С какой машины подойдет генератор на ауди 80

Обновлено: 07.07.2024

Поскольку Audi 80 не может тащить за собой удлинительный кабель, то производство электричества должно происходить непосредственно в автомобиле. Эту задачу выполняет генератор. И причем не только для освещения, как это было когда-то, но и для всех электрических систем в Audi.

Трехфазный генератор переменного тока

Примерно до декабря 1991 г. некоторые версии Audi 80 были оснащены 65-амперным генератором, теперь устанавливаются только 90-амперные генераторы. В специальных вариантах могут стоять и 110-амперные или 120-амперные генераторы. Чтобы вычислить мощность генератора, нужно указанную максимальную силу тока умножить на номинальное напряжение в 14 В. Получается, например 90 А х 14 В = 1260 Вт. Вы уже заметили: генератор в 12-вольтной бортовой сети в действительности дает 14 В. Потому что к аккумуляторной батарее может поступать ток для заряда только благодаря этой небольшой разнице в напряжении.

Передача от шкива коленчатого вала к шкиву генератора выбрана, кстати, таким образом, чтобы уже на холостых оборотах производились примерно 2/3 мощности генератора.

Обслуживание генератора и техника безопасности

Трехфазный генератор переменного тока отличается достаточно высокой мощностью и вырабатывает ток даже на холостых оборотах двигателя. Его скользящие графитовые контакты (щетки) выдерживают более 80 000 км. Согласно своему названию он производит переменный ток, который в автомобиле не используется, поскольку аккумулятор может быть заряжен только постоянным током. Поэтому в генератор встроены выпрямительные диоды, превращающие переменный ток в пульсирующий постоянный ток. Поскольку эти диоды чувствительны к высокому напряжению, вам следует помнить о следующем:

Эдюха, если ты из Омска, то там есть неплохой сервис с доставкой запчастей.
Не надо ставить на Ауди никакой ВАЗ :thumbdown: , мой отец на 80-ке Б2 поменял всю переднюю подвеску. При чем цены значительно ниже чем у нас в Питере.
Гораздо тяжелее найти железо.

Если надо имя СТО поисчу.

Эдюха, если ты из Омска, то там есть неплохой сервис с доставкой запчастей.
Не надо ставить на Ауди никакой ВАЗ :thumbdown: , мой отец на 80-ке Б2 поменял всю переднюю подвеску. При чем цены значительно ниже чем у нас в Питере.
Гораздо тяжелее найти железо.

Если надо имя СТО поисчу.


Да я знаю что сервисы есть, только я не в самом Омске, а в 160 км. от него в поселке. Ну вот пришлось на скорую руку приколхозить че-нить на время, пока не смотаешься за хорошими запчастями. Я прав? Я не из тех людей у кого ВРЕМЕННО- ЗНАЧИТ ПОСТОЯННО. Стараюсь до серьезной поломки машину не доводить, в порядке держать. Просто кто и что знает интересно.

Ты уже понял, что твоя тема не найдет отклика у Аудиводов, так как недостойная она. Превращать Ауди в Жигули - это не айс.
Гораздо правильнее ставить вопрос как-то так:
"Я живу в 160 км от Омска, и пока дождешься оригинальных з/ч надо на чем-то ездить. Подскажите, какие отечественные з/ч для временного использования подойдут на мою машину?"

Audi клуб "Питер"

На известном нам всем сайте маньяка LEXA_Audi Сайт

Вот список некоторых деталей, которые идентичны, или очень похожи на детали наших совковых авто.

1.Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108

Во всяком случае, когда второй менял так я его и поставил!

2. прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108

3. резинки на стабилизатор передней подвески от 2101

4. сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче)

5. лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто.

6. резинки для подвески глушителя от 2108

7. ремень генератора от классики 940х10

8. маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) ставил только немецкие из соображений качества

9. съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр

10. съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала

11. Колодки тормозные передние - делаются при желании из колодок ГАЗ 3110
Но пилить там надо просто немеренно.

12.Ну о том что дворники сейчас и так универсальны говорить наверно не надо.

13.Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.

Единственная проблема при установке надо придумать куда подключить расширительный бочек, т.к. на 2108 он включён в термостат, а на ауди в радиатор.
14.Да выяснил что внешне импортные гранаты на 2108 почти идентичны, меньше только диаметр гайки и цена Так тут всё же выяснилось что не всё так гладко мастера сказали что там что-то с посадочным местом не так Так что к сожалению восьмая граната не покатит ( ну правда если кто попробовать может, буду рад вашим уточнениям

15. "гранаты" внешние от 2141 (НЕ те шлицы )

16. генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено

17. А100/44/Авант ГУР чехол рулевой рейки от М2141 проверено

18. щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди

19. высоковольтные провода - жигулевские, от инжекторного мотора

20. патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная

Не особо рекомендуется устанавливать!

21. пружины задние от 21099 (приходится поджать в тисках диаметр чуть больше но за год значительно подсели) лучший выход п. 2. пыльники и отбойники передних стоек от 2108 (желтые отбойники ГАВНО)

22. лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.

23. мотор-насос стеклоомывателя от 2108

24. погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110

25. генератор на 80А от 2110

26. направляющие задних суппортов от 2108

27. ГРМ от классики 122 зуба 19 мм (родной 121х18) БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ

28. задние амортизаторы от 2108.

29.По поводу ауди80 передние тормозные диски
подходят от 2141 без проблем

30. На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля.

на А80/В3 двиг. РМ подходит
шланг вентиляции картерных газов от ВАЗ-2109. Подрезается с одной из
сторон на 1,5 см.

К счастью это пока всё с чем я столкнулся, если у вас есть какая либо ещё информация пишите мне и она будет помещена сюда.

Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет прав на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не был найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц:

Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с Администратором этого сайта.

Предыстория такая: Недели две назад, сдох аккум на даче после суток простоя. Зарядил у соседа, но он сказал что аккум почти труп, т.к. плотности никакой. Тем неменее машина завелась и ещё ездила дня три пока аккум снова не сдох. Не задумываясь купил новую варту и ездили ещё неделю пока вчера не сдох уже новый аккум. Завели машину верёвкой, решил промерить напряжения. В итоге, на заведённой машине на клемах аккумулятора 12,6В. На большой клеме генератора тоже самое(12,6), на тонком проводе 16,4В. Предполагаю что генератор вроде как ещё не "труп", но чтото с регулятором напряжения, т.к. нету 14 В.

Генератор я снял, лежит передо мной. Снял пластиковый кожух.
Видно что когдато менялась пара диодов. .
Вобщем нужна методика проверки и если нужно то и разборки этого диодного узла и прочих элементов. Если кто уже делал, подскажите плиз.

А какова вероятность неисправности диодов? ведь их там восемь штук, да и как я писал уже, пару уже меняли когдато, это видно по отсутствию краски на них. И как в таком случае снимать и разбирать плату.

Купил новую таблэтку, поставил. Непомогло. Я бы сказал что стало даже хуже, на клеме генератора 11,6 вольт, на тонком проводе 13В.
Что теперь думать? (((

Снимай генератор и. если навыков в электроизмерениях нет, то отдавай в сервис на переборку. А если есть, то смотри внешне состояние статора, ротора, особенно токосъёмных колец, измеряй сопротивление обмоток статора, их изоляцию на корпус, короткие замыкания в обмотках ротора. вобщем дело нихрена не простое без соответствующих приборов, ИМХО в сервис!

Ну да, по простому не получается. хотя знать бы как диоды снять. очевидно что весь модуль с диодами там припаян к вывода статора. вобщем сдаюсь..
в сервис..)

Изображение

Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с.

неправильно вопрос ставишь! надо: "А кто мне даст, если я узнаю какой у меня генератор стоит?" но это не на этом форуме.

Изображение

Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с.

Надо перебирать гениратор стоить будет от 30 уёв на станции. Электрик сказал не пудри мозги ни себе не людям купи б.у. за 15
и катайся.
а на разборке 90А стоит 40$
15$ только 45-ка стоит.
Вот я и решил пособирать информацию.
В книжках по этому поводу ничего не сказано.

Изображение

Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с.

На 80-ки Б3 ставились только 65А (карбы и дизеля) или 90А (инжектора)
На 100-ки, подозреваю, так же.
Подумай, фары на дальний свет - 19А, обогрев заднего стекла - еще 20, печка (обдув) на максимум - 10. Уже 49. А систему зажигания кто питать будет? А аккум заряжать, А мозги?

ЕТКА говорит, что должен на 5-цилиндровиках стоять 90А. На некоторых 5-цилиндровиках (зависит от VIN-а) ставились 110А

Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET Audi A6/C5/'03/2.5/BFC Audi 80/B4/'94/1.6/ABM Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.

Alex&Er писал(а): На 80-ки Б3 ставились только 65А (карбы и дизеля) или 90А (инжектора)
На 100-ки, подозреваю, так же.
Подумай, фары на дальний свет - 19А, обогрев заднего стекла - еще 20, печка (обдув) на максимум - 10. Уже 49. А систему зажигания кто питать будет? А аккум заряжать, А мозги?

Читайте также: