Самый быстрый мерседес 90х

Обновлено: 02.07.2024

"Лихие" 90-е годы прошлого века запомнились нам не только упадком и тем, что из одежды было только то, что можно было купить на рынке и у фарцовщиков. Те времена еще вспоминают по "вишневым девяткам" (ВАЗ-2109) и имиджевым иномаркам. Одним из таких законодателей стиля 90-х является Mercedes Brabus 7.3 W140, прозванный в народе "кабаном".

Данная модель в заводском исполнении оснащалась шестилитровым агрегатом. А в доработке Brabus это был уже мотор на 7,3 литров. К тому же машина оснащалась предпусковым подогревом двигателя.

После доработок, увесистый (3 тонны) "Мерс" выдавал весьма солидные показатели. Так для разгона до 100 км/ч машине требовалось всего 4,9 секунды. Максимум скорости "кабана" зафиксирован на отметке в 305 км/ч.

В оснащении Mercedes Brabus 7.3 W140 много всего того, что присуще современным автомобилям. А в салоне нет разве только сенсорного монитора мультимедиа системы.

Приобрести такой аппарат в России возможно от 4,3 млн рублей.

А как вам показался стильный "Мерс" из 90-х? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Немецкие седаны, которые и сейчас смотрятся отлично. | Фото: germancarsforsaleblog.com.

Вот уже несколько десятилетий часть автолюбителей самими надежными машинами считают модели из Германии. И на то есть немало причин. Несмотря на прошедшие годы, эти автомобили неплохо сохранились, а их владельцы тратятся на ремонт меньше, чем владельцы аналогичных новых моделей. Подробнее о них – далее в обзоре.

Mercedes-Benz E-Class (W124)

Дизельный Mercedes-Benz 200D, который проехал уже более 1 миллиона километров. | Фото: stern.de.

Также выпускались Mercedes-Benz W124 в кузове универсал. | Фото: dataraba.com.

Mercedes-Benz W124 выпускался с огромным количеством опций, многие из которых, например, люк в крыше и кондиционер, далеко не всегда функционируют на б/у экземплярах. На серийные автомобили ставились двигатели объемом от 2,0 л до 3,2 литра.

BMW 5 (E34)

Что касается моторов, то есть как довольно слабые (объемом 1,8 – 2,5 литра), так и мощные версии (от 3,0 до 5,0 литров). Двигали с чугунным блоком цилиндров, благодаря чему их ресурс огромен. Проблем могут подбросить 6-цлиндровые рядные моторы, которые боятся перегрев, а также система изменения фаз ГРМ VANOS.

В целом же, выбрать достойный живой экземпляр BMW E34 непросто. Очень часто эти машины ремонтируются на коленке, с помощью синей изоленты и запчастей от российского автопрома. К тому же, немало машин имеют криминальную историю, поэтому могут возникнуть проблемы с постановкой на учет.

Вместе с тем, владельцы подержанных BMW приобретают ценный навык поиска дефицитных запчастей и ремонта машины своими руками.

Audi A6 (C4)

Audi A6 не может похвастать харизмой как Mercedes-Benz W124 или BMW E34, но это еще один надежный немецкий автомобиль из 90-х. | Фото: autoevolution.com.

Audi A6 в кузове C4 выпускалась с 1991 по 1997 гг., причем до 1994 года модель называлась Audi 100. Чтобы купить б/у экземпляр, будет достаточно 250 тысяч рублей. Но за эти деньги придется пересмотреть кучу автохлама, прежде чем попадется что-то действительно стоящее.

Универсалы Audi A6 C4 Avant пользуются огромным спросом до сих пор. | Фото: uk.m.wikipedia.org.

Кузов у Audi A6 C4 обычно хорошо сохраняются, так как качественно оцинкован, а ржаветь машина начинает с передних крыльев. Покраска у этой модели лучше даже, чем у W124.

Водители, которые хотят б/у автомобиль посвежее, неизменно обращают внимание 10 самых надежных японских автомобилей, которые проверены годами .

Даже сегодня автомобиль Mercedes-Benz S-Class W140, пожалуй, не нуждается в лишнем представлении. Машина смогла стать настоящим символом 1990-х годов. Солидный, суровый и стильный немецкий седан до сих пор считается эталонным автомобилем, покоряя сердца и умы автомобилистов. Кстати, данный автомобиль произвел настоящий коммерческий фурор. Немцы смогли сделать и успешно реализовать более 400 тысяч машин.

Однако годы идут. Найти в 2019 такой Mercedes-Benz, да еще и в хорошем состоянии – крайне трудно. В приемлемом виде сегодня остаются только самые дорогие модели W140, которые были частично тюнингованы, а также с самого начала представлены в лучшей из доступных комплектаций.

Примечание: все показанные здесь машины находятся в руках владельцев из России и стран бывшего СССР.



Стоимость: 2 070 000 рублей.

Роскошный Mercedes-Benz S-Class W140 выпуска 1998 года, который находится в частной коллекции у одного состоятельного россиянина. У автомобиля всего две небольшие царапины на кузове и пробег в 105.720 км. Авто отлично сохранилось, несмотря на почтенный возраст. Сейчас уже не используется для езды.



Стоимость: 2 500 000 рублей.

Автомобиль в идеальном состоянии. Выпущена машины была в 1998 году. Пробег автомобиля составляет всего 55 тысяч км. Представлен в самой мощной комплектации из доступных. До 100 км/ч разгоняется за 6.6 секунд. На сегодняшний день машина не используется по назначению и хранится в частной коллекции.



Стоимость: около 2 500 000 рублей.

Лимузин Pullman



Стоимость: не менее 4 850 000 рублей.

Редчайший лимузин немецкой компании. В свое время W140 Pullman были выпущены в количестве всего 428 экземпляров. Значительная часть авто на сегодняшний день безвозвратно утрачена. Комплектовался Pullman особенным 6-литровым мотором. Машина также является самым длинным лимузином Mercedes-Benz.

Интересный факт: на такой машине ездили когда-то Борис Ельцин и Владимир Путин. Еще одна такая машина есть в коллекции Владимира Жириновского.



Стоимость: 5 900 000 рублей.

Хочется увидеть еще больше интересного из Германии? Тогда читайте про то, каким легендарный Mercedes-Benz W115 мог бы стать в XXI столетии.











Самый странный и непонятый седан марки Jaguar никогда не имел четырехцилиндровых моторов и с самого начала предлагался с двигателем V8 4,0 мощностью 282 л. с., который уже вывозил машину из 7 секунд. Через пару лет после начала производства объем двигателя довели до 4,2 л, а потом вышла версия Supercharged с нагнетателем Eaton. В итоге мощность двигателя достигла 389 л. с., а разгон до сотни занимал не более 5,6 секунды. Машина могла быть и еще динамичнее, но ограничения накладывал привод — S-Type поставлялся только в заднеприводном исполнении. Максимальная скорость ограничивалась отметкой 250 км в час.



Читайте также: