Ремонт шторки сдвижной двери фольксваген мультивен т5

Обновлено: 03.07.2024

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Разобрать сдвижное окно.

Разобрать сдвижное окно.

Всем привет!
Искал в поиске,но ответа так и не нашёл.. Может кто знает - ткните,пожалуйста..
А суть такова - хочу затонировать сдвижное окно(третий ряд),крутил его,вертел,и так и не обрёл уверенности,что смогу поклеить плёнку на стёкла в собранном виде.Сложность в месте перехлёста стёкол - там они плотно смыкаются,бархотка..
Тонировщики тоже глянули,сказали -вынимай..
Вообще,можно ли его разобрать и потом собрать назад?У кого-нибудь есть такой опыт?Или не стОит всё-таки и гемор с разбиранием больше,чем с поклейкой в сборе?
В-общем,прошу помощи и совета..

ремонт механизма сдвижной двери vw t5 caravelle multivan замена тросов боков

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны - за доплату.

Шумоизоляция Volkswagen Multivan T6 является не простой задачей абсолютно для любого техцентра, этого не стоит скрывать. Автомобиль характерен не только своими размерами, но и невероятной плотностью посадки наполного покрытия к металлу, которое не простит ошибок при выборе материала для шумоизоляции пола. Мы повысили комфорт в сотнях автомобилей Фольксваген Мультивен и абсолютно четко знаем что может эта машина, а что нет.

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Очередной новый "Мультик" оказывается в стенах нашего спеццентра на полную шумоизоляцию по записи. Ну а мы без дела не сидели и уже за час до его приезда клиента нарезали весь виброизоляционный материал по нашим лекалам, и положили его томиться в нашу специальную печку для равномерного разогрева до температуры 55 градусов, которая поможет нам сделать свою работу максимально правильно и эффективно. Работа наша займет примерно 10-11 часов, а весь процесс будет происходить на глазах у изумленного владельца автомобиля, который будет проводить время в комфортной зоне ожидания в непосредственной близости от своего автомобиля.

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция VW Multivan T6 / T5

Шумоизоляция автомобиля Фольксваген Мультивен решена нашими специалистами в течение 10-11 часов в присутствии хозяина автомобиля. Наши мощности позволяют сделать за 1 день 2 или 3 таких автомобиля параллельно. Потяжелев на 65 килограммов, автомобиль приобрел тот должный уровень комфорта, который и подобается автомобилю такого класса. Мы очень заметно приглушили гул колесных арок (кстати дополнительно рекомендуем сделать еще арки и подкрылки со стороны улицы), а так же внешний шум от соседей по потоку, попутно избавившись от скрипов в салоне.

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны - за доплату.

Капот1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.)
Крыша1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Мембранная шумоизоляция Comfort mat Skyline ( 5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Soft (10 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Volkswagen Multivan T5/T6

Хочу выразить огромную благодарность всей команде Авто Локер. В 2016 году делал полную шумоизоляцию в Ниссан Икстрейл т32. Остался доволен и я, и человек, купивший впоследствии мой автомобиль. Разница до и после колоссальная.
В этом году сделал полную шумку в Мультивене Т6. Результат также превзошел все ожидания. Ушел шум колес полностью, лучше стало звучание музыки. В обоих случаях шумоизоляцию проводили в моем присутствии в течении 7-8 часов. Рекомендую всем любителям тишины в салоне!

Ответ Авто-Локер:
Антон, очень здорово иметь обратную связь с нашими клиентами. Спасибо за отзыв и спасибо за выбор нашей команды. Честно, у нас радость на лицах, когда мы слышим, что наши клиенты в восторге!

Огромное спасибо АвтоЛокеру за отличный результат и фантастическую командную работу, в конце моей машиной занималось аж 8 человек! Если честно, я даже не ожидал такого эффекта от такой, казалось бы, незатейливой операции с машиной. Шумы пропали практически все, какие были и теперь мне хочется как-то убрать ветер с улицы - слышно только его ;) Если нажать в пол на скорости, то дизельный двигатель практически не слышно. А еще появилось ощущение, что параллельно с шумоизоляцией мне проапгрейдили музыку: штатный Dynaudio заиграл наконец-то так, как наверное его задумывали на заводе. Еще раз огромное спасибо, все остальные мои машины скоро приедут к вам!

Ответ Авто-Локер:
Иван, мы старались, чтобы ваша машина приносила вам еще больше кайфа за рулем и нам это удалось! Спасибо вам за доверие от всего нашего коллектива! :-)

Добрый день. Делал шумоизоляцию салона 09.09.2015.
1. Перед выбором установщика, я уже сдавал автомобиль на шумоизоляцию в другую компанию, обещали сделать за день. Но срок начал расти сразу после сдачи, а с автомобилем так и не начали работать. В общем, потерянное время, в т.ч. рабочее. И снова перед выбором.
2. Коллеги обратили мое внимание на эту компанию, и я стал читать отзывы. Из которых я и понял, что смогу сдать автомобиль утром и забрать вечером. Могу находиться во время работ. И цена за работу не самая высокая. Весь холивар на автофорумах сводится к тому, что качественно сделать шумоизоляцию за один рабочий день невозможно. Но это все субъективно:

* Поломать случайно защелки на деталях при демонтаже может кто угодно, аналогично и мухлевать с материалами. Ну, или делать самому
* Сам я это буду делать целый месяц и качество будет ниже, чем у любой проф. команды
* Оценивать качество укладки виброизола по количеству затраченного на это время глупо (по крайней мере, такому обывателю как я)
* значительный эффект от шумки появляется при обработке "шумных" сегментов, которые уже известны. А вот доводить до идеала и выжимать последние возможности - это уже кропотливо и дорого. И эффект минимальный, а для меня и вовсем сомнительный. Идеальный результат достигается одинаково во всех сферах - вполне себе могу представить.

1. Все договоренности по срокам и цене ответствуют заявленным.
2. Организация работы внушает доверие и ориентирована на присутствие заказчика.
3. Визуально, весь салон собран качественно. Если и есть что-то скрытое от моих глаз, то предъявить мне нечего ))
4. Ожидаемый эффект почти совпал с реальным (по самой слышимости чуть ниже, чем представлялось, а по звуку двигателя, хлопанью дверей и стуку подвески - превзошел ожидания).
5. Для сомневающихся: да, возможно эти ребята могут сделать и лучше. Но стоить это будут уже совсем другие сроки и совсем другие деньги. Но мне нужен был самый быстрый и приемлемый для меня вариант.

Ответ Авто-Локер:
Андрей, мы произвели самый полный вариант шумоизоляции для вашего автомобиля. Дело в том, что других вариантов мы и не предлагаем. Однако, у автомобилей Multivan/Caravelle существует ряд ограничений по толщине укладываемого слоя. Например, очень критичен к последующей сборке пол (если переусердствовать с материалом, как мы любим, то пол и полозья пола просто не встанут на место со всеми вытекающими). В связи с вышесказанным эта шумоизоляци не так полна, как это могло бы быть на автомобиле другой марки.


Сначала не мог открыть дверь, а следовательно снять обшивку на заблокированной двери для получения доступа к замку, механизмам и тросикам…
Задавал вопрос в сообществе Т5/Т6 по артикулам, по Замкам сдвижной двери Т5
Еще тут хороший отчет DZhebden который помог очень.

В общем попытаюсь по возможности коротко(?!) описать то с чем скорее всего придется столкнуться при разборке двери и снятии замка, а так же о том что можно не разбирать почем зря… В любом случае — профилактика замку не помешает, даже если он с большего пока еще работает!


— Тросика в моем случае два. Один идет вниз на крючок — этот тросик можно снять. Второй снять с замка не получится без его разбора, да и с "замка-щеколды" в конце двери тоже без снятия не получится.


— Откручиваем два болта крепления "замка-щеколды", достаем и с нее снимаем тросик.
— Отсоединяем фишку проводки "замка-щеколды" и основного замка.
— Откручиваем три болта крепления замка.
— Замок сдвигается, аккуратно опускаем чуть вниз, повернуть на 30-45° против часовой, снять нижнюю тягу полностью или только крепление оплетки тросика из пазов в замке и аккуратно он у меня вышел из двери…

Демонтаж карты сдвижной двери Volkswagen Caddy

Полная разборка двери WV T5 (ремонт замка)

Инструмент и оборудование для PDR. Снимаем сдвижную дверь Volkswagen Transporter

Срабатывает центральный замок! VW T5 Как снять замок? Ремонт замка

Профилактический ремонт т5

VID 20160206 191817

Замена ролика сдвижной двери на VW T5

Как разобрать передние двери на Фольксваген Кадди. Кузовной ремонт. BODY REPAIR

Как снять обшивку двери и устранение западания блокировки замка фольксваген т4

Читайте также: