Руководство по эксплуатации и ремонту фольксваген поло лифтбек 2020

Обновлено: 05.07.2024

VW Polo (Фольксваген Поло). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2020 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями.
Издательство \"Автонавигатор\"
на данный момент нет в наличии.

Если Вы оставите свой номер телефона
или email, мы свяжемся с Вами после того,
как книга появится у нас.

Телефон
или
E-mail

К сожалению, данной книги

VW Polo (Фольксваген Поло). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2020 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями.
Издательство \"Автонавигатор\"
на данный момент нет в наличии.

Если Вы оставите свой номер телефона
или email, мы свяжемся с Вами после того,
как книга появится у нас.

Телефон
или
E-mail

Тип двигателя: бензин / дизель

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4)

Гарантия для Polo Лифтбек российской сборки предусматривает двухлетние обязательства производителя по ремонту и замене, вышедших из строя агрегатов авто без регламентации его пробега и трехлетнюю гарантию вплоть до отметки в 100 тыс. пробега, при соблюдении регламента ТО, установленного концерном.

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4)

Сразу следует сказать, что регламента ТО для новой образца 2020-го модели, а именно для Polo Лифтбек производитель до сих пор не разработал. Собственно, он и не нужен, потому что дилеры советуют обладателям авто с этим кузовом почаще заглядывать в сервисную книжку и руководствоваться рекомендациями по ТО Фольксваген Polo при этом игнорируя кузовные особенности модели.

Главное, что нужно знать нашему брату российскому автолюбителю — это:

Регламентные работы, рекомендуемые для ТО-1

Через каждые следующие 15 тыс. пробега сервисное облуживание в основном состоит из осмотра, а что касается замены, то это это относится к фильтрам, а также к маслам силовых установок.

Что касается марки моторного масла и артикула фильтров и некоторых расходников, а также их стоимости, то эта информация приведена в нижеследующую таблицу:

Кстати, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то опять же надо менять масло, как можно чаше, а именно при достижении очередных 7-8 тыс. км на спидометре.

  • постоянные поездки в городских условиях, преимущественно на короткие путевые дистанции;
  • длительная эксплуатация, как при минусовых, так и при высоких положительных температурах, а также в условиях высокогорья, а также в пыльных условиях пустынь и степей;
  • после продолжительной консервации или после длительных эксплуатационных перерывов;
  • при частых перевозках грузов либо при постоянном использовании прицепа;
  • при вынужденном (что для национальных особенностей российского горючего происходит регулярно) использовании низкокачественного топлива.

Перечень манипуляций, что осуществляют сервисные службы официальных дилеров концерна VW при ТО-1

Помимо вышеперечисленных расходников при ТО-1 в условиях обязательного для гарантии сервиса, требуется оценка внешнего вида и контрольный осмотр таких узлов, агрегатов и герметизации таких систем, как:

  • топливной и смазочной — на отсутствие подтеков;
  • на отсутствие течи в агрегатах трансмиссии и тормозной системы;
  • воздушной — на целостность прокладок и патрубков;
  • контроля развала схождения;
  • давления в шинах;
  • актуального состояния аккумулятора;
  • системы световой сигнализации;
  • головной оптики;
  • состояния лобового стекла, агрегатов и элементов его очищения и омывания;
  • дверных замков и порогов, а также механизмов привода дверных стекол;
  • состояния ремней и подушек безопасности;
  • наличия ошибок и сбоев в работе различных систем электронного контроля и управления.

Регламент ТО-2 предусматривает, кроме обязательных операций ТО-1 с добавлением таких манипуляций, типа таких, как замена воздушного фильтра, так и замена свечей.

Что касается инспектирования узлов и агрегатов в ходе второго технического обслуживания Поло Лифтбек, то это:

  • обследование, как амортизаторов, так и РМШ подвески;
  • состояния (люфта) ступичных подшипников;
  • проверка актуального состояния шаровых опор;
  • элементов стабилизации поперечной устойчивости;
  • креплений, как рычагов рулевого механизма, так и их наконечников;
  • элементов кузова, крыльев и днища;
  • дверей и их петель, а также замков;
  • состояния салона, приборки, салонного освещения.

Относительно расходников и их артикулов, то их актуальные данные собраны в таблицу:

Наименование расходников Артикул или номер в каталоге Цена в рублях ориентировочная.
Воздушный фильтр VAG 036129620J 850
Топливный фильтр 6Q0201051J 2100
Комплект свечей 101 905 617 C 2400

ТО-3 и мероприятия последующих нумераций регламентных работ обслуживания Поло Лифтбек

Если присмотреться к регламентным мероприятиям, которые рекомендованы для Поло производителем, то выяснится, что начиная с третьего и последующих ТО вплоть до истечения гарантии, а именно до 100 тысячного пробега, то они проходят, копируя графики, как ТО-1, так и ТО-2.

При этом, что касается четвертого ТО, то при его проведении особое внимание уделяется актуальному состоянию ремня ГРМ, а также ременному приводу навесных агрегатов движка.

Цикличность обслуживания Поло повторяется после каждого четвертого ТО. Выходит так, что этот осмотр самый дорогостоящий так как включает в себя все стоимости расходников, начиная с первого и, заканчивая третьим осмотром и плюс к этому цену фильтра воздуха, а также тормозной жидкости.

Несколько важных нюансов, которые следует учесть пользователю Поло Лифтбек

Разработка регламента ТО для Поло велась исключительно для европейских условий эксплуатации, где является нонсенсом запыленность улиц, так как коммунальные службы там их моют с мылом, без наличия таких, как в России пробок, когда движок вынужден работать на холостых. Что негативно сказывается на качестве смазки. Отсюда вывод — в условиях российской городской, а также сельской эксплуатации авто, масло следует менять каждые 7-8 тыс. пробега.

Далее, если планируется замена масла, которая не входит в список рекомендуемой производителем, то нужно для промывки смазочной системы применять специализированные промывочные составы.

На визуализации регламентного ТО, как воздушный для движка, так и салонный фильтры менять рекомендуется в ходе ТО-2, однако в условиях России их замену следует осуществлять при проведении ТО-1. Дело в том, что поступление чистого воздуха, причем как в мотор, так и в салон — это ни что иное, как залог здорового состояния, как силового агрегата, так и водителя вместе с его пассажирами. Поэтому не следует экономить на фильтрах.

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4)

Делать самому обслуживание в послегарантийный период использования Поло Лифтбек или обращаться опять же к официальным сервисным службам решать исключительно владельцу авто. Однако ради гарантирования, но не бесплатного ремонта, а надежной работы тормозной и прочих систем безопасности не следует, все-таки брать на себя ответственность по техническому обслуживанию этих систем, а предоставить осуществлять эти манипуляции опытным автомеханикам служб сервиса.

Так как экономить на безопасности не следует ни в коем случае.


Немецкий кроссовер, сочетающий в себе идеальную гармонию элементов дизайна притягивает взгляд своими динамичными линиями и спортивным обликом.




Каждая линия, каждый элемент подчинены одной цели – создать максимально возможное свободное пространство для Вас.


Оригинальная внешность – для эксцентричных людей, а в дизайне нового Mercedes Benz GLC-Купе есть много деталей, на которых хочется заострить внимание.


Новый кроссовер Grandland X - чистокровный Opel, созданный принять вызовы дороги и дать вам вновь почувствовать азарт.

  • Финансовые услуги
  • Купить запчасти
  • Корпоративным клиентам
  • Записаться на сервис
  • Major Plus
  • Дополнительные услуги

Автомобили в продаже

Для повышения удобства работы с сайтом компания Major использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта.
Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.

Книга VOLKSWAGEN POLO (ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО) с 2015 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации. Ремонт в фотографиях

Книга по ремонту Volkswagen Polo, руководство по эксплуатации Фольксваген Поло, инструкция по обслуживанию VW Polo с 2015 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 (турбо) и 1,6 литра.
Пошаговый ремонт в фотографиях. Инструкция по эксплуатации. Рекомендации по ТО и уходу за автомобилем. Цветные электросхемы

Инструкция VOLKSWAGEN POLO (ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО) с 2015 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации. Цветные фотографии

Инструкция VOLKSWAGEN POLO (ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО) с 2015 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации. Цветные фотографии

Инструкция по ремонту Volkswagen Polo, руководство по эксплуатации Фольксваген Поло, инструкция по обслуживанию VW Polo с 2015 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 (турбо) и 1,6 литра.
Ремонт узлов и агрегатов. Рекомендации по эксплуатации. Советы по ТО и уходу за автомобилем. Цветные фотографии. Электрические схемы. Уход за автомобилем. Неисправности.

VOLKSWAGEN POLO SEDAN (Фольксваген Поло) с 2010 бензин Книга по ремонту и эксплуатации цветная в фотографиях

VOLKSWAGEN POLO SEDAN (Фольксваген Поло) с 2010 бензин Книга по ремонту и эксплуатации цветная в фотографиях

Цветное справочно-информационное пособие Инструкция по ремонту Volkswagen Polo, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Volkswagen Polo в кузове седан с 2010 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями мощностью 105 л.с. и рабочим объемом 1,6 л. (R4 16 V). Ремонт Фольксваген Поло Седан. Цветные фото. Инструкция по эксплуатации. Электросхемы.

VOLKSWAGEN POLO с 2010 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации цветная

VOLKSWAGEN POLO с 2010 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации цветная

Цветное справочно-информационное издание руководство по обслуживанию Volkswagen Polo Sedan, а также в книге подробно рассматривается устройство Volkswagen Polo Sedan, руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Polo Sedan с 2010 года выпуска. Эта модель оборудуется бензиновыми силовыми агрегатами и оснащена АКПП или МКПП.

VOLKSWAGEN POLO SEDAN с 2010 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

VOLKSWAGEN POLO SEDAN с 2010 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Иллюстрированное справочно-информационное издание инструкция по ремонту Фольксваген Поло, а также руководство по эксплуатации и техобслуживанию Фольксваген Поло, устройство Фольксваген Поло в кузове седан и хетчбек, производство которых осуществляется с 2010 года. Модель оборудована бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2 (44, 51 и 77 кВт), 1,4 (63 кВт) и 1,6 л. (77 кВт), оснащена РКПП / АТ / DSG.

VOLKSWAGEN POLO с 2009 бензин Инструкция по ремонту и эксплуатации

VOLKSWAGEN POLO с 2009 бензин Инструкция по ремонту и эксплуатации

Справочно-информационная подробная иллюстрированная книга по ремонту Volkswagen Polo, руководство по эксплуатации и техобслуживанию Volkswagen Polo, устройство Volkswagen Polo с 2009 г. выпуска. Модель Фольксваген Поло оснащается бензиновыми силовыми агрегатами CGPB, CGPA, CBZB литражом 1,2 (44, 51, 77 кВт) и CGGB литражом 1,4 (63 кВт).

VOLKSWAGEN POLO / CROSS POLO / POLO GTI / POLO GTI CUP EDITION, SEAT IBIZA (Фольксваген Поло) с 2005 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

VOLKSWAGEN POLO / CROSS POLO / POLO GTI / POLO GTI CUP EDITION, SEAT IBIZA (Фольксваген Поло) с 2005 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации


Информационно-справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Фольксваген Поло, Фольксваген Кросс Поло, Фольксваген Поло GTI, Фольксваген Поло GTI Cup Edition, Сеат Ибица, также рассмотрено устройство моделей, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации VW Polo (9N3) / VW Cross Polo / VW Polo GTI / VW Polo GTI Cup Edition, Seat Ibiza, которые выпускаются с 2005 года, оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2, 1,4, 1,6, 1,8 л., а также дизелями рабочим объемом 1,4 и 1,9 л. Ремонт узлов и агрегатов. Схемы электрических соединений.

VOLKSWAGEN POLO SEDAN с 2010 бензин Книга по ремонту и эксплуатации цветное

VOLKSWAGEN POLO SEDAN с 2010 бензин Книга по ремонту и эксплуатации цветное

Справочно-информационное многокрасочное издание пособие по ремонту Volkswagen Polo Sedan, а также устройство Volkswagen Polo Sedan, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Polo Sedan с 2010 года выпуска. Модель оборудуется бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 1,6 л.

VOLKSWAGEN POLO / POLO FUN, SEAT IBIZA / CORDOBA с 2002 и с 2005 бензин / дизель (Фольксваген Поло) Пособие по ремонту и эксплуатации

VOLKSWAGEN POLO / POLO FUN, SEAT IBIZA / CORDOBA с 2002 и с 2005 бензин / дизель (Фольксваген Поло) Пособие по ремонту и эксплуатации

Информационно-справочное иллюстрированное издание Пособие по ремонту VW Polo / VW Cross Polo / VW Polo Fun / Seat Ibiza / Seat Cordoba, а также устройство, руководство по эксплуатации и операциям по техобслуживанию Volkswagen Polo / Volkswagen Polo Fun / Seat Ibiza / Seat Cordoba. Эти машины выпускаются с 2002 года, рассмотрены также рестайлинговые модели 2005 года и оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2 (54, 60, 64, 69 л.с.), 1,4 (75, 80, 86, 101 л.с.), 1,6 л. (105 л.с.), а также дизелями литражом 1,4 (70, 75, 79, 80 л.с.) и 1,9 (101, 131 л.с.). Ремонт узлов и агрегатов. Эксплуатация. Схемы электрических соединений Фольксваген Поло.

Читайте также: