Ремонт селектора акпп опель астра h

Обновлено: 06.05.2024

3.3.5 Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии / Opel Astra

В этом положении трос селектора должен без усилия продавливаться на рычаге оси переключения. В противном случае произведите регулировку троса.

Нажмите на ось переключения у коробки передач в крайнее заднее положение. Блокировка парковки должна зафиксироваться.

Немного отверните болт 3 опоры у коробки передач. Сместите опору так, чтобы трос можно было свободно продавить на рычаге оси переключения. В этом положении затяните болт моментом 25 Н·м.

Регулировка троса АКПП что и как? Не меняй АКПП на Opel Astra H, пока не посмотришь это видео! Ремонт проводки АКПП. Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИ Opel Corsa автомат 2007-1,4 б При переключении селектора(АКПП)мигают все передачи.Устраняем причину. Регулировка кулисы МКПП F17/16/13 Opel Astra H

Другие материалы раздела

Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии

Автоматическая коробка передач

Общие сведения Гидротрансформатор Главная передача Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии

Главная передача

Коробка передач преобразует крутящий момент двигателя, который через малую и большую шестерни главной передачи передается дальше. Большая шестерня.

Общие сведения

Автоматическая коробка передач выполняет функции плавного включения сцепления при трогании с места и оптимального переключения передач при движении.

Гидротрансформатор

На автомобили Opel устанавливают различные гидротрансформаторы. Все они имеют маркировку на торце, которая указывает на совместимость трансформатора.

Константин Кузнецов

Привет всем опелеводам, нужен совет. Попали мы с астрачкой на ремонт акпп. Суть проблемы: сильная пробуксовка с 2 до 3 т.о. и толчки при переключении с 1 на 2 и на 3. В сервисе посмотрели сказали ошибок по коробке нет, мол если нет ошибок, значит дело в механической части коробки, нужно её снимать и разбирать. Выставили стартовый счет в 40т.р. И улыбнулись. Опель астра н z18xer 2008год акра. Пробег 115т. Может проще коробку бу купить? Или может кто сервис знает хороший в СПБ? Вобщем прошу помочь советом!

Андрей Петроченков

Константин, У меня машина глохла при влючении драйв. за коробку и работу отдал 103 т. Еще меняли блок управления акпп. Ошибок тоже не показывала

Николай Стерхов

Попробуй перепрошить. У меня была 2007 г.в. тоже были пинки, после прошивки переключения почти не чувствовались. Попробуй может поможет.

Александр Бородаев

Вы наверное в курсе вот этого?
-------------
Информация по данной проблеме от GM от 31/03/08:
WARRANTY BULLETIN
На определенной части автомобилей OPEL с автоматическими трансмиссиями типа AF -17 происходил отказ трансмиссии вследствие попадания охлаждающей жидкости в рабочую жидкость трансмиссии. Причиной были производственные проблемы-повреждение теплообменника в радиаторе охлаждения. В настоящее время теплообменники модифицированы производителем с целью исключения подобного дефекта В таблице указаны граничные VIN автомобилей, после которых в производство пошли модифицированные радиаторы

Gliwice 22окт.07 WOLOAHM758GO44472
Ellesmere Port 01 ноябр.07 WOLOAHL4888033469
Bochum 09 ноябр.07 WOLOAHL4882063387
Antwerp 12 ноябр. 07 WOLOAHL6785041253
-------------
Подробности можно узнать поиском по фразе "Astra GM АКПП радиатор"

Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) на Opel Asrta H, то нужно провести следующие действия.
Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Аварийная разблокировка АКПП Opel Astra H

  • Выключите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте педаль тормоза (для предотвращения скатывания).
  • Освободите защелку в задней части накладки селектора переключения передач, откиньте накладку вверх и вбок.

Opel Astra H Разблокировка АКПП

  • С помощью подходящего инструмента (например отвертки) сожмите желтую пружину фиксатора селектора и переведите рычаг в положение нейтрали (N).
  • Установите накладку селектора на место и закрепите её.

Opel Astra H Перевести в нейтраль

Если Вы переведете рычаг в положение паркинга (P), рычаг снова будет заблокирован. (при необходимости повторите процедуру разблокировки заново)

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете перекатить автомобиль в нужное место или осуществить погрузку на автоэвакуатор.

4, Удерживая педаль тормоза нажатой, убедитесь, что селектор свободно перемещается во все положения.

5, При заблокированном селекторе нажмите на кнопку выключателя разблокировки селектора и убедитесь, что селектор разблокирован.

Проверка блокировки ключа зажигания

1. Переведите ключ зажигания в положение "АСС",

2. Разблокируйте селектор, нажав на кнопку выключателя разблокировки селектора, и переведите селектор в любое положение, кроме "Р"

3, Убедитесь, что ключ зажигания нельзя перевести в положение "LOCK"

4, Переведите селектор в диапазон "Р" и отпустите фиксатор на селекторе, Затем нажмите и удерживайте фиксатор на селекторе,

5. Убедитесь, что ключ зажигания нельзя перевести в положение "LOCK",

6. Отпустите фиксатор и убедитесь, что ключ зажигания свободно перемещается в положение "LOCK",

11.6 Система блокирования селектора и ключа Opel Astra

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП.

Состояние при измерении

Педаль тормоза нажата

Педаль тормоза отпущена

При любых условиях

Автомобиль стоит. Замок зажигания в положении "ON"

Автомобиль движется со скоростью 20 км/час

Температура охлаждающей жидкости

двигателя 60 - 120°С

При любых условиях

Дроссельная заслонка полностью открыта

Дроссельная заслонка полностью закрыта

Автомобиль стоит. Замок зажигания в положении "ON"

Замок зажигания в положении "0N", Перемычка между

выводами диагностического разъема установлена

Выключатель повышающей передачи в положении "ON"

Выключатель повышающей передачи в положении "OFF"

Селектор в положении "L"

Селектор в любом положении, кроме "L"

При любых условиях

Селектор в положении "Р" или "N"

Селектор в любом положении, кроме "Р" или "N"

Селектор в положении "R"

Селектор в любом положении, кроме "R"

Селектор в положении "2"

Селектор в любом положении, кроме "2"

Автомобиль стоит. Селектор в положении "N"

Автомобиль стоит. Селектор в положении "D"

При любых условиях

11.6 Система блокирования селектора и ключа Opel Astra

Система блокирования селектора и ключа зажигания. 1 - выключатель стоп-сигналов, 2 - электромагнитный клапан блокировки ключа зажигания, 3 - выключатель разблокировки селектора, 4 - переключатель блока управления блокировки селектора, 5 - электронный блок управления блокирования селектора, 6 - датчик положения сиденья переднего пассажира.

Проверка электромагнитного клапана разблокировки селектора

1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и убедитесь, что он срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы "SLS+" (+12 В) и "SLS-" (-12 В),, Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.

11.6 Система блокирования селектора и ключа Opel Astra

Если клапан не срабатывает, то замените его.

Проверка электромагнитного клапана блокировки ключа зажигания

1, Отсоедините разъем и убедитесь, что электромагнитный клапан срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы "KLS + "( + 12B)M"KLS-"(-12B),,

Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.

11.6 Система блокирования селектора и ключа Opel Astra

Если клапан не срабатывает, то замените его

11.6 Система блокирования селектора и ключа Opel Astra

Расположение электрических компонентов (А241Н). 1 - выключатель стоп-сигналов, 2 - комбинация приборов, 3 ~ переключатель блокировки межосевого дифференциала, 4 - электронный блок управления двигателем и АКПП, 5 - выключатель повышающей передачи, 6 - датчик скорости, 7 - электромагнитный клапан блокировки межосевого дифференциала, 8 - датчик температурь! охлаждающей жидкости двигателя, 9 - датчик положения дроссельной заслонки, 10 - диагностический разъем, 11 - датчик температуры рабочей жидкости АКПП, 12 - электромагнитный клапан №2, 13 - выключатель запрещения запуска двигателя, 14 - электромагнитный клапан №1,15 - электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора.

Проверка выключателя разблокировки селектора

Отсоедините разъем и убедитесь в наличии проводимости между указанными выводами согласно таблице.

Читайте также: