Схема ремня на мерседес 124

Обновлено: 16.05.2024

В данном разделе представлен Ремень генератора на MERCEDES-BENZ W124 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Ремень генератора от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Ремень генератора для Мерседес-бенц в124 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Ремень генератора для MERCEDES-BENZ W124 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Доброго времени суток! Совсем недавно приобрёл w124 e230 мерс 1986 г. до этого машин небыло, она у меня первая. В них совсем не разбираюсь. Появилась проблема с геной и пришлось его снимать, снял просто, когда устанавливал обратно и начал закручивать натяжительный болт, он в какой-то момент стал совсем легко крутиться, потом вообще руками смог его вынуть. На конце увидел изогнутый конец примерно на 110 градусов. там где шляпка под ключ есть немного резьбы

PA224016.JPG

как мне его обратно поставить, и куда он должен закручиваться, или держать, или как он вообще работает. Очень желательно чтобы в картинках с подробностями, чтоб было понятно как его обратно вкрутить.

Номер кузова WDB1240231A286661
Модель 124.023 230 E
Двигатель 102.982 10 041575
Трансмиссия 716.217 00 463953

Прошу понять что я в этом ничего не понимаю и прошу прощения если что пишу и называю не правильно. Мне нужна помощь а не нравоучения

Изображение

Ну ты странный какой - то .Как это без нравоучений?
Вот прежде чем ослабить ремень нужно было немного ослабить болт в торце натяжителя, со стороны вентилятора. А потом уже крутить столбик и ослаблять натяжение. Честно говоря по описанию так и не понял что произошло, провалился шток или слизало резьбу.
Вот так устроен натяжитель:

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

Изображение

Ну ты странный какой - то .Как это без нравоучений?
Вот прежде чем ослабить ремень нужно было немного ослабить болт в торце натяжителя, со стороны вентилятора. А потом уже крутить столбик и ослаблять натяжение. Честно говоря по описанию так и не понял что произошло, провалился шток или слизало резьбу.
Вот так устроен натяжитель:

+1 Только у него немного поновей конструкция штока натяжителя. Шток действительно имеет крючок на конце и он
его выдрал. Теперь снимать весь натяжитель в сборе и смотреть, что испортил. Если резинке хана, то менять весь натяжитель. Ну ,в общем-,надо смотреть.
Пы-Сы: нет, наверно, резинке не хана, а хана рычагу натяжителя(№29).

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

Для автомобилей, выпущенных в середине октября 1986 года, индикатор регулировки установлен на узкой шкале A (также поверните налево). Затем ремень надевается на шкивы. Операции выполняются в определенной последовательности, все в порядке номеров на шкивах, которые указаны на кинематических диаграммах (рис. 1), начиная с разработки натяжного ролика. Затем проверьте положение ремня на шкивах.


Предупреждение! Никакая канифоль, другими словами, подобные вещества, не должна использоваться для установки ремней.

2.7 5-й. автомобиль без руля;

седьмое. автомобиль с рулевым управлением и кондиционером.

На авто сделан с середины Октябрь 1986 гайка натяжителя должна вращаться вправо, пока указатель регулировки не будет установлен в пределах широкой метки B шкалы. Затем затяните болт 6 крепления шкива [момент затяжки 75 Нм (7,5 кгс-и) для головки болта S. 19 м и 86 Нм (8,5 кгс-м) для головки болта S-17 мм (болт с буртиком) ].

Замена натяжителя ремня и шкива на Mercedes 124 двигатель М 102 и 103

В этом случае видео покажет вам, как это изменить ремень ремень ГРМ и ролик натяжителя.

W124 M102 замена двигателя водяного насоса и ремня натяжения W124 M102 замена двигателя водяного насоса и ремня

Музыка. Neosense Tribal House Поменяйте натяжной ролик.

Замена ремня и регулировка натяжения ремня на двигателе 103 выполняются со снятой муфтой вентилятора. Шестигранная головка (S-8 мм) используется для ослабления и затягивания болта. Для предотвращения вращения шкива вентилятора (рис. 3) используется специальный инструмент, который вставляется в отверстие ступицы и непосредственно в углубления корпуса подшипника. Затем открутите болт 6 натяжителя (см. Рис. 4b) на 1/4. 1 / 3,5 оборота. Затем нужно ослабить натяжение ремня с помощью гайки натяжителя 3.5, повернув его право до свидания до свидания ремень.

Проверьте состояние профилей шкивов и натяжное устройство. Когда канавка натяжителя изношена, шкивы деформированы или иным образом повреждены, детали должны быть заменены.

Чтобы установить ремень на шкивы, переместите индикатор натяжителя и установите его на первое деление шкалы (стрелка; затем установите ремень на шкивы. Операции выполняются по очереди в порядке номеров на шкивах в соответствии с кинематические схемы, начиная с разработки натяжного ролика, поверните гайку 4 натяжителя (см. рис. 3.2, б) вправо, пока указатель регулировки не будет установлен в соответствующей шкале агрегата (рис. 4, стрелка) :

5-й. автомобиль с гидроусилителем руля; седьмое. автомобиль с рулевым управлением и кондиционером.

Оставить комментарий С ноября 1986 генератор Питание от сети переменного тока устанавливается на подставку с помощью болта S-13 мм (с воротником). Если вы разобьете этот обычный слух, ремень Вы будете наслаждаться более жестким и плотным движением генератора, не выкручивая болт 6 натяжное устройство (см. рис. 5б).

Затем проверьте натяжение ремня на шкивах, установите муфту вентилятора по назначению [динамометрические болты с шестигранником 45 Нм 14,13 кгс-м)). Для предотвращения вращения шкива используется специальный держатель (см. Рис. 3).

Как натянуть ремень генератора

Как натягивать ремень генератора

Многих автовладельцев интересует вопрос — как натянуть ремень генератора? Ведь от этого зависит уровень заряда аккумулятора и напряжение в электросети автомобиля. Также от того, как натянут ремень генератора зависит и состояние самого ремня, а также состояние подшипников коленвала и вала генератора. Далее разберем подробно, как правильно натянуть ремень генератора с конкретным примером.

Важность уровня натяжки и его проверка

Рассмотрим, к каким неприятным последствиям приведет неверный уровень натяжки. Если он ослаблен, то велика вероятность возникновения проскальзывания. То есть, привод генератора не будет работать на номинальных оборотах, что в свою очередь приведет к тому, что уровень вырабатываемого им напряжения будет ниже нормы. Как следствие — недостаточный уровень зарядки аккумулятора, недостаточное количество электричества для питания систем автомобиля, работа электросистемы с повышенной нагрузкой. Кроме этого, при проскальзывании температура самого ремня значительно повышается, то есть, он перегревается, из-за чего утрачивает свой ресурс и может преждевременно выйти из строя.

Если ремень натянут сильно, это тоже может привести к чрезмерному износу самого ремня. А в худшем случае даже к его обрыву. Также чрезмерное натяжение пагубно сказывается на подшипниках коленчатого вала и вала генератора, ведь им приходится работать в условиях повышенной механической нагрузки. Это приводит к их чрезмерному износу и приближает срок их выхода из строя.

Проверка натяжения

Процесс проверки натяжения

Теперь рассмотрим вопрос о проверке натяжения. Сразу стоит оговориться, что значения усилий уникальны, и зависят не только от марки и модели машины, но и от используемых генераторов и ремней. Поэтому ищите соответствующую информацию в мануалах к вашему автомобилю или в инструкции по эксплуатации генератора или ремня. Также на это будет влиять наличие дополнительного оборудования, установленного в автомобиле — гидроусилителя руля и кондиционера. В общих же чертах можно сказать, что если надавить на ремень на самом продолжительном участке между шкивами с силой около 10 кг, то он должен отклониться приблизительно на 1 см (например, для автомобиля ВАЗ 2115 при прикладывании усилия в 10 кг пределы отклонения ремня составляют 10. 15 мм для генераторов 37.3701 и 6. 10 мм для генераторов типа 9402.3701).

Если при проверке вы обнаружили, что у вас слабо или сильно натянут ремень генератора, необходимо выполнить регулировку натяжения. Это можно выполнить двумя способами в зависимости от того, какая у вас машина — при помощи регулировочной планки или с помощью регулировочного болта. Рассмотрим их по порядку.

Натяжение с помощью регулировочной планки

Крепление генератора с помощью планки

Этот метод используется для более старых автомобилей (например, “классических” ВАЗов). Он основан на том факте, что генератор крепится к двигателю с помощью специальной дугообразной планки, а также болта с гайкой. Ослабляя крепление можно перемещать планку с генератором относительно двигателя на необходимое расстояние, тем самым регулируя уровень натяжения.

Действия выполняются по следующему алгоритму:

Процедура несложная, ее можно повторить в случае, если вам с первого раза не удалось добиться необходимого уровня натяжения.

Натяжение при помощи регулировочного болта

Регулировка болтом на ВАЗ-2110

Этот метод является более прогрессивным и используется в большинстве современных машин. Он основан на использовании специального регулировочного болта, прокручивая который можно регулировать положение генератора относительно двигателя. Алгоритм действий в данном случае будет таким:

Уровень натяжения ремня в данном случае можно проводить в процессе регулировки.

Регулировка натяжения с помощью ролика

Регулировочные ролик и ключ к нему

В некоторых современных машинах для регулировки натяжения ремня используются специальные регулировочные ролики. Они позволяют быстро и просто выполнить натяжение ремня. В качестве примера использования такого метода рассмотрим регулировку ремня на автомобиле “Лада Приора” с кондиционером и ГУРом, как одну из самых популярных машин в нашей стране.

Как натянуть ремень генератора на “Приоре”

Работы по натяжению ремня генератора на автомобиле “Лада Приора” проводятся при помощи специального натяжного ролика, который является частью конструкции. Для работы вам понадобится ключ на 17, чтобы открутить и зафиксировать снова упомянутый ролик, а также специальный ключ для поворота регулировочного ролика (представляет собой конструкцию из двух стержней диаметром 4 мм, приваренных к основанию, расстояние между стержнями — 18 мм). Такой ключ можно купить в любом автомагазине за символическую цену. Некоторые автовладельцы пользуются в работе изогнутыми пассатижами или “утконосами”. Однако советуем вам все же купить регулировочный ключ, учитывая его невысокую цену и удобство дальнейшей работы.

Процесс регулировки напряжения

После того как вы выполнили натяжение, необходимо выполнить проверку. Для этого запустите двигатель и включите максимальные потребители электроэнергии — дальний свет, обогрев заднего стекла, кондиционер. Если они работают исправно, и при этом ремень не издает свиста — значит, вы выполнили натяжку правильно.

Как натянуть ремень генератора на 124 двигателе

Как Натянуть Ремень Генератора На Мерседес 124

в качестве поднять Ремень генератора для Mercedes 124

Для автомобилей, выпущенных в середине октября 1986 года, индикатор регулировки установлен на узкой шкале A (также поверните налево). Затем ремень надевается на шкивы. Операции выполняются в определенной последовательности, все в порядке номеров на шкивах, которые указаны на кинематических диаграммах (рис. 1), начиная с разработки натяжного ролика. Затем проверьте положение ремня на шкивах.


Предупреждение! Никакая канифоль, другими словами, подобные вещества, не должна использоваться для установки ремней.

2.7 5-й. автомобиль без руля;

седьмое. автомобиль с рулевым управлением и кондиционером.

На авто сделан с середины Октябрь 1986 гайка натяжителя должна вращаться вправо, пока указатель регулировки не будет установлен в пределах широкой метки B шкалы. Затем затяните болт 6 крепления шкива [момент затяжки 75 Нм (7,5 кгс-и) для головки болта S. 19 м и 86 Нм (8,5 кгс-м) для головки болта S-17 мм (болт с буртиком) ].

Замена натяжителя ремня и шкива на Mercedes 124 двигатель М 102 и 103

В этом случае видео покажет вам, как это изменить ремень ремень ГРМ и ролик натяжителя.

W124 M102 замена двигателя водяного насоса и ремня натяжения W124 M102 замена двигателя водяного насоса и ремня

Музыка. Neosense Tribal House Поменяйте натяжной ролик.

Замена ремня и регулировка натяжения ремня на двигателе 103 выполняются со снятой муфтой вентилятора. Шестигранная головка (S-8 мм) используется для ослабления и затягивания болта. Для предотвращения вращения шкива вентилятора (рис. 3) используется специальный инструмент, который вставляется в отверстие ступицы и непосредственно в углубления корпуса подшипника. Затем открутите болт 6 натяжителя (см. Рис. 4b) на 1/4. 1 / 3,5 оборота. Затем нужно ослабить натяжение ремня с помощью гайки натяжителя 3.5, повернув его право до свидания до свидания ремень.

Проверьте состояние профилей шкивов и натяжное устройство. Когда канавка натяжителя изношена, шкивы деформированы или иным образом повреждены, детали должны быть заменены.

Чтобы установить ремень на шкивы, переместите индикатор натяжителя и установите его на первое деление шкалы (стрелка; затем установите ремень на шкивы. Операции выполняются по очереди в порядке номеров на шкивах в соответствии с кинематические схемы, начиная с разработки натяжного ролика, поверните гайку 4 натяжителя (см. рис. 3.2, б) вправо, пока указатель регулировки не будет установлен в соответствующей шкале агрегата (рис. 4, стрелка) :

5-й. автомобиль с гидроусилителем руля; седьмое. автомобиль с рулевым управлением и кондиционером.

Оставить комментарий С ноября 1986 генератор Питание от сети переменного тока устанавливается на подставку с помощью болта S-13 мм (с воротником). Если вы разобьете этот обычный слух, ремень Вы будете наслаждаться более жестким и плотным движением генератора, не выкручивая болт 6 натяжное устройство (см. рис. 5б).

Затем проверьте натяжение ремня на шкивах, установите муфту вентилятора по назначению [динамометрические болты с шестигранником 45 Нм 14,13 кгс-м)). Для предотвращения вращения шкива используется специальный держатель (см. Рис. 3).

Как натянуть ремень генератора

Как натягивать ремень генератора

Многих автовладельцев интересует вопрос — как натянуть ремень генератора? Ведь от этого зависит уровень заряда аккумулятора и напряжение в электросети автомобиля. Также от того, как натянут ремень генератора зависит и состояние самого ремня, а также состояние подшипников коленвала и вала генератора. Далее разберем подробно, как правильно натянуть ремень генератора с конкретным примером.

Важность уровня натяжки и его проверка

Рассмотрим, к каким неприятным последствиям приведет неверный уровень натяжки. Если он ослаблен, то велика вероятность возникновения проскальзывания. То есть, привод генератора не будет работать на номинальных оборотах, что в свою очередь приведет к тому, что уровень вырабатываемого им напряжения будет ниже нормы. Как следствие — недостаточный уровень зарядки аккумулятора, недостаточное количество электричества для питания систем автомобиля, работа электросистемы с повышенной нагрузкой. Кроме этого, при проскальзывании температура самого ремня значительно повышается, то есть, он перегревается, из-за чего утрачивает свой ресурс и может преждевременно выйти из строя.

Если ремень натянут сильно, это тоже может привести к чрезмерному износу самого ремня. А в худшем случае даже к его обрыву. Также чрезмерное натяжение пагубно сказывается на подшипниках коленчатого вала и вала генератора, ведь им приходится работать в условиях повышенной механической нагрузки. Это приводит к их чрезмерному износу и приближает срок их выхода из строя.

Проверка натяжения

Процесс проверки натяжения

Теперь рассмотрим вопрос о проверке натяжения. Сразу стоит оговориться, что значения усилий уникальны, и зависят не только от марки и модели машины, но и от используемых генераторов и ремней. Поэтому ищите соответствующую информацию в мануалах к вашему автомобилю или в инструкции по эксплуатации генератора или ремня. Также на это будет влиять наличие дополнительного оборудования, установленного в автомобиле — гидроусилителя руля и кондиционера. В общих же чертах можно сказать, что если надавить на ремень на самом продолжительном участке между шкивами с силой около 10 кг, то он должен отклониться приблизительно на 1 см (например, для автомобиля ВАЗ 2115 при прикладывании усилия в 10 кг пределы отклонения ремня составляют 10. 15 мм для генераторов 37.3701 и 6. 10 мм для генераторов типа 9402.3701).

Если при проверке вы обнаружили, что у вас слабо или сильно натянут ремень генератора, необходимо выполнить регулировку натяжения. Это можно выполнить двумя способами в зависимости от того, какая у вас машина — при помощи регулировочной планки или с помощью регулировочного болта. Рассмотрим их по порядку.

Натяжение с помощью регулировочной планки

Крепление генератора с помощью планки

Этот метод используется для более старых автомобилей (например, “классических” ВАЗов). Он основан на том факте, что генератор крепится к двигателю с помощью специальной дугообразной планки, а также болта с гайкой. Ослабляя крепление можно перемещать планку с генератором относительно двигателя на необходимое расстояние, тем самым регулируя уровень натяжения.

Действия выполняются по следующему алгоритму:

Процедура несложная, ее можно повторить в случае, если вам с первого раза не удалось добиться необходимого уровня натяжения.

Натяжение при помощи регулировочного болта

Регулировка болтом на ВАЗ-2110

Этот метод является более прогрессивным и используется в большинстве современных машин. Он основан на использовании специального регулировочного болта, прокручивая который можно регулировать положение генератора относительно двигателя. Алгоритм действий в данном случае будет таким:

Уровень натяжения ремня в данном случае можно проводить в процессе регулировки.

Регулировка натяжения с помощью ролика

Регулировочные ролик и ключ к нему

В некоторых современных машинах для регулировки натяжения ремня используются специальные регулировочные ролики. Они позволяют быстро и просто выполнить натяжение ремня. В качестве примера использования такого метода рассмотрим регулировку ремня на автомобиле “Лада Приора” с кондиционером и ГУРом, как одну из самых популярных машин в нашей стране.

Как натянуть ремень генератора на “Приоре”

Работы по натяжению ремня генератора на автомобиле “Лада Приора” проводятся при помощи специального натяжного ролика, который является частью конструкции. Для работы вам понадобится ключ на 17, чтобы открутить и зафиксировать снова упомянутый ролик, а также специальный ключ для поворота регулировочного ролика (представляет собой конструкцию из двух стержней диаметром 4 мм, приваренных к основанию, расстояние между стержнями — 18 мм). Такой ключ можно купить в любом автомагазине за символическую цену. Некоторые автовладельцы пользуются в работе изогнутыми пассатижами или “утконосами”. Однако советуем вам все же купить регулировочный ключ, учитывая его невысокую цену и удобство дальнейшей работы.

Процесс регулировки напряжения

После того как вы выполнили натяжение, необходимо выполнить проверку. Для этого запустите двигатель и включите максимальные потребители электроэнергии — дальний свет, обогрев заднего стекла, кондиционер. Если они работают исправно, и при этом ремень не издает свиста — значит, вы выполнили натяжку правильно.

Читайте также: