Ремонт топливной системы ауди

Обновлено: 18.05.2024

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: ремонт топливной системы Audi. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Ремонт топливной системы Audi: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на ремонт топливной системы Ауди

Услуги Цена
Замена топливного насоса от 2990 руб.
Замена топливных форсунок от 2390 руб.
Замена бензонасоса (ЭБН) от 1400 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Звоните по телефонам в автосервисы, которые оказывают услуги по цене от от 600 до 3700 рублей по ремонту топливной системы Ауди. Обратите внимание, что цены ориентировочные (средняя 1 450 руб.) и они не являются публичной офертой, в прайсах техцентры указывают, как правило, "от". При этом не учитываются особенности двигателя и моделей Audi. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного разговора с конкретным автотехцентром. Используя быстрый поиск, вы можете найти профильный центр недалеко от дома или места работы. Для этого нужно в фильтре выбрать необходимый округ Москвы или станцию метро.


*Данная информация не является офертой.
Указанные цены на работы в прайсе могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону в зависимости от автомобиля, марки и конфигурации.

Ремонт топливной системы

Как правило, к проблемам с топливной системой приводят забитые или неисправные инжекторы, их еще называют форсунками. Форсунка – это устройство, с помощью которого происходит распыление бензина или иного топлива в камере сгорания. От ее работы зависит объем расхода топлива, а также общая мощность автомобиля. Кроме того, продолжительная неправильная работа форсунок может привести и к поломкам некоторых частей двигателя.

Существует несколько типов инжекторов. Самые распространенные – механические и электромагнитные, именно ими снабжены двигатели всех современных бензиновых автомобилей. Помимо них, существуют еще форсунки электрогидравлические и пьезоэлектрические, но они устанавливаются в основном на дизельные двигатели, потому большинство отечественных автомобилистов имеет дело в основном с инжекторами электромагнитными или механическими.

Конечно, желательно знать хотя бы немного об устройстве двигателя, но, в принципе, и без специальных навыков самостоятельно провести диагностику вполне посильно. Если в автомобиле установлен бортовой компьютер, то проблем с обнаружением неисправностей возникнуть не должно – не придётся самому копаться во внутренностях автомобиля и соображать где именно кроется неисправность, компьютер всё сделает самостоятельно, главное – следить за его сигналами. Следует просто подключить электронный прибор через разъем OBD 2 к блоку машины. Бортовой компьютер обязательно выдаст код ошибки, если она есть, а многие модели компьютеров ее даже сразу и расшифровывают, чтобы и без того перепуганный водитель не ломал лишний раз голову.

Также диагностику можно провести с помощью обычного ноутбука, и даже смартфона, но для этого придётся заранее обзавестись специальным адаптером. Стоит он в среднем около двух тысяч рублей. Но эта цена оправдана, ведь с помощью этого очень полезного приспособления можно будет не раз сэкономить на автосервисе. Далее понадобится загрузить специальное приложение, коих много на App Store и Play market (как платных, так и бесплатных). Приложение, в отличие от бортового компьютера, не только считывает коды неисправности, но и показывает параметры системы. Это может очень помочь, если окажется, что проблема вовсе не в двигателе. Прежде чем скачать приложение для адаптера, следует обратить внимание на то, подходит оно для всех типов автомобилей, или только для конкретной модели – эта информация обычно легко находится в описании к приложению, или в разделе обновлений.

Теперь следует перейти непосредственно к инжектору. Чаще всего проблема с форсунками возникает из-за их засоренности и недостаточной промывки, в этом случае форсунки забиты стекшим маслом. Устраняется эта проблема тщательным промыванием всех деталей. Как правило, после этого двигатель заводится и работает как прежде.

Но бывает и так, что все форсунки промыты и очищены, а автомобиль всё равно не заводится. В этом случае необходимо проверить, всё ли в порядке с системой зажигания. Для этого понадобится мультиметр – универсальный прибор, позволяющий измерить силу и скорость тока в электрической системе автомобиля. В первую очередь его следует применить для проверки заряда аккумуляторной батареи – напряжение на нем не должно превышать отметки девять с половиной вольт. Затем необходимо проверить свечи зажигания и состояние контактов катушечного модуля на них, а после подвергаются проверке непосредственно сами свечи: на них не должно быть большого количества черного нагара. Затем приходит очередь проверки изоляции проводов, состояния замков и предохранителей зажигания.

Если с системой зажигания всё в порядке, но машина всё равно не едет, то автомобиль всё-таки придётся показать в автосервисе. Своими силами более сложный ремонт лучше даже не пытаться производить, здесь легко навредить, и тогда дело всё равно кончится ремонтом в автосервисе, но уже за гораздо большую сумму. Однако все же результаты самостоятельной диагностики без серьезного вмешательства принесут довольно ощутимую экономию, потому что мастеру уже не придётся проверять всё заново, в полном объеме.

Автосервис VAG-Master оказывает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию топливной системы Skoda, Volkswagen, Audi


Отзывы

Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление , капот замят, но при оценке работ Мастера сказали, что капот восстановят. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Шевроле Круз, попал в ДТП (ударил грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса - сказали то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует - надо вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Спасибо вам огромное! Вы супер. :) И вы – профессионалы. Профессионалы – это когда можно к вам приехать и вы сделаете работу правильно, не взяв больше денег, чем нужно. Муж перестал бояться, что меня обмануть могут, спокойно отпускает к вам. Радует, что к вам можно приехать и масло поменять, и колёса,…

Обратился для окраски бампера. Нужно сделать очень быстро. Сделали за 1 день (утром машину оставил, вечером забрал). Работа выполнена качественно и за приемлемую цену. Спасибо мастерам. Отдельная благодарность директору Еве за отзывчивость и профессионализм. Дали гарантию на выполненные работы. Смело…

Читайте также: