Установка сигнализации ауди а4 2013

Обновлено: 02.07.2024

Ауди А4 с 2015 года установка сигнализации

Для доступа к блоку ВСМ снимаем левую боковую накладку передней панели (на защёлках) и отвернуть болт за ней. Затем отвернув четыре болта крепления накладки снять её. Снять нижнюю накладку передней панели, панель под рулевой колонкой. Снять накладку опоры ноги водителя.

снимаем левую боковую накладку

снимаем левую боковую накладку

Снимаем рукоятку отпирания капота. Для этого сначала потянуть рукоятку по направлению стрелки и удерживать в этом положении. Затем разблокировать фиксатор подходящим инструментом и снять рукоятку отпирания капота (покачивая её) с крепления в сторону центра автомобиля. Затем снимаем накладку порога двери водителя (на клипсах).

Снимаем рукоятку отпирания капота

Снимаем рукоятку отпирания капота

Для доступа к кнопке Старт-Стоп нужно снять рычаг привода селектора и накладку центрального тоннеля.

снять рычаг привода селектора

Точки подключения Ауди А4

подключение массы Ауди А4

В пороге двери водителя выполнить подключение массы

Подключение СAN-шины и альтернативное управление сигналами поворотов выполнить в жгутах проводов блока ВСМ.

подключение Кан Ауди А4

В жгуте проводов кнопки Старт-Стоп и в жгуте проводов в пороге двери водителя выполнить подключение к эл. цепям автозапуска двигателя и имитацию нажатия педали тормоза. Подключение выполнить согласно схеме 1


Установка сигнализации на мою А4

Если у тебя с машиной все ОК, если тебя не интересуют вопросы связанные с твоим авто, то тебе сюда! В нашей избе ты можешь поговорить на любые отстраненные темы. Оффтоп и флуд не карается.

Установка сигнализации на мою А4

Мужики подскажите. У меня один ключ, хочу поставить сигналку с автозапуском, как быть? Кто может поставить, (естественно не бесплатно)?

Изображение

Изображение

Аэродинамика это удел тех, кто не умеет делать мощные моторы (с) Энцо Феррари

Изображение

Аэродинамика это удел тех, кто не умеет делать мощные моторы (с) Энцо Феррари

SEREGA36 ,
Вобщем у тебя два варианта:
1. Отключить иммо навсегда
2. Купить отдельно трансподер, прописать его, заныкать около замка зажигания.

Изображение

Аэродинамика это удел тех, кто не умеет делать мощные моторы (с) Энцо Феррари

Изображение


Цэ така хрень, шо в ключе находится, другими словами чип.

Изображение

Аэродинамика это удел тех, кто не умеет делать мощные моторы (с) Энцо Феррари

раньше написал ответ чтото он не отобразился! по новой ! Мне устанавливали "шириф1090" полностью с установкой обошлось в 8500р (автозапуск и турботаймер)! ребята талковые цена нормальная (где то в апреле этого года) пригнал в обед в 17.00 был уже на колёсах,также они этуже сигналку ставели и на "тазики" а в них акпп соответственно нет! Тоесть на механнику ставится на счёт ключа что нибуть придумают! находятся на Жемчужной Н/Т 89529517054 Андрей можешь сказать что от Павла из "Горсвета"!


блокировка дверей (постановка на охрану) (-) - красный\коричневый
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) - серый\белый
Разблокирование требует двух импульсов в течение трех секунд: первый отключает заводскую сигнализацию, второй — разблокирует двери.

стоп-сигнал (+) - красный\черный у переключателя

стоп-сигнал аварийный (-) - коричневый\белый за центральной консолью



Блок реле:
+12В - клемма 30
зажигание - клемма 75Х

коричневый разъём за боковой панелью у ног водителя:
двери (-) - коричневый/жёлтый (рисунок ниже)

блокировка дверей (постановка на охрану) (-) - коричневый/серый
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) - серый/белый




нравится

0

не нравится

0


После покупки предпускового подогревателя, сразу решил, что им нужно управлять удаленно, и не плохо бы добавить автозапуск (У бинара есть выход на включение вентилятора печки по достижении 30 градусов, но у нас то электроника, тут не все так просто, нужно включать зажигание, чтобы все работало как надо).
Ну а раз так, решил не мелочиться и ставить сигнализацию с автозапуском.
Сначала выбор пал на Starline A91, уже даже на Юлмарте в резерв отправил, как узнал что в машине есть CAN, и решил взять A94 со встроеным CAN'ом.

Сказано-сделано=) купил Starline A94.
Фото-отчет по установке сделать как то не удалось, поэтому расскажу на словах основные моменты.
Для начала нужно снять панель под ногами водителя на торпеде. Дальше снимаем приборку.
Смотрим как удобнее разместить все блоки, и начинаем монтаж проводки.


Сложного ничего нет, читаем инструкцию по установке, перед тем как ставить, а тут я опишу куда подключал провода.

Разъем X2(входы состояний)(тут опишу только те, которые подлючал):
1.Сине-красный(вход ручника)-к концевику ручника, подключаем через диод(читаем в инструкции как)
2.Серо-черный(вход сигнала работы двигателя)-подключаем к голубому проводу в правой колодке прибоной панели(если смотрим на неё с лицевой стороны). Это вход генератора(+). Сигналка изначально на неё запрограмирована.
3.Оранжево-серый(вход концевика капота)-вывел под капот, но пока не подлючил.
Тут остановимся подробнее. Все не подключенные выводы сигналка видит по CAN.(вообще то и подключеные должна видеть, но возникли проблемы).
Под капотом из замка багажника торчат провода, никуда не подключенные, ну это не страшно.
Дальше ситуация с ручником. Сине-красный провод обязательно нужно цеплять на массу, если он не используется, так и сделал, проверил ручник, распознает все верно. Дальше поставил приборку, хотел проверить, как все работает, и тут фиг, ручник отказался определяться. Без приборки работает, с приборкой нет. В итоге провел по аналогу(Отключив при этом эту ф-цию в CAN)

Ситуация с двигателем. По CAN работающий двигатель распознавался, все ок, пока не стал тестировать автозапуск, машина заводилась и глушилась, т.е. сигнализация не видит, что двигатель завелся. Стал копать, выяснил, что при запуске, двигатель не определяется, как заведенный, пока не газанешь до 1100-1200 оборотов. Попытался решить проблему, не вышло, тоже подключил по аналогу(отключив определение по CAN соответственно)

Двигаем дальше.
Разъем X3(выход на приемопередатчик)
Приемопередатчик проложил по левой стойке вместе с проводкой штатного света к плафону и вывел к зеркалу, закрепив приемопередатчик на стекле)

Разъем X4(пополнительный 2-х уровневый датчик) — не используется

Разъем X5(разъем CAN интерфейса)
Подключаем только CAN-A линию, в правой колодке приборной панели:
1.Коричневый(CAN-L)-к оранжево-коричневому
2.Коричнево-красный(CAN-H)-к оранжево-зеленому

Разъем X6(можно сказать раъем автозапуска)
2 провода к датчику температуры, который выводим под капот и на двигатель
остальной жгут к силовому модулю.

Теперь про подключение силового модуля:
1.Красный(питание)-цепляем туда же, где питание для сигнализации.
2.Желтый(зажигание)-К толстому черному проводу идущему с замка
3.Черно-желтый(стартер)-К красно-черному проводу с замка зажигания
Остальные не подключал, все ок, но ходят слухи, что нужно ещё запитывать голубой провод с замка, во время включения стартера(вроде как возбуждение генератора)… может на других двигателях или ещё чего, но у меня и без этого все норм.

Разъем X7(модуль телематики)-не используется

Разъем X10(GPS антена)-не используется.

Дальше нужно все запрограммировать. Для начала записываем в CAN номер машины(лучше это сделать пока сигналку легко отключить от питание, это одно из условий входа в режим программирования). Номер пишем 1318, как для А4 в Б7 кузове(2005-2007) Остальные ф-ции можно изменять войдя в режим программирования с помощью сервисной кнопки.

Все, теперь все работает. Осталось поменять аккумулятор(моему оказывается уже 10 лет) и сделать ещё один ключ, и к зиме готов=)

Заодно проложил провода ПВ3-16 к багажнику(там же будет саб=)) Прокладывал в пороге с левой стороны, хотя места там… мягко говоря неахти… Пришлось порезать пару пластмасок, нож был острый, а несоблюдение техники безопасности при работе с режущим инструментом может привести к вот таким последствиям

Читайте также: