Шумоизоляция капота bmw x3 g01

Обновлено: 17.05.2024

1. Короче потолок думаю смысла трогать нет, т.к. там шуметь наверное и нечему? Хотя потолок будут менять на черный в эти выходные наверное!
2. Пол, пол однозначно поднимать не буду, не хочу вынимать сидухи.
3. Двери! Теперь о дверях, в дверях есть дополнительная шумоизоляция, она уже штатная, я думаю проклеить битопластом саму дверь (железку внутри) и плюс потом поклеить на саму обшивку двери вибропласт, при этом сохранив штатную шумку. Верно ли я думаю?
4. Еще есть вопрос, у меня машина прямоточена, т.е. или банка пустая или что, но выхлоп у нее адовый, честно говоря напрягает немного постоянно слушать его. в тоннальности 2 тыс в пробках. ВУУУУУУУ, ББУУУУУУ, ГУУУУУУУ, короче есть вопрос, имеет ли смысл клеить багажник?
5. И например окелить заднее сиденье, точнее что под ним?
6. Какой толщины материал брать? чтобы было нормально? и двери не стали провисать

Рекомендуем почитать на тему шумка - шумоизоляция

Подскажите оригинальный номер зап.части - шумка которая находиться на капоте. Искал в BMWCATS не наш.

Народ подскажите менял ли кто шумоизоляционные вставки? Залез сегодня под задний диван заметил что о.

Не знаю как у вас, но поскрипывает подлокотник и пара сверчков живет в моей машине. наткнулся на.

Клеить надо все, в первую очередь багажник пол и арки колес
Материал бимаст бомб
Жестянку дверей им же
Не вздумай клеить внутрь двери ничего кроме виброизоляции

если по уму делать, то надо обклеить первым делом моторный щит, сняв торпеду, поднять обивку пола обклеить всё там, обклеить всё под и за задними сиденьями, потолок и все двери, всё клеить вибро и шумо изоляцией, тогда будет норм, друг заморачивался так на форде и на камри, но в обоих случиях машина потяжелела на 20-30 кг, после этого проезд через лежачий на 80-100 км\ч вообще был не слышен и не ощущался

потолок клей самым тонким вибропластом. потолок эжтож кусок железа, тоненьки и большой, от него весь гул в салоне. от бубнения выхлопа придется клеить всю жопу - арки, под сиденьем, весь пол и арки в багажнике. под передними сидениями колеить собсна эффект минимальнй, можно задрать карпет и проклеить передние арки и щиток, куда достанешь. двери тока виброй внутри, и спленом общивку. если по путно с потомлокм будишь снимать накладки стоек, тож полосочка вибры лишней не будет)))

x5owner
делай, если ты только собираешься ставить путную музыку. в противном случае зачем? она и так штатно не сильно плоха,
либо делать всё по уму, а это +50 кг. веса и разбор всего салона, либо никак, не увидишь разницы.

Клеить - всё! обязательно Вибра+Шумо!

1. Короче потолок думаю смысла трогать нет, т.к. там шуметь наверное и нечему? Хотя потолок будут менять на черный в эти выходные наверное!

Там очень своеобразный шум. Я бы заклеил по возможности толстой шумкой с фольгой (НЕ ВИБРО!)

Тогда - снизу днище покрой слоем резинового антигравия. Но вообще - пол надо делать, и обязательно вибро+шумо.

3. Двери! Теперь о дверях, в дверях есть дополнительная шумоизоляция, она уже штатная, я думаю проклеить битопластом саму дверь (железку внутри) и плюс потом поклеить на саму обшивку двери вибропласт, при этом сохранив штатную шумку. Верно ли я думаю?

Впринципе - да. Но для лучшего эффекта лучше делать "бутерброд". т.е. на железо клеишь вибро (это то что битумное), а уже сверху клеишь шумо (то что пенопропиленовое и лёгкое такое). Лучше с фольгой. А уж потом сверху штатное. Все материалы клеить не на штаную шумку, а на КУЗОВ!

4. Еще есть вопрос, у меня машина прямоточена, т.е. или банка пустая или что, но выхлоп у нее адовый, честно говоря напрягает немного постоянно слушать его. в тоннальности 2 тыс в пробках. ВУУУУУУУ, ББУУУУУУ, ГУУУУУУУ, короче есть вопрос, имеет ли смысл клеить багажник?

От гула прямотока не поможет точно. Слишком громкость большая. Другими словами - не стоит это вложенных денег.

Там бензобак Что ты там клеить собрался? тогда уж пол разбирай лучше.


Материал чем толще - тем лучше! Петли у тебя и так от времени провисли уже немного Обычно, вибры (битумные) хватает и от 3 до 5 мм. шумку лучше брать толще. Но там тоже есть нюансы - везде ли ты потом оденешь штатные панели после шумки? Так что лучше заранее прикидывать, сколько там места есть.

x5owner
делай, если ты только собираешься ставить путную музыку. в противном случае зачем? она и так штатно не сильно плоха,
либо делать всё по уму, а это +50 кг. веса и разбор всего салона, либо никак, не увидишь разницы.

Согласен. На качестве звука хорошая шумоизоляция сыграет только в плюс!
А штатная шумка на БеМеВе и так хорошая

в двери можно пару полос больший толстой вибры , это чтоб звук был еще более глухой при закрывании. я кода у себя двери разбирал, ни4какой шумки там не увидил кстате!

да на седане ничего не провиснет
клей, где вздумается, от твоих способностей зависит и желания
но точно надо следующее: двери, арки, под задними сидушками, за ними, полку заднюю можно. стойки тож можно.

Если крышу будешь делать виброй (битумной), то клей с феном. Так надёжнее и ровнее ляжет. Лучше с фольгой все материалы брать.

x5owner
делай, если ты только собираешься ставить путную музыку. в противном случае зачем? она и так штатно не сильно плоха,
либо делать всё по уму, а это +50 кг. веса и разбор всего салона, либо никак, не увидишь разницы.

Согласен. На качестве звука хорошая шумоизоляция сыграет только в плюс!
А штатная шумка на БеМеВе и так хорошая

музыку менять не хочу, штатная очень нравится, а вкладывать по 100-200 тыс в музыку наверное нет смысла, я не гурман.

в двери можно пару полос больший толстой вибры , это чтоб звук был еще более глухой при закрывании. я кода у себя двери разбирал, ни4какой шумки там не увидил кстате!

хз разберу в выхи свою сфоткаю.

да на седане ничего не провиснет
клей, где вздумается, от твоих способностей зависит и желания
но точно надо следующее: двери, арки, под задними сидушками, за ними, полку заднюю можно. стойки тож можно.


Спасибо бро! короче начну с того что ты написал. средний короче вибрик и битум надо брать я так понял, а то потом рискую назад это не одеть

на купешечные двери проклеили фольгу с черной штукой, которую разогревать феном надо и потом раскатывать, поверх нее мягкую штуку, фольгой проклеивали как внутри как бы так и снаружи, поверх всего еще и штатную шумку обратно приклеили, ничего не провисает, обшивка встала норм.

пластикове детали и общивку дврей на месте стыков антискрипам иль как он там называеца, кароч тонкая губка пропитана чемто типа смолы, черная - это процедура муторная, чтоб аккуратно все было,не торчало ничего, но весьма полезная.

Самое главное хорошо очень хорошо прикатывать от этого будет зависеть 50%
Крышу 100% клей ,самой тонкой виброй + сплен.
Двери яб проклеил ,пол не стал тк от пола эффект мал,а вес и гемор большой.но арки обязательно и багажник
А на счет арок-есть материал для шумки арок с внешней стороны на мазды такой клеят (что то вроде войлока)гасит очень хорошо шум от песка и гравия только хз как он под локеры к рам встанет

Если в двери будет играть что-то путевое, то внешнюю часть клеить вибру в два слоя, закрывать на манер штатной в один или два слоя и сверху шум. изол.

В этом деле главное заглушить все большие ровные поверхности виброй.
Отсюда - придется проклеивать виброй еще и потолок, т.к. он как барабан.
От звука прямотока частично поможет шумка багажника, но только при закрытых окнах.
Главное - основательно заглушить крышку и крылья. Пол - без фанатизма, т.к. ребра жесткости и все такое. Сверху вибры наглухо шумкой. Эффект - потрясающий. Особенно если саб есть.

Если все же у меня руки дойдут до шумки в бехе, то делать буду вот что:
1. Все двери. Внешняя сторона - в один слой бимаст бомб наглухо и за динамик круг из сплена; внутренняя сторона - в одн слой бимаст бомб наглухо цельным куском, сверху цельный кусок сплена 4мм.
2. Крыша - бимаст бомб наглухо, сверху сплен 4мм.
3. Багажник. Крылья, арки, крышка полка - бимаст бомб докуда руки дотянутся, сверху сплен 4мм; пол - 50-70%(в основном ровные поверхности) бимаст, сверху сплен; примерно также под задним сидением..
4. арки(по результатам предыдущего) в салоне бимаст+сплен.

В результате получим задемпфированнфые ровные ранее резонирующие поверхности.

Музяка изменится сразу же в лучшую сторону, но на голимых системах сразу вылезут все косяки в звучании, ранее скрываемые.

Как-то так. Геморру много, но без этого качественного музла не будет.

Рекомендуем почитать на тему шумка - шумоизоляция

Подскажите оригинальный номер зап.части - шумка которая находиться на капоте. Искал в BMWCATS не наш.

Народ подскажите менял ли кто шумоизоляционные вставки? Залез сегодня под задний диван заметил что о.

Не знаю как у вас, но поскрипывает подлокотник и пара сверчков живет в моей машине. наткнулся на.

он шум гасит от ударов об арку, но гул от резины никак не гасит. у меня на фф3 щас такоеж, заводское, войлоком арки и снутри и снаружи. что в арки бъеться почти не слышно, ног гул от резины оч слышим!

Это у тебя нет А у меня там штатные динамики + Саб

Проедься на японце каком ))) И сразу станет понятно какая шумка в БМВ

Клей все и не пожалеешь. Я когда брал свою 46ку то не знал что на ней делали шумку. Ездил бед не знал. До этого везде читал что у 46х нет шумки и говорили мне это. А у меня шумка была на уровне 211 мерса.
А потом после покупки решил навестить старого друга в сервисе(они же и шумку клеят) так он увидел тачку и сказал что пол года назад они ее ВСЮ проклеили. Даже часть моторного отсека и капот. Прошлый владелец неплохо отвалил бабла за это удовольствие

Рекомендуем почитать на тему шумка - шумоизоляция

Вот, значит прибил я последний (по крайней мере я так думаю.

Номер детали в каталоге - quotшумка капотаquot никто не подскажет случайно. Спасибо.


Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать шумку авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ BMW X3 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БМВ Х3 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.


Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!


Шумоизоляция салона БМВ Х3 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.


Еще раз акцентируем Ваше внимание на том, что в данной программе весь виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую.


Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

extreme

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 5 мм.


— Увеличена жесткость на 20%
— Увеличена адгезия на 15%
— Новый модифицируемый битумный слой
— Обновленная мастика с повышенной адгезией
Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.


Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.


Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.


Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем новинкой в линейке премиальных материалом ComfortMat RAPTOR.


Raptor — многослойный материал, толщиной 4 мм, который совмещает в себе звуко- теплоизолирующий слои и акустическую мембрану нового поколения.
Максимум эффекта при минимальной толщине материала.
— Уровень звукоизоляции до 32 Дб
— Устойчив к перепаду температуры
— Не впитывает влагу

raptor

Шумоизоляция крыши БМВ Х3 начинается с обезжиривания поверхности металла и демонтажа штатной изоляции с металла.


Затем приступаем к монтажу ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium D3. Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина вибро — 3мм.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — материал Волна — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Толщина материала 15 мм.


Шумоизоляция дверей BMW X3 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.


Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.


Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 6 мм.


Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.


Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.


антискрип дверных обшивок

В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

шумоизоляция octavia a8

Шумоизоляция багажника включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.


Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.


На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.


В крылья автомобиля монтируем вибродемпфирующий материал Comfortmat D2.

Затем приступаем к монтажу шумопоглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной новинкой в линейке шумоизоляции от Comfortmat — RAPTOR.


На арки монтируем BlockShot, толщина 7мм.


Шумоизоляция капота БМВ Х3 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.


На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.


Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.


Шумоизоляция арок БМВ Х3.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.


Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.


Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом blockshot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция BMW X3 топовыми материалами по максимальной программе готова! Смонтировано 45-50 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.


© ООО "Киберкар Мотор Рус" 2018.
Все права защищены.

Принимаем к оплате:





Двойное остекление передних боковых окон и ветрового стекла. Благодаря этому значительно снижается шум в салоне автомобиля

Благодаря системе слепых зон вы всегда будете знать о приближающихся автомобилях, чья скорость более 20 км/ч. Информация поступает в виде пиктограммы на зеркале заднего вида


Управляйте микроклиматом в салоне при помощи раздельного регулирования для водителя и пассажиров

Навигационная мультимедийная система производства BMW. Может легко управляться голосом, а также сенсорным джойстиком iDrive



Контроль открытия гаражных дверей и ворот прямо на зеркале заднего вида. Забудьте о всевозможных пультах дистанционного управления - используйте зеркало

Ваш смартфон всегда на связи благодаря устройству беспроводной зарядки с двумя USB-разъемами мощностью до 2А

Закрытие окон и люка на крыше, затягивание ремней безопасности и поднятие спинок сидений в критической ситуации

Слежение за разметкой, контроль слепых зон, а также система предупреждения о столкновении с динамическим торможением. Весь этот перечень из функций работают в унисон под названием Driving Assistant

20 динамиков с общей выходной мощностью 1500 Вт. При включении аудиосистемы динамики подсвечиваются, визуально подчеркивая выдающееся качество звучания

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла авто в любые морозы! Благодаря Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину, отправитесь в путь, не теряя времени и настроения

Автомобиль сильно отличается от своего предшественника. Изменения коснулись дизайна, интерьера, шасси и силовых установок. Кроссовер выглядит спортивно и агрессивно. Кузов и капот имеет рельефные боковины, головная оптика отделена от радиаторной решетки и заужена, форма задних фар L-образная. Х3 стал длиннее на 4,8 м и легче на 55 кг. Построен на новой платформе CLAR. Капот, передние крылья и двери изготовлены из алюминиевых сплавов. Не зависимо от того, какой тип силовой установки трубы выхлопной системы двойные.

У автомобиля много достоинств – стильный, приеместый и прочее. Но есть и недостатки. Минусы и слабые места БМВ Х3 третьего поколения более детально разберем далее.

Краткие технические характеристики:


  • Силовые установки – турбированные дизельные объемом 2,0 и 3,0, мощностью 190 и 265 л.с., бензиновыми 2,0 и 3,0, мощностью 184 и 252 л.с.;
  • Коробка передач – восьмиступенчатая автоматическая Steptronic;
  • Привод полный;
  • Подвеска: спереди двухшарнирная МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – пятирычажка;
  • Время разгона – от 4,8 до 8 секунд;
  • Расход топлива в смешанном цикле от 5,4 до 8,4 л на 100 км.

основные неисправности BMW X3

Слабые места БМВ Х3 III с 2017 года выпуска


  1. Мультимедиа;
  2. Беспроводная зарядка;
  3. Лобовое стекло;
  4. Система ConnectedDrive;
  5. Датчики парктроника;
  6. Стояночный тормоз;
  7. Рулевое управление.

Многие владельцы жалуются на мультимедиа. Главная претензия к тому, что нет полной совместимости с Андройд устройствами. Для некоторых отсутствие Android Auto критично.

Вопросы есть и к выключению музыки, когда водитель выходит из кроссовера. Включается она через несколько минут после того, он садится обратно.

Есть сомнения в том, что телефон заряжается. Постоянно горит светодиод оранжевого цвета. Даже через некоторое время заряд телефона увеличивается лишь на 1%.

Лобовое стекло у БМВ Х3 третьего поколения уязвимо. Ему сложно устоять перед мелкими камнями, которые так часто ловят российские водители. Но трещины легко устранить. Для этого достаточно задуть в нее клей под давлением. Он затвердеет под действием ультрафиолета и скол практически не будет видно. Данную работу лучше доверять специалистам.

Данное приложение – слабое место у авто. Довольно часто преподносит неприятные сюрпризы. Без явных на то причин магнитола самостоятельно выключается и начинает перезагружаться. Камера заднего вида не включается. Глючит блютуз, датчик омывайки.

Глюк датчиков парктроников – частая проблема эксплуатации. Один из низ них может реагировать на пустое место. Причем данная проблема характерна для совершенно новых машин. Так как система не выдает ошибку, то официалы могут отказаться устранить неисправность.

Известны случаи, когда выходит из строя стояночный тормоз. В основном это происходит при перепаде температуры с плюса на минус. Устройство примерзло. Через некоторое время ошибка уходит, но может вернуться.

На скорости свыше 100 км/час авто не устойчиво на дороге. Машину водит. Неадекватно ведет себя рулевое управление в поворотах. БМВ Х3 сначала медленно поворачивает за рулем, потом колеса более резко. При этом руль находится в том же положении. Необходимо подруливать и доруливать.

Недостатки BMW X3 3-го поколения(G01)


  • Сверчки в торпеде;
  • Лючок бензобака выпирает относительно торпеды;
  • На подлокотнике кожа с дефектом;
  • Запотевание фар;
  • Подвеска рассчитана на ровные дороги;
  • Высокие цены на расходники;
  • Тесноватый салон.

Заключение.

БМВ Х3 третьего поколения – дорогостоящий премиальный кроссовер, в котором много умной электроники. На первое место производитель ставит – развлекательные системы, богатое оснащение и современные настройки безопасности. К сожалению, ресурсные двигатели, управляемость и ремонтропригодность узлов сегодня не в приоритете. Поэтому у авто много слабых мест и недостатков.

Читайте также: