Самоблокирующийся дифференциал bmw e36

Обновлено: 02.05.2024

Редуктор с блокировкой от бмв е34 сложная балка 188 тип. Так же подходит на некоторые бмв е32 и е36 . Редуктор в отличном состоянии, не течет. Самоблокирующийся дифференциал. Отправка есть . Bmw e34 e32 e36

Мы нашли это объявление 2 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Новая жалоба

Еще объявления

Продам самоблок с редуктора bmw e36 188 тип s3.15 Снят с моего авто Гудела немного главная пара, поставил другой диф Могу отдать с главной парой

Новые фрикционные диски для блокировки редуктора бмв Комплект ремонтный два неподвижных и два внешних диска Подходит на блокировки редуктора бмв е30 е34 е36

самоблокирующися дифференциал дисковый тип 168 подходит на сток модели от 316-320 стоял на е36, главная пара 3.38 новые сальники отправка любой ТК

самоблокирующися дифференциал дисковый тип 168 подходит на сток модели от 316-320 стоял на е36, главная пара 3.38 отправка любой ТК

Комплект для переоснащения свободного дифференциала BMW. Производство Сербия. Ставится с минимальными переделками. На данный момент это самое ДЕШЁВОЕ рабочее решение по самоблокирующемуся дифференциалу для BMW, если не рассматривать б/у. Для установки дополнительно потребуются два новых сальника приводов и масло 75W140 на объём заполнения редуктора. Подходит на практически любой редуктор 168/188/210 типа. Комплекты под 188 и 210 тип в наличии. 168 под заказ. Лист применяемости по кузовам BMW: E87 F20 E30 E36 E46 E90 E91 E92 E93 E28 E34 E39 E60 E63 E64 E32 E38 E65 E66 F10 F30 Так же возможна установка под ключ. Подробности по телефону.

редуктор с самоблоком lsd передаточное s2.93 188 тип ( широкий) на bmw е36 без задней крышки без люфтов. блока работает

предлагается поставить редуктор от м5 е34 3.23 с самоблоком.

вопрос в следующем:
3.23 не длинноват будет?
как встанет новый редуктор, надо будет еще что то менять ?
На сколько сложный процесс внедрения?

Рекомендуем почитать на тему сорри, но опять про самоблок!

Доброго коллеги! Помогите подскажите кто в курсе по блокам ручника. Авто Е70 10 год 3.0D рестайл пер.

Старботье! Кто что слушает накидайте чего.

i:2s3omccv]Предистория. После серьезного ДТП 6 мая 2014 года, думал, что себе приобрести.. Хотел .

Имеем 330 ЦэИ АФтамат

родной редуктор 3.38 ?

предлагается поставить редуктор от м5 е34 3.23 с самоблоком.

вопрос в следующем:
3.23 не длинноват будет?
как встанет новый редуктор, надо будет еще что то менять ?
На сколько сложный процесс внедрения?

Касательно того, насколько сложно его установить, то тут могут возникнуть следующие сложности:
-Длина полуосей
-Сами полуоси
-Ступицы (если меняются полуоси)
-Длина кардана и его крепление к диффу
-Крепление диффа к подрамнику

Соответственно от параметров диффа зависит то, насколько сложно будет его поставить в е46.

вроде человек по телефону сказал, что полуоси подойдут, а вот крепление надо будет скорее всего переделывать

вроде человек по телефону сказал, что полуоси подойдут, а вот крепление надо будет скорее всего переделывать

тогда чуть проще, конечно, но если крепление к подрамнику не подойдёт, то придётся снимать и варить подрамник, вернее крепления к нему. И остаётся вопрос с карданом.

Кстати, что нашёл: http://www.turnermotorsport.com/html/de . D=BM235-HA
Ставится внутрь стокового дифференциала е46, получается самоблок. Написано, правда, что "надо слегка доработать корпус стокового дифференциала напильником"

Кстати, что нашёл: http://www.turnermotorsport.com/html/de . D=BM235-HA
Ставится внутрь стокового дифференциала е46, получается самоблок. Написано, правда, что "надо слегка доработать корпус стокового дифференциала напильником"


мне такой Andre педлагает поставить, он к тому же обслуживаемый - каждые 1800 миль замена масла. Ещё вариант KAAZ 1.5 way, который подходит к ГП 3.46, тоже обслуживаемый, у него такой стоит, пока в раздумьях.
diabolus, разница не велика в числе, только ты чего, на автомате решил бублики крутить?

Кстати, что нашёл: http://www.turnermotorsport.com/html/de . D=BM235-HA
Ставится внутрь стокового дифференциала е46, получается самоблок. Написано, правда, что "надо слегка доработать корпус стокового дифференциала напильником"


мне такой Andre педлагает поставить, он к тому же обслуживаемый - каждые 1800 миль замена масла. Ещё вариант KAAZ 1.5 way, который подходит к ГП 3.46, тоже обслуживаемый, у него такой стоит, пока в раздумьях.
diabolus, разница не велика в числе, только ты чего, на автомате решил бублики крутить?

Вот, цитата из какой-то статьи "о тюнинге":

2. МНОГОДИСКОВЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ.

Симметричные дифференциалы, имеющие в своей конструкции подпружиненные пакеты фрикционных дисков. Имеют статический преднатяг (момент срабатывания) от 2 до 12 кг/м. Используются в автоспорте, быстро изнашиваются, требуют вмешательства для восстановления рабочих характеристик после каждой гонки.

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Какое масло, и как лить в редуктор с самоблоком?

maxwheller 14 апр 2014, 01:27

Всем привет. Купил редуктор с самоблокирующимся дифференциалом. Хочу провести ему профилактику, перед установкой. Подскажите
1. Какое в него лить масло? Сколько +/- оно стоит, и сколько его покупать?
2. Как бы его промыть - перед заливкой нового масла?
3. Как заливать масло? Есть две пробки - верхняя, и нижняя. Лить, пока не начнет лится с верхней? Лить на машине? Можно налить и больше, если наклонить его вперед, этого лучше не делать?

Любая инфа будет полезна, не только та что я спрашиваю. Может я чего то не знаю?

pava-odessa 14 апр 2014, 09:16

если с блоком, то нужно масло 75w140 для редукторов с блокировкой!
сливается через нижнюю пробку, заливается через верхнюю, до момента , пока не потечет!
по количеству дето литра полтора! продается в литровых емкостях, я брал кастрол, стоил он еще тогда по 170 грн. литр, щас боюсь представить скока!

maxwheller 14 апр 2014, 10:17

pava-odessa писал(а): если с блоком, то нужно масло 75w140 для редукторов с блокировкой!
сливается через нижнюю пробку, заливается через верхнюю, до момента , пока не потечет!
по количеству дето литра полтора! продается в литровых емкостях, я брал кастрол, стоил он еще тогда по 170 грн. литр, щас боюсь представить скока!

Ок, спасибо. Вы подтвердили имеющуюся у меня инфу. Собираюсь тоже кастрол лить SAF-XJ 75W-140

AlexKey 14 апр 2014, 13:32

maxwheller писал(а): Всем привет. Купил редуктор с самоблокирующимся дифференциалом. Хочу провести ему профилактику, перед установкой. Подскажите
1. Какое в него лить масло? Сколько +/- оно стоит, и сколько его покупать?
2. Как бы его промыть - перед заливкой нового масла?
3. Как заливать масло? Есть две пробки - верхняя, и нижняя. Лить, пока не начнет лится с верхней? Лить на машине? Можно налить и больше, если наклонить его вперед, этого лучше не делать?
Любая инфа будет полезна, не только та что я спрашиваю. Может я чего то не знаю?

1. масло надо 75W140 для самоблока. могу предложить Motul GearCompetition 75W140 (сделано по стандарту API GL5 - круче тока варенные яйца ) цена литровой канистры 21,63евро, объём заливки в районе 1,7л
2. снимать заднюю крышку и бензином мыть внутрянку, после хорошо продуть сжатым воздухом, поставить крышку обратно, при этом понадобиться новая прокладка - могу привезти под заказ 3,15евро, ставить на герметик
3. слив масла через нижнюю пробку, залив через верхнюю, лить пока из верхней не начнёт выливаться, я себе заливал на снятом редукторе, просто выставил его в горизонт, можно и на машине потом заливать, просто неудобно будет, канистра масла начнёт упираться в нишу для запаски, да, пробки ставить на новые уплотнительные шайбы, опять же, если надо могу привезти 0,88евро (упаковка 10шт)

так же помни о правильности сборки, порядок и моменты затяжки болтов

maxwheller 14 апр 2014, 13:38

maxwheller писал(а): Всем привет. Купил редуктор с самоблокирующимся дифференциалом. Хочу провести ему профилактику, перед установкой. Подскажите
1. Какое в него лить масло? Сколько +/- оно стоит, и сколько его покупать?
2. Как бы его промыть - перед заливкой нового масла?
3. Как заливать масло? Есть две пробки - верхняя, и нижняя. Лить, пока не начнет лится с верхней? Лить на машине? Можно налить и больше, если наклонить его вперед, этого лучше не делать?
Любая инфа будет полезна, не только та что я спрашиваю. Может я чего то не знаю?

1. масло надо 75W140 для самоблока. могу предложить Motul GearCompetition 75W140 (сделано по стандарту API GL5 - круче тока варенные яйца ) цена литровой канистры 21,63евро, объём заливки в районе 1,7л
2. снимать заднюю крышку и бензином мыть внутрянку, после хорошо продуть сжатым воздухом, поставить крышку обратно, при этом понадобиться новая прокладка - могу привезти под заказ 3,15евро, ставить на герметик
3. слив масла через нижнюю пробку, залив через верхнюю, лить пока из верхней не начнёт выливаться, я себе заливал на снятом редукторе, просто выставил его в горизонт, можно и на машине потом заливать, просто неудобно будет, канистра масла начнёт упираться в нишу для запаски, да, пробки ставить на новые уплотнительные шайбы, опять же, если надо могу привезти 0,88евро (упаковка 10шт)

так же помни о правильности сборки, порядок и моменты затяжки болтов

А если не разбирая редуктор, из пульвика, точнее не пульвика, а есть такая банка, с трубкой, в нее наливаем бензин, и дуем компрессором, короче - она просто фигачит напором. откручиваем верхнюю пробку и нижнюю, ну и напором, в верхнюю льем бенз, а грязный будет выливатся через нижнюю. Так не? Можно одновременно прокручивать хвостовик, чтобы лучше вымылось. ну и оставляем на пару дней в вертикальном положении, чтобы стекло, и выветрилось.

Kulichok 14 апр 2014, 13:42

посмотри какое масло выльется из редуктора. у меня было 2 опыта: 1- масло темное и со стружкой, мыли, мыли, в общем поменял редуктор. 2 - вылил девственно желтое масло и не вымывая залил новое. как-то так.

Да, сопун надо хорошенько вычистить.

Mr_nice_guy 14 апр 2014, 13:47

Я менял масло не промывая ничего. Вылилось чистое потемневшее масло коричневого цвета. Лил Castrol "Syntrax Limited Slip 75W-140", сейчас порядка 185 грн на Экзисте за литр. Перед установкой не мешало бы в редукторе проверить остаток блокировки так сказать, путем замера динамоключем. Всякое бывает, если редуктор дохлый то нету смысла лить в него дорогое масло.

maxwheller 14 апр 2014, 13:59

Mr_nice_guy писал(а): Я менял масло не промывая ничего. Вылилось чистое потемневшее масло коричневого цвета. Лил Castrol "Syntrax Limited Slip 75W-140", сейчас порядка 185 грн на Экзисте за литр. Перед установкой не мешало бы в редукторе проверить остаток блокировки так сказать, путем замера динамоключем. Всякое бывает, если редуктор дохлый то нету смысла лить в него дорогое масло.

Ну, редуктор я купил, вроде как у авторитетного на БМВ клубе человека MDU, возможно и вы его знаете. Он гарантировал состояние редуктора, сказал что он держит около 120 ньютонов.
Редуктор приехал со слитым маслом, так как новая почта заставляет сливать - чтобы не разливалось.

maxwheller 14 апр 2014, 13:59

Kulichok писал(а): посмотри какое масло выльется из редуктора. у меня было 2 опыта: 1- масло темное и со стружкой, мыли, мыли, в общем поменял редуктор. 2 - вылил девственно желтое масло и не вымывая залил новое. как-то так.

Да, сопун надо хорошенько вычистить.

Что такое сапун?

maxwheller 14 апр 2014, 14:00

maxwheller 14 апр 2014, 14:02

Mr_nice_guy писал(а): Я менял масло не промывая ничего. Вылилось чистое потемневшее масло коричневого цвета. Лил Castrol "Syntrax Limited Slip 75W-140", сейчас порядка 185 грн на Экзисте за литр. Перед установкой не мешало бы в редукторе проверить остаток блокировки так сказать, путем замера динамоключем. Всякое бывает, если редуктор дохлый то нету смысла лить в него дорогое масло.

Ну, редуктор я купил, вроде как у авторитетного на БМВ клубе человека MDU, возможно и вы его знаете. Он гарантировал состояние редуктора, сказал что он держит около 120 ньютонов.
Редуктор приехал со слитым маслом, так как новая почта заставляет сливать - чтобы не разливалось.

Кстати - 120 ньютонов - не дохрена ли? Может он 50%-й? Я слышал что должен держать около 60-70 ньютонов.

Kulichok 14 апр 2014, 14:07


это такая трубочка с боковым отверстием вверху редуктора. нормализует внутреннее давление в редукторе. забивается регулярно грязью

p82988 14 апр 2014, 14:48

Себе недавно менял масло (редуктор с блокировкой), объём 1.1 литра у меня вроде бы.
Покупал в ноябре 2013 года масло в редуктор с блокировкой 75W140 CASTROL Syntrax Limited Slip - 120 грн за литр, сейчас цена конечно же другая, замена на подъёмнике на СТО в прошлом месяце - 30 грн., делов на 10-15 минут

maxwheller 14 апр 2014, 15:37


это такая трубочка с боковым отверстием вверху редуктора. нормализует внутреннее давление в редукторе. забивается регулярно грязью

У меня там не наблюдается никакой трубочки.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Полезности

Дорага-багата!


Сам себе мастер

Для какой машины не будет лишней антикоррозийная обработка

img
img

Редуктор заднего моста к BMW 3 E36, 1995 г.

208 00 р.

img
img

Редуктор заднего моста к BMW 3 E36, 1993 г.

187 00 р.

img
img

Редуктор заднего моста к BMW 3 E36, 1999 г.

199 00 р.

img
img
img

Редуктор заднего моста к BMW 3 E36, 1997 г.

187 00 р.

img
img

Редуктор заднего моста к BMW 3 E36, 1997 г.

177 00 р.

img
img

Редуктор заднего моста к BMW 3 E36, 1999 г.

199 00 р.

img
img

Редуктор заднего моста к BMW 3 E36, 1997 г.

177 00 р.

img
img

Редуктор заднего моста к BMW 3 E36, 1996 г.

3.38 3,38, без фланцев, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Прочая запчасть, Прочая запчасть

187 00 р.

img
img

Редуктор заднего моста к BMW 3 E36, 1995 г.

187 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Лавринович А.С.
Заказывал крыло Ауди А4 Б5, артикул 70912913. В объявлении было указано, что без коррозии, но как бы это помягче сказат.

Отзыв на: Автозапчасти Mercedes
Покупал оригинальные диски на Мерседес R16. Цена намного ниже рынка в комплекте со всеми колпачками. Думал, что могут.

Отзыв на: ИП Дмитришин И.М.
Рекомендую. Занимаемся ремонтом автомобилей. Берем двигатели у данного продавца не в первый раз, всегда все хорошо.

Отзыв на: ИП Уринович Д.Ю.
Заказывал передний электростеклоподъемник к Крайслер Вояджер. Отправили в день заказа. Деталь в отличном состоянии.

Читайте также: