Регулировка клапанов мерседес актрос ом 501

Обновлено: 17.05.2024

MERCEDES ACTROS 1996-2003 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочное управление Пособие по ремонту Мерседес Actros, также управление по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Mercedes Actros 1996-2003 гг. выпуска. Дизельные движки. Аннотация по эксплуатации. В мануал включены цветные электросхемы.

Данное управление содержит общие сведения об устройстве автомобилей Мерседес Actros 1996-2003 гг. вып. и его модификаций (модели 950, 952, 954, торговое обозначение 1831-4148), советы по техническому обслуживанию, ремонт мотора, коробки, ходовой части, управляющего управления, тормозных систем, включая Абс, электрического оборудования.

OM 501 A, LA V6 12,0 л 230-315 кВт (313-430 л.с.),

OM 502 A, LA V8 16,0 л 350-420 кВт (480-572 л.с.).

Книжка создана для автолюбителей грузовых автомобилей Мерседес Актрос, механиков, профессионалов 100 и ремонтных мастерских.

Книжки Управление ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Мерседес-бенз ACTROS 1996-2003 дизель

Издательство довольно творчески подошло к выпуску этой книжки. Видно невооруженным взором, что автомеханики издательства разбирали до винтика и вновь собирали авто Mercedes Benz (Грузовые Иимпортные). Вывод таковой навязывается сам собой после исследования пособия: на страничках управления тщательно и пошагово рассказывается и показывается(!), как проводить главные авто работы. Все. от обычного обслуживания автомобиля Мерседес Benz до сложнейшего ремонта мотора и ходовой части, также замене больших деталей и агрегатов.

регулировка, клапан, mercedes, актрос

Инструкция по ремонту Mercedes Actros

Принцип работы клапанов

У дизельного мотора на один цилиндр предусмотрены два клапана:

  • впускной клапан (впускает горючую смесь);
  • выпускной клапан (выпускает горючую смесь).

После того, как двигатель прогревается, начинается процесс расширения неких его деталей. Тогда выходит, что в охлажденном состоянии меж деталями мотора непременно должны быть зазоры определенного размера.

В этом случае, если регулировка клапанов была выполнена некорректно, эффективность работы мотора Мерседес Актрос может резко снизиться. При всем этом сократится и ресурс работы его деталей. В этом случае, если зазоры меж деталями очень мелкие, клапаны будут подгорать, а если же очень огромные – клапаны раскроются не в полную силу. В итоге мощность мотора снизится, можно будет услышать периодическое железное постукивание.

Регулировка клапанов Mercedes Actros

Клапанная группа – оканчивающее звено газораспределения. Она содержит в себе клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.

регулировка, клапан, mercedes, актрос

  • закрытие клапанов должно быть герметичным;
  • детали обязаны иметь неплохую обтекаемую форму;
  • все элементы должны отличаться высочайшей износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
  • у всех частей должна быть малая масса;
  • материал, из которого сделаны детали, должен быть прочным и жестким;
  • от выпускного клапана должен осуществляться действенный отвод тепла.

Опасность неправильного клапанного зазора!

  • Поршень тормоза с выпускным клапаном должен быть установлен так, чтоб его можно было на сто процентов запрессовать в штангу клапана.
  • Осладьте контргайку (2) и открутите на несколько оборотов.
  • При закручивании регулировочного винта (1) пару раз вдавите штангу клапана (3) вниз до упораю.
  • Из поршня (4) тормощща с выпускным клапаном должно стопроцентно вытечь моторное масло.

Алгоритм регулировки клапанов Mercedes Актрос

Всякий раз после прохождения автомобилем 30 000 км должна выполняться регулировка клапанов. Для каждой марки грузового автомобиля они персональны.

Процедура регулировки клапанов происходит по последующей схеме:

  • Освобождается гайка в толкателе.
  • Захват головки регулирующего болта и грани тела толкателя происходит с помощью 2-ух гаечных ключей.
  • Ключом держится гайка толкателя, а головка болта крутится в различные стороны. Это процедура проводится для того, чтоб получить нужный зазор. Определение зазора осуществляется с помощью щупа.
  • При установке зазора фиксируется головка болта.
  • Головку болта следует закреплять с особенной тщательностью и осторожностью, чтоб не сбить зазор.

Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы

Регулировку клапанов, как уже было обозначено выше, нужно проводить после каждых 30 000 км пробега. Если же диагностика не была проведена впору, либо регулировку клапанов делал не специалист, то могут обнаружиться последующие трудности:

  • Падение мощности мотора автомобиля.
  • Возникновение сторонних звуков: стуки, излишние и необыкновенные звуки в моторном отделе.
  • Карбюратор начинает работать со сбоями.
  • В механизмах и узлах автомобиля появляются затруднения выполнения функций.

Опасность неправильного клапанного зазора!

  • Поршень тормоза с выпускным клапаном должен быть установлен так, чтоб его можно было стопроцентно запрессовать в штангу клапана.
  • Осладьте контргайку (2) и открутите на несколько оборотов.
  • При закручивании регулировочного винта (1) пару раз вдавите штангу клапана (3) вниз до упораю.
  • Из поршня (4) тормощща с выпускным клапаном должно стопроцентно вытечь моторное масло.

Как понять, что отрегулировали правильно

При правильно отрегулированных клапанных элементах метки на впускном и выпускном распределительных валах размещены друг напротив друга и находятся на одной прямой косильной лески.

Проверить корректность выставленных зазоров можно с помощью особых щупов. Для этого необходимо:

  • Воткнуть щуп меж основанием коромысла и его торцом.
  • У впускного распределительного вала щуп шириной 0,3 мм должен заходить с усилием.
  • У выпускного распредвала щуп, толщина которого равна 0,4 мм, должен заходить с маленьким усилием.
  • Запустить мотор и проверить работу всех систем.

Если клапаны отрегулированы верно, то при работающем движке не будет никаких сторонних шумов.

Клапанная группа – оканчивающее звено газораспределения. Она содержит в себе клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.

  • закрытие клапанов должно быть герметичным;
  • детали обязаны иметь неплохую обтекаемую форму;
  • все элементы должны отличаться высочайшей износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
  • у всех частей должна быть малая масса;
  • материал, из которого сделаны детали, должен быть прочным и жестким;
  • от выпускного клапана должен осуществляться действенный отвод тепла.

Алгоритм регулировки клапанов Mercedes Актрос

Процедура регулировки клапанов происходит по последующей схеме:

  • Освобождается гайка в толкателе.
  • Захват головки регулирующего болта и грани тела толкателя происходит с помощью 2-ух гаечных ключей.
  • Ключом держится гайка толкателя, а головка болта крутится в различные стороны. Это процедура проводится для того, чтоб получить нужный зазор. Определение зазора осуществляется с помощью щупа.
  • При установке зазора фиксируется головка болта.
  • Головку болта следует закреплять с особенной тщательностью и осторожностью, чтоб не сбить зазор.

Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы

  • Падение мощности мотора автомобиля.
  • Возникновение сторонних звуков: стуки, излишние и необыкновенные звуки в моторном отделе.
  • Карбюратор начинает работать со сбоями.
  • В механизмах и узлах автомобиля появляются затруднения выполнения функций.

Двигатель Mercedes-Benz (Daimler) OM 457 LA

При разработке нового тягача за базу был взят самый мощнейший движок, устанавливаемый на Аксор — агрегат в 428 лошадиных сил.

Евро-1

Для того чтоб настроить зазор на движке Cummins, у которого 6 цилиндров, необходимо сделать последующее:

Сороконожка часть 33.1. Мерседес Актрос, прроверка регулировки клапанов.

  • Вывести фиксирующий механизм из соединения с маховиком, провернуть коленчатый вал на 360°. Клапаны цилиндрического устройства должны открыться.
  • Проверить натяжку крепежных винтов стоек коромысел регулировочных цилиндрических частей.
  • С помощью специального устройства проверить расстояние меж основанием коромысел и их торцами.
  • Если предел превосходит 42-52 Нм, то пригодится регулирование клапанов.
  • Ослабить контровую гайку редукционного механизма.
  • Воткнуть измерительный устройство в образовавшийся просвет.
  • Вращая винт с помощью отвертки, выставить требуемое расстояние.
  • Отрегулировать клапана в цилиндрических деталях под номером 4, 2, 6, 3, всякий раз проворачивая коленвал на пол-оборота.

Принцип работы клапанов

У дизельного мотора на один цилиндр предусмотрены два клапана:

  • впускной клапан (впускает горючую смесь);
  • выпускной клапан (выпускает горючую смесь).

После того, как движок прогревается, начинается процесс расширения неких его деталей. Тогда выходит, что в охлажденном состоянии меж деталями мотора непременно должны быть зазоры определенного размера.

В этом случае, если регулировка клапанов была выполнена некорректно, эффективность работы мотора Мерседес Актрос может резко снизиться. При всем этом сократится и ресурс работы его деталей. В этом случае, если зазоры меж деталями очень мелкие, клапаны будут подгорать, а если же очень огромные – клапаны раскроются не в полную силу. В итоге мощность мотора снизится, можно будет услышать периодическое железное постукивание.

Регулировка клапанов Mercedes актрос 1846

Грузовик Мерседес Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

ом501 из Германии engine for Мерседес BENZ Actros tractor

Управление по ремонту Mercedes Actros | Мерседес Актрос

  • Мерседес 190 какой кузов
  • Отзыв Мерседесов w207
  • Видео Мерседес слк 320 р 170 тюнингованной
  • Накладка порога Мерседес Vito
  • Авто плюс наши испытания Мерседес глк
  • Моделька Мерседес 190
  • Движок 606 961 Мерседес w140
  • Где в Мерседесе насос
  • Клиновой ремень Mercedes Sprinter
  • Mercedes бенц юао
  • Масло ликви моли для Мерседес
  • Мерседесы из бригады
  • Диски на Мерседес e500
  • Мерседес 410д в германии
  • Глядеть тест драйв Мерседес гелендваген 2001 года

Регулировка клапанов на Mercedes актрос 6 цилиндров

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного мотора

Грузовик Мерседес Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

Регулировка клапанов, дв ОМ 501 Мерседес

Обычный (дедовский) метод регулировки клапанов Камаз 740. И давно ожидаемая покупка!

регулировка, клапан, mercedes, актрос

ом501 из Германии engine for Мерседес BENZ Actros tractor

  • Мерседес sprinter 903 кран печки
  • Мерседес w 203 коробка Коробка автомат
  • Лампочки для панели Мерседес W168
  • Тюнингованный Мерседес кабан
  • Камера заднего вида для Mercedes W203
  • Траверс для Мерседес с 280
  • Проводка Мерседес С200
  • Мерседес купе с откидной крышей
  • Мерседес Sprinter 2005 наибольшая скорость
  • Новые модели Мерседес 2016 года

Зазор клапанов на Mercedes аксор

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного мотора

Грузовик Мерседес Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

Обычный (дедовский) метод регулировки клапанов Камаз 740. И давно ожидаемая покупка!

Мерседес Аксор. диагностика перед покупкой автомобиля.

Масло для замедлителя-ретардера

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное наполнение 6,30 литра(ов)

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, переменное количество 5,90 литра(ов)

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, первичное наполнение 5,90 литра(ов)

Характеристики двигателя КАМАЗ 5490

  • 6 цилиндров, расположенных в ряд,
  • Объем — 11,97 литра,
  • Наибольший вращающий момент — 2100 Нм,
  • Электрическая система турбонаддува с промежным остыванием надувочного воздуха,
  • Система BlueTec, снижающая выбросы NOx и уменьшающая долю вредных веществ в выхлопе,
  • Соответствие эталону экологического класса Евро-5,
  • Циркуляционное остывание охлаждающей жидкостью,
  • 4-х-тактный конкретный впрыск дизельного горючего,
  • Поперечник цилиндра — 128 мм,
  • Ход поршня — 155 мм,
  • Заправочный объем охлаждающей воды без оборотного остывания — 15 л,
  • Объем заливаемого моторного масла, включая масляный фильтр — минимум 34 л, максимум 39 л.

Ступенчатая коробка передач

Коробка 715.35, с масляным радиатором 12,00 литра(ов)

Коробка 715.35, с замедлителем-ретардером 11,50 литра(ов)

Коробка 715.35, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 12,50 литра(ов)

Коробка 715.37, Коробка 715.38 15,00 литра(ов)

Коробка 715.37, Коробка 715.38, с масляным радиатором 16,00 литра(ов)

Коробка 715.37, Коробка 715.38, с замедлителем-ретардером 16,00 литра(ов)

Коробка 715.37, Коробка 715.38, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 17,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54 14,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54, с масляным радиатором 15,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54, с замедлителем-ретардером 15,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 16,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54, с масляным радиатором, с побочным приводом 18,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором, с побочным приводом 19,00 литра(ов)

Коробка 715.520, со сцепной муфтой трансформатора 50,00 литра(ов)

Евро-4

Регулировка клапанов мотора Каменец, сделанного по экологическому интернациональному эталону Евро-4:

  • Снять все защитные элементы с цилиндрического механизма.
  • Установить фиксирующее устройство маховика в нижнее положение.
  • Убрать крышку лючка, которая находится у основания механизма сцепления.
  • С помощью маленького лома, вставленного в разъем маховика, провернуть коленвал на 1,5 оборота.
  • Во время каждого перемещения коленвала необходимо регулировать клапанные элементы цилиндров.

Регулировка клапанов на Mercedes актрос 6 цилиндров

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного мотора

Грузовик Мерседес Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

Обычный (дедовский) метод регулировки клапанов Камаз 740. И давно ожидаемая покупка!

Читайте также: