Схема проводки на опель виваро

Обновлено: 05.05.2024

Тормозная система включает два независимых друг от друга тормозных контура. При отказе одного тормозного контура автомобиль будет тормозить с помощью другого контура. Однако для обеспечения эффективного торможения на тормозную педаль в этом случае придется нажимать сильнее. Это означает, что от вас потребуется больше усилий. Увеличится тормозной путь. Перед тем как продолжить поездку, обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.
Если двигатель не работает, после одного или двух нажатий на педаль тормоза перестает работать тормозной усилитель. Эффективность торможения не снизится, но для торможения понадобится гораздо большее усилие. Очень важно помнить об этом при буксировке.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колес. ABS начинает управлять тормозными механизмами, как только колесо проявит тенденцию к блокировке. Управляемость автомобиля сохраняется даже при резком торможении. Работа системы ABS сопровождается пульсированием тормозной педали и характерным шумом. Для оптимальной эффективности торможения педаль тормоза должна быть полностью нажата, даже, несмотря на ее пульсацию. Не уменьшайте давление на педаль. После включения зажигания система начнет самодиагностику, которая может сопровождаться характерными шумами.

При быстром и сильном нажатии на педаль тормоза осуществляется автоматическое торможение с максимальным тормозным усилием (торможение до полной остановки). Пока необходимость полного торможения не исчезнет, нажимайте на педаль тормоза с постоянным усилием. Максимальное усилие торможения автоматически уменьшится при отпускании тормозной педали.

Система не позволяет автомобилю откатываться назад при старте на уклоне. Если автомобиль находится на уклоне, при отпускании педали тормоза растормаживание колес произойдет с задержкой в две секунды. Колеса растормаживаются автоматически, как только автомобиль начинает движение. Система облегчения начала движения на подъеме в режиме Autostop не включается.

Система контроля тягового усилия (ТС) — это компонент электронной системы динамической стабилизации (ESC). Система ТС при необходимости повышает устойчивость автомобиля во время движения независимо от типа дорожного покрытия и сцепления шин, предотвращая пробуксовку ведущих колес. Как только система зарегистрирует пробуксовку, мощность двигателя снижается и колесо, буксующее сильнее других, подтормаживается индивидуально. Благодаря этому повышается устойчивость автомобиля на скользких дорожных покрытиях. Система ТС начинает работать после запуска двигателя, сразу после выключения контрольного индикатора . При работе системы ТС этот индикатор мигает.
ВНИМАНИЕ
Эта система активной безопасности не дает водителю права на рискованный стиль вождения. Скорость движения должна соответствовать дорожным условиям.

Электронная система динамической стабилизации (ESC) при необходимости повышает устойчивость автомобиля независимо от типа дорожного покрытия или сцепления шин. Кроме того, она предотвращает пробуксовку ведущих колес.
Как только автомобиль начинает заносить (фактическая траектория движения отличается от заданной водителем), мощность двигателя принудительно снижается и колеса подтормаживаются по отдельности. Благодаря этому повышается устойчивость автомобиля на скользких дорожных покрытиях. Система ESC начинает работать после запуска двигателя, сразу после выключения контрольного индикатора . При работе системы ESC этот индикатор мигает.
ВНИМАНИЕ
Эта система активной безопасности не дает водителю права на рискованный стиль вождения. Скорость движения должна соответствовать дорожным условиям.

Эбу отключает форсунки сразу(через секунду) после завода. Мигает красная лампочка после 3 сек крутежки стартером, если не заводится.
1-я форсунка имеет сопротивление 60ко, остальные 180ко.
Ничего на форсунках не коротит на массу. Хочу понять почему комп отключает?


Началось все с того как с пустого бака хапанула мусора(а в баке сеточки нет в принципе) затроила 1 форсунка. Залил промывки винс дважды и конец.
Правда после 1-го раза заливки на форсунки машина нормально заводилась, только после полной чистки топливной системы.
На 2-й раз винс приделал смерть. Полная очистка не помогла.

зы. 1.Скидывание с контакта с первой форсунки от цепи дела не меняет, так же стразу глохнет.
2. Скидывание контакта с 2-й форсунки вообще не заводит. И копм ошибок не выкидывает.

Скидывания разъема с первой погоды не делает.

Получается что как-то барахлит и 2-я форсунка. Но на ней сопротивление в норме и короткие замыкания отсутствуют.

Я так понимаю в нее форсунку попал мусор(потому что заливал напрямую Wynns дважды через трубки), но снять ее не могу через самодельный съемник- а он хиленький.

Яхочу попробовать метод ниже снятия форсунок, но для этого нужно добиться хотя бы завести на 3-х форсах.

Предварительно обговорив с клиентом весь риск задуманного предприятия заливаю колодцы минимум на сутки химией, после откручиваю все, что держит форсунку(окромя топливных трубок и кабеля), закрываю капот, завожу двигатель и оставляю работать в раёне слышимости. Время от времени глушу, лью химию и снова вперед. На самый гадкий случай , не помню мотора, ушло около 2,5 рабочих дней. Естественно, рядом не сидел и не курил в это время. Температура+давление дизеля+химия и долбежка изнутри делают свое дело. Попробуйте!

В больших городах конвеерная работа - высверлить или вали отсюда. И новую форсунку за 10000 грн.

А если она просто забилась от двойной промывки гадюшным Wynnsoм, который купил на перова - а там любят гавно подкинуть.

Адресс пока не укажу, если никто не против(бывал у самых именитых дизелистов - все отправили нах с закисшими форсунками). Хотел бы и по деньгам самому разобраться.

загадочный ты человек.
какие нах именитые дизелисты?
мои друзья форсы на 2_0 дергают как семки.
утром авто заезжает. вечером уже дырчит.
это Винница и Днепропетровск. а так же есть человек с Киевской обл.
а по неделе тянут от неимения инструмента и опыта
могу предположить - ты с Росии?
по твоему авто.
у тебя умер пьезик.
форса сама живая.
а глохнет при снятии 2 - от того, что на управляющем канале форсы сидят парой.
1 нерабочая.
ты снимаешь 2-ю.
авто на 2 цилиндрах работать не будет
и не мой больше Винсом.

__________________
Диагностика Renault Can Clip
Программный чип-тюнинг,программное удаление EGR,DPF и др.
Работа с блоками управления
Изготовление чип-ключей
Удаление краша из блоков Airbag
Переделка с робота на механику в полном объёме
Приборные панели с бортовым компьютером
Обустройство Круиз-контроля для Вашего авто
Приборы для диагностики
Автономные отопители WEBASTO
А также другие деяния.
тел. 098 255 71 58
(согласовано с администрацией)

vectra20,вот потому хотел бы посмотреть на схему, чтобы понять, почему эбу глушит двигатель.

А где в Киевской области?

Предлагаю что 2-я форса коротит только при работе, эбу по ее значениях и глушит двигатель. В спокойном состояние она имеет 180ко. Ржавщины на форсах только чуть-чуть, и двигатель чистый(не окислевшийся серым цветом). Но съемником не тянется.

Началось все что слегка движек троить(слышал только на отбойниках и в 1800 оборотов) после того как однажды опустел бак до нуля не по моей вине. А там давний мусор был, после одной грязной заправки. Но машина до этого так стабильно работала и заводилась с полтыка, что мне начало казаться что она и мусор сожрет, в смысле с хреновых заправок.
Я добавил wynnsa напрямую, вообще не завелась. Полностью прочистив от винса, начала заводиться, но уже с ощутимым троением.
Потом через 20км троение начало убавляться. На холостных перестало ощущаться. Как будто форсунка возвращалась в нормальное функционирование.
Я с на радостях подумав что дело в грязи с бака добавил Wynnsa 2-й раз.
И все приехал насмерть. Полностью прочистка от wynnsa топливной системы уже не помогла.

vectra20,вот потому хотел бы посмотреть на схему, чтобы понять, почему эбу глушит двигатель.

А где в Киевской области?

Предлагаю что 2-я форса коротит только при работе, эбу по ее значениях и глушит двигатель. В спокойном состояние она имеет 180ко. Ржавщины на форсах только чуть-чуть, и двигатель чистый(не окислевшийся серым цветом). Но съемником не тянется.

Началось все что слегка движек троить(слышал только на отбойниках и в 1800 оборотов) после того как однажды опустел бак до нуля не по моей вине. А там давний мусор был, после одной грязной заправки. Но машина до этого так стабильно работала и заводилась с полтыка, что мне начало казаться что она и мусор сожрет, в смысле с хреновых заправок.
Я добавил wynnsa напрямую, вообще не завелась. Полностью прочистив от винса, начала заводиться, но уже с ощутимым троением.
Потом через 20км троение начало убавляться. На холостных перестало ощущаться. Как будто форсунка возвращалась в нормальное функционирование.
Я с на радостях подумав что дело в грязи с бака добавил Wynnsa 2-й раз.
И все приехал насмерть. Полностью прочистка от wynnsa топливной системы уже не помогла.

переяслав-хмельницкий.
Роман.
занимается только форсунками

схемы тебе ничего не дадут.
на схемах форсунки обозначены пораздельно.
а схемы ЭБУ впрыска не существует.
180 это нормальное сопротивление.
твоя проблема - 1 форсунка. та что 60 кОм.
но она может за собой потянуть и вторую.

__________________
Диагностика Renault Can Clip
Программный чип-тюнинг,программное удаление EGR,DPF и др.
Работа с блоками управления
Изготовление чип-ключей
Удаление краша из блоков Airbag
Переделка с робота на механику в полном объёме
Приборные панели с бортовым компьютером
Обустройство Круиз-контроля для Вашего авто
Приборы для диагностики
Автономные отопители WEBASTO
А также другие деяния.
тел. 098 255 71 58
(согласовано с администрацией)

Рассмотрены автомобили Opel Vivaro 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Opel-Vivaro-blok

Расположение электронных компонентов в автомобиле.

Opel-Vivaro-blok-2

Электронный блок управления ABS — подполом

Блок управление кондиционером/отопителем

Диагностический разъем (DLC)

Электронный блок управления двигателем (ECM)

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель 2

Блок предохранителей/реле, под полом

Реле свечей накаливания

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя — в блоке отопителя

Инерционный выключатель отсечки подачи топлива

Многофункциональный блок управления

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления системой парковки

Электронный блок управления SRS

Электронный блок управления трансмиссией (TCM)-Трансмиссия ASM

Датчик скорости автомобиля — на коробке переключения передач (некоторые модели)

Схема расположения предохранителей и реле в моторном отсеке (для автомобилей opel vivaro).

Схема электрики Виваро-Трафик 2004 г/в ⇐ Trafic

Доброго времени суток! Купил электростеклоподъемники и электрозеркала с обогревом, вместе с проводкой из дверей. Подключить - схема электрики нужна ) Помогите с проблемкой) Заранее благодарен

А заслонка воздухозаборника открыта,а то при закрытой заслонке вентилятор протаскивает большее расстояние из салона и поток соответственно становится слабее ,возможно умер мотор управления заслонкой.,а сопротивлению если в 1 и 2 положении не работает скорей всего хана.

Если есть выход на Украину, то советую взять полеуретановые, ходят 80 тыс. стоят 75 грн шт. Вот их сайт
РыСы: вмето русских букв вставь английские.

Мужики,выручайте. Срочно нужно купить звездочку впускного распредвала на опель виваро 2008г.в. двигатель M9R782. 2,0 L б/у или новую.Везде на сайтах нужно ждать от двух недель до сорока дней.

Как различаются по жесткости пружины на Опель Виваро-Рено Трафик. Например у меня на Опеле на передних пружинах маркировка зеленой и желтой краской, а на задних зеленой и желтой. Подскажите если кто знает.

Читайте также: