Замена ремня генератора на фольксваген венто

Обновлено: 18.05.2024

Скажите это нормально что у меня отсутствует RO/SW 0.5 (Красночерный)?
Спасибо

Помогите пожалуйста ребята.
Куда нужно подключить тоненький провод к клемме ( W ) или к клемме ( D+ ) .
Да и вообще что будет если я его подключу к клемме ( W ) .
А если подключу к клемме ( D+ ) .
Всем спасибо кто участвовал в помощи! Перелабал два справочника литературы! — В одном нашёл что клемма W используется на дизельных машинах.
Соответственно если я езжу на бензине. то стало быть она исключается!
Сегодня подключил тонкий провод к клемме D+ . — и всё заработало. (ну почти всё) — не рапботает освещение панели приборов.

Я думал у меня из-за этого освещение панели приборов не работает. видимо причина в чём-то другом.

Энергия скрывается во всём! И только с ней одной на свете мы живём.

Снятие и установка генератора Фольксваген Vento (Фольксваген Венто)

Снятие и установка генератора Фольксваген Vento (Фольксваген Венто)

Автомобильный генератор Фольксваген Vento (Фольксваген Венто) — преобразователь механической энергии в электрическую, и это необходимо для движения автомобиля. При первых признаках неисправностей надо установить причину и устранить ее. Только тогда возможна действительно, правильна работа электрооборудования в системе.

Снятие генератора от автомобиля Фольксваген Vento (Фольксваген Венто) в автосервисе:

Снятие генератора как процесс отличается для разных моделей автомобилей Фольксваген Vento (Фольксваген Венто), и чтобы провести его потребуются опытные специалисты и необходимое оборудование. Комплекс такого оборудования имеется в Авто техническом центре, где работают наши специалисты.

Перед работой обязательно отключение аккумуляторной батареи. Напоминаем, что повреждение электронных компонентов могут возникнуть и в результате непрофессионального обращения. в результате этого могут быть повреждены многие элементы электронного блока управления.

Метод замены шкива от генератора — что важно?

В связи с тем, что существуют генераторы разного типа, процесс отличается существенным образом. Вообще, снять и заменить генератор на автомобилях, возможно двумя способами, и данный способ определяется специалистом.

Чтобы обеспечить нужное натяжение ремня, следует четко понимать, как правильно заменять генераторный шкив. Данная процедура применяется, если произошла деформация элементов или полная неисправность генератора Фольксваген Vento (Фольксваген Венто)

Важно определить, для какой цели осуществляется этот процесс. В некоторых случаях потребуется сложный ремонт, а в некоторых требуется заменить подшипники. Порядок проведения работ при установке генератора определен правилами, изменения не допускаются.

Ремонт генератора в автомобиле Фольксваген Vento (Фольксваген Венто) это:

Процесс — снятие и установка генератора Фольксваген Vento (Фольксваген Венто) нельзя отнести к сверхсложным, но имеются определенные особенности, связанные с принадлежностью к определенным моделям автомобилей.

Многие автомобили оснащены сложным электронным оборудованием. В любом случае потребуется отключение батареи аккумулятора, введение повторного защитного кода, и из памяти неисправностей полностью будут удалены все данные. Специалисты автосервиса позаботятся об этом заранее, до того, как будет отсоединен кабель.

Ознакомиться с ценовыми категориями для марки Фольксваген Vento (Фольксваген Венто) Вы можете на сайте или уточнить, заказав бесплатную консультацию у специалиста по номеру ниже.

Volkswagen Golf 3, Vento — документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5) 1993 — 1999
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (код модели: 1E7) 1993 — 2002

Двигатели
(Engines)

Капитальный ремонт двигателя 2E на примере VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Двигатель 2E устанавливался на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L).

Клапан вентиляции картерных газов двигателя 2E, проверка, вскрытие, ремонт (rus.) Фотоотчет.
Замена порваной мембраны, оригинальный и неоригинальные клапана вентиляции картерных газов.

Замена приводного ремня на двигателе AAA VR6 2.8 (rus.) Фотоотчет
Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 1: Ремонтные процедуры, выполняемые без извлечения двигателя из автомобиля. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.
Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 2: Снятие, капитальный ремонт и установка двигателя. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.

Двигатель 1,6 / 55 кВт — механическая часть (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: AEE.
Двигатель AЕЕ устанавливался на автомобили:
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1)
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2)
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 10 — Снятие и установка двигателя, 13 — Кривошипно-шатунный механизм, 15 — Головка блока цилиндров, клапанный механизм газораспределения, 17 — Система смазки, 19 — Система охлаждения, 20 — Система питания, 26 — Выхлопная система. 103 страницы. 4 Mb.

Двигатель 1,6 / 55 кВт — система впрыскивания топлива и зажигания 1AVM (rus.) Буквенное обозначение двигателя: AEE.
Двигатель AЕЕ устанавливался на автомобили:
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1)
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2)
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)
Содержание (группы ремонта): 01 — Встроенная диагностика, 24 — Подготовка смеси, впрыскивание, 28 — Система зажигания. 100 страниц. 3 Mb.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Ремонт блока управления вентилятором VAG 357 919 506 (rus.) Фотоотчет
Если не запускается кондиционер или климат-контроль — частых причин две: либо мало фреона, либо неисправен блок управления вентилятором (БУВ).

Climatronic — Construction and Function (eng.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Замена семиконтактного ДПДЗ на четырехконтактный, опыт замены ДПДЗ (rus.) Фотоотчет
Столкнулся с проблемой датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). У меня стоял семиконтактный, т.к. раньше стояла автоматическая КПП. Поехал на рынок искать — таких не оказалось, встречались только четырехконтактные. Далее прошелся по просторам интернета и выяснил, что такие вообще не продаются. Как быть? Начал изучать эту ответственную часть моновпрыска.

Установка бесконтактного датчика положения дроссельной заслонки, Digifant, двигатель 2E (rus.) Фотоотчет
Подошло время менять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Симптомы: нестабильность холостого хода и провалы вплоть до остановки двигателя. На просторах сети есть много информации про бесконтактные датчики, возникло желание внедрить современный компонент в тело взрослой машины.

Модернизация ДМРВ на двигателе 2E под бесконтактный ДПДЗ 3102.3855 (rus.) Фотоотчет
Всем владельцам двигателей 2E известна эта проблема. Когда автомобиль сам подгазовывает, потом тут же обороты проваливаются, иногда возвращаются на место, а иногда автомобиль глохнет, и даже иногда глохнет на ходу. Решено было начать реанимировать впрыск.

Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Audi 80 1991-1996 г.в. (rus.) Bosch Mono-Motronic устанавливалась также на следующие автомобили:
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ABS) 1991-1994 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ADZ) 1994-1997 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ANP) 1997-2003 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ABS) 1994-1997 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ADZ) 1995-1997 г.в.

Simos injection and ignition system. Engine ADY, AGG, AFT (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADY, AGG, AFT. Редакция 12.1995
Содержание:
01 — Самодиагностика: Подключение считывателя неисправностей VAG 1551 и выбор блока управления электроникой двигателя, Кодирование блока управления Simos, Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, Считывание блока измеряемых величин, Обзор групп, код двигателя ADY, AGG, AFT.
24 — Приготовление смеси, впрыск: Система впрыска и зажигания Simos, Обзор мест установки, Разборка и сборка впускного коллектора, Разборка и сборка воздухоочистителя, Проверка холостого хода, Выполнение базовой настройки, Проверка лямбда-зонда и лямбда-контроля, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключающего клапана впускного коллектора, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонкой, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка сигнала скорости, Проверка блока управления напряжением питания, Подгонка электронного блока управления двигателя к электронному иммобилайзеру, Проверка сигналов кондиционера и компрессора кондиционера, Проверка сигнала стартера, Проверка форсунок Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, ,Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух).
28 — Система зажигания: Проверка положения распределителя, Снятие и установка распределителя, Проверка датчика Холла, Проверка датчика детонации, Проверка зажигания, Проверка выходного каскада зажигания.
113 страниц. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Ремонт бензонасоса для двигателя AAM (rus.) Фотоотчет.
Началось всё с того, что бензонасос заклинило. Перебрал и начал сборку, фото снятия получились не очень удачными, поэтому описываю только процесс сборки, разборка не сильно отличается.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Меняем катализатор на прямоточный пламягаситель Volkswagen Golf 3 / Vento (rus.) Фотоотчет
В литературе несколько раз встречал мнение о том, что просто выбить катализатор — не совсем правильно. Тем более что впускное и выпускное отверстия в штатном катализаторе на Гольф Мк3 находятся не по одной оси, они смещены относительно друг друга (Возможно это и не имеет большого значения, но мне хотелось сделать все максимально прямо). В литературе предлагалось менять катализатор на стронгер или прямоточный пламегаситель и я решил остановиться на последнем варианте.

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена защитных чехлов (пыльников) ШРУС (rus.) Фотоотчет.
Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и внешнего шарниров, левого приводного вала. Чехлы покрылись мелкими трещинами, и образовалось несколько разрывов, выделяется смазка. Требуется замена пыльников.
Замена внешнего защитного чехла ШРУС на а/м VAG, На примере VW Golf III 1.4 CL (rus.) Фотоотчет

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Ремонт насоса АБС Teves Mark 2 (ABS Teves 02, Teves Mk II, ATE Mk2) (rus.) Фотоотчет.
Антиблокировочная система ABS Teves 02 / ABS ATE 02 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1)
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2)
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)

Trouble-Shooting – ABS Teves MK 04 (eng.) Руководство по обнаружению неисправностей и ремонту АБС Teves 04. Диагностика, схема системы, распиновка разьемов и др.
Антиблокировочная система тормозов АБС Тевес 04 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (код модели: 3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (код модели: 3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (код модели: 1E7) 1993 — 2002

Рулевое управление
(Steering)

Ремонт насоса гидроусилителя руля, стук в насосе, рулевая рейка TWR (rus.) Фотоотчет
На авто установлена рулевая рейка фирмы TRW c насосом 1Н0 422 155С производства USA. Появился не сильный, но слышимый, стук в насосе ГУР. При этом на работе рулевого управления это никак не отражалось. Пришел к выводу, что скорее всего скончался, подшипник насоса. Так как насосы несколько отличаются друг от друга конструкцией, в частности сальниками, решил для начала разобрать насос и посмотреть, что стоит в нём, а затем уже приобретать запчасти для ремонта.

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (rus.) Фотоотчет
Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме. Так что совет — если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не спешите с заменой сальника. Можно еще ездить, но нужно уже готовиться и в удобное время менять.

Замена сальника дифференциала КПП 020 (CHE) в VW Golf 3 / VW Vento, без ямы (rus.) Фотоотчет
Я уже писал о своей проблеме — о том что вытекло все масло из коробки. Итак начнем с того что мой брат оттащил меня в гараж: на фото собственно видно что снизу все в масле и непонятно откуда течет.

Дефектовка и переборка автоматической коробки передач 096 (rus.) Фотоотчет
На выходных разобрал коробку АКПП 096 CFF, сложностей больших не было, кроме вынимания шлейфа — внешне неочевидно, что он просто вталкивается внутрь коробки после отворачивания болтика М6 изнутри. Много фото не будет, т.к. процесс разборки уже освещался в паре тем на форуме довольно прозрачно, остановлюсь на некоторых нюансах.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Как правильно собрать плафон перчаточного ящика (бардачка) Гольф 4, Бора, Пассат Б5 и др. (rus.) Фотоотчет
При разборке салона или замене лампочки, плафон подсветки бардачка часто развалился при вытаскивании. Собрать его нетривиальная задача, не всем под силу. Пришлось снять свой фонарик из бардачка, чтобы его разобрать и показать как он потом собирается. Имеем 8 элементов конструкции (один контакт состоит из двух элементов).

Замена ремня генератора Фольксваген Венто в сервисах Москвы - 450 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Vento 1, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Vento устанавливаются двигатели: (1.4 MT (60 л.с.), 1.6 MT (100 л.с.), 1.6 MT (75 л.с.), 1.8 AT (75 л.с.), 1.8 AT (90 л.с.), 1.8 MT (75 л.с.), 1.8 MT (90 л.с.), 1.9 TDI AT (110 л.с.), 1.9 TDI AT (90 л.с.), 1.9 TDI MT (110 л.с.), 1.9 SDI MT (64 л.с.), 1.9 D MT (65 л.с.), 1.9 TD MT (75 л.с.), 1.9 TDI MT (90 л.с.), 2.0 AT (115 л.с.), 2.0 MT (115 л.с.), 2.8 VR6 AT (174 л.с.), 2.8 VR6 MT (174 л.с.))


Итак, были морозы все хорошо, все мило. Чуть оттаяло, отсырело и из под капота кааак засвистело. Ездил, ездил, оттягивал время (читайте выше — холодно и лениво :)) ), но Соловей-разбойник не унимался. Я знал, что это ремень и ничто иное, поэтому особо не волновался. Но ездить по улицам города стало стыдно )) Сегодня решил разобраться. Как обычно грешил на ремень ГУР. Выставил машину на порог гаража передними колесами, оделся потеплее, нырнул под бампер. Все красота чистенько. Ослабил гур, завел…свистиииит…ну, думаю, сейчас натяжкой поиграюсь. Ага… свист даже не изменился. Прикольно, подумал я и снял ремень гура совсем. Завел…СВИСТИТ. А я на тебя бедненький ремешок грешил, стыдно стало жесть :) А внутри холодок такой, а вдруг помпа…только в прошлом году менял же… Снимаю поликлиновый ремень, завожу — тишинааааа. Вот ты и попался. Для пущей уверенности покрутил помпу — все тихо. На 90% процентов уверился, что ремень. Думаю, что ж делать… Додумался — взял крупную наждачку и шлифанул торцы ремня, так как от грязи они засалились до блеска. Поставил все назад. Бинго — сработало. На всякий шлифанул и ремень гура. Теперь ТИШИНААААА.

Мораль сей басни такова, что а) наждачка форева и что бэ) нужно ставить защиту :)

Сенкью вери мач за внимание.

Фотка одна с виновником.

ПЫСЫ: Боже как же в фольксах удобно снимать ремни :)))
UPDATE 14.04.2017 До сих пор не свистит )))
UPDATE 10.05.2018 С тех пор не свистит !

Все по теме Замена ремня генератора Volkswagen Vento

Здравствуйте можете посоветовать поменяли маслаки и расход масла пошел за 2, 3 дня 500 Грам доливаю Ниссан Цефиро а 32 vq20

Прикольная машина Рено. Вроде и замудрено многое и сколхозить можно как в жигулях) А снимается сложно?

По собственным наблюдениям и опыту могу добавить что сильный натяг ремня грм можно определить по поверхности железного ролика,то есть на нем будут темные резиновые следы ремня. опытным путём счищая следы с ролика и понемногу ослабляя ролик и проверяя заводя двигатель можно добиться требуемого натяжения,когда при перегазовке на будет посторонних свистов, завываний и шумом от механизмов.

Эти замены лямбды, ДПДЗ, темпер. датчика, будут бесконечными и результат будет дорогой по цене(если ещё и будет результат) и то только кратковременным. Долго пояснять почему.

Это надоже додуматса до такого идиотизма, другие внедорожники тоже на раме, но такои херни не требуют

Нельзя натягивать по часовой стрелке,надо против часовой.Иначе во время работы он,если будет слабо затянут,будет натягивать ремень.Лучше пусть отпустит,это не опасно.

Читайте также: