Сигнализация перестроения не действует мерседес

Обновлено: 28.04.2024

Устройство защиты салона готово к работе приблизительно через 30 сек., если автомобиль был заблокирован основным ключом. Тревожная сигнализация срабатывает в случае разбивания бокового стекла или проникновения посторонних в салон. Не забыть поднять боковые стёкла и закрыть подъёмно-сдвижной люк. Не оставляйте какие-либо предметы (например, талисманы) подвешенными к внутреннему зеркалу заднего вида или к ручкам на потолке салона - они могут вызвать ложную тревогу. Если в заблокированном автомобиле должны остаться люди или животные, выключить устройство защиты салона во избежание ложной тревоги.

Если должно быть выключено также и устройство защиты от буксировки, подождать до тех пор, пока не погаснет контрольный светодиод. Произвести блокировку автомобиля ключом. Устройство защиты салона остаётся выключенным до следующей блокировки ключом.

Как пользоваться устройством защиты от буксировки?

Во избежание ложной тревоги следует выключить устройство защиты от буксировки во время предусмотренной транспортировки или погрузки автомобиля на транспортное средство. Если должно быть выключено также и устройство защиты салона, подождать до тех пор, пока не погаснет контрольный светодиод. Произвести блокировку автомобиля ключом. Устройство защиты от буксировки остаётся выключенным до следующей блокировки основным ключом.

Как пользоваться противоугонной сигнализационной системой?

Противоугонная сигнализационная система готова к работе приблизительно через 15 сек., если автомобиль был заблокирован ключом. Это подтверждается миганием контрольного светодиода. Если автомобиль разблокировывается ключом, противоугонная сигнализационная система выключается. Если разблокировка автомобиля производится не основным, а аварийным ключом, включается тревожная сигнализация. Тревожную сигнализацию можно выключить только, вставив ключ во включатель стартёра или же нажав на ключе соответствующие кнопки. Тревожная сигнализация срабатывает, если при эксплуатационной готовности противоугонной сигнализационной системы

Звуковая тревожная сигнализация: в течение 30 сек. раздаётся дополнительный прерывистый звуковой сигнал. Световая тревожная сигнализация: фонари указателя поворота мигают около 5 мин. С удвоенной частотой мигания.

Тревожная сигнализация остаётся включённой и в том случае, если открытая дверь будет сразу же опять закрыта

Как правильно загружать автомобиль?

Динамические свойства гружёного автомобиля зависят от распределения груза.

Общая масса перевозимого груза, включая пассажиров, не должна превышать полную нормативную массу и допустимую нагрузку на мост. Тяжёлый груз размещать в передней нижней части багажника. Груз любого рода следует фиксировать средствами крепления, обладающими достаточной прочностью на разрыв и истирание. Острые кромки обезопасить мягким материалом. Средства крепления можно приобрести на любой станции ТО Mercedes-Benz. Для крепления груза нельзя применять эластичные ленты и сетки, так как они предназначены только для предохранения более лёгких грузов. Средства крепления нельзя проводить через острые кромки или углы.

Во избежание повреждений автомобиля использовать только допущенные нами системы крепления багажа на крыше. Важно! Груз на верхнем багажнике разместить так, чтобы автомобиль не мог быть повреждён и во время движения. Следите при этом за тем, чтобы можно было полностью поднимать подъёмно-сдвижной люк и открывать крышку багажника/дверь багажного отделения.

Как действует стеклоочиститель?

При включении стеклоочистителя у автомобиля с датчиком дождя, производится одно движение щёток. После этого интервалы автоматически регулируются в зависимости от количества влаги на стекле.

Во время остановки автомобиля без датчика дождя, стеклоочиститель автоматически переключается на одну ступень назад. При прерывистом движении интервалы увеличиваются.

Чтобы не было разводов на стекле необходимо при включённом стеклоочистителе задействовать стеклоомыватель, в том числе и во время дождя.

Mercedes Vito заглючил после установки сигнализации.

Mercedes Vito заглючил после установки сигнализации.

Изображение

Доброго вечера всем.
Mercedes Vito 111 2008.2.2CDI Ключ рыбка.
Попал в ужасную ситуацию. После установки сигнализации авто не заводится.
Сигнализация daVINCI PHI-330.Ставил сигнализацию без КАН по этим точкам. Блокировок не ставил никаких.

После установки кинулся заводит, и тут такая ситуация.;
Включаю зажигание, вроде все нормально, только свечи накала сильно долго горят и поварачивая на стартер старта нет, стартер часто клацает и все. Но дождавшись выключения лампы свечей, стартер заработал. После запуска загорелась лампа свечей и аккумулятора, но зарядка есть. Решили что сел аккумулятор, авто поработало с минут пять, потом заглушили и повторно завелось нормально, свечи не светят и зарядка тоже, но загорелася лапа SRS. Клиент уехал и через час звонит что авто не заводится. По дороге загорелась снова лампа акумулятора и кней в добавок лампа инжектора. Он авто заглушил и после оно больше не завелось.Теперь включая зажигание половина ламп на панели не гаснит вовсе и старта нет. Горят SRS. CHEK. ABS. и еще какие то.
Помогите мыслями, у самого мозги закипели.
Конечно завтра проверю все соединения, но я проверял при сборке все тьщятельно.
Выручайте.

Ну во первых нужно нормальную диагностику сделать, там видно будет.
Я так понял, зажигание включается, но стартер не крутит?
Проверь, может нарушена связь по кану между замком и моторным(ну а там и с остальными блоками). Если замок трогал, то может просто фишку не плотно посадил.
VIN от авто есть?

PS: лянчем лучше не лезть, сегодня мерс приезжал, после попытки сбросить ошибки(ну и хзнает что конкретно там делали) у него поменялось цельсий на фаренгейт и половина лампочек на панеле загорелось, завтра буду смотреть.

Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии

Здесь мы устраняем неисправности Mercedes-Benz, который не заводится после аварии, но те же принципы могут быть применены к другим маркам.

Многие автомобили заставляют автоматически отключать аккумулятор при ударе подушек безопасности, например, автомобили BMW.

Предохранитель PYRO на положительной клемме аккумулятора перегорит, если подушки безопасности сработают или ваш автомобиль определит, что вы попали в аварию.

На 2015 и более новых автомобилях Mercedes-Benz запуск двигателя отключен через модуль управления и должен быть сброшен с помощью профессионального сканера.

Установите флажок Prefuse

Один или несколько предохранителей в блоке предварительного предохранителя могут перегореть. Если предохранитель перегорел, питание критических систем, включая стартер или топливный насос, будет отключено.


В этом Mercedes-Benz C-Class коробка предварительного плавкого предохранителя расположена рядом с аккумулятором. Вы можете снять коробку предварительной установки и проверить предохранители. Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить целостность всех предохранителей на блоке предварительной настройки.

Проверка коробки предварительной настройки Mercedes занимает менее одного часа.

Терминал безопасности аккумулятора


На положительной клемме аккумулятора может быть предохранитель PYRO, который отключит положительный в случае аварии. Если ваш автомобиль оснащен аккумуляторным терминалом безопасности, замените его после аварии.

Включить запуск двигателя

Автомобили Mercedes-Benz запрограммированы на отключение старта после аварии.

Даже если вы замените все развернутые подушки безопасности, автомобиль все равно не заведется. Чтобы запустить автомобиль, вам понадобится профессиональный сканер, чтобы включить двигатель после аварии. Обычные сканеры OBD-2 не смогут выполнить этот шаг.

Включить запуск двигателя на Mercedes-Benz

На более новых автомобилях запуск двигателя может быть отключен блоком управления двигателем (ECU) после аварии. В следующем видео мы покажем, как включить запуск двигателя Mercedes-Benz на Mercedes-Benz C-класса 2017 года.

Отключение запуска двигателя через ECU влияет на модели Mercedes 2015 года и новее, включая C, S, E, CLS, CLA, ML, GLK, R, SL, SLK, но также может влиять на автомобили других марок.

Что мы использовали: Autel MaxiDAS (модель 808 или новее)

  1. Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Выберите модель Mercedes-Benz (по шасси) или разрешите сканеру автоматически считывать VIN.
  4. Выберите блок управления в главном меню
  5. Выберите Диск .

Выберите Motor Electronics.

Вы получите предупреждение о том, что произошло событие сбоя. Запуск двигателя заблокирован из-за сбоя. Стартер не запускается.

Инструкции для других сканеров

  1. Подключите ваш профессиональный сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Выберите модель вашего автомобиля.
  4. Перейдите на страницу Drive , затем Motor Electronics .
  5. Выберите Адаптации .
  6. Выберите Включить запуск двигателя после сбоя .

Запустить диск авторизации

Если вы устраняете неисправность Mercedes-Benz и имеете доступ к сканеру Mercedes-Benz Star Diagnostic, подключите его к своему автомобилю и запустите проверку авторизации водителя под модулем EIS.

Отключение топлива

Для предотвращения запуска автомобиля более старыми автомобилями Mercedes-Benz используется инерционный выключатель, который отключает питание топливного насоса. Если у вас Mercedes-Benz 2000 года и старше, проверьте работу инерционного переключателя электрического топливного насоса. Если ваш Mercedes проворачивается, но не заводится, проблема может быть связана с топливом.

Что делать?

Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.

Перезапустить автомобиль


Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.

Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.

Датчики расстояния


Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.

Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.

Обновление программного обеспечения

Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.

Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.

Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.

Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

Диагностика, помощь при столкновении, Modlue

Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.

Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.

Моя машина не заводится, что дальше?

Вот несколько вещей, которые вы должны проверить, если вы не можете запустить свой Mercedes-Benz после аварии.

А91 не закрывает двери с брелка

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

актуатор центрального замка

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

неисправности предохранитетей сигнализации Старлайн

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Смотрите также: Инструкции по эксплуатации и монтажу сигнализации Старлайн А61, А63, А91, А93 со схемами подключения

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

подключение актуаторов

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Читайте также: