Ремонт турбины ауди а3

Обновлено: 15.05.2024

Турбина Audi A3 редко выходит из строя в связи с высокой степенью прочности её деталей. Для выявления неисправностей рекомендуется проведение диагностики машины и конкретного агрегата, после чего может проводиться ремонт турбины Audi A3 или её замена.

Поломка может произойти из-за некорректной эксплуатации автомобиля, несвоевременного прохождения техобслуживания или его плохого качества.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Из данной инструкции вы узнаете, как самостоятельно отремонтировать турбину в автомобиле Ауди А6. Дело в том, что в двигателях выпускаемых уже имеется одна деталь - всё взаимосвязано. И чтобы выявить предмет поломки, нам нужно понять, в чём собственно дело и убедиться в этом на сто процентов.

Разбор и ремонт турбины в Ауди А6. Самостоятельно.

После того, как мы выяснили, что проблема в турбине, нам нужно приступить непосредственно к ремонту. Обратите внимание, что ремонт значительно отличается от замены и тут нужно быть предельно внимательным. Осмотрите всё пространство, установите причину, что конкретно сломалось и приступайте к ремонту.

Вот в таком положении должна быть турбина, поэтому первым делом мы освобождаем её от всех креплений и достаём наружу.

Для того, чтобы отремонтировать и не просто, а именно качественно, нам нужно узел разобрать. Для этого мы выкручиваем болты крепления компрессора и турбинную часть агрегата. Далее обратите внимание, как располагается улитка, она находится практически на конусе, поэтому демонтировать её нужно аккуратно и равномерно со всех сторон. Главное здесь - не повредить колесо.

Обратите внимание, что турбина совсем испортилась, мы сразу определили, что условия эксплуатации были достаточно жёсткие. Обнаружили люфт радиальный, а также механические повреждения.

Для того, чтобы демонтировать улитку, нам нужно выкрутить болты крепления сверху. Отожмите в начале, потом выкрутите окончательно и можете снять улитку целиком.

Следующим действием мы осмотрим так сказать холодную часть. Посмотрите на рисунок, мы видим, что также причиной поломки является загрязнение воздуха, также туда наверняка что-то попало, что привело к механическму повреждению компрессора.

Мы видим, что ещё повредилась часть крыльчатки. Обычно, такие повреждения появляются тогда, когда в колесо попадает песок. При таких повреждения пользоваться колесом ни в коем случае нельзя!

Трубину мы разбираем дальше, теперь мы отсоединяем актюатор, он держится с помощью двух болтов стопора. Мы также определили, что данная деталь не может в дальнейшем удерживать давление, соответственно она тоже не годна.

Теперь освобождаем от болтов деталь и дальше, вытаскиваем картридж. На фото показано состояние, что хорошим назвать нельзя. Вся деталь в нагаре и саже. Турбина выкидывает масло. Кольцо маленькое износилось, от этого и все остальные последствия, которые привели к засорению катализатора. Корпус решено тоже заменить.

Далее мы видим улитку чугунную. Такая же картина как и выше. Все в гари и саже.

На рисунку мы видим полносью разобранную турбину, со всеми её деталями. Мы выявили ряд повреждений, определяли мы их визуальным образом. Если вдруг у вас были подозрения более серьёзные, тогда просто визуальный осмотр не поможет, нужно будет прибегать к диагносите автомобиля.

Пройдёмся по нашему случаю. У нас присутствовало много грязи и сажи на деталях, поэтому скорее всего здесь было просто механическое повреждение, которые привело к более серьёзной поломке компрессора. Катализатор наверняка был забит. Кольцо из-за газов изнасилось и каждая маленькая проблема вела за собой вторую.

Осталось разобрать геометрию. В начале уберем кольцо управления.

Геометрию удерживают болты крепления (3 штуки). Мы их аккуратно выкручиваем.

После того, как геометрия полностью разобрана мы можем её осмотреть на механические повреждения. Видим, что лопатки достаточно свободны.

Геометрия остановилась из-за большого загрязнения, что привело к её парализации.

Осмотрим картридж на повреждения. Для этого его разберем. Гайку выкрутим, эта гайка полностью является крепящим компрессора. После его можем снять.

Колесо демонтируем, в случае возникновения трудностей - мы можем подогреть феном, главное не перестарайтесь. Мы выявили ещё одно повреждление - в трубинном колесе.

Выкручиваем болты крепления крышки.

Далее нам нужно достать подшипник.

Теперь мы можем решить, какие детали нам нужно заменить, а какие оставить. Все, которые мы выделили цветом заменяются, остальные остаются.


Все без исключения Ауди А3 третьего поколения оснащены турбированными моторами.

Позвонить или написать нам

Таблица цен AUDI

Техническое обслуживание

Диагностика

Ремонт трансмиссии

Ремонт ходовой (подвески)

Ремонт электрооборудования

Ремонт рулевого управления

Ремонт тормозной системы

Прочие работы

Ремонт двигателя

Ремонт дизельных двигателей

Подробное описание

Все без исключения Ауди А3 третьего поколения оснащены турбированными моторами. Средний ресурс турбокомпрессора составляет 150-200 тыс. км и зависит от многих факторов, особенно от:

  • манеры езды,
  • качества моторного масла,
  • сроков замены масляного и воздушного фильтров.

Симптомы и причины неисправности

Наиболее распространенными неисправностями турбины Ауди А3 являются:

  • выход из строя актуатора,
  • появление трещин на корпусе,
  • механическое повреждение лопастей,
  • неисправности управляющих клапанов,
  • износ вала, подшипников, втулок и уплотнений.

Порядок работ

В процессе ремонта турбины турбонагнетатель снимают с автомобиля, полностью разбирают, дефектуют, устанавливают новые детали вместо изношенных и при необходимости балансируют. Затем восстановленный агрегат устанавливают на испытательный стенд и проверяют соответствие паспортным характеристикам. После этого турбину можно устанавливать на автомобиль.

Если Вы хотите, чтобы Ваша Ауди А3 была отремонтирована по заводской технологии, с использованием фирменного оборудования и качественных запчастей — обращайтесь в наш автосервис Moritz Werkstatt.

Ремонт турбины Audi A3

Любая, даже самая надежная машина, рано или поздно дает сбой. Особого отношения требуют автомобили, оснащенные турбинным двигателем, среди них и Audi A3. Естественный износ деталей, агрессивный стиль езды, экономия на запчастях и маслах, а также пропуски планового ТО – все это плохо влияет на жизнедеятельности механизмов. В результате двигатель и турбокомпрессор начинают барахлить, авто выходит из строя.

Особенности эксплуатации Audi A3

Другие модели автомобилей Audi, с которыми мы работаем

Автомобиль Ауди A3 представляет собой новую концептуальную конструкцию. Турбодвигатель имеет продольное расположение на модульной платформе, благодаря чему кузов полно приводного кроссовера выглядит компактным, а внутреннее пространство под капотом имеет улучшенную эргономику.

При всем качестве и надежности Audi A3 имеет и свои слабые места. Одно из них – система турбонаддува. Компрессор достаточно капризен в отношении к смазочным жидкостям, даже мельчайшие соринки в масле могут привести к поломке деталей турбины. Агрегат может дать сбой и при неполадках в смежных узлах управления.

Свести к минимуму риски можно, если использовать при обслуживании оригинальные запчасти и расходные материалы, а также масла рекомендованных марок. Менять жидкость для смазки рекомендуем каждые 5000 км пробега, чтобы исключить ее загрязнение.

Как понять, что с турбокомпрессором проблемы

Турбокомпрессор – сложный механизм. И хотя производители утверждают, что системы турбонаддува последнего поколения надежны как никогда, владельцы автомобилей частенько сталкиваются с другими реалиями. О том, что пора делать ремонт турбины Audi A3, говорят следующие симптомы:

Любая из этих неисправностей требует диагностики в условиях автосервиса с применением специализированного оборудования. Ремонтировать турбину самостоятельно или на непроверенных станциях ТО не рекомендуется, т.к. неумелые действия в совокупности с применением дешевых аналоговых запчастей могут привести к полному выходу компрессора и/или двигателя из строя.

Этапы ремонта турбины в Ауди A3

Порядок работ по ремонту турбины Ауди A3 схож с восстановлением систем турбонаддува других иномарок и состоит из следующих этапов:

  • осмотр, компьютерная диагностика;
  • демонтаж турбины, разборка конструкции;
  • стендовые испытания;
  • восстановление либо замена проблемных запчастей;
  • установка турбины на место, установка новых фильтров (масляного, воздушного), замена масла;
  • контрольная проверка.

Цена на ремонт турбины Ауди A3

Ремонт турбины
Стоимость замены От 8000 руб.
Стоимость ремонта От 15000 руб.
Стоимость самой турбины, от От 40000 руб.
Диагностика актутора 1500 руб.
Ремонт/ настройка актуаторов 3000 руб.
Чистка и замена геометрии От 15000 руб.
Замена ремкомплекта От 15000 руб.
Замена корпуса турбины От 20000 руб.
Замена колеса компрессора От 15000 руб.
Замена вала турбины От 15000 руб.
Замена ротора турбины От 15000 руб.
Балансировка и настройка турбокомпрессора 5000 руб.

Цена обслуживания в автосервисе напрямую зависит от сложности ремонта. Профилактический осмотр и замена расходных материалов стоит меньше всего. Самым дорогим является капитальный ремонт, когда мастера полностью разбирают турбину и меняют ее ключевые механизмы.

Точно определить набор заменяемых деталей, а значит и стоимость услуги, не всегда удается в момент диагностики. Иногда это становится видно только после разборки. К счастью, детали турбокомпрессора в большинстве случаев успешно поддаются восстановлению или замене, что намного дешевле покупки и установки полностью нового узла.

Домашний ремонт турбины двигателя невозможен ввиду отсутствия спецоборудования. Самостоятельная починка может привести к преждевременному износу агрегата, поэтому мы рекомендуем сразу обращаться к специалистам автосервиса. Приезжайте к нам или позвоните, если вашему автомобилю требуется эвакуация до автосервиса.

Читайте также: