогания автомобиля с места приведено в предыдущих подразделах (см. выше).

При движении следует иметь ввиду, что умеренное выжимание педали газа обеспечивает более раннее переключение трансмиссии на повышенную передачу, в то время как при сильном нажатии переключения происходят позже.

Выжимание педали газа до пола (с преодолением точки сопротивления) приводит к автоматическому переключению АТ на пониженную передачу (режим kickdown), обеспечивая автомобилю повышенные динамические качества. При отпускании педали происходит возврат трансмиссии на исходную более высокую передачу, отвечающую характеристикам текущего скоростного режима.

При переключении АТ перемещайте рычаг вдоль направляющего паза.

Диапазоны для движения в особых условиях

Отключение может быть произведено при помощи обычной шариковой ручки или любого другого предмета подходящей формы. Отжав заглушку, введите авторучку в отверстие под панелью индикатора переключений селектора и, прижав ее вниз, выведите рычаг из парковочного положения. Извлеките авторучку.

О переходе трансмиссии в аварийный режим функционирования свидетельствуют ухудшение динамических характеристик автомобиля и отказ трансмиссии от переключений. Не исключена вероятность переключения на 2-ю передачу или передачу заднего хода.

В подобной ситуации следует прекратить движение, припарковаться в безопасном месте, перевести рычаг селектора в положение “Р” и заглушить двигатель.

Автомобиль следует немедленно отогнать на ближайшую станцию техобслуживания Mercedes-Benz для проведения подробной диагностики АТ и выполнения необходимого восстановительного ремонта.

полная версия сайта

Оригинальные автозапчасти для Мерседес и аналоги сборочного конвейера в наличии с доставкой в удобное для Вас время и место по самой выгодной цене в Москве и России


Не переключается АКПП Мерседес

Достаточно распространённой проблемой на некоторых модификациях Мерседес, например, на W203, W210, W211 кузовах является проблема с коробкой передач. Алгоритм решения проблемы с автомобилем зависит от модели вашей машины и модификации коробки передач.

Самая распространённая проблема с коробкой – это когда Мерседес не переключает АКПП. При этом существует два принципиально важных момента. Первый – это работа селектора, либо механического, если рукоятка переключения передач находится между сидений, как на Мерседес W203, W210, W211 кузовах, либо электронного селектора, который находится на руле, как на более поздних моделях, с коробкой 7-G tronic.

То есть, за включение передач P-R-N-D отвечает селектор или кулиса – механическая, либо электромеханическая. За включение передач в движении, 1-2-3-и т. д. передачи, отвечает уже блок управления коробкой передач. Поэтому, когда не переключается АКПП Мерседес в движении, то внимание следует обратить на работу механики и гидравлики непосредственно самой коробки передач.

На фото - демонтаж кулисы АКПП W220 Мерседес.

2.jpg
5.jpg

Причин может быть масса: выход из строя пакетов фрикционов, клапанов управления, неисправности гидроблока, электротрансформатора и самого блока управления коробкой.

Если не работает АКПП – например, не переключает передачи на неподвижной машине, то проблему следует искать в электронном блоке управления селектором или в замке зажигания, который блокирует снятие автомобиля с паркинга.

В любом случае, если АКПП не переключает передачи, начинать поиск неисправности следует с определения симптомов, когда и при каких условиях, что именно не включается, после чего необходимо сделать электронную диагностику. Без диагностики точно понять, в чём проблема, когда не включаются передачи, практически невозможно. После считывания кодов ошибок, вы можете примерно оценить, какой узел или блок является причиной неисправности.

На Мерседес нередка проблема с распознаванием положения P-R-N-D. Как на электронных, так и на электромеханических селекторах выходит из строя блок управления, например, из-за попадания в него влаги, который перестаёт понимать состояние кулисы и блокирует её работу программно. По советам из интернета многие владельцы автомобиля или мастера автосервиса пытаются вскрыть блок управления и что-либо там сделать: обнулить, перепаять, произвести какую-либо замену. К сожалению, после такого вмешательства, блоки неремонтопригодны и их можно только заменять. То же самое касается и блоков коробки передач – если выявлен дефект по исполнительным механизмам коробки передач, например, клапанам управления, датчикам положения селектора, скорости, давления, температуры, то некоторые автовладельцы, по советам с форумов, пробуют вскрывать, программировать, перепаивать ЭБУ управления коробкой.

На фото: ремонт кулисы автоматической коробки передач 220 Мерседес.

13.jpg
14.jpg

Однако данные блоки управления являются сложными электронными устройствами, которые должны ремонтироваться в радиотехнических лабораториях, только специалистами с большим опытом работы в данных системах.

Лаборатория автомобильной электроники Бенсер располагает всем необходимым оборудованием и штатом мастеров-электронщиков, которые детально разбираются в неисправностях электроники, могут выполнить ремонт с соблюдением всех технологических процедур и операций, необходимых для дальнейшей надёжной эксплуатации блока в течении многих лет.

Если в блок не было вмешательства, в большинстве случаев, ремонт будет успешным и не потребуется дорогостоящая замена. Вам нужно лишь считать коды ошибок и перезвонить нашим специалистам. Мы проконсультируем вас по данной неисправности, подскажем оптимальный вариант решения проблемы, поможем с диагностикой. Если в вашу электронику было вмешательство непрофессиональных мастеров, мы можем заменить неисправный блок управления на бу или новый и адаптировать его к автомобилю.

Автоматическая трансмиссия 722.6 Mercedes-Benz W140

9.4.17 Снятие и установка рычага селектора переключения передач / Mercedes-Benz W140

Снятие и установка рычага селектора переключения передач

39 — Прокладка
40 — Болты (4 штуки)
97 — Промежуточный рычаг

Порядок выполнения

Установка проводится в порядке, обратном снятию. Проверьте на правильность установки и состояние прокладки (39), в случае необходимости произведите замену.

Ремонт селектора АКПП на Mercedes W140 Замена переключателя передач на Mercedes-Benz W140 АКПП Mercedes Вот Почему не Переключались Передачи Ремонт задней передачи Акпп 722.3 W140 S500 Разбираем ручку АКПП Mercedes W140

Другие материалы раздела

Разборка и сборка многодискового тормоза В1

Разборка и сборка многодискового тормоза В1 Разборка Конструкция многодискового тормоза В1 6b — Наружная опора тормоза В1 6c — Поршень 6d —.

Разборка и сборка пластины переключения передач

Разборка и сборка пластины переключения передач Детали установки пластины переключения передач Пластина переключения передач A — Клапан.

Разборка и сборка сцепления К3

Разборка и сборка сцепления К3 Разборка Конструкция сцепления К3 44a — Наружная опора 44b — Уплотнительное кольцо 44c — Поршень 44d —.

Разборка и сборка сцепления К1

Разборка и сборка сцепления К1 Разборка Разборка и сборка сцепления К1 83a — Наружная опора сцепления К1 83b — Уплотнительное кольцо 86 —.

Разборка и сборка корпуса трансмиссии и гидротрансформатора

Разборка и сборка корпуса трансмиссии и гидротрансформатора Корпус трансмиссии и гидротрансформатор 1 — Корпус гидротрансформатор 1a, 2a, 3b.

Разборка и сборка электрогидравлического блока управления

Разборка и сборка электрогидравлического блока управления Разборка Разборка и сборка электрогидравлического блока управления 16 — Пластина.

Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен

Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен Разборка Детали установки компонентов ведущего вала со.

Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода

Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода Разборка Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода.

Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса

Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса Снятие Детали установки многодискового тормоза В1 и масляного насоса 1 —.

Стоимость работ по диагностике

от 1 500 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Неисправности селектора АКПП Mercedes

Неисправный селектор автоматической коробки передач может проявлять себя и другим образом:

  • может не гореть индикатор выбранной передачи;
  • коробка может встать в аварийный режим без видимой причины;
  • для переключения передач требуется прикладывать большее, чем раньше усилие;
  • переключение передач из положения P становится невозможным;
  • на приборной панели может загораться неверный индикатор (например, D вместо R) и т.д.

Ремонт селектора АКПП

Читайте также: