Ремонт стартера bmw f30

Обновлено: 05.07.2024

П. С. Не используйте провода для прикуривани, кроме как медные концы для советских сварочников, вот где ноль сопротивления

Рекомендуем почитать на тему Всем у кого вдруг перестал срабатывать втягивающее реле

Клубни, есть у кого желание продать е70/е71 дизельный.

Приветствую всех фанатов BMW. Меня зовут Олег. И так сложилось что два года назад я случайно(целена.

САБЖ Ежели есть - избавлю от этого старья. Если нет - на выходных к Джему сгоняю.

У меня такая проблема была зимой. Я даже и не думал на стартер. При повороте ключа вообще никаких реакций со стороны авто не было. К тому же ещё и аккум высаживала эта дрянь.
В общем на клубном сервисе разобрались в чём беда. Почистили места, где минусы крепятся, и всё заработало, как будто и не было проблем.
Контакты с кузова на двиг были сильно окислившиеся, а болт с гайкой на двигателе вообще на новые поменяли.

--> "330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

Рекомендуем почитать на тему Всем у кого вдруг перестал срабатывать втягивающее реле

Перебывал уже на многих форумах BMW и тут наткнулся на чистый E46club! Здесь я и останусь! Примете.

расскажите как сделать выстрел на драг гонках? или еще какие примочки. У меня 330i 2003г.

Всем привет).Недавно стала обладательницей bmw 330 xi.2001 год выпуска.До 2004 каталась в Италии,зат.

Кто сейчас на форуме

Ремонт стартера BMW 3 series 3er VI (F30) в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт стартера bmw 3 series 3er vi (f30)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт стартера bmw 3 series 3er vi (f30)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Ремонт стартера БМВ 3 серии 3er VI (F30) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.


Ещё летом один раз я сел в машину и завёл её с 20го раза, но всё же завёл (что не могло не радовать). Щёлкала, но не заводилась. Поехал на сервис — сказали болезнь у многих стартеров на ф10, происходит раз в год, что-то менять не имеет смысла. Ну ок!

Но в конце сентября это произошло опять и стало происходить каждый день, и иногда машину приходилось заводить по 40 минут. Записался на сервис ( свободное время было только через 5 дней ), но как назло за день до визита туда машина отказалась заводиться вечером практически в поле в Фаниполе ( 24 км от минска ). 1,5 часа я щёлкал кнопку -ничего. Когда стало темнеть я вызвал эвакуатор, который приехал из Минска ещё через час. Ура, меня сейчас спасут, осталось только перевести коробку в нейтраль и затянуть машину на платформу…

Техническая справка — у новых бмв коробка переводится в нейтраль при выключенном дв-ле только путём откручивания клапана (или болта) под машиной, либо она может перевестись туда сама в аварийном режиме если посчитает нужным (как у меня было, когда я уже как-то эвакуировал её после глюка ЭБУ дв-ля).


По пути в минск я ехал и молился т.к выглядит эта конструкция очень ненадёжно, а путь предстоял в 30 км до станции местами по просёлочной дороге, но всё прошло успешно.

На следущий день день вскрытие показало, что по заводу гайка на втягивающем реле была неплотно закручена, из-за чего периодический стал пропадать контакт, а потом её и вовсе сорвало (в поле). Проблема в том, что такие реле только оригинальные и практически у всех такой брак, только у кого-то проявляется сразу, а у кого-то позже, к тому же в городе в наличии их найти не удалось, а другое реле ставится только с другим стартером. В итоге из нескольких стартеров другой модели мне собрали стартер с другим реле, и вроде бы всё хорошо, но машина всё время как-то тяжеловато заводилась.

Я перестал обращать на это внимание и был за это наказан спустя месяц жэстачайшым образом. Холодным вечером на втором этаже паркинга она опять не завелась! Стартер пощёлкал пару раз, а потом вообще замолк. К всеобщей радости оттуда машину нельзя было эвакуировать НИКАКИМ эвакуатором (узкие съезды, узкие пролёты, низкие потолки). Жизнь-боль. Но огромное спасибо мастеру, на следующий день была совершена выездная сессия парламента по ремонту этого замечательного автомобиля. Выяснилось, что в том стартере по какой-то причине полностью сгорела щётка, так что в тот же корпус в полевых условиях были установлены новые комплектующие. Теперь всё ок — заводится с полоборота!

блин только домой пришел ! Наконец то все снял и добрался до стартера так этот сраный стартер еще целый час снимал 2 болта открутил он остался висеть на направляющей ,закис насмерть в этой направляющей в итоге всетаки снял стартер и перебрал его. Теперь эпопея в другом нужны прокладки под впускной колектор в магазе за них объявили 1600 руб.прокладка заслонки пока не знаю сколько стоит ,был порван от времени шланг сапуна резиновый под калектором и пластмасовый над калектором

привет! столкнулся с тем же траблом, не могу снять стартер. стартер реально только на двух болтах крепится?

сорри что не много не в тему, но может кому то стартер понадобиться для переборки - пишите в личку (есть рабочий стартер с изношенным бендиксом)
а по теме апп!)

По поводу снятия установки стартера в итоге пришли к тому, что стартер снимается с низу, под капотом снимать что либо не нужно, тем более впускной коллектор. Стартер крепится на двух болтах и направляющей шпильки между ними. Процедура снятия сводится к следующим действиям:
1.Снимаем минусовую клемму.
2.Снимаем защиту и брызговик.
3.Откручиваем плюсовой провод идущий на стартер от изолированной шпильки.
4.Отсоединяем разъем датчика под стартером.
5.Откручиваем два болта крепления стартера длинным удлинителем со стороны коробки (я на всякий случай снимал дренажную трубку, было опасение, что удлинитель сорвавшись может вдарить по ней).
6.Вынимаем стартер из корпуса коробки. Вот тут основная засада! если стартер с рождения не снимали с аппарата, то шпилька прикипает насмерть и вынуть стартер можно только обладая достаточным упорством.. между корпусом стартера и коробкой видно шпильку, примерно миллиметр зазора, вот туда и льем ВД'шку и обрезиненным молотком аккуратно постукивая по корпусу стартера в месте отлива под втягивающею пытаемся снять стартер. у меня на всю эту процедуру ушел целый день. побрызгал ВД, подождал полчасика - постучал, ага, пол миллиметра сдвинулось.. еще побрызгал, опять подождал.. и так до победного конца.
7.После того как победили шпильку, стартер разворачиваем таким образом, что бы можно было открутить гайки с втягивающей и отсоединить провода. Рекомендую пометить провода, что бы при установке не перепутать.
8.Вынимаем стартер.
Вот собственно и все. Устанавливается стартер в обратном порядке. При установке стартера на место шпилька сопротивлялась, пришлось подтягивать стартер болтами крепления, попеременно подворачивая то верхний, то нижний болт.

Читайте также: