Шум при включении кондиционера опель инсигния

Обновлено: 17.05.2024

Шум, гул при включении кондиционера

Проблема следующая. При включении кондиционера появляется посторонний шум (гул), при увеличении оборотов двигателя шум прогрессирует, вентилятор климы стоит на мин. Шум хорошо слышен в салоне, под капотом не особо, возможно подавляется звуком ДВС. При включении режима " Eco" шум пропадает. Из сего следует накрывается компрессор, но почитав форум ни как не пришел к определенному ответу. Кто заправляет и все проходит.
Еще пару вопросов:
1. На высоких скоростях вентилятора "печки", особенно на мах, такое ощущение что включен авиадвигатель, как будто летишь на пропеллерном самолете.
2. Намереваюсь заменить ремень ГРМ при пробеге 75000, в книжке регламент 90000, стоит ли менять или дождаться 90000? Вместе с ремнем ГРМ менять помпу, потому как говорят что лучше менять вместе?
А/м Октавия A5, 2008 г.в, пробег 75000, ДВС 1,6 MPI
Буду благодарен за ответы!

Всем доброго времени суток!

Проблема следующая. При включении кондиционера появляется посторонний шум (гул), при увеличении оборотов двигателя шум прогрессирует, вентилятор климы стоит на мин. Шум хорошо слышен в салоне, под капотом не особо, возможно подавляется звуком ДВС. При включении режима " Eco" шум пропадает. Из сего следует накрывается компрессор, но почитав форум ни как не пришел к определенному ответу. Кто заправляет и все проходит.
Еще пару вопросов:
1. На высоких скоростях вентилятора "печки", особенно на мах, такое ощущение что включен авиадвигатель, как будто летишь на пропеллерном самолете.
2. Намереваюсь заменить ремень ГРМ при пробеге 75000, в книжке регламент 90000, стоит ли менять или дождаться 90000? Вместе с ремнем ГРМ менять помпу, потому как говорят что лучше менять вместе?
А/м Октавия A5, 2008 г.в, пробег 75000, ДВС 1,6 MPI
Буду благодарен за ответы!

Кондиционер, Охлаждение n, Система рециркуляции воздуха 4

Удаление влаги и инея со стекол v, Электронная система климат-контроля, Климат-контроль 141

■ Включите охлаждение n.
■ Включите режим циркуляции воз‐

■ Нажмите клавишу переключа‐

теля распределения воздуха M.

■ Установите регулятор темпера‐

туры на самый холодный уро‐

■ Установите наибольшую ско‐

■ Откройте все вентиляционные

Удаление влаги и инея со

■ Нажмите клавишу V: вентиля‐

тор автоматически переклю‐

чается на более высокую ско‐

рость, воздух направляется на

■ Включите охлаждение n.
■ Установите регулятор на самую

■ Включите обогрев заднего

■ При необходимости, откройте

боковые вентиляционные отвер‐

стия и направьте их рефлекторы

на боковые стекла.

Система климат-контроля имеет

два варианта исполнения: с одной

или двумя зонами охлаждения.

Двухзонная система климат-

контроля позволяет поддерживать

разные температуры в зоне води‐

теля и в зоне переднего пассажира.

Органы управления однозонной

■ Температурой
■ Распределением воздуха
■ Скоростью вращения вентиля‐

при чем появляется только на низких оборотах около 1100 когда трогаешься с места и потом пропадает.

от чего это может быть?

на холостых и повышенных оборотах шума/гула нет

Triangle

Оракул

P.Alvydas

Мастер советчик

Vitek-r

Постоянный участник

Triangle

Оракул

john80

Участник

мне кажется, что это не подшипник муфты, если бы он, то гудел бы постоянно, независимо от того включен компрессор кондея или нет.

Участник

мне кажется, что это не подшипник муфты, если бы он, то гудел бы постоянно, независимо от того включен компрессор кондея или нет.


ага. гудит только при определенных оборотах и именно при езде. при чем как я и говорил самом начале около 1100-1300 об. когда.

Vento911

Завсегдатай

стоит не очень дорого, а вот перезаправлять предёться, в хорошем сервисе его сольют а потом твой заного вольют

P.Alvydas

Мастер советчик

Когда будеш по новому заправлеть по прасы штобы лекарства заправилы штобы выдеть выдеть есть пропуск где будеть пропускать там покрасетца там утечка

john80

Участник

Сергей У..

Участник

Посмотрел отчет по ссылке применительно к себе, жаль не подходит. У меня стоит электромагниная муфта и при включении кондиционера на холостых и чуть выше оборотах раздается неприятный звук, похожий на цоканье. При движении вроде не слышно. Тема вроде похожая, кто знает-подскажите. И еще почти сразу после включения врубаются моторы на конденсоре.Так вроде тоже не должно быть.Для информации: год назад менял осушитель, расширительный клапан,промывал систему. Морозит хорошо, но неприятное(довольно таки громкое) цоканье заставляет ждать неприятностей.

P.Alvydas

Мастер советчик

john80

Участник

2 Сергей У..
у меня тоже самое, при включении кондера раздается рокот, здесь есть моя тема, муфта тоже электромагнитная, короже пипец компрессору кондера приходит

Участник

P.Alvydas

Мастер советчик

Сергей У..

Участник


Да нет, это же не экскаватор, что бы не услышать. Просто звук пропадает. И почему пипец компрессору, ведь звенит муфта?

P.Alvydas

Мастер советчик

Сергей У..

Участник

Ну а вообще она ремонтнопригодна? Или только меняется вся в сборе.Если подипники под замену, то какие подбирать?Если кто менял, то скинте номер и сам процес.

Просто заглянул

Всем привет.
Может подскажет кто. Все началось с первыми теплыми деньками, вкл климат на охлаждение а кондиционер не охлаждает. Поехал к заправщикам кондишинов подключили они свой аппарат а у меня компрессор не нагнетает давление, муфта щелкает и на этом все заканчивается, это пол беды: на днях ехал и повалил дымиз под капота открыл. дым идет со стороны где стоят все ремни.(Ремень который идет на компрессор, генератор и помпу не датронуться гарячий) Постояла машина остыла завел дыма нет зато появился звук. Думал компрессор поймал клина но шкив крутиться.
Что за звук и что делать.

Читайте также: