Ремонт впускного коллектора опель вектра б x18xe1

Обновлено: 29.04.2024

Здраствуйте подскажите пожалуйста. У меня лада14 утром на холодную чек моргает и тресется машина как будто глохнет я выключаю завожу снова и так 3—4 раза потом перестаёт. Спасибо ))) У приятеля на вектра и без впускного коллектора полно чем заняться можно,

Прокладка так прикепела, что хрен оторвешь :) О впускном коллекторе и так куча информации в интернете )

ПАНЕЛЬ ВЫГЛЯДИТ ТАК - ПОТОМУ ЧТО ПОМЕНЯЛИ ЕЕ. СТОЯЛА СТАРАЯ, А ПОСТАВИЛИ НОВУЮ И ЕЩЕ НЕЗАКОНЧИЛИ РАБОТУ С ПРОВОДАМИ :)

Периодические геморрои с впускным коллектором начинают напрягать, Вывод на баклушу лучше не делать?,я так понял.убрать её

Привет,что посоветуешь.Пробл ема затекает вода с места стыка ремонтной арки крыла в багажник,видимо при ремонте,как ты герметиком не проходили.Вскрывать крыло или поверху герметиком пройтись?

Проблемный автомобиль. Хотел брать такой но теперь и не знаю. С каким движком лучше брать подскажите пожалуйста, или лучше вообще не брать. Заранее благодарю.

Метки обязательно на винце. скажите пожалуйста. А то, Я не ставил! У моего друга на опеле и без впускного коллектора полно чем руки занять )))

Павел добрый день. Как выйти на тебя (почта, ватсапп и тд)? Есть вопрос по прошивке для двс 2.0 литра под январь

Мне вот интересно, скока можно будет накинуть лс и момента на моей стоковой 2006 . 550i (68 000миль пробег)

Мне друг сказал на вектре с впускным коллектором до сих пор проблем нет ))) Ржу не могу 'лишняя запчасть') аааахахаха. Типо японцы тупые, лишние детали толкают куда не попадя). КОЛХОЗНИКИ.

Артем Трегубов на дизеле егр работает только на холостых, слышал звон но не знаю где он. Егр не так опасен как развалившийся катализатор, на некоторых авто егр близко к катализатору и когда начинает он осыпаться вся керамическая пыль летит во впуск тем самым убивая двигатель. И все остальные тупо ересь гонят теоретики херовы.

Редкие проблемы с впускным коллектором куда ни шло, Подскажите, у меня пассат В5+ 2004г.в обём 2л. Только приобрел. На холодном запуске турбина так сильно раскручивается как реактивный двигатель.так и должно быть или нет? И еще вопрос сегодня обнаружил тонкий шлангочек с обломаным штуцерком пластиковым один конец идет гдето в район турбины с закругленым окончанием. Второй уходит гдето в сторону впускного коллектора што за шланг и для чего он? Спасибо.

Боже какое ведро! Только на рыбалку или хрен знает куда на этом авто. На работу каждый день в пробках просто унылое говно..

ИП Кулевич М. А., УНП 190087152. РБ, Минская обл., Минский район, г. Минск, ул. Мержинского, д. 11А оф. 7. Свидетельство о регистрации выдано Минским городским исполнительный комитетом 2 февраля 2009г. info@carro.by

Использование сайта carro.by означает согласие с Публичным договором и Политикой конфиденциальности.

Скриншоты мобильного приложения CARRO.by

🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше.

1. Снимите давление в топливной системе и снимите провод массы с аккумулятора.

2. Снимите вспомогательный приводной ремень и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

3. Снимите кожух воздушного фильтра и впускной воздушный канал.

4. Отсоедините шланги от кожуха дросселя, отвинтите винты и снимите кожух с верхней части корпуса дросселя.

5. Отсоедините электрические разъемы от потенциометра дросселя, двигателя управления оборотами холостого хода, топливной форсунки, датчика температуры охлаждающей жидкости и клапана системы повторного сжигания отработанных газов.

6. Отвинтите болт крепления генератора с правой стороны коллектора.

7. Отвинтите соединительные гайки и снимите топливные шланги с корпуса дросселя.

8. Снимите скобу крепления и отделите торс акселератора от шарового шарнирного соединения. Снимите оболочку троса акселератора с кронштейна.

9. Отсоедините вакуумный шланг и шланг вентиляции картера от корпуса дросселя.

10. Ослабьте хомут и снимите шланг охлаждающей жидкости с задней части коллектора.

11. Отвинтите соединительную гайку и снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов с коллектора.

12. Проверьте, что все шланги отсоединены, и отвинтите гайки крепления коллектора.

13. Снимите впускной коллектор.

14. Установка производится в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо установить новую прокладку впускного коллектора.

Двигатели DOCH 1,6 л


15. Отвинтите болты крепления пластикового кронштейна жгута проводов в задней части впускного коллектора.

16. Отсоедините электрические разъемы от датчиков кислорода, блока зажигания, клапана очистки и другие разъемы на левой передней стороне коллектора. Отвинтите гайку крепления шины заземления к головке блока цилиндров и коллектору.


17. Снимите клапан улавливания паров топлива (указан стрелкой) с левого переднего конца коллектора и отсоедините шланг клапана от коллектора.

18. Отвинтите соединительную гайку и снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов коллектора. Отсоедините от коллектора вакуумный шланг и шланг вентиляции картера двигателя.


19. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления.

20. Ослабьте хомуты и снимите шланг, соединяющий корпус дросселей с верхней секцией коллектора.


21. Отвинтите болты крепления верхней секции коллектора (указаны стрелками). Снимите верхнюю секцию коллектора и прокладку.

22. Для снятия нижней секции впускного коллектора сначала снимите давление в топливной системе.

23. Отвинтите соединительные гайки и отсоедините топливные шланги от топливной магистрали.

24. Ослабьте нижнюю скобу крепления и снимите соединительную часть от корпуса дросселей.

25. Отсоедините электрический разъем от датчика коленчатого вала и освободите его от коллектора.

26. Снимите торс акселератора с корпуса дросселей и отсоедините электрические разъемы от двигателя, управляющего оборотами холостого хода, и потенциометра дросселя.

27. Отвинтите болты и снимите корпус дросселей.

28. Отвинтите болты с выступов кронштейна корпуса дросселей и снимите кронштейн с коллектора.

29. Снимите вспомогательный приводной ремень и отвинтите болт крепления генератора к правой стороне коллектора.

30. Отвинтите гайки и снимите нижнюю секцию коллектора.

31. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо установить новую прокладку впускного коллектора, залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения и отрегулировать торс акселератора.

Двигатели 1,8 и 2,0 л

32. Снимите вспомогательный приводной ремень.

33. Снимите давление в топливной системе и снимите провод массы с аккумулятора.

34. Отсоедините электрические разъемы от датчика температуры поступающего в двигатель воздуха и измерителя потока воздуха.

35. Ослабьте хомут и снимите шланг вентиляции картера двигателя с задней части крышки головки блока цилиндров.

36. Ослабьте хомуты и снимите впускной воздушный канал с воздушного фильтра и корпуса дросселей.

37. Снимите скобу крепления и отделите трос акселератора от шарового шарнирного соединения кулачка дросселя.

38. Отвинтите болты и снимите кронштейн троса акселератора с корпуса дросселей.

39. Пережмите шланги подачи охлаждающей жидкости к задней части корпуса дросселей, ослабьте хомуты и снимите оба шланга.

40. Снимите электрические разъемы с потенциометра дросселя и шарового двигателя управления оборотами холостого хода.

41. Отметьте расположение и отсоедините шланги от корпуса дросселей, затем отвинтите гайки и снимите корпус дросселей с впускного коллектора.

42. Отвинтите соединительные гайки и снимите топливные шланги с топливной магистрали.

43. Отсоедините электрические разъемы от блока зажигания, клапана очистки, клапана коллектора, датчика температуры охлаждающей жидкости, клапана повторного сжигания отработанных газов и датчика кислорода.

44. Освободите скобы крепления и снимите кожух с электрическими проводами от задней части головки блока цилиндров. Отсоедините электрические разъемы датчика коленчатого вала и датчика детонации.

45. Отвинтите соединительную гайку и снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов коллектора. Отсоедините от коллектора вакуумный шланг и шланг вентиляции картера двигателя. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления

46. Отвинтите верхний болт крепления генератора с правой стороны впускного коллектора.

Опель Вектра Б 1998 X18XE крутит стартер но не заводится. В чём может быть причина? Кто сталкивался с такой проблемой, помогите пожалуйста.

Причин море. Начнем с двух основных - нечему гореть или нечем поджигать. По первой - поступление бензина. Есть ли в баке, не забит ли топливопровод и сетка в баке, работает ли бензонасос. Ну, и так далее.

Перед поломкой машина хорошо заводилась, проблем не было. Топливный насос менял 05.05.2020г. Топливный насос поставил с распила. Машина простояла вечером на морозе -15 после этого перестала заводиться. Хотели, завести с толкача не получилось завести. Потом прикурили, к другой машине тоже не получилось. Посмотрел модуль зажигания. Искры нет. Стартер крутит. Компрессия хорошая. Сделал самодиагностику есть две ошибки: P0340 (датчик распредвала) и Р1502 (иммобилайзер).

Перед поломкой машина хорошо заводилась, проблем не было. Топливный насос менял 05.05.2020г. Топливный насос поставил с распила. Машина простояла вечером на морозе -15 после этого перестала заводиться. Хотели, завести с толкача не получилось завести. Потом прикурили, к другой машине тоже не получилось. Посмотрел модуль зажигания. Искры нет. Стартер крутит. Компрессия хорошая. Сделал самодиагностику есть две ошибки: P0340 (датчик распредвала) и Р1502 (иммобилайзер).

Иммобилайзер вроде бы работает проверил сегодня. Если причина в иммобилайзере тогда ЧЕК мигать должен если не ошибаюсь. У меня ЧЕК не мигает.

Читайте также: